Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Farank

Линкоры vs Крейсера.

Что Вам нравиться больше?  

439 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 публикаций
973 боя

Да СЛ его с пожара не отпустит. а цитадель у него очень низко. Если учесть насколько Кавачи кос, у него мало шансов. Но тут надо учитывать что СТ очень специфичный крейсер. по сути он скорострельный линкор, ибо скорости нет, но вот темп стрельбы и здоровье - отличное. К сообщению Foxtrot324 -а, а кавачи не вызывают проблем у меня)

Кста, никто не знает, будут ПМК апать? А то как-то слабо эффективно оно, косое что просто жуть (не на всех кораблях конечно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Примерно так, но посмотри с другой стороны:

1. одна торпеда с эскадрилии для ЛК с 45000 хп и лечилкой ерунда, попадание в цитадель выбивает больше. И эскадрилий торпов у АВ на 3-5 уровнях 1-2 обычно.

2.  По эсминцам надо стрелять только фугасами, а 95 % игроков забывают переключаться. Ну и уходить в маневр сразу как увидел эм ближе 6-7 км. ПМК кстати с ростом уровней станет значительно мощнее.

3. И есть только 2 крейсера способных перестрелять одноуровневые ЛК, Сентлуис с гарантий и Клив скорее всего. На остальных сжечь оноуровневый линкор можно только сильно превосходя в скиле игрока на ЛК. Никакой демойн или зао никогда монтану не перестеляет.

4 и самое главное. ЛК и сейчас в игре хватает. Кто бы играл на ЭМ и КР если ЛК будут безусловными имбами с самого начала.

 

 

1. Только попадают 2-3, а при удаче и 4-6 торпедами зараз.

2. Переключитесь на фугасы, я посмотрю на Ваш кулдаун и что с Вами сделают за это время. Фугасы не панацея - убить ЭМ могут только лакишотом - крит при пробитии. Даже попадание 3 и более фугасов не уничтожает ЭМ, а это значит, что нужно затратить несколько полных залпов. Итого: на разумного ЭМ нужно затратить минуты 2-3 чистого времени с активным маневрированием и низкими шансами выжить.

3. Об игре судят по 10 левелам? Что делать остальным уровням? Сосать сушку? А как же поиграть, а не тупо качаться, кусая кактус? Налицо халатное отношение к балансу - нате, жрите каку, зато под конец авось будет терпимо. А потом еще стопитцот изменений баланса и 10 лвл тоже превратят в каку. Знакомо же.

4. Количество ЛК в игру определяет балансер. Зачем к нему добавлять еще и убожество класса? Для ЛК есть лютый враг - АВ, недосягаемый для его пушек большую часть игры. Ну так почто связку ЭМ против КР еще натравливать на ЛК?

ИМХО разрабы отошли от простой цепочки превосходства CV>BB>CA>CL>DD>CV в сторону хаотических надуманных улучшений фановости на однокнопочных классах DD, CL, CA. Смысл конечно понятен - *** схавает и будет пищать от своей уберности. Только большая часть аудитории потеряет интерес к игре, в которой баланс классов отдан безумцам.

Вот помню в седые времена первых Бета-выходных встретил я одного фаната линкоров... Я ему тогда сказал, что Ямато - вовсе не палка-нагибалка. Бедного парня заклинило напрочь, он до конца боя повторял "Ямато же легенда! Я все равно буду качать Ямато. Буду! Буду!!! БУДУ!!!!!"

Собственно я меня такое ощущение, что 99% линкороводов, вставая за штурвал своего корабля, думают что получили как раз такую "палку-нагибалку". Должен вас разочаровать - у торпеды калибр почти в полтора раза больше чем калибр орудий Ямато, а комендоры крейсеров способны из своих орудий на вражеском борту писать матерные стихи). Может, вам пора уже признать что палки-нагибалки нет на свете, и надо просто научится видеть минусы избранного вами для игры класса и стараться эти минусы компенсировать игрой в команде или личными навыками?

Не совсем так, хотя не могу отвечать за всех. Играя на линкоре ожидаешь от крупного калибра с долгой перезарядкой хорошей точности, пробиваемости и урона. Нет, не по одноклассникам - это другая темка, в которой еще предстоит копаться. А по кораблям гораздо ниже по своим ТТХ супротив линкора.

У ЛК тупо нет никакого преимущества по сравнению с ЭМ или КР. Вообще никаких. Или так - никаких рабочих. Зачем этот класс вообще ввели в игру - загадка. То ли традиция, то ли мясо на убой - фан для школоты и циников.

Палки-нагибалки нет на свете? На ЭМ я легко могу утопить все, что находится в досягаемости моим торпед. Причем, даже не буду париться насчет маневров или противодействия - кулдаун низкий, уворотливость высока, видимость низкая. На КР сжечь любой ЛК как нефиг сделать, единственное что может спасти бедолагу - это другой корабль. АВ тоже имеет хорошие шансы утопить линкор или привести его в состояние счас-утону.

Увы, это реалии игры. Палки-нагибалки есть, просто они не работают в отношении таких цепочек как ЭМ-КР или АВ-ЭМ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 704 боя


 

   
   
   

 1. Фактически невозможно попасть 3 и более торпедами с яп ав в разворачивающийся на тебя лк 3-5 уровня. Он не настолько длинный. Вот если он пытается уходить от тебя тогда да. Про удачу говорить не будем, меня вон вчера на 75%мурманске Миоги ваншотнул на дистанции 9 км, я же не заявляю что Миоги супер имба.

  2.А переключатьтся надо сразу после залпа, кулдаун будет такой же без перка, а сперком и меньше. Хотя разумный ЭМ на 3-4 уровне конечно гроза для линкоров, на 5 спорно, а дальше только из за островов или пока дымы есть. Так зачем ЛК вечно в острова то лезут? на ПМК надежда?

 3. Я же не говорил что по игре надо судить толко по 10лвл. Я говорил что начиная с 5 ситуация меняется, и ЛК перестают быть легкодоступной пищей.

 4.Количество классов в бою определяет соотношение имеющихся игроков. Я помню попал на авике против лк и все. только вдвоем


 


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

ЛК должны увеличить точность или вести точку упреждения. Они страдают очень как. В цитадель с 10км даже не попадешь. ужас. Но они так грозно выглядят, что дух захватывает. Все, кому не лень могут по издеваться на этим классом. Но на самом деле, в реальности они были не нужны )))))))))  это понты) И в игре качают ямато ради понтов ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Бета-тестер
82 публикации
2 139 боёв

ЛК должны увеличить точность или вести точку упреждения. Они страдают очень как. В цитадель с 10км даже не попадешь. ужас. Но они так грозно выглядят, что дух захватывает. Все, кому не лень могут по издеваться на этим классом. Но на самом деле, в реальности они были не нужны )))))))))  это понты) И в игре качают ямато ради понтов ) 

 

а я за 1 бой убил 4 крейсера с 1 залпа, в том числе кливленда по первому засвету. Расскажи им, как линкоры не попадают :D
Изменено пользователем worse

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

zionn2009 я вас уважаю,очень грамотно и аргументированно ведёте беседу:honoring:В принципе,согласен с вашими рассуждениями на все 100%:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Бета-тестер
82 публикации
2 139 боёв

Он поиграл, понимаете? То, что авик делает с захода всех авиагрупп, линкор может делать каждые 30 секунд. Сам был свидетелем ситуации, когда фусо на окена убил 2 товарищей, пока мои торперы только летели на цель, а потом еще 4 угрохал, прежде чем они во второй раз атаковали. Если каждый рак будет стрелять с повышенной точностью, то лично я буду ваншотать все живое в радиусе 15 км

shot-15.07.19_16.59.57-0086.jpg

shot-15.07.19_17.00.06-0992.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя

Тут как бы два варианта Либо ап точности Лк либо нерф её крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Тут как бы два варианта Либо ап точности Лк либо нерф её крейсерам.

 

Либо ЦА поймет, как тут работает баллистика и будут работать на удобной для себя, а не противника, дистанции. 

Хотя не, фантастика.

Изменено пользователем Quetzalkoatl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 704 боя

 

Либо ЦА поймет, как тут работает баллистика и будут работать на удобной для себя, а не противника, дистанции. 

Хотя не, фантастика.

