Перейти к содержимому
Slonyaru

Баг или прокол?

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 559 боёв

 

Уже второй (по моим наблюдениям) месяц, на форуме появляются баг-репорты про странный эффект автомаркера цели. Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты. При правильном направлении полёта (в соответствии с горизонтальным наведением прицела) снаряды падают в воду аккурат между кораблями, что полностью не соответствует вертикальному наведению. Судя по сегодняшнему бою сей баг до сих пор в строю. Казалось бы, что тут такого? Одним больше, одним меньше.

Ан нет!  Это уже попахивает шулерством. Получается, что вместо расчёта простой и понятной имитации баллистической траектории в соответствии с точкой прицеливания, игра сама выбирает, попадёшь ли ты в принципе по врагу или будешь убивать воду. Вне зависимости от правильности твоего глазомера. Это уже не всеми проклинаемый ВБР, это явный прокол. Получается, что игроку оставили только возможность давить на клавиши, а главнейший элемент геймплея отдан на откуп гремлинам. Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Не замечал. По немаркированному кораблю кинуть тяжелее, потому что стоит автосопровождение цели. Другой цели, судя из описания ситуации. И твой прицел постоянно дергает. А так, вроде куда летело, туда и летит. Обычно перевожу захват цели, и не испытываю проблем с условной точностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций

Уже второй (по моим наблюдениям) месяц, на форуме появляются баг-репорты про странный эффект автомаркера цели. Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты. При правильном направлении полёта (в соответствии с горизонтальным наведением прицела) снаряды падают в воду аккурат между кораблями, что полностью не соответствует вертикальному наведению. Судя по сегодняшнему бою сей баг до сих пор в строю. Казалось бы, что тут такого? Одним больше, одним меньше.

 

Ан нет!  Это уже попахивает шулерством. Получается, что вместо расчёта простой и понятной имитации баллистической траектории в соответствии с точкой прицеливания, игра сама выбирает, попадёшь ли ты в принципе по врагу или будешь убивать воду. Вне зависимости от правильности твоего глазомера. Это уже не всеми проклинаемый ВБР, это явный прокол. Получается, что игроку оставили только возможность давить на клавиши, а главнейший элемент геймплея отдан на откуп гремлинам. Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

 

 

Скриншот пожалуйста момента выстрела и момента попадания по цели/воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Играл много - не замечал. Вы подозреваете какой-то баг и на основании голословных (Где видео? Скрины? Риплеи?)  предположений делаете вывод о том захотят ли люди играть? Ну вчера пик на сервере достигал 38 тысяч человек например.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Уже второй (по моим наблюдениям) месяц, на форуме появляются баг-репорты про странный эффект автомаркера цели. Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты. При правильном направлении полёта (в соответствии с горизонтальным наведением прицела) снаряды падают в воду аккурат между кораблями, что полностью не соответствует вертикальному наведению. Судя по сегодняшнему бою сей баг до сих пор в строю. Казалось бы, что тут такого? Одним больше, одним меньше.

 

Ан нет!  Это уже попахивает шулерством. Получается, что вместо расчёта простой и понятной имитации баллистической траектории в соответствии с точкой прицеливания, игра сама выбирает, попадёшь ли ты в принципе по врагу или будешь убивать воду. Вне зависимости от правильности твоего глазомера. Это уже не всеми проклинаемый ВБР, это явный прокол. Получается, что игроку оставили только возможность давить на клавиши, а главнейший элемент геймплея отдан на откуп гремлинам. Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

 

Еще на ЗБТ я создавал тему, о том, что в игре легкий автоприцел по вертикали. 

 

  Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

 Ну будь его - движение мышкой на 1мм по экрану будет давать 100% промах. Вы в это играть будете?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

А я замечал. Идут два корабля параллельно в одно направлении. Захват цели стоял на дальнем, а стрелял по ближнему. В итоге снаряды упали между ними, так как по ближнему-перелет, по дальнему-недолет. Часто такое бывает при параллельно идущих кораблях. Кстати говоря, в такой ситуации принудительный выбор цели работает неадекватно: ты выбираешь нужную, а он автоматически перескакивает на другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

конкретно этот момент не замечал, но в чем лично убеждался не один раз, так это различие траектории снаряда в зависимости от того, маркирован ли корабль по которому стреляешь, или нет.  

Пример:

враг стоит за небольшой горкой, но не маркирован. Палишь в него и все чемоданы бьются лбом о стену.

То же место, те же корабли, но топерь враг помечен -- снаряды легко и непринужденно перелетайут остров ... Имхо, так не должно быть!

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
493 публикации
4 471 бой

Уже второй (по моим наблюдениям) месяц, на форуме появляются баг-репорты про странный эффект автомаркера цели. Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты. При правильном направлении полёта (в соответствии с горизонтальным наведением прицела) снаряды падают в воду аккурат между кораблями, что полностью не соответствует вертикальному наведению. Судя по сегодняшнему бою сей баг до сих пор в строю. Казалось бы, что тут такого? Одним больше, одним меньше.

 

Ан нет!  Это уже попахивает шулерством. Получается, что вместо расчёта простой и понятной имитации баллистической траектории в соответствии с точкой прицеливания, игра сама выбирает, попадёшь ли ты в принципе по врагу или будешь убивать воду. Вне зависимости от правильности твоего глазомера. Это уже не всеми проклинаемый ВБР, это явный прокол. Получается, что игроку оставили только возможность давить на клавиши, а главнейший элемент геймплея отдан на откуп гремлинам. Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

 

если идут два корабля параллельным курсом а маркер висит на ближнем, по дальнему вы не попадете(так же как и если маркер на дальнем, а стреляете по ближнему, тоже не ждите попадания. Не раз  проверено=) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

А я замечал. Идут два корабля параллельно в одно направлении. Захват цели стоял на дальнем, а стрелял по ближнему. В итоге снаряды упали между ними, так как по ближнему-перелет, по дальнему-недолет. Часто такое бывает при параллельно идущих кораблях. Кстати говоря, в такой ситуации принудительный выбор цели работает неадекватно: ты выбираешь нужную, а он автоматически перескакивает на другого.

 

Ерунда. Я сегодня так двух Миоги расстреливал, не помогло это ни одному ни другсму. Правда целил ближнего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

разработчики говорили, что стрельба без автозахвата малорезультативна, тк повышается разброс кардинально. и да донаводка по вертикали какая то присутствует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

А Вас не смушает,  что один из камуфляжей уменьшает точность стреляющего? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Баг имеет место быть, когда стоят два коробля паралельно на вертикали ,такое чувство ,что снаряды пытаются попасть в обоих,но не попадают никуда)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 559 боёв

Реплеи не пишу, наф  зачем они мне, а в бою не до скриншотов. Не шахматы чай! Явление не частое, замечал 2 раза. Первый раз корабли были на одной линии и снаряды перелетали через ближний и не долетали до дальнего. второй раз корабли были разнесены по горизонтали корпуса на полтора. Та же петрушка. Ну да и фиг с ним с багом. Самая кака, что в игре действует скрытый механизм, отличный от обычной стрельбы по цели. В большинстве случаев его чёрную работу маскирует ВБР, и только в таких редких случаях проглядывает его настоящее мурло, показывающее - вот фиг тебе а не скилл! Здесь от мене всё зависит (с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Реплеи не пишу, наф  зачем они мне, а в бою не до скриншотов. Не шахматы чай! Явление не частое, замечал 2 раза. Первый раз корабли были на одной линии и снаряды перелетали через ближний и не долетали до дальнего. второй раз корабли были разнесены по горизонтали корпуса на полтора. Та же петрушка. Ну да и фиг с ним с багом. Самая кака, что в игре действует скрытый механизм, отличный от обычной стрельбы по цели. В большинстве случаев его чёрную работу маскирует ВБР, и только в таких редких случаях проглядывает его настоящее мурло, показывающее - вот фиг тебе а не скилл! Здесь от мене всё зависит (с).

 

я так понял в ихней механике чудо стрельбы, видимо для облегчения данной состовляющей ,снаряды немножко прилепают к цели ,а когда рядом целей больще одной ,скайнет сходит с ума и не понимает куда он хочет попасть)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Уже второй (по моим наблюдениям) месяц, на форуме появляются баг-репорты про странный эффект автомаркера цели. Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты. При правильном направлении полёта (в соответствии с горизонтальным наведением прицела) снаряды падают в воду аккурат между кораблями, что полностью не соответствует вертикальному наведению. Судя по сегодняшнему бою сей баг до сих пор в строю. Казалось бы, что тут такого? Одним больше, одним меньше.

 

Ан нет!  Это уже попахивает шулерством. Получается, что вместо расчёта простой и понятной имитации баллистической траектории в соответствии с точкой прицеливания, игра сама выбирает, попадёшь ли ты в принципе по врагу или будешь убивать воду. Вне зависимости от правильности твоего глазомера. Это уже не всеми проклинаемый ВБР, это явный прокол. Получается, что игроку оставили только возможность давить на клавиши, а главнейший элемент геймплея отдан на откуп гремлинам. Ну, и много ли народу захочет играть в ЭТО?

Стрелять нужно только с захватом цели. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому использую картинки.

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся. 

Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

 

Как это выглядит со стороны:

VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

 

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Спонсор сегодняшнего выпуска передачи "Занимательная механика": panda_pandus. Все права защищены.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Стрелять нужно только с захватом цели. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому использую картинки.

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся. 

Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

 

Как это выглядит со стороны:

VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

 

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Спонсор сегодняшнего выпуска передачи "занимательная механика": panda_pandus. Все права защищены.

 

Вы товарищь немножко не допоняли суть проблемы, плывут два коробля  на одной линии ,только один чуть по ниже,другой чуть по выше  , берем в захват второго, но снаряды ложатся аккурат между двух кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 137 боёв

 буквально сегодня столкнулся, на омахе обстреливал два рядом идущих крейсера (вернее один, потом за ним из-за острова вышел второй обгоняя, и они поравнялись). один тенруй (поближе) второй омаха - вышел из-за острова (чуть дальше) я постарался переключиться на омаху. когда они поравнялись (параллельно один за другим) снаряды стали падать четко между ними, совсем не в линию по которой выцеливал, это продолжалось все время пока они двигались параллельно др. к др. и один за другим относительно обзору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вы товарищь немножко не допоняли суть проблемы, плывут два коробля  на одной линии ,только один чуть по ниже,другой чуть по выше  , берем в захват второго, но снаряды ложатся аккурат между двух кораблей.

Нет Вы! :P

Суть его заключается в том, что когда в секторе стрельбы оказываются два вражеских корабля, то выстрелы по дальнему, немаркированному  кораблю, дают подозрительные результаты.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×