Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Выношу на суд общественности--вот такое позиционирование авианосца в острове, это грамотный тактический ход или все же некое жульничество? Задумывалось ли это создателями карты? 

shot-15.08.22_23.03.54-0688.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 262 боя

Что там с процентом ничьих? Какова статистика? Очень напрягает их количество. Что-нибудь будет меняться по этому вопросу? Увеличение времени или уменьшение размеров карт. А может разработчики и не видят такой проблемы? Просветите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
37 публикаций
1 052 боя

Добрый день.

 

На мой взгляд, оригинальная карта "Океан" ставит американских эсминцев в невыгодное относительно любых других классов положение. Отсутствие укрытий, невозможность внезапного подхода к цели вместе со средней дистанцией боя линкоров и крейсеров (субъективно, сужу лишь по собственным наблюдениям) в 6 - 7 км делают каждый бой в упомянутых условиях особенным и незабываемым. Предложение уважаемым разработчикам - что-нибудь с этим сделать :)

 

Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Выношу на суд общественности--вот такое позиционирование авианосца в острове, это грамотный тактический ход или все же некое жульничество? Задумывалось ли это создателями карты? 

 

В 4.1. переработан этот остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

В леденых островах тоже есть парочка зачётных нычек...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 028 боёв

 

В 4.1. переработан этот остров.

 

Вы бы лучше переработали механику авиков - чтобы они на ходу только пускали самолеты и острова бы трогать не пришлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

 

Карта Линия разлома, квадрат D10 - мель метрах в 200-300 от скалы/берега.мель.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
37 публикаций
1 052 боя

Карта Линия разлома, квадрат D10 - мель метрах в 200-300 от скалы/берега.мель.png

 

Картинка не грузится. Лучше перезалить, наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Доброго дня.

 

Каждый из нас сталкивался с такой ситуацией когда в твоей команде остается 3-4 корабля а у противника 1 и как правило авианосец зажавшийся где то в углу, и вот время боя на исходе и медленные корабли плавают в поисках, не находят итог ничья.

 

Собственно предложение исключить ничьи в режимах  "Одна база (встречный бой)" и "Две базы (стандартный бой)"   как это сделано в режиме превосходство.

 

Варианты победы:

- База противника захвачена на 10% союзная база не захватывается или % захвата ниже.

- Количество кораблей в одной из команд больше.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
165 публикаций
11 752 боя

Всем привет. Было много предложений, но их озвучили до меня. Поэтому добавлю один пунктик ко всему вышесказанному.

Очень сильно напрягает ситуация, когда команда успешно давит фланги, но прорвавшийся эсминец становится на захват и даже на крейсере ты успеваешь проплыть максимум четверть пути к своей базе. Такие поражения ну никак не вписываются в геймплей. Потому предлагаю время захвата увеличить в 3-4 раза. А чтобы исключить ничьи, в случаях когда корабли врага ещё живы но идёт захват, присуждать победу команде с большим количеством очков захвата.

Пы.Сы. Очень надеюсь что меня услышат и не отложат проблему в долгий ящик.

Пы.Пы,Сы. Если этот вопрос поднимался ранее, прошу сильно не пинать.

Изменено пользователем Migomproduktion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

Линия разлома неиграбельна для линкоров. Все пути на сторону противника проходят через узкие проливы в которых правят балом эсминцы и торпедные крейсера. В итоге приходиться ходить вдоль островов на своей половине и ждать пока какой-либо из проходов зачистят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
110 публикаций
632 боя

Ограничение по времени очень жесткое, 20 минут категорически не хватает. Особенно когда остаются по ~2 корабля с каждой команды, бой заканчивается по времени(( 

Сделайте 30 минут, или 25.

Изменено пользователем Alesha170

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
387 боёв

Есть предложение по новому режиму - "командирский бой".

Команды у нас формируются случайно, а не создаются месяцами как в Доте или ЦС (и там лидер выбирается в неформальной обстановке до игры). В тоже время половина успеха - слаженные действия всей команды. А как они будут слаженными если люди друг друга в первый раз видят и у каждого свой опыт и представление о битве на этой карте? Вот и получается что частенько в игре народ "лезет" кто куда.

