20 maKAr_chudRA Бета-тестер 11 публикаций 1 453 боя Жалоба #1 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:39:44 Может баян, но я столкнулся впервые... если корабль утыкается в край карты слегка меняет курс(но так же стоит носом в край карты) он начинает движение по скорости совершенно не соответствующее положению корабля... причем эта скорость каким то образом постоянно меняется хотя корабль не меняет направления(уткнувшийся в край карты)... я считаю что это довольно серьезный баг, потому как очень сложно понять какое взять упреждение... и некоторые люди уже этим во всю пользуются... Уважаемые разработчики с краем карты надо что то решать, потому как покатушки кораблей боком со скоростью полного хода это не есть хорошо... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_VdPg3U1Y9GHl Участник 696 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:49:37 Может баян, но я столкнулся впервые... если корабль утыкается в край карты слегка меняет курс(но так же стоит носом в край карты) он начинает движение по скорости совершенно не соответствующее положению корабля... причем эта скорость каким то образом постоянно меняется хотя корабль не меняет направления(уткнувшийся в край карты)... я считаю что это довольно серьезный баг, потому как очень сложно понять какое взять упреждение... и некоторые люди уже этим во всю пользуются... Уважаемые разработчики с краем карты надо что то решать, потому как покатушки кораблей боком со скоростью полного хода это не есть хорошо... А что ты с краем карты решиш?Какие предложения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 RenamedUser_41916629 Бета-тестер 430 публикаций 623 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:50:43 Баян. Юзай поиск Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:52:50 Баг и известный баг, пока разрабы будут смотреть на него сквозь пальцы, все будут пользоваться. Уже сто раз писали но изменений ноль в этом плане. Думаю пока кто нить из гайдоделов не запилит видос на весь иннет "как пользоваться багами в ОБТ" не исправят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #5 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:54:15 Это не баг, это фича! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 июн 2015, 19:56:06 Баян. Юзай поиск Сами юзните - бетты нет ответа нет.! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 SnonameS Бета-тестер 21 публикация 145 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:07:34 может как вариант сделать как невидимыми островами края карты чтоб врезались как в остров... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 maKAr_chudRA Бета-тестер 11 публикаций 1 453 боя Жалоба #8 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:09:09 варианты решения какие можно попробовать... 1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно 2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края... ну пока все что придумалось... В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #9 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:13:37 может как вариант сделать как невидимыми островами края карты чтоб врезались как в остров... Что за мысли еретические На ледяных островах невидимые стены убрали, так кто то уже хочет их в другие карты запилить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 garry_kroogly Старший бета-тестер 296 публикаций 726 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:17:54 Писалось об этом неоднократно, и предложения разные были от банального автопилота, до не менее банального минного поля по периметру. Пока что воз и ныне там, багоюзеры как пользовались, так и пользуются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Hosp Старший альфа-тестер 821 публикация 5 689 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:19:01 3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края... это 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 _iMark_ Старший бета-тестер 119 публикаций 1 290 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:34:09 варианты решения какие можно попробовать... 1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно 2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края... ну пока все что придумалось... В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось... третий пункт....по моему в нем есть рациональное зерно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 WhiteMercedes Бета-тестер 203 публикации 2 018 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:51:55 варианты решения какие можно попробовать... 1. Просто как в самолетах автопилот, который выводит обратно... Да может не подойти, но попробовать можно 2. При касании карты уменьшение скорости корабля, ну допустим до 1\2... без возможности ее изменения... 3. Ну и вконце концов банальный отбор HP, который включаеться не сразу, а скажем этак через 15 сек косания края... ну пока все что придумалось... В поиске не нашел, так что прошу прощения если это все уже обсуждалось... Самое простое и безобидное это второй пункт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #14 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:55:07 Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 июн 2015, 20:56:00 (изменено) Да. третий пункт-залез на линию,соизволь за это заплатить...Просто так в нее не упирается,а пользуются намеренно..так что никаких 15 секунд,только вылез и -5% от суммарного количества Нр теряй.(которые не восстанавливаются "хилкой") Изменено 30 июн 2015, 20:57:08 пользователем anonym_QIus8qMERFHX 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 garry_kroogly Старший бета-тестер 296 публикаций 726 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 июн 2015, 21:10:31 Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. С чего бы это? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 maKAr_chudRA Бета-тестер 11 публикаций 1 453 боя Жалоба #17 Опубликовано: 30 июн 2015, 21:17:21 (изменено) Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. Ну по поводу умения стрелять, я ни у кого не интересовался, так что извольте... а по поводу линкоров... как раз с ними меньше всего бед, потому как во первых они широкие во вторых малоподвижные(это касаеться и набора\сброса скорости и поварота рулей) так что подобрать упреждение можно да и ширина даст больше возможности попадать... а вот узкие и подвижные корабли возле линии (которые носом смотрят в даль а тебе подставляют лишь корму, при этом могут смещаться в сторону со скоростью 10-30 узлов) очень трудно надамажить... особенно если с приличного растояния... И еще раз подчеркну речь не идет о людях случайно ткнувшихся в край, а именно о тех кто использует линию в своих злобных багоюзерских целях... Изменено 30 июн 2015, 21:41:49 пользователем maKAr_chudRA 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 maKAr_chudRA Бета-тестер 11 публикаций 1 453 боя Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2015, 21:28:51 ну и по поводу третьего варианта... Можно тогда чтоб не портить атмосферу игры, сделать чтоб по прошествии н-го кол-ва времени прилитала фугасная плюха точно в нарушителя(урон разовый который она будет наносить тоже можно продумать в процентах от основной живучести корабля) и со 100% вероятностью поджигала нарушителя границ(откуда будет лететь тоже можно подумать это могут быть батареи на остравах, а можно не запариваться и пусть она летит откуда то из за границы карты может там Ямато стоит в дымах на растоянии 20 км)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2015, 21:50:07 Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. Это не баг, а серьезный просчет в механике движения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 [VLV] Shaytanbich Бета-тестер 1 564 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2015, 21:59:49 Все, кто называет это багом, либо не умеют стрелять, либо не играют на линкорах. Допустим вы правы и это не баг,а трусость игрока-который покидает умышленно поле боя! Для таких горе игрунов должно быть 15 ти секундное предупреждение вернутся и умереть достойно или корабль будет уничтожен автоматически.Кстати такими" не багами" с удовольствием пользуются ботоводы. В самолетах эту проблему решили и тут тоже решат)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию