Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GMR9

Лужа со спичечными коробками

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

Приплыли на дно, полное дно аркадного геймплея. Да, хотели сделать веселый и бодрый морской бой для большинства людей, но не вышло, не получилось.  Нет ни реализма, не геймплея. Бой в игре состоит из туда-сюда колебаний за островом. Если нет острова- тупо стоянием и перестрелкой.

Слишком много условностей и допущений, да что там, всё абсолютно всё на этих условностях и допущений. Достигнув дна, добавление реализма в игру будет только на пользу геймплею.

Вы ярый танкист! Ваши описанные танковые тактики не действуют в данной игре. Вы таким образом - первая цель на дно, особенно таких любят торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

Хоть убейте, не пойму, какого реализма требует ТС? 

 

Особенно порадовало "тупое стояние" и "танкование из-за островов".

 

Мне кажется, ТС просто глупо троллит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 498 боёв

Вот эта фраза самая интересная тут....

Бой в игре состоит из туда-сюда колебаний за островом

 

Я вот до сих пор понять не могу .. расскажите мне может я не те видео смотрю , да вроде сам много раз принимал участие в записях обучающих видео.

Кто и в каком видео вам показал на ЛК и КР танковать из-за острова, ходить задом, останавливаться перед выстрелом, и еще много интересных тактик...

я все понимаю эсминцу занять выгодную позицию за островом , пустить торпеды дождаться пока они дойдут до цели, посмотреть на результат и на кройняк поставить дымы и закидать остатки ХП фугасами.

Но в рандоме такого насмотришься)) я конечно много ждал от ОБТ, но чтобы двигать на ЛК задним ходом.моя фантазия такого не предполагал.

 

 

Это особый стиль геймплея, не каждый в него может.:trollface:

Изменено пользователем MaksNotik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

Вот Вам и "статус" по колличеству боев:trollface: и не важно, как играл и что писал....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[2B]
Старший бета-тестер
15 публикаций
6 719 боёв

Для особо одарённых: я описал как проходит большинство боёв которые я видел после старта ОБТ. Я плакаюсь, что разрабы своей аркадной системой маневрирования в игре довели бои до такого состояния.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хоть убейте, не пойму, какого реализма требует ТС? 

 

Особенно порадовало "тупое стояние" и "танкование из-за островов".

 

Мне кажется, ТС просто глупо троллит.

 

Это особый стиль геймплея, не каждый в него может.

 

Особое шаолиньское кунгфу)

Кстати, народ, который реально пытается постреливать, прикрыв часть корабля островом, реально не понимает, что снаряды падают под углом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я Океан не люблю, остальные карты норм играются, чем выше левел тем больше возмжностей итем меньше проблем, хотя лоулевел меня слегка напрягает уже, но это потому что в последние дни ЗБТ у меня уже были все 9ки и я привык к тому стилю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Для особо одарённых: я описал как проходит большинство боёв которые я видел после старта ОБТ. Я плакаюсь, что разрабы своей аркадной системой маневрирования в игре довели бои до такого состояния.

А что не так с маневрированием кораблей? ЭМ и Кр шустрые, ЛК медленные, АВ по-разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[2B]
Старший бета-тестер
15 публикаций
6 719 боёв

И да, я ни разу не стоял и не качался на качелях за островом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

И да, я ни разу не стоял и не качался на качелях за островом.

 

поздно оправдываться. колокол уже пробил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 737 боёв

 

 

Особое шаолиньское кунгфу)

Кстати, народ, который реально пытается постреливать, прикрыв часть корабля островом, реально не понимает, что снаряды падают под углом?

 

Танкисты однако! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Страшно становится, когда бета-тестеры начинают говорить такое.

 Бой в игре состоит из туда-сюда колебаний за островом. Если нет острова- тупо стоянием и перестрелкой..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[2B]
Старший бета-тестер
15 публикаций
6 719 боёв

А что не так с маневрированием кораблей? ЭМ и Кр шустрые, ЛК медленные, АВ по-разному.

 

Слишком шустрые, Лк недостаточно медленные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Я так понимаю запахи уже есть? ))

 

Освежитель воздуха "Морской бриз" в помощь. И кресло-качалку в придачу пожалуй или гамак. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

Для особо одарённых: я описал как проходит большинство боёв которые я видел после старта ОБТ. Я плакаюсь, что разрабы своей аркадной системой маневрирования в игре довели бои до такого состояния.

 

Да не партесь, то просто наплыв танкистов, разрабы тут не причем, просто много новичков... Пройдет время и как сказал товарищ во 2 посте темы все будет хорошо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[-KSF-]
Старший бета-тестер
103 публикации
17 749 боёв

Приплыли на дно, полное дно аркадного геймплея. Да, хотели сделать веселый и бодрый морской бой для большинства людей, но не вышло, не получилось.  Нет ни реализма, не геймплея. Бой в игре состоит из туда-сюда колебаний за островом. Если нет острова- тупо стоянием и перестрелкой.

Слишком много условностей и допущений, да что там, всё абсолютно всё на этих условностях и допущений. Достигнув дна, добавление реализма в игру будет только на пользу геймплею.

 

Какие конкретные предложения? Ля-ля каждый может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Для особо одарённых: я описал как проходит большинство боёв которые я видел после старта ОБТ. Я плакаюсь, что разрабы своей аркадной системой маневрирования в игре довели бои до такого состояния.

 

Это все танкисты, которые пока не поняли механику игры, на старших уровнях такого уже не будет. Помню на стадии ЗБТ тоже были любители качель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

 

Танкисты однако! )))

 

Из-за острова на танке,

На простор морской волны,

Выплывают в бой танкисты,

Думая, что моряки....

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

более 1000 боев, ужас вы так и не поняли как играть?

 

 

Это что, я сегодня видел Арканзас стреляющий с места, а после несколько по нему попаданий, уплывающий задом.

Тестеры, они такие тестеры...........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×