9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #161 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:46:20 Забавно, отыграл на збт 400 боев играл в основном на линкорах итог 43% побед, сыграл на обт 66 боев в основном на крейсерах 66% побед, если сравнивать то линкоры как были для пряморуких так и остались не умеешь с ходу лупить будешь копченой рыбой на дне, можно конечно сделать пристрелочный выстрел но это не всегда помогает так как попай крутить меня научили есчо на збт. Пока игра цепляет но вот надолго -вряд-ли. попай то тут причем?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Yinn Старший бета-тестер 32 публикации 167 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 9 июл 2015, 11:04:35 попай то тут причем?) Стрелять постоянно маниврируя на максимальной дальности, был случай в меня ни разу линкор не попал, я был на крейсере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #163 Опубликовано: 9 июл 2015, 11:10:51 Стрелять постоянно маниврируя на максимальной дальности, был случай в меня ни разу линкор не попал, я был на крейсере. Попай- тропический прукт) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 socrat1 Участник 25 публикаций 568 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 9 июл 2015, 11:13:27 попай то тут причем?) Стрелять постоянно маниврируя на максимальной дальности, был случай в меня ни разу линкор не попал, я был на крейсере. Согласен. К сожалению, "стратежность" при всей, внешне сложной механике, минимальная. Игра "читается", в плане постоянных, одних и тех же действиях, сразу вычисляются кактусы-имбы и пр. Уже с определенного момента в бою, понятен исход. Конечно можно в статку, в дамажку и пр. Но в соло, очень серьезные ограничения. Вряд ли надолго. и у меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 A_m_i_k_a_n Участник 68 публикаций Жалоба #165 Опубликовано: 9 июл 2015, 15:58:40 Нельзя ли под классом корабля в бою было бы и его названия.Видно что крейсер или др. класс, а кто по нации не понятно или флаг хоть страны.Я это для таго, что хоть можно знать что от него ожидать.И ещё почему при стрельбе в бинокль не видно шкалы поражения.А при обыкновенной стрельбе шкала появляется на определённом расстоянии с этим то понятно.Пока игра нравиться правда у меня комп старый.Но есть и хорошие результаты.Фпс прыгает от 3-50.В бой захожу последний и команду БОЙ НАЧИНАЕТСЯ слышал только 2 раза Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 9 июл 2015, 17:04:13 Нельзя ли под классом корабля в бою было бы и его названия.Видно что крейсер или др. класс, а кто по нации не понятно или флаг хоть страны.Я это для таго, что хоть можно знать что от него ожидать. можно вам сюда http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/15884-040-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_47695031 Участник 120 публикаций 96 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 9 июл 2015, 18:07:40 bassta58 Если машинка старая, не ставь модификаторы и прочую фигню, замучаешься потом ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_47482039 Участник 1 публикация 1 087 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 9 июл 2015, 18:35:32 Не знаю, сюда ли стоит это писать, но хочу сообщить следующее. Лично мне кажется, что в начале (в первом бою игрока) необходимо автоматическое обучение (подсказки, что делать, показывающие всё, что необходимо для управления кораблём). Мореходка всё рассказывает и есть помощь прямо в игре, но мне кажется, что проще научится тогда, когда всё тебе объясняют (тебе объясняют, а не ты смотришь) прямо в бою. Хочу, чтобы разработчики знали такую точку зрения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_47695031 Участник 120 публикаций 96 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 9 июл 2015, 18:52:39 (изменено) Не знаю, сюда ли стоит это писать, но хочу сообщить следующее. Лично мне кажется, что в начале (в первом бою игрока) необходимо автоматическое обучение (подсказки, что делать, показывающие всё, что необходимо для управления кораблём). Мореходка всё рассказывает и есть помощь прямо в игре, но мне кажется, что проще научится тогда, когда всё тебе объясняют (тебе объясняют, а не ты смотришь) прямо в бою. Хочу, чтобы разработчики знали такую точку зрения. Кто хочет, найдет все на трубе и на форуме гайды есть ! Изменено 9 июл 2015, 18:52:51 пользователем Buyanka1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [E2E4] LexDivina Участник 28 публикаций 6 817 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:46:15 В целом отвратная оптимизация, т.к. днем-ночью-утром играю без лагов почти, а вечером лагадром. Это раз. Звук глючит. Это два. Пушки линкоров (Нью-Йорка, например) бьют на такую же дальность, как и крейсер 4го уровня Феникс. Хотя в жизни калибр Йорка позволял бить на 30+ км. Ну это такое. Это три. Как следствие, два крейсера в группе спокойно ушатывают линкор не входя в радиус его уверенного поражения. Это четыре. Пожары на линкорах. Аж по три в раз могут быть. Средства тушения заканчиваются. Почему? Не знаю. По суше же ходим, наверное. Воды вокруг нет, помп нет. Это пять. В Корсарах реализовали людей. В танках есть люди. У нас тут корабли управляются роботом. Это шесть. 3 режима игры. Суть есть одна - встань в круг и захвати. Скучно, уныло. Через неделю надоело. Это семь. Карты с островами. Кругом острова. Вообще всегда. Ни тебе обороны береговой линии, ни защиты походного ордера. Ни прикрытия десанта. Это восемь. Нет подлодок. Это девять. Корабль, исчезающий в прямой видимости. В радиусе 6 км на чистой воде линкор теряет из вида эсминец. Любой корабль теряет из вида эсминец. Это что вообще? На линкоре экипаж близоруких аутистов, не имеющих средств к наблюдению? Это вообще провал провалов. Вы просите в минималках 4 ядра, но при этом у вас какие-то стелс технологии для оптического спектра в игре. Это десять. Постоянный штиль и день. Это одиннадцать. ПВО и ПМК кораблей управляется теми же людьми, что теряют из вида в штиль эсминец с линкора. Это двенадцать. В саппорте мне сказали удалять игру, т.к. комп не соответствует минималкам. Нормальное решение поднять минималочку, когда оптимизация на уровне плинтуса. И недовольных мягко послать. Сервис на троечку. Это тринадцать. В целом и общем это 5/10. На уровне Варфейса и проектов от Мейл.Ру. Обмазаться можно, на недельку другую. А так пациент скорее мертв, чем жив. Никакой кибер-спортивной составляющей, много рандома, лагов и логического треша. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 vizri Бета-тестер 145 публикаций 1 553 боя Жалоба #171 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:50:27 Ввели флаги, и вот о чём сразу думается а кто собирается их покупать? В реале к примеру 250 флагов зуху...которые дают +20% к кредитам....предположим игрко не знающей об игре только зашёл в неё....зашёл и увидел предложение купить эти флаги....при этом он прочитал что за месяц может отыграть около 1000 боёв....и тут видит второе предложение прем аккаунт на месяц...который даёт 50% бонуса денег и опыта....смотрит на цену и о как же так она таже что и на 250 флагов....то-есть платить сумму которая будет давать только деньги в течении одной нежели игры либо купить прем который будет давать весь месяц заработок и опыт....уж простите но кто предложил такую цену за флаги? на кого расчитан этот товар? Кстати только что вылетел с огромным миллионным пингом....зайти в игру нельзя а инет нормальный у вас игра легла? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 anonym_6iHZq6hH9vFN Участник 323 публикации Жалоба #172 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:17:54 (изменено) Уважаемые разрабы, просто необходимо добавить в физическую модель качку, причем бортовую и килевую в зависимости от положения корабля по отношению к ветру/волне. Очень странно выглядит корабль, который стоит лагом (т.