 

Вот вот, тоже хотел сказать. На ЛК процент новичков больше чем на других классах, те кто уже писать научились и вайнят здесь. Через месяц -два подобучатся и будут нормально играть. Опытный игрок на ЛК и сейчас один на один сливает одноуровневые крейсера почти всегда. Я например и на мурманске под Вайоминг не лезу, только с большой дистанции и на циркуляции. А про Конго и говорить нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Много плача, много вайна. А вот у меня, когда я почти прошел ветку американских линкоров, почти перестало пригорать от авианосцев и совсем не пригорает от крейсеров. Вероятно это связано с отличными характеристиками ЛК США начиная с восьмого уровня. Упороть на 2/3 хп какой нибудь, заплевывающий тебя фугасами Могами или Атаго становится довольно регулярным явлением. Влепить на половину здоровья наглому эсминцу можно даже ББшками. На шестом левеле у амеров кстати тоже отличный кораблик - Нью Мексико, медленный зато с отличной броней и отличными пушками. Не знаю, как по мне линкоры сейчас что называется "в балансе". Им бы чуть чуть поднять точность на близких дистанциях, да слегка понерфить точность крейсеров и было бы все ок. А ну и еще дать адекватное ПВО на нижних уровнях. В ближайшее время хочу сделать серию гайдов по линкорам США, поделиться своими наработками по тактике игры на них.

 

Просмотр сообщенияmushtank (21 Июл 2015 - 09:20) писал:

 

Вот вот, тоже хотел сказать. На ЛК процент новичков больше чем на других классах, те кто уже писать научились и вайнят здесь. Через месяц -два подобучатся и будут нормально играть. Опытный игрок на ЛК и сейчас один на один сливает одноуровневые крейсера почти всегда. Я например и на мурманске под Вайоминг не лезу, только с большой дистанции и на циркуляции. А про Конго и говорить нечего.

 

Тут засада еще в том, что новички приходят в игру, и берут ЛК, т.к. по их мнению они априори должны нагибать. По факту же линкоры сейчас самый скиллозависимый класс, и гнуть на нем вот так вот сразу просто не получается. Из за этого у новичка рвется шаблон, и он бежит сюда плакать что ЛК нинагибают. В прямых руках, линейные корабли, способны творить в бою настоящий ад, и дарить играющему на них человеку невероятные эмоции.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Вот вот, тоже хотел сказать. На ЛК процент новичков больше чем на других классах, те кто уже писать научились и вайнят здесь. Через месяц -два подобучатся и будут нормально играть. Опытный игрок на ЛК и сейчас один на один сливает одноуровневые крейсера почти всегда. Я например и на мурманске под Вайоминг не лезу, только с большой дистанции и на циркуляции. А про Конго и говорить нечего.

 

Очень на это надеюсь, но очень сомневаюсь. Инфа о баллистике, бронировании и прочих жизненно важных основах геймплея закопана в гайды, которые читать норм пацану западло, как известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций

Немного прогорело, но все же...

Кр заимбованы "донельзя"...

Если сравнить ЛК на 3-ем уровне и КР 2-3 уровней, то ЛК в "очень темном" месте...

Немного цифр: Япония - КР3(Tenryu) - 11км, (1918г)

                                          КР2(Chikuma) - 10,3км,

                                          ЛК3(Kawachi) - 9.8км (1912г)

 

                           С.Ш.А. - КР3(St. Louis) - 13.7км, (1906г)

                                         ЛК3(South Carolina) - 11,2км (1910г)

                                         КР2(Chester) - 10,4км (1908г)

А теперь информация с Вики "Корабликов"

 

Япония: КР3(Tenryu) "максимальная дальность стрельбы - 15800 метров"

               ЛК3(Kawachi) "Основным вооружением линкора IJN Kawachi были четыре 305-мм/50-клб (15,24 км). установленных попарно в двух башнях в носу и корме, а так же восемь 305-мм/45-клб. (13,71 км) установленных попарно в четырех башнях находящихся по две на борт."

               КР2(Chikuma) "При скорострельности 5 — 7 выстрелов в минуту дальность стрельбы 45-кг снарядом достигала 9120 м."

 

С.Ш.А.    КР3(St. Louis) "Орудия обеспечивали скорострельность до 6 выстр./мин и посылали 47,7-кг снаряд на дальность до 13720 метров "

               К3(South Carolina) "Орудия 305-мм/45 Mk5 имели раздельное заряжание, скорострельность составляла 2-3 выстрела в минуту снарядами весом 394 кг. Дальность стрельбы превышала 18 км"

               КР2(Chester) "При скорострельность 6-8 выстрелов в минуту они имели дальность стрельбы 17370 метров снарядами массой 22,7-27,2 кг."