Назначение формального лидера на бой поможет решить некоторые проблемы взаимодействия в командах (при этом каждый сам сможет поставить галку - участвовать в списке отбора на должность лидера или нет).

Лидеру можно будет дать инструмент рисования на карте (опять же, пример можно подглядеть в Доте2) и некоторые права в виде возможности поощрить/депремировать (+/- 20% опыта и кредитов), к примеру, 2 игроков за бой. Самого лидера можно простимулировать повышением коэффициента бонус/малус в случае победы/поражений или сделать отдельный рейтинг "успешности" командиров. Опять же, заявленное участие игрока в таком виде боя будет всем показывать, что он настроен больше на игру в команде, нежели самостоятельную охоту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Есть предложение по новому режиму - "командирский бой".

Команды у нас формируются случайно, а не создаются месяцами как в Доте или ЦС (и там лидер выбирается в неформальной обстановке до игры). В тоже время половина успеха - слаженные действия всей команды. А как они будут слаженными если люди друг друга в первый раз видят и у каждого свой опыт и представление о битве на этой карте? Вот и получается что частенько в игре народ "лезет" кто куда.

Назначение формального лидера на бой поможет решить некоторые проблемы взаимодействия в командах (при этом каждый сам сможет поставить галку - участвовать в списке отбора на должность лидера или нет).

Лидеру можно будет дать инструмент рисования на карте (опять же, пример можно подглядеть в Доте2) и некоторые права в виде возможности поощрить/депремировать (+/- 20% опыта и кредитов), к примеру, 2 игроков за бой. Самого лидера можно простимулировать повышением коэффициента бонус/малус в случае победы/поражений или сделать отдельный рейтинг "успешности" командиров. Опять же, заявленное участие игрока в таком виде боя будет всем показывать, что он настроен больше на игру в команде, нежели самостоятельную охоту.

 

 

А Вам нравится играть в доте -cm с рандомным капитаном?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

столько тем про ничьи, а в голосовалке стандартный бой нравится больше всего :) еще и 79 любителей ледяных островов

на вкус и цвет... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 341 бой

Линия разлома неиграбельна для линкоров. Все пути на сторону противника проходят через узкие проливы в которых правят балом эсминцы и торпедные крейсера. В итоге приходиться ходить вдоль островов на своей половине и ждать пока какой-либо из проходов зачистят.

 

Да к тому же выпадает сильно чаще других. Не знаю у кого как, а у меня за вечер она иногда вообще идёт сериями по 3-7 раз подряд. Сегодня сыграл 24 боя за вечер - выпало 9 раз. За 400 боёв всё ещё мечтаю поглядеть на "ледяные острова".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
1 294 боя

 

Да к тому же выпадает сильно чаще других. Не знаю у кого как, а у меня за вечер она иногда вообще идёт сериями по 3-7 раз подряд. Сегодня сыграл 24 боя за вечер - выпало 9 раз. За 400 боёв всё ещё мечтаю поглядеть на "ледяные острова".

 

так вылези из песочницы и возьми 7+ кораблик, тогда и попадешь на острова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

На карте "Большая гонка" есть ловушка в квадрате Е5. Под водой недалеко от берега вылезает кусок модели острова. Если корабль попадает на него (Ст.Луис), то при попытке слезть, корабль затаскивает между ним и самим островом, вылезти нереально. Если там погибаешь, то корабль сразу не тонет, а начинает прыгать пока его не выбросит из этих "тисков" на свободную воду.

 9LOX4P8.jpg

вид под водой

hi931a5.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Линия разлома просто бесит со своими островами, там ЛК бесполезны ибо плыть через острова не вариант, а в центре зафокусят. Край вулканов тоже напрягает, респы ваше непонятные, На лк там тоже игра сплошное везение, куда не дунь везде острова. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

На карте "Большая гонка" есть ловушка в квадрате Е5. Под водой недалеко от берега вылезает кусок модели острова. Если корабль попадает на него (Ст.Луис), то при попытке слезть, корабль затаскивает между ним и самим островом, вылезти нереально. Если там погибаешь, то корабль сразу не тонет, а начинает прыгать пока его не выбросит из этих "тисков" на свободную воду.

 9LOX4P8.jpg

вид под водой

hi931a5.jpg

 

 

Посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×