Гость Гость 0 публикаций Жалоба #561 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:42:48 Дорогие ОБтестеры, знали бы вы, насколько сейчас неплохо сбалансированы КР, которые достаточно сильно страдают от плюх ЛК, но могут хоть как-то ответить и эффективно лупят ЭМ. Был момент в игре, когда те самые АТ ломали голову над тем, что бы такое предложить разработчикам для апа крейсеров. Сейчас все настолько неплохо, что диву даешься. ЛК в чистом виде не просто доминируют на карте, они еще и давят напрочь динамику игры. Попробуйте с друзьями или в кланах поиграть в дуэли чисто групп ЛК. Задора хватит на несколько боев. А вот имеющаяся подкрученная эффективность Кр и ЭМ явно повышает динамику и интересность боя. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #562 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:44:40 (изменено) А вот имеющаяся подкрученная эффективность Кр и ЭМ явно повышает динамику и интересность боя. Как бы тридцать страниц мы, ОБТшники говорим что нет, не повышает, рвёт напрочь логику и делает "костыли" механики настолько явными, что становится стыдно. По логике ЗБТшников, в основном, геймплей на крейсерах и эсмичиках - это именно то, на что надо равняться. Дескать они должны быть самыми массовыми классами. Но... это не работает. Изменено 6 июл 2015, 14:46:25 пользователем brawd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #563 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:53:32 Как бы тридцать страниц мы, ОБТшники говорим что нет, не повышает, рвёт напрочь логику и делает "костыли" механики настолько явными, что становится стыдно. По логике ЗБТшников, в основном, геймплей на крейсерах и эсмичиках - это именно то, на что надо равняться. Дескать они должны быть самыми массовыми классами. Но... это не работает. Как не работает? Мы в одну игру играем? ЛК как бы кардинально-то от текущих в игре не отличались. Пожары были разве послабее. И лупили они на 8 лвл на с гк на 30 км, с пмк на 15-16. А вот крейсера по ним урона не наносили, ЭМы редко доходили до 6-7 км "гарантированной" пусковой дальности. Как-то еще жили япоЭМ (за счет лонглэнсов) и ЯпоКр (тоже за счет лонг, но критовались от любого чиха, благо башни в 25 мм пробивало что угодно). АмероКр считались редким отстоем, потому как могли завалить только самих себя, ЭМ и ЯпоКр иногда (благо те требовали аццкого скилла), ЛК бился с 2-3 км, но до них мало кто доползалл. Воевали в основном ЛК (6-7 на команду) пара-тройка ЭМ, Кр и пара Авиков. Бои были очень однообразными, рулил скилл стрельбы и удача на хитах цитадели. Авики гнули. Это как бы краткая зарисовка на момент версии 0.1.6-0.1.7. Ап ЛК не панацея. а скорее проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #564 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:55:00 Дорогие ОБтестеры, знали бы вы, насколько сейчас неплохо сбалансированы КР, которые достаточно сильно страдают от плюх ЛК, но могут хоть как-то ответить и эффективно лупят ЭМ. Был момент в игре, когда те самые АТ ломали голову над тем, что бы такое предложить разработчикам для апа крейсеров. Сейчас все настолько неплохо, что диву даешься. ЛК в чистом виде не просто доминируют на карте, они еще и давят напрочь динамику игры. Попробуйте с друзьями или в кланах поиграть в дуэли чисто групп ЛК. Задора хватит на несколько боев. А вот имеющаяся подкрученная эффективность Кр и ЭМ явно повышает динамику и интересность боя. Я и вижу, насколько они плохо сбалансированы. Особенно сам хотя и фигово пробую на них играть. Знаете , то чувство когда вы можете закидывать линкор врага фугасами, причем первый залп еще не долетел а вы уже следующий выпускаете и все несется в цель (единственное что мешает мне на них нагибать это кривизна рук и нежелание ). Удивительно как КР несбалансированы. Очень сильно КР страдают, учитывая что с расстояния в 10-13 км ЛК слишком часто видит значки на 800-1000 урона после залпа 356мм фугасами пол КР , а уж про бб которые очень интересно наносят урон и говорить не стоит. Ну да есть шанс выбить цитадель, но только если с 5-6км. А дальше уже фиг попадешь с тех же ранних япов по маневрирующим КР или уж тем более ЭСМАМ. И ни разу ЛК не доминируют на карте, потому что их плюс в дальности стрельбы (японцы) невелируется рандомным уроном , и неадекватной косостью пушек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Elteller Участник 17 публикаций 438 боёв Жалоба #565 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:55:26 Ещё, пожалуйста, постарайся довести