Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
879 публикаций

Так Итак,

Кнопочку истории игровой сессии можно сделать БОЛЬШЕЕЕЕ!) Ибо она реально какая то МИЗЕРНАЯЯЯЯ) 

Результаты боев удобней было бы выводить отдельным окном уже в порту (по типу того как в танках)

Дать свободную камеру в порту

Добавить больше функционала в профиль ( статистика по каждому кораблю и т.д.)

Сделать возможность смотреть профили других игроков

В остальном впринципе норм пока. Будем посмотреть, что будет дальше)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя

Здравствуйте. 

У меня есть несколько  замечаний :

1) Окно прокачки модулей на кораблях имеет прозрачный вид. Поэтому содержимое окна сливается с общим фоном. Иногда с трудом различаю цифру опыта для открытия модуля. Не знаю может это только у меня так. Но мне нужна настройка затемнения всех открытых ( информационных ) окон в порту.

2) Я далек от морской военной техники. Поэтому играя на чем либо хочется подробно рассмотреть корабль. Нужно расширить возможности свободной камеры как в бою так и в порту. 

3) Панель положения корабля относительно сторон света . Нижний левый угол. Лично для меня он бесполезен. Предлагаю в настройках дать возможность или убрать его или минимизировать . Для освобождения места на экране. Оставить только шкалу скорости и состояние корабля.

 

Пока все ). Спасибо.

04:44 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияkostyn80 (05 Авг 2015 - 04:42) писал:

Здравствуйте. 

У меня есть несколько  замечаний :

1) Окно прокачки модулей на кораблях имеет прозрачный вид. Поэтому содержимое окна сливается с общим фоном. Иногда с трудом различаю цифру опыта для открытия модуля. Не знаю может это только у меня так. Но мне нужна настройка затемнения всех открытых ( информационных ) окон в порту.

2) Я далек от морской военной техники. Поэтому играя на чем либо хочется подробно рассмотреть корабль. Нужно расширить возможности свободной камеры как в бою так и в порту. 

3) Панель положения корабля относительно сторон света . Нижний левый угол. Лично для меня он бесполезен. Предлагаю в настройках дать возможность или убрать его или минимизировать . Для освобождения места на экране. Оставить только шкалу скорости и состояние корабля.

 

Пока все ). Спасибо.

 

Еще хочется добавить . В после боевой статистике не могу просмотреть достижения союзников и противника. В танках такое есть . И тут я считаю нужно сделать.
 

Просмотр сообщенияggs_ (04 Авг 2015 - 06:34) писал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы указывать, с чем вы согласны, что обязательно собираетесь изменить, что собираетесь изменить в самое ближайшее время, ну и для чего необходимо "собирать дополнительную статистику". Например, в первом сообщении темы.

Дабы не приходилось писать об одном и том же по 20 раз....

3)Сумма в результатах - весь доход без удержания штрафов, расходов на ремонт и пополнения БК, все инфо в 3ей вкладке. Почему не чистый доход я не в курсе, вероятно, для красивой картинки...

5)Реальная дальность вражеского ГК и торпед недоступна для игроков противника, зачастую, вы можете сделать вывод по внешнему виду или количеству хп корабля (плюс по очкам на экране загрузки), выбор торпед можно только гадать. Я не вижу ничего плохого в изучении и запоминании ТТХ кораблей.

 

Согласен. В игре я не давно. Но каждый бой вспоминаю какая у меня дальность пуска торпед или дальность артиллерии. Выхожу из боя в порт и под впечатлениями от баталий забываю глянуть на ТТХ . И снова в бой :teethhappy: с мыслями то ли 5 км , то ли 7  и т.д. 
 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
99 публикаций
5 288 боёв

Еще хочется добавить . В после боевой статистике не могу просмотреть достижения союзников и противника. В танках такое есть . И тут я считаю нужно сделать.

В послебоевой статистике, в "Командном результате", вообще ничего не видно кроме себя. Черный текст на черном фоне. Туманная обводка не спасает.

shot-15.08.05_08.45.49-0504.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
685 боёв

Прочитал почти всю ветку.

Порадовало, что не у меня одного есть претензии к интерфейсу.

Лично меня не устраивает наложение разных окон и информации в Порту - об этом уже много написано.

Но с этим еще можно мириться, а вот все, что происходит в бою, влияет на отношение к самой игре.

Меня особенно не устраивает:

1. Случайные переключения на "слежение за полетом снаряда/торпеды". Я так и не понял, зачем это вообще нужно. Предлагаю либо убрать это с мыши, либо сделать отключаемой опцией.

2. Выход из артиллерийского прицела по Shift дает максимальное приближение к своему кораблю, и мне ВСЕГДА приходится колесиком отдалять камеру. Вот про это никто вроде не писал. Неужели всем так удобно? Зачем же еще выходить из режима прицеливания, если не для общего обзора ситуации или точного маневрирования? Предлагаю при выходе из артиллерийского прицела по-умолчанию максимально отдалять камеру от корабля.

 

Ну и про мелочи.Что я не нашел в ветке. Во время боя можно зайти в настройки управления и щелчком мыши поменять назначение некоторых клавиш, но реально это не работает. Т.е. отображается смена клавиши, например с А на Т, при этом фактически все остается без изменений. Сразу скажу, попробовал 1 раз, потратил восстановление боеспособности Т (кстати, при отсутствии повреждений на тот момент), меня утопили и больше не экспериментировал. :-) Но осадочек остался...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
150 боёв

Если купил дополнительный модуль, то не реально его потом продать. Поскольку требуют дублоны. А зачем я буду их кидать отдельно на каждую игру? Перевести из WOT нельзя. И продать с модулем не дает. Сделал глупость. Купил модуль. Теперь весь порт забит ненужными кораблями. И продать не могу.((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

На Николасе обнаружены летающие торпеды, установка которых существенно поднимает рейтинг ПВО эсминца (см скриншот) :teethhappy:

shot-15.08.05_16.49.45-0040.jpg

 

Просмотр сообщенияDymonDerby (05 Авг 2015 - 13:56) писал:

Если купил дополнительный модуль, то не реально его потом продать. Поскольку требуют дублоны. А зачем я буду их кидать отдельно на каждую игру? Перевести из WOT нельзя. И продать с модулем не дает. Сделал глупость. Купил модуль. Теперь весь порт забит ненужными кораблями. И продать не могу.((((

 

Нужно в выпадающем списке выбрать вместо "Демонтировать" (за дуплоны) "Продать" - и получить серебро (чуть-чуть).

 

ЗЫ: Модераторы, сорри за последовательные сообщения - не заметил.


 
Изменено пользователем anonym_aso4d0fa6Mdu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Если в боевых задачах нажать "продолжить", то сразу кидает в бой. Что за бред?! Эта кнопка должна закрыть окошко с боевыми задачами, а не отправлять в бой на первом попавшемся корабле без взвода!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 027 боёв

Не уверен, что мое предложение имеет отношение именно к интерфейсу, но более похожей темы нет. Речь о подлете торпедоносцев к точке сброса. Я считаю нужным сделать вывод количества секунд до подхода самолетов при ручном сбросе. Одно дело, когда самолеты летят по прямой и можно примерно рассчитать когда они подойдут и другое, когда приходится менять курс, подстраиваясь под уворачивающегося противника и вроде бы уже вышел куда надо и все рассчитал, ан нет они делают вираж из-за того, что попали внутрь круга сброса. И ладно бы один вираж. Не знаю баг это или нет, но не меняя точку сброса самолеты умудряются сделать два виража. Походу в механике есть пробелы с подбором наиболее оптимального захода на точку. Исходя из всего вышесказанного время подхода очень необходимый элемент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации

адски бесит что после нескольких боев подряд список отчетов "наползает" на опыт корабля количество кредитов и свободного опыта и приходится ждать пока этот список пропадет что бы увидеть сколько нафармил опыта/кредитов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Немного не справедливо, что торпеды и снаряды которые попали во врага с одного залпа после его гибели не отображающиеся как попавшие. Таким образом если мы кинули веер из 5 торпед, а врегу для знакомства с подводным миром хватило и одной, то в послебоевом отчете у нас будет пусков 5 штук а попаданий 1.  есть предложение считать нашедшими цель все торпеды и снаряды что попали в цель еще несколько секунд (2-4сек) после гибели цели. Будут потом говорить что эсминец твой косой и ты не умеешь кидать торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
3 058 боёв

Сегодгя возник такой баг, зашёл в бой, на первый взгляд всё было нормально, но когда посмотрел на миникарту она оказалась от другой карты. То есть мрячил я на карте "Два Брата", а миникарта было от карты "Линия разлома"

баг.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

В Императорском Флоте Японии в основном использовался
такой флаг.

19:24 Добавлено спустя 2 минуты

адски бесит что после нескольких боев подряд список отчетов "наползает" на опыт корабля количество кредитов и свободного опыта и приходится ждать пока этот список пропадет что бы увидеть сколько нафармил опыта/кредитов...

