9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #741 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:00:46 1. Убрать разброс. 2. Апнуть точность и урон ПМК. Всё. Больше ничего не надо (да и ПМК, по сути - просто хотелка). ввести самонаводящиеся торпеды) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #742 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:01:25 1. Убрать разброс. 2. Апнуть точность и урон ПМК. Всё. Больше ничего не надо (да и ПМК, по сути - просто хотелка). Да чего вы так мелко, давайте сразу: убрать все корабли, меньше линкоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 016 [ODINS] Bifrest Участник 14 611 публикация 34 707 боёв Жалоба #743 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:02:06 (изменено) 1. Убрать разброс. 2. Апнуть точность и урон ПМК. Всё. Больше ничего не надо (да и ПМК, по сути - просто хотелка). Убрать разброс до уровня КР? А смысл тогда в этом классе какой ? )) Считаю что КР правильно торгующий носом вполне может не получать плюшку в виде несколько снарядов ГК под носовой артпогреб) , стал бортом- до свидания! Вот таким образом разброс подкрутить можно ,иначе получается ,что без авиков с такой точностью ГК и ПМК у нас в игре линкоры пойдут на захват ,еще дымы им дайте )) Изменено 9 июл 2015, 13:02:27 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #744 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:04:59 В который раз убеждаюсь, что не зря забил на эти плавающие гробы - ЛК. Хочу качнуть и ветку американских авиков, но, чую, буду делать это за швабодку, которую накраблю на Хошо и Жуйхо. Жевать звёздно-полосатый кактус желания нет, хотя говорят что там ЛК менее унылы. А выше 6 уровня и вовсе подниматься нет смысла в нынешних реалиях - почитал форум и утвердился во мнении что хай-левел уныл чуть более, чем полностью. Об этом открыто говорит множество и альфа и бета тостеров. Хз ,но сток Фусо, это наркомания, треш и страдания... Такое ощущение , что мне дали обрезанную версию Кавачи только подняли ее еще и на 6 уровень, где в каждом (по ощущениям) бою по 2 авианосца на команду 5-6 уровня.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #745 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:05:02 (изменено) А теперь представьте, только серьёзно ,ситуацию когда вы на Кавачи против 2-х Луисов один по носу другой по борту тем же курсом, оба на пределе дальности своих ГК и вашего ПМК (обычная ситуация не раз наблюдал) Ваш ПМК на пределе дальности такой же косой как и сейчас. Вопрос. На сколько дольше вы бы протянули, чем при нынешнем балансе? Причем тут баланс? Разве у Луисов не 13км дальность ГК? А у моего (в данном случае на Кавати) ПМК около 5км. Если они на предельной дальности своих ГК - я могу спокойно развернуться и уйти в укрытие островов/в сторону, заставив их разворачиваться за мной и попасть под огонь моих союзников. Если союзники и так ведут по ним огонь - плывем дальше, на точку, или куда я там так спешил, что попал в такую интересную ситуацию, получая тумаки от них. Пусть даже мой ПМК, по какой-то причине, достаёт до Луисов, то выбрав одного из них, он начнет получать попадания от ПМК. Как мой наносимый урон должен помочь мне с выживанием - я не пойму. Но в случае ближнего боя с двумя Луисами - огонь из полностью рабочего ПМК (ведущий огонь в тем же темпом и уроном и шансом возгорания, что и у крейсерского оружия того же калибра) - то он по сути сражается с очень бронированным крейсером, только в добавок к "мелкокалиберным" орудиям у него 8 крупнокалиберных орудий, которые дают серьезное преимущество. ввести самонаводящиеся торпеды) Разработчики намекали на свою "фишку" Японской ветки (как конта ядерным снарядам США), вполне возможно это будет "Кайтен" ;) Изменено 9 июл 2015, 13:09:49 пользователем Rapteg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 016 [ODINS] Bifrest Участник 14 611 публикация 34 707 боёв Жалоба #746 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:06:04 Считаю что можно подкрутить точность ,но без бортового и носового залпа ..Пожалуйста хотите более точно стрелять - стреляйте побашенно , в этом случае урон хоть как-то можно нивелировать маневром .. Вот сегодня специально решил потестить как с точностью ,Фусо ,к примеру ,по прежнему имеет очень плотный залп и это визуально видно по траектории снарядов и их разбросу на подлете , даже на Мурманске с его фантастической перекладкой увернуться проблематично бывает,. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #747 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:07:23 Причем тут баланс? Разве у Луисов не 13км дальность ГК? Вообще то нет. 10,5 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #748 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:08:32 Считаю что можно подкрутить точность ,но без бортового и носового залпа ..Пожалуйста хотите более точно стрелять - стреляйте побашенно , в этом случае урон хоть как-то можно нивелировать маневром .. Вот сегодня специально решил потестить как с точностью ,Фусо ,к примеру ,по прежнему имеет очень плотный залп и это визуально видно по траектории снарядов и их разбросу на подлете , даже на Мурманске с его фантастической перекладкой увернуться проблематично бывает,. А то что половина снарядов падает перед целью, а половина за целью - это ничего, да? А может крысеркам тоже убрать возможность стрелять залпами - они-то куда как менее устойчивая артиллерийская платформа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #749 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:10:40 Апни ПМК - и крысероводу уже придётся думать, с какой стороны зайти и на какую дальность подойти - а не как сейчас устраивать ололо-покатушки. Вот читаю я все эти доводы ЛК-вайнеров и замечаю одно: все они сводятся к тому, что все корабли, которые пытаются потопить линкор, должны отращивать скилл и много думать, а линкор думать не должен - он должен быть press X ( ЛКМ ) to win. Мда уж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #750 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:14:21 (изменено) Вот читаю я все эти доводы ЛК-вайнеров и замечаю одно: все они сводятся к тому, что все корабли, которые пытаются потопить линкор, должны отращивать скилл и много думать, а линкор думать не должен - он должен быть press X ( ЛКМ ) to win. Мда уж. По-моему некоторые люди просто предлагают изменить систему работы ПМК по кораблям на ту же, что работает сейчас по самолётам. Что весьма глупо на мой взгляд и не приносит ничего хорошего геймплею и так сильно упрощенной игры Изменено 9 июл 2015, 14:30:43 пользователем DarkSkalD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #751 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:14:42 Вот читаю я все эти доводы ЛК-вайнеров и замечаю одно: все они сводятся к тому, что все корабли, которые пытаются потопить линкор, должны отращивать скилл и много думать, а линкор думать не должен - он должен быть press X ( ЛКМ ) to win. Мда уж. Ну а с вашей точки зрения думать должен только линкор, в то время как на других классах можно press X and LBM to win. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #752 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:17:01 (изменено) Ну а с вашей точки зрения думать должен только линкор, в то время как на других классах можно press X and LBM to win. С моей точки зрения сейчас думать должны все, что прекрасно показывают результаты все тех же ОБТ-шников на крейсерах и эсминцах. Изменено 9 июл 2015, 13:17:45 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #753 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:19:49 С моей точки зрения сейчас думать должны все, что прекрасно показывает результаты ОБТ-шников на крейсерах и эсминцах. Ха ха хорошая шутка. Сейчас для комфортной игры на крыйсерах и эсмах думать не надо от слова совсем. И те команды которые я вижу в рандоме это доказывают. Ололо сливы за 6-7 минуты на КР и ЭСМ с получением опыта на уровне опыта всех линкоров команды , которые вынуждены потом махаться со всей тимой врага, это не нормально. А для комфортной игра на линкоре одной думалки уже не хватает, нужен скилл ныканья по углам, от всего что движется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 bussardi Старший бета-тестер 27 публикаций 1 643 боя Жалоба #754 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:20:03 (изменено) Причем тут баланс? Разве у Луисов не 13км дальность ГК? А у моего (в данном случае на Кавати) ПМК около 5км. Если они на предельной дальности своих ГК - я могу спокойно развернуться и уйти в укрытие островов/в сторону, заставив их разворачиваться за мной и попасть под огонь моих союзников. Если союзники и так ведут по ним огонь - плывем дальше, на точку, или куда я там так спешил, что попал в такую интересную ситуацию, получая тумаки от них. Пусть даже мой ПМК, по какой-то причине, достаёт до Луисов, то выбрав одного из них, он начнет получать попадания от ПМК. Как мой наносимый урон должен помочь мне с выживанием - я не пойму. Но в случае ближнего боя с двумя Луисами - огонь из полностью рабочего ПМК (ведущий огонь в тем же темпом и уроном и шансом возгорания, что и у крейсерского оружия того же калибра) - то он по сути сражается с очень бронированным крейсером, только в добавок к "мелкокалиберным" орудиям у него 8 крупнокалиберных орудий, которые дают серьезное преимущество. Вот это и был посыл моего поста, да дают серьёзное преимущество, и вряд-ли после этого кто-то захочет играть на КР, но для того что бы крейсерам обидно не было, разработчики темп, урон и шанс возгорания оставят такой же как у крейсеров, а точность, на предельной дальности ПМК ЛК будет такая же как и сейчас, понимаете? Плюс вы и из ГК шандарахнуть можете, пусть с такой же точностью как сейчас, но шанс то отбиться есть правда? Даже от двух Луисов. И им придётся не просто тупо вас поливать фугасами а уже и мозг почесать Изменено 9 июл 2015, 13:22:06 пользователем bussardi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 500 боёв Жалоба #755 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:27:01 (изменено) Ха ха хорошая шутка. Сейчас для комфортной игры на крыйсерах и эсмах думать не надо от слова совсем. И те команды которые я вижу в рандоме это доказывают. Ололо сливы за 6-7 минуты на КР и ЭСМ с получением опыта на уровне опыта всех линкоров команды , которые вынуждены потом махаться со всей тимой врага, это не нормально. А для комфортной игра на линкоре одной думалки уже не хватает, нужен скилл ныканья по углам, от всего что движется. Я постараюсь выбраться сегодня. Ну и да по традиции вы не правы. А почему, потому что есть у меня Мурманск, так вот играя на нем париться приходиться больше чем на Вайоминге, а профита с того меньше. А Мурманск это имба еще с ЗБТ. Изменено 9 июл 2015, 13:28:54 пользователем MaksNotik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #756 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:32:16 Я постараюсь выбраться сегодня. Ну и да по традиции вы не правы. А почему, потому что есть у меня Мурманск, так вот играя на нем париться приходиться больше чем на Вайоминге, а профита с того меньше. А Мурманск это имба еще с ЗБТ. Ок. Если что ЛС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 VarioStar Участник 1 публикация 1 097 боёв Жалоба #757 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:34:17 Да фиг с этими пожарами и эсминцами, вот торпедоносцы, сбрасывающие свои торпеды почти в упор и не дающие вообще никаких шансов увернуться - вот что реально раздражает и подлежит обязательному нерфу. Механика работы торпед как обычно взята с потолка, а не из реала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #758 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:37:24 Мда, кстати кто тут нахваливал наличие наличие ПТЗ? Спасибо . Ее в игре нет. Ну или она есть но у избранных игроков. Ни разу , НИ РАЗУ не видел чтобы после попадания торпеды , мне не выкинуло критический урон... не важно куда попадали , нос , корма, борта по касательной или под прямым углом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 [MAFIA] POTMICTP_TOOT Старший бета-тестер, Коллекционер 1 048 публикаций 13 027 боёв Жалоба #759 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:40:37 Мда, кстати кто тут нахваливал наличие наличие ПТЗ? Спасибо . Ее в игре нет. Ну или она есть но у избранных игроков. Ни разу , НИ РАЗУ не видел чтобы после попадания торпеды , мне не выкинуло критический урон... не важно куда попадали , нос , корма, борта по касательной или под прямым углом. Да,судя по корпусам,противоторпедные були есть(на топ корпусах),но такое впечатление,что их нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #760 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:43:17 На сток 6 уровне (Фусо ЛК) вообще плакать хочется. (Помню мне тут доказывали мол после 2 попаданий торпедами , ЛК вполне сохраняет боеспособность) ОГА 3 раза. После 2 торпед по касательной в борт (пытался уклонится на этом утюге), осталось меньше половины здоровья .. + затопление + на горизонте виднелись новые звенья торпедоносцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию