439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 500 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:53:14 Ну вот всегда так - сам облажался, а виноват корабль... Раканзас - отличный аппарат и, при грамотном подходе, гнёт вражин как минимум не хуже его конкурентов. А думал я один остался кому Арканзас нравиться и от линкоров не бомбит, а нас оказывается много. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:08:37 А думал я один остался кому Арканзас нравиться и от линкоров не бомбит, а нас оказывается много. Нас не очень много(относительно всех играющих) на самом деле, как мне кажется. Эффективная игра на линкоре требует тщательного анализа боевой обстановки и планирования своих действий (и просчитывания таковых у противника) на несколько шагов вперёд. А также выдержки, терпения, хладнокровия, и скилла рассчёта упреждения по маневрирующим целям на дальних дистанциях. А на это, как говаривал "классик" - "сегодня способны не только лишь все, мало кто может это делать" (с). =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 PRAW_NC Участник 236 публикаций 700 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:17:12 (изменено) Нас не очень много(относительно всех играющих) на самом деле, как мне кажется. Эффективная игра на линкоре требует тщательного анализа боевой обстановки и планирования своих действий (и просчитывания таковых у противника) на несколько шагов вперёд. А также выдержки, терпения, хладнокровия, и скилла рассчёта упреждения по маневрирующим целям на дальних дистанциях. А на это, как говаривал "классик" - "сегодня способны не только лишь все, мало кто может это делать" (с). =) Мне кажется вы слишком много на себя берете.Умерьте пж ваше ЧСВ. Просто в текущих реалиях роляют крейсера, и с этим приходится мириться. И что у уникального Васи Пупкина получается/везет играть чуть лучше, чем у остальных это не отражает того, что ЛК гнут,легко играются и .т.п. Изменено 5 июл 2015, 14:18:00 пользователем PRAW_NC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Diky_ Старший бета-тестер 64 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:18:50 А эм давно перебалансировать пора. Амерам дать адекватные торпеды, япам поворот башен сделать норм. У них и так просадка по дпм ГК. Дымы вернуть как было, ток уменьшить время рассеивания, но по человечески, а не серпом по ****. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:35:22 Нас не очень много(относительно всех играющих) на самом деле, как мне кажется. Эффективная игра на линкоре требует тщательного анализа боевой обстановки и планирования своих действий (и просчитывания таковых у противника) на несколько шагов вперёд. А также выдержки, терпения, хладнокровия, и скилла рассчёта упреждения по маневрирующим целям на дальних дистанциях. А на это, как говаривал "классик" - "сегодня способны не только лишь все, мало кто может это делать" (с). =) Да вы прям нагибатор, эксперт по анализу боевой обстановки)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Serg934k Старший бета-тестер 345 публикаций 13 566 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:36:46 Про авики. Два дня назад вечерком захожу в бой на эсминце. В нашей команде авик, а в команде противника - нет. В чате пишу, ну мол повеселишся. Он пишет - ребята на рожон не лезте, мы их сейчас сделаем. Кто-то из нашей команды - ты уверен в себе? Авик - ну, 3,6 фрага за бой, думаю осилим. Как обычно, наша команда сливается вчистую, на том фланге где я был крейсера летят вперед популять торпедками обгоняя эсминца... Ну в общем все понятно, я успел забрать 2 корабля и сам пошел на дно. Но, что-бы вы думали, авик вытянул бой расх...чив утопив всю команду противника. Итог боя нашей команды: авик - 8 кораблей ВОСЕМЬ (не знаю слово КАРЛ здесь будет уместно?), у меня - 2, и еще один крейсер - 1 корабль. К чему это я? Надо нормально балансить бои, если авики, тогда поровну в каждой команде, причем одного уровня. По эсминцам. Здесь действительно перегнули палку. КД огромное, дымы жиденькие. Ни о какой помощи команде и говорить не приходится, для себя бы сохранить. Да и вообще, когда было ЗБТ - трава была зеленее, солнышко ярче. P.S. А еще меня бесят сокомандники на крейсерах с торпедами, которые выпускаются с респа 2,3 лини по противнику, а он находится за 15-18 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