 

Меня больше раздражает полупрозрачное меню с описанием
свойств модулей. Буквы накладываются друг на друга и для
чтения приходится напрягать глаза.

250px-Naval_Ensign_of_Japan.svg.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
121 бой

 

Думаю не я один заметил такой маленький но изрядно портящий нервы момент:

Если остаться после вашего фиаско на поле боя в качестве зрителя, то сразу начинает бесить тот факт что ПКМ и ЛКМ отвечают за одну и туже функцию - "просмотр следующего корабля союзника".

Думаю разработчикам стоит задуматься и допилить к клавише ПКМ(предыдущий корабль) а к ЛКМ(следующий)!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
[ALEXA]
Участник
2 437 публикаций
19 255 боёв

возникла проблема

перестал работать ctrl в игре,а именно функция появления курсора при нажатии,невозможно отметить самолеты для пво и корабли для пмк,и соответственно кликать по мини карте

приходится все это делать через планшет,что мягко сказать  геморойно

 

кнопка ctrl ваЩе работает,проверено

например функция ctrl+G

 

вопрос,в чем проблема и как решить?

какая строчка в настройках управления отвечает за  появление курсора?

настройка управления сбрасывал,не помогло

 

п.с. помогло удаление файла Preferences при закрытом клиенте,может кому пригодится

 

второй вопрос

ручной сброс на авике работает только через правый альт,через левый не работает,это так задумано?

 

Изменено пользователем martram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
937 боёв

Думаю не я один заметил такой маленький но изрядно портящий нервы момент:

Если остаться после вашего фиаско на поле боя в качестве зрителя, то сразу начинает бесить тот факт что ПКМ и ЛКМ отвечают за одну и туже функцию - "просмотр следующего корабля союзника".

Думаю разработчикам стоит задуматься и допилить к клавише ПКМ(предыдущий корабль) а к ЛКМ(следующий)!

 

Привет. Можно сразу "перелетать" при слежении за игрой на любой корабль. Для этого удерживая клавишу <Ctrl>  нажмите в "ухе" на интересующий союзный корабль.
02:32 Добавлено спустя 1 минуту

второй вопрос

ручной сброс на авике работает только через правый альт,через левый не работает,это так задумано?

 

Привет (я просто игрок). У меня работает левый Alt при ручном сбросе торпед при игре на авианосце. А правый и не проверял даже. Такие дела...

Изменено пользователем Rodone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Наверное тут.

Уважаемые разработчики, большая просьба добавить в реплеи данные о результатах боя (разумеется, если это технически осуществимо). Аналог wotreplays предвидится не скоро, а вот скрины результата боя нужны довольно часто, как для составления тех же фидбеков (без пруфа нещитово), так и для померяться с друзьями :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
2 011 боёв

Интерфейс нравиться, в целом все ок.

 

Есть несколько пожеланий:

  • добавьте изменение характеристик корабля в зависимости от установленных модификаций и навыков
  • добавьте пред просмотр влияния модификаций и навыков на характеристики (навел на модификацию - цифры ттх поменялись, сразу увидел что оно даст)
  • сейчас результаты боя можно посмотреть только в текущей сессии, если вышел из игры то все потерлось, а результаты не завершенных на момент выхода боев вообще пропадают. сделайте сохранение результатов боев завершившихся когда игрок оффлай (хотябы мини отчет) чтобы можно было посмотреть их при следующем выходе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
526 боёв

Добавте в систему жалоб и поощрений пункт "добавить в сослуживцы" (ну или типа того).

Например, кому-то понравилось, как действует другой игрок (из своей или чужой команды), он добавляет его в "сослуживцы" и в последующем рядом с его ником будет висеть определенный флажок. Так хоть игроки начнут более-менее узнавать тех с кем они играют и чего можно от них ожидать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Маленький фидбек по пересадке командира. Допустим, он сейчас на Атланте, надо пересадить на Кливленд, с которого он и был взят.

Выбираем Кливленд

1. Кликаем на назначить Командира

2. Кликаем С Других Кораблей

3. Кликаем Атланту

4. На вопрос кликаем Да

Итого 4 клика. В танках вроде обходятся двумя для всего экипажа (кликнуть на кнопку экипажа, Вернуть экипаж) и все. Прошу поработать над этим когда время позволит

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
57 боёв

В общем интерфейс сделал очень хорошо! (8 из 10).

 

Было пару моментов, когда я не понял, но я это очень быстро исправил, а именно командир, его навыки и пересадка. 

В остальном, все было хорошо. Цвет не плавит глаза, подходит под основной цветовой фон. 

Приятно и красиво!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×