Перейти к содержимому
maKAr_chudRA

Движение вдоль края карты

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
11 публикаций
1 453 боя

Может баян, но я столкнулся впервые... если корабль утыкается в край карты слегка меняет курс(но так же стоит носом в край карты) он начинает движение по скорости  совершенно не соответствующее положению корабля... причем эта скорость каким то образом постоянно меняется хотя корабль не меняет направления(уткнувшийся в край карты)... я считаю что это довольно серьезный баг, потому как очень сложно понять какое взять упреждение... и некоторые люди уже этим во всю пользуются... Уважаемые разработчики с краем карты надо что то решать, потому как покатушки кораблей боком со скоростью полного хода это не есть хорошо... 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Может баян, но я столкнулся впервые... если корабль утыкается в край карты слегка меняет курс(но так же стоит носом в край карты) он начинает движение по скорости  совершенно не соответствующее положению корабля... причем эта скорость каким то образом постоянно меняется хотя корабль не меняет направления(уткнувшийся в край карты)... я считаю что это довольно серьезный баг, потому как очень сложно понять какое взять упреждение... и некоторые люди уже этим во всю пользуются... Уважаемые разработчики с краем карты надо что то решать, потому как покатушки кораблей боком со скоростью полного хода это не есть хорошо... 

 

А что ты с краем карты решиш?Какие предложения?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Баг и известный баг, пока разрабы будут смотреть на него сквозь пальцы, все будут пользоваться. Уже сто раз писали но изменений ноль в этом плане.

Думаю пока кто нить из гайдоделов не запилит видос на весь иннет "как пользоваться багами в ОБТ" не исправят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Баян. Юзай поиск

Сами юзните - бетты нет ответа нет.!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
145 боёв

может как вариант сделать как невидимыми островами края карты чтоб врезались как в остров...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 453 боя

варианты решения какие можно попробовать...

1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно

2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 

3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края...

ну пока все что придумалось...

В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось...  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

может как вариант сделать как невидимыми островами края карты чтоб врезались как в остров...

Что за мысли еретические :izmena:

На ледяных островах невидимые стены убрали, так кто то уже хочет их в другие карты запилить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

Писалось об этом неоднократно, и предложения разные были от банального автопилота, до не менее банального минного поля по периметру. Пока что воз и ныне там, багоюзеры как пользовались, так и пользуются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края...

это

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
1 290 боёв

варианты решения какие можно попробовать...

1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно

2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 

3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края...

ну пока все что придумалось...

В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось...  

 

третий пункт....по моему в нем есть рациональное зерно

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[RNF]
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

варианты решения какие можно попробовать...

1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно

2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 

3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края...

ну пока все что придумалось...

В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось...  

 

Самое простое и безобидное это второй пункт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Да. третий пункт-залез на линию,соизволь за это заплатить...Просто так в нее не упирается,а пользуются намеренно..так что никаких 15 секунд,только вылез и -5% от суммарного количества Нр теряй.(которые не восстанавливаются "хилкой")

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. :sceptic:

С чего бы это?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 453 боя

Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. :sceptic:

 

Ну по поводу умения стрелять, я ни у кого не интересовался, так что извольте... а по поводу линкоров... как раз с ними меньше всего бед, потому как во первых они широкие во вторых малоподвижные(это касаеться и набора\сброса скорости и поварота рулей) так что подобрать упреждение можно да и ширина даст больше возможности попадать... а вот узкие и подвижные корабли возле линии (которые носом смотрят в даль а тебе подставляют лишь корму, при этом могут смещаться в сторону со скоростью 10-30 узлов) очень трудно надамажить... особенно если с приличного растояния... 

И еще раз подчеркну речь не идет о людях случайно ткнувшихся в край, а именно о тех кто использует линию в своих злобных багоюзерских целях...

Изменено пользователем maKAr_chudRA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 453 боя

ну и по поводу третьего варианта... Можно тогда чтоб не портить атмосферу игры, сделать чтоб по прошествии н-го кол-ва времени прилитала фугасная плюха точно в нарушителя(урон разовый который она будет наносить тоже можно продумать в процентах от основной живучести корабля) и со 100% вероятностью поджигала нарушителя границ(откуда будет лететь тоже можно подумать это могут быть батареи на остравах, а можно не запариваться и пусть она летит откуда то из за границы карты может там Ямато стоит в дымах на растоянии 20 км))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 747 боёв

Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. :sceptic:

 

Это не баг, а серьезный просчет в механике движения.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации

Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. :sceptic:

 

Допустим вы правы и это не баг,а трусость игрока-который покидает умышленно поле боя! Для таких горе игрунов должно быть 15 ти секундное предупреждение вернутся и умереть достойно или корабль будет уничтожен автоматически.Кстати такими" не багами" с удовольствием пользуются ботоводы. В самолетах эту проблему решили и тут тоже решат))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×