764 King_Georg_V Старший альфа-тестер 898 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:40:38 А эм давно перебалансировать пора. Амерам дать адекватные торпеды, япам поворот башен сделать норм. У них и так просадка по дпм ГК. Дымы вернуть как было, ток уменьшить время рассеивания, но по человечески, а не серпом по ****. Мне, как я писал выше, вообще кажется, что торпеды стали заметнее, и пропал смысл длинных торпед , а с медленными торпедами вообще жизни нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FGAME] Deeztar Бета-тестер 18 публикаций 13 230 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:46:10 Ситуацию с авианосцами надо смотреть с 6+ лвл, на линкоры обращать внимание с 5-6+. Так как на 4 лвл нет пво против авианосцев, а 3-4 ЛК у япнцев кактус. С ЭМ все ок, да амеровские не очень из-за малой дистанции торпед, но там ГК хорошо огрызается. А в общем надо нерфить крейсера, скорострельность и урон от фугосов (криты оставить на том же месте). Если у противника Американский авианосец а в вашей команде японский, то считайте что его нет. Американские самолеты вигрывают бой, тем более в раскаченном виде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 5 июл 2015, 15:04:24 Мне кажется вы слишком много на себя берете.Умерьте пж ваше ЧСВ.Просто в текущих реалиях роляют крейсера, и с этим приходится мириться.И что у уникального Васи Пупкина получается/везет играть чуть лучше, чем у остальных это не отражает того, что ЛК гнут,легко играются и .т.п. И не подумаю ничего "умерять". В текущих реалиях крейсера позволяют основной массе среднестатистических ололо-рашеров(и респовых кустостояльцев), понаехавших из танков, не так больно платить за свои ошибки в стрельбе и маневрировании. Скорострельность, мобильность, манёвренность и скорость вращения установок орудий ГК, этого класса помогают. Особенно против таких же как они, но севших по недоразумению на линкор и горько плачущих потом тут на форуме и в боевом чате про убогость ЛК, которые не дают им, великим д'Артаньянам, тащить. А тем временем линкоры, которые больно наказывают вышеописанных личностей за каждый глупый выстрел и манёвр, имеют прилично более высокий потолок боевых возможностей, чем у крейсеров, которые могут быть реализованы только в руках игроков, которые не делают ошибок или сводят их число к минимуму. Вы считаете, что таких игроков много ? Ваше право. А я уверен, что их мало, где-то в районе процентов пяти +/- , ну максимум ближе к десяти. Недавно один из разработчиков приводил хорошую аналогию про снайперскую винтовку и автомат(или что-то другое, бьющее по площадям). Меткий стрелок, освоивший снайперскую винтовку, будет демонстрировать с её помощью результаты, которых никогда не добьётся стрелок из автомата. А среднестатистический "боец-автоматчик", получивший в руки снайперку, и близко не сможет приблизиться по уровню боевой эффективности к себе же, но с автоматом. А теперь узнайте сколько примерно в армии снайперов, относительно общего числа остальных "пользователей стрелкового оружия". Думаю и без допроса "гугла" на этот счёт вы в курсе, что снайпер - это штучный "товар". И так не только в армии, но и в играх (по крайней мере претендующих на приближение к реалистичной сложности процессов). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 5 июл 2015, 15:11:56 (изменено) MiaFF! Я про тоже самое говорил ,что игра на ЛК схожа с работой снайпера, что дано единицам ! Но игра позиционировалась, как для всех ,зачем такие сложности ,именно для ЛК, чтоб ими играли единичные игроки, а остальные на эмиках и КР ?=))ПС.мне в начале доставляло огромное удовольствие, учиться на ЛК вести огонь с упреждением ,на максимальных дистанциях без пристрелки, я достиг успехов в этом, но потом им порезали точность ,превратили в стог сена, политый керосином ,игра потеряла смысл для меня, а играть другими классами я не хочу !=)) Изменено 5 июл 2015, 15:16:36 пользователем buyan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 5 июл 2015, 15:23:55 MiaFF! Я про тоже самое говорил ,что игра на ЛК схожа с работой снайпера, что дано единицам ! Но игра позиционировалась, как для всех ,зачем такие сложности ,именно для ЛК, чтоб ими играли единичные игроки, а остальные на эмиках и КР ?=)) Но мы-то сейчас не про позиционирование игры говорим, а про мои (и ещё небольшой группы камрадов) уникальность и ЧСВ, которые оскорбляют самые лучшие чувства представителей основной массы игроков )) Всё строго в рамках текущей версии игровой механики и балланса. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 5 июл 2015, 15:29:02 MiaFF! Мне жаль ,что игра могла стать не плохой заменой танкам и скрасить вечера для многих игроков ! Но, увы отсутствие професcионализма у разработчиков ,угробило игру еще на старте ! Но, согласен небольшая часть, ну очень пряморуких, останется в игре ,удачи !=)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 5 июл 2015, 15:41:34 Нерфить авики Апать Авики ибо нефиг ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 5 июл 2015, 16:30:16 MiaFF! Мне жаль ,что игра могла стать не плохой заменой танкам и скрасить вечера для многих игроков ! Но, увы отсутствие професcионализма у разработчиков ,угробило игру еще на старте ! Но, согласен небольшая часть, ну очень пряморуких, останется в игре ,удачи !=)) У меня уже челюсть болит смеятся с таких перлов в стиле "я не смог в игрушку/мне не понравилось что-то - значит разработчики непрофессионалы и игра убита на старте". ))) Напиши ещё что ты уходишь, громко хлопнув дверью и уводишь с собой друга Васю и ещё 10 человек из клана, чтобы мы могли внести тебя в список пообещавших уйти из игры, и при следующем появлении на форуме и/или росте числа боёв в статке, внести в "лист позора" никчемных балоболов )) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 alpha_bitti Участник 127 публикаций 393 боя Жалоба #75 Опубликовано: 5 июл 2015, 16:33:48 Пнаехала илита в тред. Ну-ну. Тут криво все или почти все. Только модельки кораблей красивые, по этому и буду играть. Донатить - нет. Рекомендовать игру - нет. Что криво: Само понимание концепции морского боя и попытка её упрощения, приведения к модели. Один танк - это одна башня вспомогательного калибра и по размеру и по металлу. Корабль многоуровневая машина войны, которая сочетает в себе несколько ролей одновременно. Как следствие ошибочного понимания: Создание нескольких веток ЛК, КР, АВ и ЭМ. Это трудно, заставить играть все эти классы одновременно. Да, это исторично, но и только.Последовательная прокачка от ЭМ к КР и ББ было бы более легкой в балансировке. Нескольких веток уходящих до 10 уровня ведет к созданию искусственных ниш для этих классов (ЭМ и КР), урезанием возможностей иных классов и излишней специализацией. Например - автонаведение и урезание возможностей вспомогательной и зенитной артиллерии у ЛК. Отсутствие у них форсажа. Так же как и отсутствие ремонта на эсминцах, к примеру. Отсутствие нормальной авиации. Нормального ПВО. Управления вспомогательным калибром. Нормальных, открытых карт. Отсутствие самолетов-разведчиков на кораблях. Это следствие попытки впихнуть на 4 одновременно играющих класса, вместо по хорошему 2-х. ББ и АВ в итоге. Замечания: Невозможность управлять группами орудий по отдельности. Дерьмовый, аркадный прицел дальности а-ля танки. Прямая линия, рука дрогнула на мышке, +- 100-200 метров или как получится. Сделали бы шкалу в градусах. Неудобство этого прицела и рождает вайн о кривости ЛК, мне кажется. . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 5 июл 2015, 16:42:21 Пнаехала илита в тред. Ну-ну. Тут криво все или почти все. Только модельки кораблей красивые, по этому и буду играть. Донатить - нет. Рекомендовать игру - нет. Что криво: Само понимание концепции морского боя и попытка её упрощения, приведения к модели. Один танк - это одна башня вспомогательного калибра и по размеру и по металлу. Корабль многоуровневая машина войны, которая сочетает в себе несколько ролей одновременно. Как следствие ошибочного понимания: Создание нескольких веток ЛК, КР, АВ и ЭМ. Это трудно, заставить играть все эти классы одновременно. Да, это исторично, но и только.Последовательная прокачка от ЭМ к КР и ББ было бы более легкой в балансировке. Нескольких веток уходящих до 10 уровня ведет к созданию искусственных ниш для этих классов (ЭМ и КР), урезанием возможностей иных классов и излишней специализацией. Например - автонаведение и урезание возможностей вспомогательной и зенитной артиллерии у ЛК. Отсутствие у них форсажа. Так же как и отсутствие ремонта на эсминцах, к примеру. Отсутствие нормальной авиации. Нормального ПВО. Управления вспомогательным калибром. Нормальных, открытых карт. Отсутствие самолетов-разведчиков на кораблях. Это следствие попытки впихнуть на 4 одновременно играющих класса, вместо по хорошему 2-х. ББ и АВ в итоге. Замечания: Невозможность управлять группами орудий по отдельности. Дерьмовый, аркадный прицел дальности а-ля танки. Прямая линия, рука дрогнула на мышке, +- 100-200 метров или как получится. Сделали бы шкалу в градусах. Неудобство этого прицела и рождает вайн о кривости ЛК, мне кажется. О, Великий ! Позвольте узнать сколько и каких игровых проектов вы привели к успеху ? Какой у них онлайн в мире и какая прибыльность ? Нам очень интересно узнать уровни профессионального опыта и авторитета, стоящие за каждым Вашим словом! ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 alpha_bitti Участник 127 публикаций 393 боя Жалоба #77 Опубликовано: 5 июл 2015, 16:54:27 (изменено) Не подскажешь, что там с ворлд оф варплейнс произошло? Десятки вроде тебя кичатся, однако тысячи вроде меня голосуют рублем. Всего то этот проект сделан, что бы я приносил денюжку, а я не хочу. Локальный провал. Изменено 5 июл 2015, 16:57:16 пользователем Bitti 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 5 июл 2015, 16:59:01 Не подскажешь, что там с ворлд оф варплейнс произошло? Десятки вроде тебя кичатся, однако тысячи вроде меня голосуют рублем. Всего то. А почему вы таки отвечаете вопросом на вопрос, переводя разговор в совершенно иную плоскость ? ) Я вас совсем за другое спрашивал, не надо стрелки переводить )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 alpha_bitti Участник 127 публикаций 393 боя Жалоба #79 Опубликовано: 5 июл 2015, 17:05:28 (изменено) У тебя есть хоть одно замечание по теме, например об удобстве прицела, или только переход на личности? Мой вопрос как бы вовсе не относился к текущему проекту, ведь правда Изменено 5 июл 2015, 17:06:42 пользователем Bitti Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 5 июл 2015, 17:06:34 Мой вопрос как бы вовсе не относился к текущему проекту, ведь правда Ясно всё с вами, можете не продолжать )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию