Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Уважаемые разработчики!

Споры и темы на счет ЛК и АВ создаются все чаще и вайн все громче, а слезы крупнее. Предложений по нерфу/апу и тех и других было много, но все изменения которые предлагали просто бы угробили или слишком сильно возвысили один класс кораблей перед другими.

 

В данный момент у нас в игре есть эти перки:

 e84327b3c511.jpg3ba2310dab17.jpg

 

Перк со второй картинки подразумевает перехват сообщений противника. Перк на первой картинке дает бдительного капитана с 36 глазами два из которых смотрят в бинокль. 

Радиоперехват подразумевает, что на борту корабля есть лингвист или сам командир владеет языком для прослушки частот.

Корабли противника, мы то слушаем, а вот авиация разве на другом языке разговаривает?

 

Предлагаю перк артелерийская тревога убрать из игры вообще, как мусор. 

Вместо него ввести перк Радиоперехват II или можно обозвать его как угодно, но он будет показывать значек вас атакуют с воздуха!

 

Все логично: Каждое звено докладывает на авианосец - иду на атаку и т.д. в общем голосовое подтверждение клика мыши. Так почему их сообщения нельзя перехватить?

 

Убиваем двух зайцев сразу. ЛК получают шанс начать уворот когда возле них не просто вьется противник, а когда ЛК выбран целью для атаки. Перк дать желательно только ЛК. Такой перк у КР даст им необоснованное преимущество.

 

Авики пострадают только тем, что количество вонзенных торпед упадет, но не думаю, что на много, во всяком случае с 1 захода ЛК топить уже не будут. Или будут рельсохода воткнувшегося в бинокль.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Тебе на ЛК и так придется циркулировать к самолету, когда он рядом, если ты начнешь это делать когда он начнет сброс то там по моему уже поздно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

1) Нынешняя система перков ничего не даёт классу тяжёлых крейсеров.

Можно брать перки на живучесть, как лк. Смысла в этом нет т.к. боеспособность КР раза в два меньше ЛК и для крейсеров положительные эффекты незаметны. 

Придумайте перки полезные для тяж. кр.

 

2) "Повышенная готовность". Перк как перк. Но на фоне платной ремки уменьшающий кд на 1/3, флажков уменьшающих горенье на 1/5 - выглядит насмешкой.  

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

 

Изменили, да! Но!!! Есть большое "НО"! Командиры боевых частей! Где они? Командир не может да и не должен контролировать  все и вся! Для этого у него есть командиры БЧ! БЧ 1- штурмана: пусть улучшают маневренность и обнаружение залпов ГК противника, залпы торпед! Бч2 - артеллиристы: быстрее наводят орудия на цель, Б3 - минно-торпедники: ясно за что отвечают, ежели нет торпед, то и бч ( по игре ) не нужна БЧ 4 - радисты: раннее обнаружение кораблей и самолетов противника, передача об этом ( обнаружении ) ближайшим союзникам, которые еще не обнаружили их......и т.д и т.п. И я считаю нужным вводить общий навык по отсекам у комБЧ - пожаротушение локальное ( помимо общего, так как это бред: умирает весь экипаж от хим.тушения по всем отсекам, если не успел на верхнюю палубу выбраться ), борьба за живучесть ( устранение затопления ), контрзатопление отсека в том или ином бч(  ликвидация полного затопления за счет скорости и маневренности ), синхронный залп с улучшенной точностью для всех орудий гк носовых, мидельных ( если таковые имеются ) и кормовых! В общем идей "до гора"!))))

 

поддерживаю, один командир это как то тускло

на корабле нужна команда, у каждого члена команды свои навыки

командир

старший помощник

боцман

лоцман

командиры БЧ

старший радист

кок ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
390 боёв

Тут недавно таблицу составлял, сравнивая японские и американские истребители. Так вот японцы имеют на ранней стадии только одно преимущество - скорость! Ну и самую малость у них хп больше. Самую малость. Что моментально сводится на нет преимуществом количеством самолетов в звене у амеров. Тоесть для амеровских истребителей японские - халявный корм. При встрече звено на звено амеров и япов результат япы все сбиты у амеров потери 1, может быть 2 самолета. Так вот при чем тут скорость японцев. 3 перк "для авианосцев" - "мастер воздушного боя" дает увеличение в мощьности истребителям у которых крейсерская скорость меньше. Согласно таблице у американцев ТОЛЬКО ДВА самолета, скорость которых превосходит японцев. Это 7 и 10 лвл. В остальных случаях этот бонус получают только американские истребители. А они и так мощьнее японских за счет численного преимущества. Да, на 9 уровне японцы значительно сильнее по огневой мощи, нежели американцы. Но хп амеров на 10 лвл значительно превосходит японских. Из этого выходит, что хоть как-то противостоять американцам японские истребители смогут ТОЛЬКО на 9 уровне. На 8 же уровне японцы значительно проигрывают в мощи американцам в счет того, что у амеров мощь больше на 30 ед + мощь от перка, т.к. скорость крейсерская меньше на 11 узлов. Это получится, что на 8 уровне ВООБЩЕ японские истребители не смогут ничего противопоставить американским. И в итоге перк "мастер ближнего боя работает в большей части на американцев, нежели на японцев". По моему - это явный дисбаланс. Готов принимать критику. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

Почитал ответы разработчиков, один из них гласит уровень капитана будет 19 и не больше....

Уж вы меня простите но зачем так оскорблять хоть и выдуманных но людей? Вы изначально говорите что парни выше чем техникум не прыгнут ну не дано им обучаться в университете....Обычно звучит век живи век учись а у вас век живи а на обучение не больше года....

Я за то чтобы капитаны обучались бесконечно, просто на каждый следующий лвл была надбавка по опыту как на 19 лвл а то чтобы изучить 25 лвл капитана надо отыграть 3 млн боёв...а это уже бред....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
12 934 боя

Добрый день разработчики и форумчане, мне хотелось бы внести свои предложения по системе перков.

 

1. Прошу рассмотреть перк для АВ который будет давать игроку возможность управлять построением эскадрилий и разместить его на 5 уровне вместо перка "Воздушное господство", этого перка или функции в игре очень не хватает.

2. Перк "Воздушное господство" перенести на 4 уровень и добавить в него возможность для некоторых кораблей у которых позволяет конструкция пускать не один самолет а два или по количеству катапульт на корабле тем самым перк будет полезен не только для АВ но и для остальных классов.

3. Перки "Мастер предполетного обслуживания" и "Мастер воздушного боя" перенести на уровень выше т.е. "Мастер предполетного обслуживания" 3 уровня, "Мастер воздушного боя" 2 уровня, с возможностью немного уменьшить их преимущество в связи с перемещением.

4. на второй уровень добавить перк который будет увеличивать на 15-20% максимальную скорость хода корабля.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

И еще мысль посетила, раз больше 19 лвл капитана не хотят ( я так понял это по причине, чтоб скил за 5 очков можно было выбрать только один), можно ли после его достижения, прокачивать уже имеющиеся навыки, например на 20 лвл ( пусть там и опыта надо тонну) можно улучшить уже имеющийся навык "Базовая огневая подготовка"  и он будет давать не +10% к ПВО, а +15%. Это как пример. Чем не мотивация играть больше.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

 

Несомненным плюсом является наличие лишь одного капитана. Так же нравится то, что все перки представлены в 1 окне. Очень удобно. Не понимаю почему много тем на форуме с просьбами увеличить численность экипажа. :amazed: В таком случае пересадка экипажа на другой корабль и как следствие его переобучения будет в стилистике "Моя веселая ферма". :child: Время, затраченное на переобучение экипажа, будет сопоставимо с взростанием картошки :hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
  1. Перк Супер интендант всего +1 за три очка умения это по моему перебор. +2 более адекватная добавка за такую цену.
  2. Теперь на 4 и 5 уровнях есть по нескольку ну очень нужных перков, а вот из за ограничения очков умений взять из них можно будет только один. Как вот выбрать между усиленной огневой подготовкой и последним шансом играя на эсминце, а между последним шансом, профилактикой и мастером маскировки на 5 уровне. Ведь для эсминца к примеру все эти перки архи нужны а вот взять их не выйдет.
  3. Поэтому и хочется видеть не только капитана но и командиров БЧ, дабы иметь возможность взять более широкий набор перков. Или раз уж от такой концепции отказались то ре балансировать стоимость перков или снять ограничения 

 

Существующий набор перков именно для эсминцев создает большой затык в плане выбора ибо нужно ВСЕ.

Остальным классам так мучатся не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
665 боёв

Всё не читал, если повторюсь, то извиняюсь.

Почему бы не реализовать, на примере танков, галочку для ускоренного обучения командира после того как корабль получит звание элитного? Это стимулирует не пересаживать командира на следующий корабль и всегда, когда захочется, можно будет спокойно пересесть на понравившийся корабль, который поселился в порту, и комфортно поиграть на полюбившейся няшке с прокаченым командиром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
7 051 бой

не вижу смысла отдавать 3 очка за "Аварийную команду" - никчёмные 10% вообще не как не дают огромного преимущества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[LST-W]
Викигвардия
44 публикации
3 781 бой

Здравствуйте, добавьте пожалуйста возможность покупки корабля БЕЗ командира, а то мне и другим возможно надоедает постоянно демобилизировать новых при переобучении старых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Здравствуйте, добавьте пожалуйста возможность покупки корабля БЕЗ командира, а то мне и другим возможно надоедает постоянно демобилизировать новых при переобучении старых

 

Такой функционал есть.

 7aeb93784e2eac740ee3057342402d1e.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Выскажу своё мнение по поводу навыков командира и экипажа кораблей в целом.

По моему личному мнению, одного командира мало для экипажа, к тому же на данный момент он сильно перегружен перками. Необходимо ввести ещё несколько офицеров - как например: "инженер-механик" - который будет отвечать за скорость корабля, его маневренность и скорость набора максимального хода, "офицер дальномерного поста" - навыки которого будут влиять на дальность и кучность стрельбы, а также на шанс поджога и критического повреждения модулей вражеского корабля. К тому же добавление этих офицеров создаст впечатление экипажа корабля, так как сейчас при наличии только одного командира, корабль выглядит "пустым" без экипажа.

Также прокачку экипажа стоит сделать по аналогии с "танками" и "самолётами" - то есть за боевой опыт, а не за "очки умений". К тому же, нужно сделать функцию "ускоренного обучения экипажа" как в "танках" после достижения кораблём статуса "элитный". Сейчас, такая функция не реализована, и опыт продолжает копиться на корабле, даже после того, как исследованы все модули и последующие корабли.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Столкнулся с таким вот багом.

Пересадил командира с фурутаки на тенрю, переобучил, все ок.

Потом этого же командира стал пересаживать обратно и мне не дало его переобучить за 200 000 серебра, на кнопку нажимал, но ничего не происходило. Хотя бесплатно все отработало нормально. За голду не пробовал, не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 069 боёв

Столкнулся с таким вот багом.

Пересадил командира с фурутаки на тенрю, переобучил, все ок.

Потом этого же командира стал пересаживать обратно и мне не дало его переобучить за 200 000 серебра, на кнопку нажимал, но ничего не происходило. Хотя бесплатно все отработало нормально. За голду не пробовал, не знаю.

Не совсем понятно  -командир закончил переобучение на  тенрю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

мало очков для всех навыков! да и навыки прокочать сложно.

а механизм переобучения вообще непонятен. начинашешь переобучать, у командира скилл падает. после прокачки опять увеличивается.

что значит навык работает наполовину во время переобучения? как навык "обнаружение" работать на половину? это значит что в 50% информация неверна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

 а механизм переобучения вообще непонятен. начинашешь переобучать, у командира скилл падает. после прокачки опять увеличивается

 Сам же ниже ответил, навыки работают вполсилы.

 

 что значит навык работает наполовину во время переобучения? как навык "обнаружение" работать на половину? это значит что в 50% информация неверна?

 А вот с этим да, проблема, сам хотел задать такой же вопрос. А ведь еще есть обнаружение артвыстрела, +1 самолет в эскадрильях, +1 заряд спецснаряжения. Как их ополовинить при переобучении? +0.5 самолета? :trollface:

Проблема с переобучением командира, а именно, ее платным эквивалентом. Если еще конкретнее, то цена одинакова не зависимо от числа набранных им очков навыков. Это очень нехорошо по отношению к игрокам. Также не понятна идеология такой цены. Даже на каком-нибудь ололо-труЪ-нагиб корабле крайне сложно прокачать капитана, ориентированного на корабль другого класса (именно такая "пересадка" должна дорого обходиться, как по мне) просто потому, что он не будет иметь нужных навыков для игры на этом самом корабле (на котором прокачивается). Или это просто желание "срубить бабла" на логичной пересадке капитана на корабль следующего уровня в той же линейке?

Описание половины навыков хромает, понятна работа буквально нескольких навыков (которые на 5 уровне, ага). Даже по поводу интуитивно очевидной лампочки могут возникнуть вопросы.

Аналогично предыдущему, навыки плохо распределены по категориям (которые написаны сверху) так как, часто влияют на несколько из них. Если уж будет лишь один капитан, нужно детально проработать этот момент и пойти либо путем вкладок по категориям, либо деревом умений (не как граф "дерево", а как неориентированный граф с логичными связями между навыками — по типу древ умений в рпг или древа исследований в 4Х играх)

Откровенная слабость умения "Противопожарная подготовка" (она множится, "Пиротехник" прибавляется), за два очка умений можно было бы насыпать порядка 12-15 процентов, 7% уж очень скупо. То же самое с тематической модернизацией, которая, к слову, стоит 250к серебра (немного не по теме, но не знаю, где об этом писать). Бесполезность умения "Артиллерийская тревога", ну серьезно, это не такой уж сложный скилл для игрока, а для авианосца достаточно и лампочки.

Вроде основные замечания охватил, может, что пропустил, потом добавлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
2 135 боёв

 

Хочу присоединиться к мнению уважаемого Slavomir26: если в экипаже даже танка (маленькой, по сравнению с кораблем тележки) умения каждого члена экипажа могут по разному сказываться на поведении всей машины, даже самолета где вообще "больше двух не собираться" можно очень сильно варьировать тактику боя, то на корабле будь то эсминец или линкор, где команда исчесляется даже не 10 членами - и вс1 зависит от одного командира - :))) Ладно, пусть так - абстракция есть абстракция, но давайте хотя бы эти умения приведем в какое-то логическое соответствие с их назначением. Раньше, помнится, на каждом уровне были "перки" предназначенные для специализации командира на определенный тип техники - так теперь всё кончилось. Ещё на 3.0 я качал одни навыки для эсминцев (например дополнительное снаряжение), другие для крейсеров и авианосцев и была и логика и цель. В самом деле прокаченные по своей цепи навыков командир авианосца вполне мог уделать соперника даже одного с ним уровня, а часто и следующего ("чистое небо" на Рейнджере стало просто банальностью, даже при схватках с Лексингтоном), пересадив, эксперимента ради, на Ранджер командира (тоже прокаченного, но для линкора) стал уверенно проигрывать Независимости - хорошо ли - плохо, но есть логика. Сейчас я логики не вижу - далеко не на всех уровнях (обязательных, замечу для прохождения) есть те навыки, которые нужны командиру конкретной направленности, в так случае, кстати, они часто вообще ему не нужны. Что, например, на втором уровне перков нужно командиру авианосца - -7% к вероятности пожара???? Да если у авика пожар - ему не ?% нужно, а фен для вёсел!!!!! (А больше ничего, даже сравнительно полезного на этом уровне нет). Верните, на крайний случай, старую схему навыков.

Ещё вопрос, касательно, имеющий отношение к навыкам, - а зачем нужна элитная техника? Пока, я вижу только попытку разработчиков заработать, и побольше - кризис в стране, а кушать хочется - я прав?. Уважаемые форумчане, может это я такой жадный до денег (хотя "три према" купил, но только из желания поддержать проект), а кто переводит опыт с элиты в свободный, и много-ли уже напереводили? - просто интересно!

 

Изменено пользователем Srg_Rych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×