е. бортом) к волне, она ударяется о корпус, но корабль неподвижен как волнорез. В танках ведь если танк переезжает каменюки и овраги, его качает дай боже - здесь должно быть точно также. Качка сделает движение кораблей более естественным - мы же здесь на 50% из за красоты картинки. Уважьте шиплаверов, введите качку. Кстати мелкие кораблики должно качать посильнее чем крупные и это должно влиять на меткость и тех и других. Что еще не хватает - не чувствуется размер корабля при просмотре в порту. Смотришь на Erie, далее переходишь например к Iowa и кажется что высота борта не намного больше. А ведь пушчонка на Erie игрушечная по сравнению с теми что на Iowa и линкор должен смотреться внушительнее, а не просто длиннее. Изменено 9 июл 2015, 20:18:36 пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_iRluBSH3tpUW Участник 1 публикация Жалоба #173 Опубликовано: 9 июл 2015, 21:33:59 Doc1.docx 2,32МБ Doc1.docx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 M_u_x_a_JI_bl_4 Старший альфа-тестер 352 публикации 4 670 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 10 июл 2015, 02:18:08 Доброго времени суток! Не смотря на то, что сегодня была не первая моя игра, у меня фактически было ВТОРОЕ "первое" впечатление. (Жаль так получилось, работа, семья и т.п.) Попробую по порядку, так как игру пришлось конечно же переустанавливать. Привычный лоунчер, кстати установил в старую папку с единственным отличием, предложил создать ярлык на рабочем столе. Загрузка была без каких либо усложнений и заморочек, тут конечно дополнительное спасибо и провайдеру. Очень понравилась фишка с разъяснениями по клавишам управления. Интерфейс несколько переработан, но двух, трех минут было достаточно, что бы разобраться. Провел на всех кораблях по несколько боев, странно но экономика мне показалась несколько слишком уж в пользу игрока. в общем у меня несколько сот тысяч, проводя аналогию с танками это не возможно было бы да же с премиум аккаунта. Может я еще не все фишки принял и понял, тем более как правило прогрессивная потребность в деньгах и опыте, далее все проглотит. В бою в принципе все было привычно, все новое когда то было опробовано и кому то старое. Вот правда первого уровня ожидал увидеть Ери и Катори, но не тут то было))) Эмоции положительные! Все очень понравилось, да же опробовал кнопку пожаловаться, за плохую игру, на типа который меня чуть не затаранил и загнал к врагу в лапы заставляя уворачиваться от него))) Спасибо, успехов проекту!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 10 752 боя Жалоба #175 Опубликовано: 10 июл 2015, 02:55:45 Сегодня попробовал кораблики. Первое впечатление - супер! Графика хороша, музыкальное сопровождение добавляет атмосферности. Видно, что делали с душой. Но при более внимательном рассмотрении - все теже самые грабли, что и в танках. Никакого обучения для новичка. Никаких объяснения принципов ведения боя, когда и по каким целям какое вооружение применять. Понятно, 10% упертых сами во всем разберутся или на форумах, ютубе узнают. Остальные 90% потыркаются и скажут - "опять во всем ВБР виноват", единственный способ выиграть - задонатить. Опять никаких исторических данных по кораблям, а это надо, ибо это атмосфера. Опять эти дурные прокачиваемые модули и смешение кораблей 3 разных уровней. Впрочем это уже класcика от WG, как поиздеваться над игроком, что-бы заплатили за прем. Но в танках можно выкачать нужную технику и играть себе приспокойно в укрепах и ГК, без этих прелестей рандома. А в кораблях будет такая альтернатива? Если нет, то непонятно, зачем эти страдания Тоесть механика понятна, что-бы балансеру было проще набирать команды и быстрее выпихивать людей в бой. Но если подумать, что важнее для игрока? Попасть в бой с 5 уровнями на третьем, но быстро, или подождать пару минут все же попасть на корабле 3 уровня против 3 уровней? По моему ответ очевиден. Люди хотят играть, а не пушечным мясом для других вместо ботов быть. В танках эта идея хоть и с большим скрипом, но прокатывает, то здесь как мне кажется не прокатит. Здесь нельзя потанковать от рельефа, от трупов, пострелять из инвиза и тд... (если говорить не про эсминцы). И по первым впечатлениям игра гораздо менее скило-зависима. Тут гораздо больше победа зависит от коллективных действий. Умения группы людей создать фокусированный огонь нескольких кораблей по одной цели. Если союзники этого не хотят, то как не изголяйся, победы не будет. Набор тактик вроде не велик, но и такая командо-зависимость после дня игры пугает. И честно говоря не понял, зачем ввели режим с 3-мя базами. Народ более менее может играть с 1 базой, с трудом с 2-мя. с 3-мя - вообще не играбельно. Может со временем привыкнут, не знаю И как назло бои с 3-мя базами - это примерно 90% боев (ну у меня по крайней мере так вышло). Пока в общем какие-то смутные впечатления. Сделано все эпично, эффектно, добротно, но как-то не дружественно для игрока. Понятно, что такого кол-ва игроков как в танках не будет, и как кажется надо бы с игроками как-то помягче обращаться что-ли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 10 июл 2015, 03:35:48 Провел на всех кораблях по несколько боев, странно но экономика мне показалась несколько слишком уж в пользу игрока. в общем у меня несколько сот тысяч, проводя аналогию с танками это не возможно было бы да же с премиум аккаунта. Может я еще не все фишки принял и понял, тем более как правило прогрессивная потребность в деньгах и опыте, далее все проглотит. Именно так, камрад, "десятка" с модернизациями - десятки миллионов кредитов. 03:37 Добавлено спустя 2 минуты Понятно, что такого кол-ва игроков как в танках не будет, и как кажется надо бы с игроками как-то помягче обращаться что-ли Спасибо, не надо, в танках уже пообращались помягче с ЦА, все олдфаги с проекта ушли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #177 Опубликовано: 10 июл 2015, 03:39:55 Кто хочет, найдет все на трубе и на форуме гайды есть ! дело в том что большинство гайдов написанны для уже "моряков" а что делать мне "танкисту"? я попросту не воспринимаю половину инфы я напр. не понимаю зачем деление на классы кораблей когда всё равно все стоят у края карты и пуляют издалека кто первый высунулся из-за острова тот и в порт где вы увидели бодрое рубилово? стоялово хуже чем в танках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 10 июл 2015, 03:41:27 дело в том что большинство гайдов написанны для уже "моряков" а что делать мне "танкисту"? я попросту не воспринимаю половину инфы я напр. не понимаю зачем деление на классы кораблей когда всё равно все стоят у края карты и пуляют издалека кто первый высунулся из-за острова тот и в порт где вы увидели бодрое рубилово? стоялово хуже чем в танках Именно поэтому смотри стримы, а не VOD'ы. В стримах понятна логика поведения, предпосылки поступков и результаты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #179 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:14:11 Именно поэтому смотри стримы, а не VOD'ы. В стримах понятна логика поведения, предпосылки поступков и результаты. где какие стримы? во вторых меня не интересуют командные бои только соло рандом сейчас был бой: в моей команде игрок на Арканзас бета, ну думаю это старый тестер, опытный буду плавать рядом с ним поучусь он с начала боя отходит назад к границе карты и стоит там весь бой, и вот не сходя с места он потопил 4 корабля и набил больше всех опыта в команде классно наверно так играть но больно скучно, а по другому наверно не получается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:18:12 (изменено) где какие стримы? Например: https://www.youtube.com/channel/UCQ32kSiwgmDUq9-Pnx63mcQ/videos https://www.youtube.com/user/SayGGplease/videos https://www.youtube.com/channel/UCYhDfwvhyANe_aIAlPIaxEw/videos https://www.youtube.com/user/TVgetfun/videos Ничего сложного, нужно лишь захотеть. Изменено 10 июл 2015, 04:20:13 пользователем One_pipper_Roman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию