Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Графика.

Графика  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Не все сразу и быстро, но на данный момент хотелось бы улучшить залпы, взрывы, пожары и всплески воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
116 боёв

Графическая составляющая на 3+, ждал большего.

Что не нравится:

1. Троса. Пунктирные линии это совсем не то.

2. Дыма. Дыма настолько бедны и унылы, что становится печально. Эскадру проще обнаружить по дымам, ибо они тянулись на километры...

3. Текстуры. Хотелось бы видеть HD. Много ржавчины.

4. Неразрушаемость моделей. Обязательно должны быть разрушаемость кораблей, палубных надстроек. Тлеющие надстройки корабля больше похож на сигаретный бычок, особенно трубы.

5. Кильватерный след.

6. Острова и постройки. Больше жизни островам, постройкам разрушение.

7. Птиц нет.

8. Всплески от снарядов.

 

В общем, меня бы устроила графика чуть и физика чуть хуже, чем в ролике ОБТ. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
1 245 боёв

1. Графика в World of Warships. В целом общая графика выглядит на отлично, но она (графика) состоит из различных составляющих: внешний вид кораблей, эффекты (взрывы, пожары и пр.), красота окружения (море, небо, земля и пр.). И вот это снизило мое выставление баллов. Кстати также я считаю, что текст в самом бою также нуждается в переработке. Я имею в виду тот текст, который когда выводишь на экран панель состава команд. Например, хочешь поблагодарить игрока за хорошую игру, но волею судьбы его корабль был уничтожен (но не он виноват в этом – он бился как ЛЕВ против многочисленных сил противника). И, глядя на эту панель состава команд и  чтобы в этом «мрачном» списке найти ник этого игрока и игроков, которые уже выбыли из игры, то приходится напрягать зрение.

1shot-15.07.11_01.24.35-0537.jpg

Мое мнение – изменить цвет и фон самих букв (уничтоженных кораблей) в панели списка команд.

2. Внешний вид кораблей: вид кораблей у меня вызывает двоякое впечатление. Вроде и не плохо корабль прорисован, НО есть, на мой взгляд, мелкие недочеты:

2.1. Покраска. Неужели все корабли были ржавыми, как будто, как выпустили их с завода, так больше с ними ничего и не делали, и не было никакого тех.регламента – вообще ничего. Разве хороший командир выпустит такой ржавый корабль в боевой поход? Нет, конечно.

Мое мнение – изменить внешний вид кораблей (хотя бы покрасить). Я знаю, что существуют различные камуфляжи в игре, но они влияют на ТТХ самих кораблей, делая их более неуязвимыми.

2.2. Плохо прорисованы тонкие детали корабля, такие как антенны, различные растяжки, тросы. Выглядят как-то пунктирно, а антенны выглядят так, как будто хаотично набросаны пиксели (паутина), визуально напоминающие антенну.

2shot-15.07.11_01.38.47-0503.jpg

Мое мнение – более качественней прорисовать мелкие  детали корабля.

3. Эффекты (взрывы, пожары и пр.):

3.1. Взрывы. Как таковых взрывов я не заметил, если конечно не считать всплески от падающих снарядов (именно всплески, а не настоящий взрыв снаряда в воде – если сравнивать их с хроникой). Взрыва на корабле  (например, цитадели) вообще не наблюдал, только огонь. Корабль просто разламывается пополам и как я заметил, разламываются все классы кораблей именно в задней части корабля как под копирку.

Да еще понравился эффект, когда корабль затонул, то на его месте остается масленое пятно – выглядит натурально.

Мое мнение – доработать эффекты взрыва и разлома кораблей.

3.2. Пожары. Вот к пожарам у меня совершенно нет замечаний. Сделано на отлично и качественно. Качественно прорисован огонь и идущий дым от огня.

3shot-15.07.08_18.59.45-0417.jpg

4. Красота окружения (море, небо, земля и пр.)

4.1 Море – к морю одно маленькое замечание – мало волн. Идешь как будто по глади моря, но это скорее моя прихоть.

4.2. Небо – к небу тоже у мня нет замечаний. Небо выглядит хорошо и отображение солнца на облаках, а также есть в игре и кучевые и перистые облака, что придает игре натуральность погоды.

4shot-15.07.09_00.17.38-0908.jpg

4.3. Освещение. У меня такое ощущение, что игра происходит в одно и тоже время суток. Это или раннее утро, с заходящим солнцем, или вечер, когда происходит закат солнца. Создается какое-то непонятное ощущение. Солнце всегда светит с одной стороны. Есть и отличные моменты – это отображающиеся блики солнца на деталях корабля и освещаются склоны холмов земли. Выглядит красиво.

4.4. Земля – Островам, по моему мнению, не хватает растительности (различных деревьев, кустов). А так, в общем, они выглядят красиво, да еще, если они освещаются солнцем. 

Spoiler

55shot-15.07.08_18.50.25-0802.jpg

Мои настройки графики:

6shot-15.07.16_19.09.43-0304.jpg

 

1shot-15.07.11_01.24.35-0537.jpg

2shot-15.07.11_01.38.47-0503.jpg

3shot-15.07.08_18.59.45-0417.jpg

4shot-15.07.09_00.17.38-0908.jpg

55shot-15.07.08_18.50.25-0802.jpg

6shot-15.07.16_19.09.43-0304.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

На скрине ни особо удачный ракурс, не видно мель, но если камеру поднять, отчетливо видно (застрял там до того как подбили). Так вот корабль тонул носом в мель, как будто там глубоко, хотя по идеи нос должен был оставаться на поверхности, а задняя часть уйти на дно. Как-то так... 

 

shot-15.07.16_21.03.42-0411.jpg

shot-15.07.16_21.03.42-0411.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
5 076 боёв

1. Графика в целом порадовала, Но очень хотелось бы добавления цветовых фильтров , как в тех же танках( на данный момент есть модификация которая делает картинку   очень приятной для глаза, моего как минимум, но хотелось бы  увидеть такую функцию в настройках графики ) До фильтра и После.

 

IXUR1vtg7_I.jpgJw_NTgjd5DM.jpg

 

2. Корабли.

 целые корабли очень нравятся, дырки с раскаленным металом тоже радуют глаз, после пожара чего то не хватает ...  как то не риально выглядит имхо. Тросы \ веревки \ нитки там мелкие - вырви глаз даже на максимальном сглаживании .

В начале  каждой игры  появляется  артефакт  дыма из моей трубы ( только из моей ) , на любых настройках,  через минуту  +- все нормализуется

 

 

3. к Эффектам  претензий нет

4. Море - Вода красивая, очень, под берегами  красивая мель, Но волны бы посерьезней ...  ибо играем как в большой луже без ветра,

    Небо - без замечаний - очень нравится

    Освещение - Без замечаний ( но играю с цветовым фильтром )

    Острова -  на Ледяной карте все шикарно,  "зеленые" острова выглядят уныло без растительности, и в принципе как то "квадратно"  по сравнению с остальной графикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Со свободной камеры на некоторой высоте полёта странно смотрится горизонт.

 Sky

Извините, что скрин со стрима на YouTube — клиент пока не работает.

 

И вдогонку.

1. Очень комично смотрится отображение активной работы ПВО на кораблях с ПВО <10. Кажется, что над каким-нибудь Клемсоном сущий ад, но сбивает самолёты он раз в пятилетку. При таком раскладе над Айовой всё небо должно быть заполнено пулями и снарядами ПВО.

2. Как просил один из разработчиков, не рассказываю как делать игры, рассказываю, как играется.

Когда авик не в засвете, очень странно смотрятся самолёты, исчезающие при посадке на него, и снаряды, попадающие в него. Начинает казаться, что где-то бродит Копперфильд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 283 боя

давно уже мысль крутится, решил написать.

Курс геймдизайнеров на "пусть игра подходит на владельцев компьютеров от калькулятора до самолета" имеет смысл, но почему те, кто имеет игровые машины страдают от бедной графики, которую убивают в угоду калькуляторам? Донат на 90% идет от тех кто может себе позволить игровой комп. Те же, кто не считает необходимостью апгрейдить железо - не будут тратить деньги и на игру. К тому же - дифференциация по уровню графики доступна лет 10 как, так пусть же на калькуляторах будет "морской бой", а на игровых компьютерах - морское сражение!

 

  Мелочи, которые режут глаз: 1. Волнообразование. Понятно, что полностью отобразить всю гамму динамических изменений воды - очень сложно, но Сейчас волнообразование за кораблем вообще не естественно. Нет бурунов от винтов, корабли, как будто, тянут на буксире! На старте движения за кормой происходит отлично различимое бурление отбрасываемой воды, которое, по мере набора хода, вытягивается в хвост. Сейчас же - обрабатывается только ход волны создающийся водоизмещением корпуса. 

2. Антуражность. Игре катастрофически не хватает, зрелищности, детализации происходящего! Красивых взрывов торпед с взломом корпуса, отлетевших башен, падения мачт, затоплений и т.п.. По сути, сейчас присутствует только 3 состояния - 1. Корабль как новый, 2. черным черно от последствий пожаров. 3. game over, корабль под водой.  Где все промежуточные этапы? Где красивая гибель корабля, когда он, как Варяг,  "умирает, но не сдается"?  Да, это усложнит геймплей, частично уберет однокнопочность, но какого фану добавит!  Не придется намеренно делать линкоры косыми, если им можно будет выбивать башни, делать крены на борт, лишать подвижности и т.п. - пока не починился - страдай и бей тем что осталось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Корабли выглядят ужасно из-за неадекватно многочисленной ржавчины.

Корабли в порту приписки, а не в дальнем походе. Почему они такие ржавые?

 

Здесь я с Вами полностью согласен. Количество ржавчины на кораблях невольно наводит на мысль, что они где-то на корабельном кладбище стояли на приколе, а потом про них вдруг вспомнили и бросили в бой. Смешно!))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

играю на средних настройках при заходе в бой корабль отображается без камуфляжа - который становится виден через пару секунд - вроде как подгружается

 

Арканзас в камуфляже  на -4% к точности - камуфляж не дорисован на горизонтальных поверхностях - верх башен ГК и тд

1jpg_6916436_18079358.jpg

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

1. У меня 4 авика, смотрел, смотрел так и не смог найти лифты-самолетоподъемники ни на одном.

Это я слепой или их "забыли" нарисовать?

 

2.  Омаха, модификация B (средняя), в ТТХ написано 8 зениток 28мм, нарисовано 10.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Поиграли с друзьями и пришли ко мнению о графике:

- Сами корабли выглядят средне как на сегодняшний день. И есть идея - при покупке кор должен быть новым а не ржавым но по прошествии энного количества боёв стареет.

- Ландшафт откровенно плохо деталезирован, не заметил даже деревьев на близком расстоянии.

+ Отличное исполнение неба. Почти как в Ведьмаке :) это порадовало.

+ Даже очень неплохо выглядит море но хотелось бы более высоких волн иногда.

Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
302 боя

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

У меня возник вопрос по поводу внешнего вида кораблей: палубы совершенно не обитаемы. На мой взгляд, было бы не плохо ввести моряков на боевых постах ил просто передвигающихся по палубе, как это было реализовано в  Battlestations.   

Вероятно, это "нагрузит" систему, но добавит весомую толику в атмосферу игры.  Может есть возможность сделать это отключаемой опцией..

Так же поддерживаю ребят, которые писали про крены и повреждения кораблей. Выглядело бы на порядок зрелищней, если были бы видны оторванные детали, раскорёженный металл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

верно заметили что беднота играющая без премов на допотопных компутерах не будет требовать графику, а народ способный платить имеет нормальные компутеры.

 

1) физика.  очень надеюсь что будет больше физики - отлетающие башни как в танках. Хотябы клиентской - думаю сервер сильно перегружать незахотят. 

Визуально разрушаемые модели кораблей? хотябы чучуть

2) волны. Сейчас от выстрелов пушек есть эфект взрывной волны на воде - он очень короткий! Также как и всплески от снарядов. Вы посмотрите реальные взрывы - они не исчезнут за 1 сек.

3) Дым. Может сильно просадить фпс на слабых компах но сделайте его более заметным с увеличением графики.

4) Острова. я молчу про растительность, но попадания от снарядов должны быть хорошо заметными! Что такое 400 мм фугас? это яма глубиной 2-3 метра в земле. сделайте хотябы обгоревшую травку :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 В списках команд ники погибших игроков очень не читабельны (серое на сером)

 Стоя на эсминце в (не на расстоянии а внутри) своем дыму его (дым) не видно, соответственно непонятно когда он рассеялся.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 143 боя

Прошу добавить возможность выставить детализацию объектов выше чем "высокая" или скорректировать алгоритмы LOD.

 

На разрешении 2560х1600 детализация кораблей падает слишком быстро при удалении.

Низкополигональные модельки выглядят не красиво.

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Имею мало-мощный компьютер с эпохи Intel Core 2 Duo, 2007-ого года (верните мне). Играю на средний настройках, несмотря на то, что мой компьютер очень слабый. 

Красоту ощутил, но как же не без багов? Их множество и они подпортили графику. 

Но все мы понимаем, что это лишь открытый бета-тест и все нормализуется в будущем. Ставлю везде высшую оценку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Нравится, но при приближении шлюпки на линкоре то есть то нет. И буруны при разных скоростях должны сильно отличатся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Доброе время суток! Может о данной проблеме уже знают разработчики или её уже решают.

Суть, есть Японский крейсер 9 уровня - Ibuki, в его модели есть явный косяк, бросающийся в глаза, а именно, расстояние между первой и второй башнями главного калибра на баке. Стволы 2ой башни упираются в корпус 1ой башни. На скринах видно.

shot-15.07.23_20.55.46-0388.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Надо работать над оптимизацией воды. Особенно на средних настройках, чтобы потребляло как можно меньше ресурсов. Всё на максималках стоит кроме воды, воду даже на средний поставить не могу, так как просаживает фпс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
449 боёв

Много тут написали хотелок))) Но хотелось бы напомнить, что повышение качества очень нужно, но без просадки ФПС на минималках!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×