такую интересную мысль о том, что разброс, реализованный не конусом, а кругом, размер которого не меняется от дальности и качественных показателей (устойчивости корабля на воде) - это такой ущербный костыль, что стыдно становится. А мысли у тебя верные, даже плюсанул. Я не силен в баллистике, посему должен ли быть там конус или эллипс - ХЗ. Вводить зависимость от показателя устойчивости на воде - ИМХО бред и излишнее усложенение. А вот на зависимость рассеивания от дальности как-то не обращал внимания. Присмотрюсь сегодня. Если его нет - то это по меньшей мере странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #566 Опубликовано: 6 июл 2015, 14:59:12 Я и вижу, насколько они плохо сбалансированы. Особенно сам хотя и фигово пробую на них играть. Знаете , то чувство когда вы можете закидывать линкор врага фугасами, причем первый залп еще не долетел а вы уже следующий выпускаете и все несется в цель (единственное что мешает мне на них нагибать это кривизна рук и нежелание ). Удивительно как КР несбалансированы. Очень сильно КР страдают, учитывая что с расстояния в 10-13 км ЛК слишком часто видит значки на 800-1000 урона после залпа 356мм фугасами пол КР , а уж про бб которые очень интересно наносят урон и говорить не стоит. Ну да есть шанс выбить цитадель, но только если с 5-6км. А дальше уже фиг попадешь с тех же ранних япов по маневрирующим КР или уж тем более ЭСМАМ. И ни разу ЛК не доминируют на карте, потому что их плюс в дальности стрельбы (японцы) невелируется рандомным уроном , и неадекватной косостью пушек. Да как бы только вчера с СоКа снес 50% хп мимокрокодилившей на 10 км Чикуме. ББ. Фугасы на ЛК это оружие добивания и выноса ЭМ, бб - выбор для выбивания цитаделей Кр. Кр как раз могут много, но на все хп не хватает)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 anonym_UM2caTwr25aN Участник 896 публикаций Жалоба #567 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:04:15 Еще один о_0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #568 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:08:58 А вот на зависимость рассеивания от дальности как-то не обращал внимания. Присмотрюсь сегодня. Если его нет - то это по меньшей мере странно. Точность ЛК - около 25% на ЛЮБОЙ дистанции от 5-8км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #569 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:11:13 Тонкист ? Как будто это что-то плохое На самом деле это верно для всех игр. В футболе сильнейшая команда не та, которая больше всех забивает, а которая больше всех побеждает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Elteller Участник 17 публикаций 438 боёв Жалоба #570 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:12:14 (изменено) Как не работает? Мы в одну игру играем? ЛК как бы кардинально-то от текущих в игре не отличались. Пожары были разве послабее. И лупили они на 8 лвл на с гк на 30 км, с пмк на 15-16. А вот крейсера по ним урона не наносили, ЭМы редко доходили до 6-7 км "гарантированной" пусковой дальности. Как-то еще жили япоЭМ (за счет лонглэнсов) и ЯпоКр (тоже за счет лонг, но критовались от любого чиха, благо башни в 25 мм пробивало что угодно). АмероКр считались редким отстоем, потому как могли завалить только самих себя, ЭМ и ЯпоКр иногда (благо те требовали аццкого скилла), ЛК бился с 2-3 км, но до них мало кто доползалл. Воевали в основном ЛК (6-7 на команду) пара-тройка ЭМ, Кр и пара Авиков. Бои были очень однообразными, рулил скилл стрельбы и удача на хитах цитадели. Авики гнули. Это как бы краткая зарисовка на момент версии 0.1.6-0.1.7. Ап ЛК не панацея. а скорее проблема. Уважаемый, я понимаю, что в альфе и бете народа было мало, и вы по сути играли в соло/отряд нагибание. Но сейчас - ОБТ, народу стало больше, и баланс должен стремится к социализированию. Команда, в которой люди не понимают целей и задач своего корабля, и не стремятся к скоординированной групповой игре ущербна, и ДОЛЖНА проигрывать более скоординированной команде. Одинокий ЭМ, пошедший в атаку на ЛК с эскортом КР и должен кормить рыб. А ЭМ с эскортом КР - должен быть успешен, разобрав ЛК пока союзные КР отвлекают эскорт. UPD Мало народа - давайте введем большие карты и команды по 30-50 чел. Надеюсь онлайн позволит. Изменено 6 июл 2015, 15:13:58 пользователем Elteller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #571 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:17:02 (изменено) Первый момент : ЛК позиционируются как "дальнобойные", при этом на сток Вайоминге и сток Фениксе дальность СУО ОДИНАКОВА. Дальнобойными позиционируются американские линкоры с 8-го уровня и японские с 4-го. На американские линкоры с 5 уровня можно поставить модификацию +16% к дальнобойности, но они сильнее на средних. Второй момент проистекает из первого. Фугасы. Скилл ? Не, не слышал. Игра позиционируется как командная, а значит 2 игрока должны иметь преимущество над одним в любом раскладе. Только по тому, что они смогли в командную игру. Почему дмг фугасов ГК КР и ГК ЛК одинаков? Калибр разнится в 2 раза. Где логика? Потому, что крейсер попадает 5-6 фугасами, а линкор 1-2. И не стреляйте на ЛК фугасами, они для стрельбы в нос и по эсминцам, т.е. тех случаев, которых линкор должен избегать. Добавление ЛК параметра "защита от фугасного воздействия" на уровне 50-70% Лучше почитайте про Русско-японскую войну и американскую систему бронирования, прежде чем такую ересь предлагать. 15:18 Добавлено спустя 1 минуту Как бы тридцать страниц мы, ОБТшники говорим что нет, не повышает, рвёт напрочь логику и делает "костыли" механики настолько явными, что становится стыдно. По логике ЗБТшников, в основном, геймплей на крейсерах и эсмичиках - это именно то, на что надо равняться. Дескать они должны быть самыми массовыми классами. Но... это не работает. Хотите толпы линкоров а ля танки на воде ? Ну ну. Изменено 6 июл 2015, 15:18:35 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #572 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:23:14 Хотите толпы линкоров а ля танки на воде ? Ну ну. Всяко лучше торпедного супа и наглых крысеров со скорострельными огнемётами, которые если и боятся кого - то только других крысеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [40K] ALT2065 Старший альфа-тестер 237 публикаций 42 535 боёв Жалоба #573 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:24:23 ЛК в чистом виде не просто доминируют на карте, они еще и давят напрочь динамику игры. Э, а вот зачем продавать тогда премиумный "Уорспайт"? Покупали одно, сейчас как бы корм для рыбок. Зато сейчас динамика , да... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #574 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:24:36 Дальность ГК ЛК бустить однозначно.. Карты мелкие для этого. ЛК 4 лвла у япов с самолетом кладет на 20км уже. Мне приходится плыть по самой кромке карты на нем, что держать дистанцию в 15-20 км до вражин. Увеличение дистанции не сильно поможет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #575 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:24:46 . Лучше почитайте про Русско-японскую войну и американскую систему бронирования, прежде чем такую ересь предлагать. Нет, вы опять? Может тогда почитаете про историческое использование ваших любимых крысерков и что с ними делали фугасы 352мм орудий и выше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #576 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:25:24 Точность ЛК - около 25% на ЛЮБОЙ дистанции от 5-8км. Даже странно, как это по 30% держат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #577 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:26:35 Даже странно, как это по 30% держат Рандом такой рандом. Вообще игра на ЛК с их разбросом при правильном упреждении это всё равно "чёт-нечет" - нанёс урон или ушёл на 30-сек перезарядку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #578 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:39:10 Нет, вы опять? Может тогда почитаете про историческое использование ваших любимых крысерков и что с ними делали фугасы 352мм орудий и выше? Почитал. Одни из самых годных классов в ВМВ - японские ТКР и легкие крейсера вообще. Участвовали в боях гораздо чаще всяких там линкоров и потопили больше кораблей, так же были гораздо дешевле. Зато использование линкоров - это что то, они даже друг друга потопить нормально не могли без серьезного численного или качественного превосходства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #579 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:40:02 Почитал. Одни из самых годных классов в ВМВ - японские ТКР и легкие крейсера вообще. Видимо не то, что я советовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #580 Опубликовано: 6 июл 2015, 15:40:23 Рандом такой рандом. Вообще игра на ЛК с их разбросом при правильном упреждении это всё равно "чёт-нечет" - нанёс урон или ушёл на 30-сек перезарядку. Живите дольше - стреляйте больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию