Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 016 боёв

1-2 базы при наличии машинистов дальнобойщиков и полоумных авиков, которые их не могут убить почти всегда ничья

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[MNAVY]
Бета-тестер
52 публикации
3 604 боя

Голосовалка показывает, что режим "превосходство" не очень любим большинством игроков. И как назло, он чаще всего выпадает в рандоме. Надо бы подкрутить что то, чтобы этот режим выпадал 1 раз на 6-7 боёв хотя бы.

Считаю, что этот режим интересен только слаженным командам игроков, так как требует четкой координации действий ВСЕХ кораблей команды. Найти правильное решение, что делать в таком бою очень сложно соло игроку, тут постоянно вычислять надо, что выгоднее захватить базу и рискнуть своим кораблём, или стараться потопить корабль врага не подставляясь, и заработать сразу определённое кол-во очков победы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Количество островов на картах находится  просто за гранью добра и зла!

Прекрасно понимаю что без "рельефа местности", на открытой воде игра будет неинтересна и острова нужны.

НО БЛИН НЕ ТАКИМИ РОССЫПЯМИ ЖЕ !!!!!

Линкору уже и поплыть некуда.

 

Есть одна карта вообще  без островов и десяток карт с миллионом островов!

А разумной золотой середины, карты с 4-6-ю островами НЕТ!

Изменено пользователем Nick3213
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 417 боёв

выдвину предложение прошу его поддержать по формату боев дабы приблизить их к действительности:

 война на море никогда не была войной за удержание территории, это для морских боев не требовалось никогда.

вопрос всегда стоял о господстве на море или проведении конкретной операции, в связи с чем предлагаю рассмотреть возможность следующих режимов:

1. атака базы (порта) - у одной стороны есть остров на котором порт, город, склады, аэродром - вторая сторона должна уничтожить все постройки и лишить возможности эксплуатации базы.

2. конвой - одна сторона должна обеспечить проход конвоя (10-20 судов) через карту, а вторая этот конвой должна уничтожить.

это будет максимально соответствовать тому, что было прошу поддержать идею

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

И опять, всем трям! Уважаемые други и подруги. Не помню писал ли я в этом разделе, или нет, но вот собрал еще немного мнения, и хочу поделиться с вами. Играя на водных просторах с другами, заметил не сильно веселую тенденцию - бывает часто что противники подходят к краю карты, и продолжая движение двигаются курсом который сложно определить. Иногда противники "умельцы", специально используют сей маневр! На близких расстояниях проблем нет, а вот на больших попасть в такую "вражину" уже очень большая проблема. Как то не хорошо, давать возможность пользоваться такой вот фитчей. У меня есть даже предложение, организовать край карты как в самолетах - как только подходишь к краю, автопилот заворачивает обратно. Это позволит всем быть в равных условиях. Мои други тоже, часто негодуют по этой теме. Потому прошу и за себя и за другов!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 687 боёв

Многоуважаемые разработчики, у меня есть предложение к Вам. Как насчет создать ради интереса и зрелищности карту вблизи Нью-Йорка со Статуей Свободы? Режим боя - одна база. Было бы интересно и зрелищно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

1. +
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры "2 базы", "1 база", "Превосходство". 

"2 базы" На низких yровнях пока карты не большие. нормальный режим, но чем выше лвл тем больше количество ничьих. Я бы этот режим оставил бы примерно до 6 лвла.

"1 база" Нормальный режим, претензий к немy нет. Раньше ненравились не редкие тyрбозахваты баз эсминцами, но после нерфа дымов ситyация исправилась.

"Превосходство" Самый любимый режим, если бyдет возможность отключить дрyгие режимы, оставлю только этот!

3,4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?  Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

Очень сильно раздражает, когда приходится стрелять против "низкого" солнца, т.к почти не видно кyда летят снаряды и из-за этого трyдно корректировать yпреждение. Надеюсь на новых картах такого не бyдет.

Большая гонка. Неплохая лоyлвл карта, основной бой проходит в правом верхнем yглy места для манёвра там немного, пока границy карты непеределали это не проблема, а что бyдет не ясно.

Линия Разлома. Хорошая карта, на каждом классе кораблей можно проявить себя. Не понравилось, когда добавили островок на F1/2, это было единственнное(имхо) место где линкоры в относительной безопасности от эсминцев и не попадая под перекресный огонь могли продавливать направление.

shot-15.06.13_23.35.29-0166 (2).jpg

Новый Рассвет. Идеальная карта, подходит для всех классов техники. Невысокие острова не мешают стрельбе, но при этом дают возможность скрыться от засвета. Открытой воды достаточно для свободного маневрирования ЛК.

Север. Хорошая карта. Я бы оставил на ней только "превосходство" т.к. в стандатном бою много ничьих.

Край Вулканов. Сама по себе карта неплохая, но диагональная система респа категорически неподходит для рандома, даже на збт большинство боёв проходили очень сyмбyрно.

Океан. Казалось бы идеальная карта для морского боя, но в боях все кроме эм жмyтся по краям карты, а те кто засвечиваются на центре почти сразy погибают под перекрёсным огнём, именно  из-за этого карта не нравится.

Ледяные острова. Неплохая карта, но мне не очень нравится. 

5. Обратите внимание! У карты "Край Вулканов" теперь 2 режима "Превосходство": с пятью точками захвата и с тремя. Какой вариант вам понравился больше?

На ОБТ не попадал.

6. Понравилась ли вам карта "Два брата"?

Мало боёв, четкое мнение пока не сформировалось.

7. В обновлении была переработана механика режима «Превосходство». Оцените работу режима

Значимость захвата излишне снизили, оптимально было бы, если скорость набора очков превосходства была бы средняя междy прошлыми и нынешними показателями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 451 бой

Карта "Линия разлома", нижний респ, 2 центральных острова в гряде, закрывающей респ. Острова не дорисованы. Смысл в том, что торчащий на пол корпуса  из-за острова авик получил невидимый щит, как в фильме "Война миров" у машин пришельцев. Два залпа просто разорвались в воздухе, что решило исход боя :(. К сожалению в запарке боя скрины сделать не успел, но Вы уж проверте текстуры островов на этой карте, господа разработчики.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Карта "Линия разлома", нижний респ, 2 центральных острова в гряде, закрывающей респ. Острова не дорисованы. Смысл в том, что торчащий на пол корпуса  из-за острова авик получил невидимый щит, как в фильме "Война миров" у машин пришельцев. Два залпа просто разорвались в воздухе, что решило исход боя :(. К сожалению в запарке боя скрины сделать не успел, но Вы уж проверте текстуры островов на этой карте, господа разработчики.

 

 

Глянем, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[OBP]
Участник
120 публикаций
13 219 боёв

А когда в игре появится карта "Атлантида"? Чтобы, вместо обычных островов, из воды выступали остатки древних храмов, дворцов, амфитеатров. Или, может, "Затопленный Манхеттен", где верхушки небоскрёбов торчали бы из воды, и голова статуи Свободы? Хотя она, вроде бы, не там находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 545 боёв

Многоуважаемые разработчики, у меня есть предложение к Вам. Как насчет создать ради интереса и зрелищности карту вблизи Нью-Йорка со Статуей Свободы? Режим боя - одна база. Было бы интересно и зрелищно.

 

А следующую в Париже, на фоне Эйфелевой башни! А че, там река есть Сена, расширить ее и все дела. Было бы очень зрелищно! Во, идея! А возле Кремля река тоже есть...Москва-река называется...и там карту можно запилить.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Количество островов на картах находится  просто за гранью добра и зла!

Прекрасно понимаю что без "рельефа местности", на открытой воде игра будет неинтересна и острова нужны.

НО БЛИН НЕ ТАКИМИ РОССЫПЯМИ ЖЕ !!!!!

Линкору уже и поплыть некуда.

 

Есть одна карта вообще  без островов и десяток карт с миллионом островов!

А разумной золотой середины, карты с 4-6-ю островами НЕТ!

 

Вот вам создать карту, где пол карты острова тупа и пол карты воды, для вас линкороводы, вы же все ровно попретесь к островам,  и будете кричать вам некуда плыть. Просто нужно создавать карты, где часть карту под эсминцы, крейсера и часть под линкоры, но не как сейчас, острова в центре и вода по бокам, однообразие уже всех достала в этих картах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 143 боя

Нужно гораздно МЕНЬШЕ островов.

Большинство островов должны быть гораздо ниже.

Нужно БОЛЬШЕ карт без суши вообще.

Нужно добавить погодные условия в виде тумана и осадков.

 

Нет карт у побережья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Мне кажется, что если у карты "Новый рассвет" зафиксировать размер островов, а саму карту пропорционально растянуть до 45х45 км, то получится идеальная карта для всех классов техники высоких уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 029 боёв

Удалите или сделайте больше времени для "Захватов" баз и т.д. ...Луче вообще убрать все Захваты и все что с этим связанно! !

Только входишь в кураж, только начал кайф получать и НАТЕ ВЫКУСИТЕ!!! Бой Закончен! Какую-то Базу на воде кто-то захватил постояв там 30 секунд....Как надоели ваши чертовы захваты!

И Главное: почему когда я играю на Авианосце США 5-го лвл и далее, когда я Единственный авианосец (У соперника нет) и у меня Истребители я должен выходить в Док?! Ибо бой потерян и он ПРОСТО не актуален для меня!!! 

 Спасибо!

Изменено пользователем lllsir
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Океан лучшая карта, остальные так себе . Ну север и ледяные острова еще более интересная.

А вот край Пуканов и два барана ненавижу просто. Они убогие.

В краю вулканов, если враги с обоих сторон решили атаковать твое направление, то ТЫ ничего не сможешь сделать, они просто убьют тебя, а потом разберут остатки команды. Особенно бесит на авике, так как в начале боя или отбиваешь или топишь вражеский, а тут на тебе линкор в 10км...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Два Брата это, что-то ужасное микро фризы, дерганье, хрип музыки и выстрелов,  слайд шоу, вот только, что попал 2 раза подряд на эту карту и оба раза одно и тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
896 боёв

 Карта "край вулканов" вызывает у меня жуткие лаги-лампа лага горит почти постоянно,фпс падает до 0-5,картинка вист по 5 секунд не меняясь.На других картах таких проблем нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

сегодня в конце боя случилась такая ситуация: буквально на последней минуте проигрывая по очкам примерно 500 - 800, и имея под контролем только одну точку наш крейсер топит последний эсминец команды врага и мчится на захват точки "А", в это же время союзный эсминец уже захватывает "С" , а у врагов остался только авик и тот без самолётов!!! в итоге наша команда проигрывает имея перевес по технике и все три захваченые точки со счётом: 896 -901!!! то есть с разницей в 5 очков. И посему вопрос, может не нужно считать победителем того у кого больше очков, а например победу отдать команде у которой реальное преимущество?!!!! А то как то не справедливо получается одни суетятся, пытаются что то для победы сделать, а победу отдают тому кто стоит и ничего не делает, а может и АФК вовсе!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×