Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
rus10210

Линкоры, как объять необъятное. Руководство к применению

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 787
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

слишком много воды

и недостаточное акцентирование на идеях.

руководство на 3 с плюсом

.. ну может и на 4 , если судить не строго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Вся суть линкоров, в том, что нужно впитывать урон, при этом стараться не терять свои хп (маневрировать, не подставлять борта и пр). Чем больше врагов на вас сфокусируется, тем больше шансов что твоя команда займется твоими обидчиками или встанут на захват очков к примеру в превосходстве... Только линкоров эдак на уровне 7-10 могут быть свои нюансы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Не совсем: хп есть. При выходе из-под огня хп машины снова 100%.

Вы ошибаетесь. Прочитайте внимательнее пост про ПВО. Нет никакого снятия ХП. Есть атака (в игре это называется ДПС) и есть защита (в игре это назвывается Живучесть) и ежесекундная проверка со случайным модификатором по формуле, с результатом 0/1 - выжил/убит

 

Грубо говоря, работает система как в ДнД, когда эскадрилья каждую секунду "кидает кубик" на "спас бросок" и если выпадет "единичка", то самолет будет сбит. Если ПВО сильное то самолет будет сбит и при "выпадении двойки"

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 176 публикаций
9 210 боёв

 

То есть встав в полную циркуляцию корабль начинает описывать не круг а спираль?

Честно говоря не замечал в игре чтобы при повороте корабль шел боком. Американские линкоры тогда вообще должны после поворота оверштаг какое-то время идти задним ходом.

Написал в Вопросы разработчикам. Возможно я не прав. Уточним

 

Поворот, разворот с заносом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 332 боя

Вы ошибаетесь. Прочитайте внимательнее пост про ПВО. Нет никакого снятия ХП. Есть атака (в игре это называется ДПС) и есть защита (в игре это назвывается Прочность) и ежесекундная проверка со случайным модификатором - выжил/убит

Я читал. А ещё я общался с Влегрисом. И он сказал, что это нечто среднее. Хп при выходе из ПВО не сохраняются, а урон от ПВО слегка рандомизирован. Среднее его значение показано в ТТХ.

 

Но спорить за механику, мало относящуюся к теме, далее не вижу смысла.

 

слишком много воды

и недостаточное акцентирование на идеях.

руководство на 3 с плюсом

.. ну может и на 4 , если судить не строго

А подробнее можно? Я тоже гайды пишу, мне интересно.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Если я внимательно прочитаю инструкцию - Как играть на пианино - Возможно я сыграю, а возможно нет. Сроду не играл

Чтоб нормально сыграть на ЛК, нужен опыт, собственный, который одними, пусть и ценными советами, приобрести невозможно.

Каждый должен пройти свой путь находок и ошибок. 

ТС правильно определил - Об*ять необ*ятное  

ЛК очень интересный класс, пожалуй только АВ сравнится с ним по фану

Остальное все мелочь читерная, которую исскуственно вывели на первые роли

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Я читал. А ещё я общался с Влегрисом.

 

Если вы читали, то обратите внимание на следующие фразы:

 

1. урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе.

2. Урон не "насчитывается":) Как я уже написал, характеристики "средний урон в секунду" и "живучесть эскадрильи" используются по сути для определения частоты сбития самолетов.

3. У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. 

 

Если на самом деле Влегрис считает, что механика другая, то желательно переписать гайд Сабактавиана, ну или пусть как-то договорятся между собой где правда.

 

Но на практике игра подтверждает, что ДПС как такового действительно нет. Самолеты сбиваются абсолютно случайно. Самолет может быть сбит в первую же секунду входа в зону ПВО, а может провисеть без потерь там минуту

 

В любом случае фраза:

 Т.е. самолет, попав в нее, начинает терять ХП (в соответствии с уроном ПВО, прописанным в порту)

ошибочная и вводит игроков в заблуждение, даже если заменить слово "самолет" на "эскадрилья"

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
458 боёв

Вопросец, а где взять моды на прицел? В разделе моды клиента нетути :( стоковый действительно не совсем удобный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Автор слишком часто применяет терминологию о которой новички не ведают... Основной враг линкоров это авианосцы, именно они с минимальными потерями для себя решают исход боя... ЛК это их корм, особенно на низких уровнях, когда нет не ПВО, ни маневра... Если АВ поставил целью  утопить ЛК он это сделает и никакие танцы с бубном линкороводу не помогут, он отправится в порт, причем может так случится, что при этом он и не выстрелит за бой не разу...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[R_EX]
Бета-тестер
200 публикаций
3 831 бой

Молодца :medal: 

 

У меня у самого опыт мизерный и такие мануалы очень полезны для выправления рук :child:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

    Как избежать торпедной атаки из за островов

Так уж получилось, что вы прижаты к острову и вам надо уже выйти из за него. За островом дружественного света нет, а вы знаете (или предполагаете), что там вас может караулить ЭМ (или крейсер с торпедами). Так вот, подходя к краю острова, всегда думайте, что торпеды уже выпущены и идут уже на вас. Что бы этого избежать, просто тормозите при выходе (вернее до него) из за острова, и торпеды пройдут впереди. Примите за практику притормаживать при выходе всегда, когда вы не знаете, что происходит за вооот этим куском земли/льда. Поверьте, десятки торпед в итоге не найдут свою цель.

 

Хочу отметить частный случай. Ваш линкор прижат к острову (маленькому) и вы уже сбросили скорость в ноль, ожидая выхода торпед, которых все нет. Но вы точно знаете что там эсминец, возможно он даже светится

Это значит что он 100% ждет когда вы высуните нос или корму на достаточное расстояние, что игра скоростью ни в зад ни вперед не поможет и, выйдя в любую из сторон, получите полные веера в борт. 

В такой ситуации наиболее неудобны линкоры которые тупо встают и не двигаются или чуть двигаются туда-сюда, не показывая даже оконечностей из-за острова. Чтобы их торпедировать даже вдоль в нос или корму придется полностью засветиться бортом перед ним, без возможности тут же убежать. Не говоря уже о запуске торпед ему в борт, для чего придется обогнуть остров полностью, находясь под носом у линкора.

Тут придется выбирать ждать и молиться что эсмнец наконец ошибется или им займутся или почти 100% погибнуть/съесть огромное количество торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Автор слишком часто применяет терминологию о которой новички не ведают... Основной враг линкоров это авианосцы, именно они с минимальными потерями для себя решают исход боя... ЛК это их корм, особенно на низких уровнях, когда нет не ПВО, ни маневра... Если АВ поставил целью  утопить ЛК он это сделает и никакие танцы с бубном линкороводу не помогут, он отправится в порт, причем может так случится, что при этом он и не выстрелит за бой не разу...

 

да, на лоуЛВЛ мы почти беззащитны, но с ростом уровня ситуация становится менее плачевна. По лоуЛВЛ замечу:

во первых АВ в сетапе, как правило, всегда меньше чем ЛК и далеко не факт, что они прилетят к вам.

Во вторых, при грамотном маневре (по курсу, по скорости) есть шанс уклонится от полного веера, схавать только 1 торпеду, отремить ее, отхилить чаксть повреждений

В третьих, не все АВводы набрались опыта, могут промазать и целым веером

В итоге, ситуации, когда нас зафокусил авик и мы умерли после второго захода имеют место быть, но достаточно редки, более того, несмотря на слабое ПВО, есть методы противодействия. ситуация не так плачевна, как кажется.  

09:01 Добавлено спустя 3 минуты

Вопросец, а где взять моды на прицел? В разделе моды клиента нетути :( стоковый действительно не совсем удобный.

 

посмотрите здесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

Линкоры - самый унылый класс в нынешней реализации. Мясо, просто мясо. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Линкоры - самый унылый класс в нынешней реализации. Мясо, просто мясо. 

 

может стоит покачаться, прежде чем судить по первым ЛК о всех остальных? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

может стоит покачаться, прежде чем судить по первым ЛК о всех остальных? :)

Не, этих уже не переубедить, они же обладают редким скиллом понять всю суть игры за пару боев на лоу лвл. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

Линкоры - самый унылый класс в нынешней реализации. Мясо, просто мясо.  Попробуйте мне сказать, что я сужу по паре боев на лоу левле. На ЗБТ у меня был амаги. Линкоры были веселые только с ТУ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Линкоры - самый унылый класс в нынешней реализации. Мясо, просто мясо.  Попробуйте мне сказать, что я сужу по паре боев на лоу левле. На ЗБТ у меня был амаги. Линкоры были веселые только с ТУ.

 

Т.е. хороши были только с читом? :) Этот чит чуть не убил геймплей, тьфу три раза, что его нет сейчас, а то играли бы в унылое стоялово ЛК по границам карты..
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 952 боя

Спасибо за гайд,для  себя подчеркнул много нового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×