 

А с тем что есть игре сейчас, ЛК 3-4 уровней - это просто "мальчики для битья".

Прошу понять меня правильно, я не требую(прошу) сделать все исторично, с точностью до метра, нет, но приблизительное соотношение дальности стрельбы этих кораблей.

P.S. Есть еще мысли, но их не тут изливать стоит.

Изменено пользователем sergiomor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Линкоры неиграбельны. Докачался до 8 амера. Везде боль и бессмысленное страдание. Мало того что он еле ползает и еле стреляет, при этом дико мажет на любой дистанции, что ГК, что ПМК. У него бессмысленное ПВО, как его не выкачивай.

 

Они страдают от эсминцев (ну допустим это нормально по балансу). Но эсминец разбирает линкора даже не засвечиваясь, а линкор убивает крейсера с большим трудом и ВСЕГДА прожарившись как пекинская утка.

 

Их перестреливают крейсера на дистанции - легко и на всех уровнях. Можно конечно подловить тупого крейсера, подставившего бок и вышедшего в упор, но редко и чем выше уровень - тем таких меньше. В итоге весь бой убегаешь от 1-2 крейсеров, которым не можешь сделать ничего (идут галсами и на 10-15 км увернуться от залпа элементарная задача), а они заливают тебя фугасами.

 

Для авиков линкоры вообще груша для битья. Промахнуться невозможно. ПВО бестолковое, не знаю как на 9-10, но на всех предыдущих уровнях ничего не может. Откровенно самый убогий класс в игре, баланс линкоров абсолютно никчемный. К сожалению.

 

По факту единственная цель линкора - другие линкоры. Тут кое как и попасть можно и разобрать. Но это абсолютно не нормально.

Изменено пользователем anonym_TLppQvAGItdh
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 332 боя

Линкоры неиграбельны. Докачался до 8 амера. Везде боль и бессмысленное страдание. Мало того что он еле ползает и еле стреляет, при этом дико мажет на любой дистанции, что ГК, что ПМК. У него бессмысленное ПВО, как его не выкачивай.

 

Они страдают от эсминцев (ну допустим это нормально по балансу). Но эсминец разбирает линкора даже не засвечиваясь, а линкор убивает крейсера с большим трудом и ВСЕГДА прожарившись как пекинская утка.

 

Их перестреливают крейсера на дистанции - легко и на всех уровнях. Можно конечно подловить тупого крейсера, подставившего бок и вышедшего в упор, но редко и чем выше уровень - тем таких меньше. В итоге весь бой убегаешь от 1-2 крейсеров, которым не можешь сделать ничего (идут галсами и на 10-15 км увернуться от залпа элементарная задача), а они заливают тебя фугасами.

 

Для авиков линкоры вообще груша для битья. Промахнуться невозможно. ПВО бестолковое, не знаю как на 9-10, но на всех предыдущих уровнях ничего не может. Откровенно самый убогий класс в игре, баланс линкоров абсолютно никчемный. К сожалению.

 

По факту единственная цель линкора - другие линкоры. Тут кое как и попасть можно и разобрать. Но это абсолютно не нормально.

 

Мы в какие-то разные игры играем. Норка отличный корабль, жаловаться на нее вообще странно. ПВО имбовое, без напряга спасает от авиков своего уровня и ниже, правда для этого нужно правильные перки качать и модули ставить, и истребителя вместо бесполезного корректировщика ставить. Ну так голова ЛК воду для чего дана.

Кр на предельной дальности и сами мажут безбожно, редко когда встретишь профи способного удерживать дистанцию и стрелять точно.

В любом случае задача ЛК не перестрелка с каким-то единственным Кр. Задача ЛК выйти на позицию для огня так, чтобы Кр, бредя к своим излюбленным местам, подставляли свои борта. И вот в эти борта и накидывать ББшки. После чего вместе с командой додавить деморализованного противника.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
973 боя

По ЛК америки 8 уровня соглашусь, ПВО там ибовое, а вот про то что ЛК должен занимать позицию и поджидать Кр.., ну фиг знает, как по мне, это абсурд. Из засады, если кому и играть то эсминцам, а Кр просто быстрее линкора и пока тот займет "позицию", Кр уже давно уйдет в отрыв. и серьезно, ещё на 10-13 км можно в крейсер прицельно пулять бб, но на 14+ самый тормоз увернется. Лампочка на индикацию залпа - все что нужно. Игра на ЛК имеет слишком большую долю рандома, попадешь в цитадель или нет, с большой дистанции крейсер просто увернется, а пользуясь преимуществом в скорости не подпустит близко.

В целом я согласен что ЛК 8+ хорошие агрегаты, приятные для игры, но то что твориться до них. Мрак. Если японцы ещё более менее. Конго, Фусо (отличный), ещё туда сюда, то американцы - машины оооочень спокойных людей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 332 боя

По ЛК америки 8 уровня соглашусь, ПВО там ибовое, а вот про то что ЛК должен занимать позицию и поджидать Кр.., ну фиг знает, как по мне, это абсурд. Из засады, если кому и играть то эсминцам, а Кр просто быстрее линкора и пока тот займет "позицию", Кр уже давно уйдет в отрыв. и серьезно, ещё на 10-13 км можно в крейсер прицельно пулять бб, но на 14+ самый тормоз увернется. Лампочка на индикацию залпа - все что нужно. Игра на ЛК имеет слишком большую долю рандома, попадешь в цитадель или нет, с большой дистанции крейсер просто увернется, а пользуясь преимуществом в скорости не подпустит близко.

В целом я согласен что ЛК 8+ хорошие агрегаты, приятные для игры, но то что твориться до них. Мрак. Если японцы ещё более менее. Конго, Фусо (отличный), ещё туда сюда, то американцы - машины оооочень спокойных людей...

 

Может я не так выразился, но речь не про засаду. Просто основные маршруты разъезда кораблей известны, и задача ЛК проложить свой маршрут так, чтобы крейсера идя к своим излюбленным позициям оказались на приемлемой дистанции (для меня это 10-15км) и бортом. Большинство карт сделать это позволяют. Отстрелявшись по ходу движения по ситуации или разорвать дистанцию, если ответный огонь слишком плотный или продолжить движение, ведя огонь. Разорвать дистанцию достаточно просто, т.к. немногие в начале боя рискнуть зайти на чужую половину карты, а те кто увязался сами виноваты. Таким образом можно очень быстро внести приличный дамаг по крейсерам (а они не могут лечиться до 9 уровня) с минимальными потерями здоровья.

 американцы - машины оооочень спокойных людей...

 

Да, "мы медленно спустимся с горы..." © (анекдот) это про начальные уровни Американских ЛК))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
870 боёв

ЛК должны увеличить точность или вести точку упреждения. Они страдают очень как. В цитадель с 10км даже не попадешь. ужас. Но они так грозно выглядят, что дух захватывает. Все, кому не лень могут по издеваться на этим классом. Но на самом деле, в реальности они были не нужны )))))))))  это понты) И в игре качают ямато ради понтов ) 

 

В топку вашу ТУ. Из-за ленивых ТУ-шников уже всем ЛК досталось. Научиться брать правильное упреждение не так уж и сложно.

 

а я за 1 бой убил 4 крейсера с 1 залпа, в том числе кливленда по первому засвету. Расскажи им, как линкоры не попадают :D

Чистый ВБР, в одном бою можешь попадать на нормальных дистанциях, в другом на 10 км снаряды облетают КР точно по силуэту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
361 бой

Для тех, кто говорит, что с ЛК всё норм и они совсем не страдают. z1ooo играет на Ямато:

Смотрите концовку боя, где он начинает перестреливаться с Кливлендом. Фактически дуэль КР 6 уровня против ЛК 10 уровня на полном фарше с 19-перковым кэпом При чём за штурвалом Ямато был не нуб (я думаю многие видели скилл z1ooo в стримах), т.е. нельзя сказать, что Ямато подставлялся, тупил и вообще 3 дня в игре. Итог: Кливленд снёс Ямато фугасами и пожарами 50к прочности. 50к, Карл! Больше половины от максимальной. И это ещё Клива убивал не только сам z1ooo, ещё другие помогали, а так бы выгорел ещё сильнее. Был бы на месте Клива Де Мойн - Ямато бы никакие ремки, хилки и скилл не помогли. Давайте великие ногибаторы, расскажите как здесь надо было неглядя шотнуть этого Кливленда? Это нормальный баланс, да? У ЛК нет проблем? Кого там у нас должны карать ЛК? Получается только себе подобных, разве что. Против остальных они хорошо способны только разве что принимать урон.

Изменено пользователем hexsus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×