4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:34:10 Суть в том что пожы в каждом выстреле пожар не может быть в каждом выстреле. разрабы об этом явно говорили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:38:38 пожар не может быть в каждом выстреле. разрабы об этом явно говорили. Я на Кливе по 10 пожаров каждый бой устраиваю, и это при том что у меня пока ещё стоковый А учитывая какие толпы Кливов сейчас в боях бродят, то горит все, включая стулья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #123 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:53:03 (изменено) Какие странные люди, пишущие "не смог в лк - нуп и апазорилсо". Они явно не понимают, чем обернется текущая ситуация с фугасами и пожарами, когда в рандоме разведется нереальная куча Кливлендов, Могами со стоковыми пушками и Де Мойнов с модификацией на дальность. P. S. Ааа... Я кажется понял... Они себя видят в этой роли, что будут на этих скорострелах ноджебать всех и вся Изменено 11 июл 2015, 07:54:09 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 [MSF] Incursori Старший бета-тестер, Коллекционер 537 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:11:14 пожар не может быть в каждом выстреле. разрабы об этом явно говорили. В каждом выстреле? Конечно нет! А вот в каждом залпе скорее да, чем нет. А учитывая скорострельность огнеметов, то делайте вывод сами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:54:14 Так это ты не выгорел за 1 минуту на 48000, это тебе накидали столько в клоузе. Не просто в клозе, а автор ролика сам а) яростно шел на сближение с Кром и линкором б) шел носом, в итоге ширины корабля хватало - чтобы попадать по нему всеми фугасами из залпа, а длины - чтобы даже те - что не должны были попадать, если бы он шел ромбом - попадали. В итоге в него заходило просто феерично, ну и как видно - при стрельбе в нос у него в итоге загорелась даже корма. Ну и это, дистанция, дистанция в этой игре решает все. *** бы пепсикола так яростно поджигал на 13 км+ зато от ЛК в него заходило бы очень хорошо, и у лк есть и хилка и ремонт и перки на антипожар с модулями - в честном бою 1 на 1 пепси бы сдулся (при прочих равных). Или вы хотите, чтобы ЛК убивал по 2 КРа без т.с. потерь и дальше ураганил? В общем то так оно и было в альфе, времена хорошие - мне самому нравилось, и там как раз была проблема у КРов, что они фактически не могли даже напугать Линкор. Вот пожарами и фугасами эту ситуацию выправили, мб стоит чутка подрихтовать - но в целом все ок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #126 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:58:59 Я на Кливе по 10-15 пожаров каждый бой устраиваю, и это при том что у меня пока ещё стоковый А учитывая какие толпы Кливов сейчас в боях бродят, то горит все, включая стулья за бой делаешь всего 10-15 выстрелов? плохой какой то клив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #127 Опубликовано: 11 июл 2015, 09:08:11 ты считаешь это нормально выгореть (48000 хп) за 1 минуту. Суть в том что пожы в каждом выстреле Вы вначале определитесь в чем суть видео, где вы упарываетесь как хомячок на крейсер 7-ого уровня не обращая на него внимания, летя на него как мотылек на огонек, а потом уже его размещайте. Выгорели вы примерно тыщ на 18-20 килохп, но никак не на 48. Что касается того что часто возникали пожары, так существует вероятность снаряда на поджог и эта вероятность не зависит от того сколько в вас снарядов попало. В вас может попасть 100 снарядов и каждый может поджечь, а может попасть и 300 и ни один может не поджечь, просто вероятность этих событий будет не слишком высока, однако они все могут случиться, поэтому одно видео не показатель и никак не может служить фидбэком, то что у вас как вы писали целый день такое было, то вам могло просто, банально не везти на поджоги. Удачи на морях сражений, будьте объективны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Skaldov Участник 40 публикаций 261 бой Жалоба #128 Опубликовано: 11 июл 2015, 10:37:35 Странно. насчет пожаров.Я вот НИКОГДА не прожимаю ремонт на 1 пожар. Максимум - на затопление. Притом ремонт обычный, не голдовый. И даже не на всех кораблях есть перк на ускорение ремонта. При этом в любой ситуации я стараюсь выбрать оптимальное время для ремонта. Даже если горишь, но знаешь что еще 10 секунд не спрячешься за островом и словишь пачку фугасов - смысла чиниться нет.Повернуться кормой, спрятаться за остров, словить всё что можно, а потом уже жать ремку чтобы починить ВСЁ. И ситуации, когда на мне висят 2 пожара, а починиться нечем - 1 из 10 боёв. И то, как правило, когда остался 1 в 5 и исход заранее ясен. Берем перк на ускоренное тушение и всё путём. Да, пожар снимает хп. Но есть же хилка, которая регенит примерно столькоже сколько снимает пожар. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #129 Опубликовано: 11 июл 2015, 10:54:57 Что касается того что часто возникали пожары, так существует вероятность снаряда на поджог и эта вероятность не зависит от того сколько в вас снарядов попало. О хоспаде. Есть такое выражение, которое я немного переделаю для большей сути - "долбись об стену и стена когда-нибудь сломаеццо". Если по математике (а конкретнее - теорверу), то чем больше розыгрышей, тем больше возможность получить тот результат, что нужен. В применении к игре: чем больше фугасов плюхнется об палубу или надстройки, тем скорее мы подожжем корабль. Также применительно к игре неверно утверждение про 100 снарядов и поджигание каждым - в игре определенное количество частей, которые горят независимо от других (4 вроде). Если одна часть горит, то ее уже не подожжешь и время пожара (по уверениям S. O. из его статьи про пожары) не увеличишь. Применительно снова к игре: берем Кливленд, берем Колорадо ( как самое нескорострельное наверное корыто в игре), пускай они стоят бортами друг к другу на расстоянии 10 км и никуда не двигаются вообще. Кто кого в среднем чаще будет первым поджигать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:37:14 О хоспаде. Есть такое выражение, которое я немного переделаю для большей сути - "долбись об стену и стена когда-нибудь сломаеццо". Если по математике (а конкретнее - теорверу), то чем больше розыгрышей, тем больше возможность получить тот результат, что нужен. В применении к игре: чем больше фугасов плюхнется об палубу или надстройки, тем скорее мы подожжем корабль. Также применительно к игре неверно утверждение про 100 снарядов и поджигание каждым - в игре определенное количество частей, которые горят независимо от других (4 вроде). Если одна часть горит, то ее уже не подожжешь и время пожара (по уверениям S. O. из его статьи про пожары) не увеличишь. Применительно снова к игре: берем Кливленд, берем Колорадо ( как самое нескорострельное наверное корыто в игре), пускай они стоят бортами друг к другу на расстоянии 10 км и никуда не двигаются вообще. Кто кого в среднем чаще будет первым поджигать? а колорадо не сможет потопить стоящий КР ббшками? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:43:15 Странно. насчет пожаров. Я вот НИКОГДА не прожимаю ремонт на 1 пожар. Максимум - на затопление. Притом ремонт обычный, не голдовый. И даже не на всех кораблях есть перк на ускорение ремонта. При этом в любой ситуации я стараюсь выбрать оптимальное время для ремонта. Даже если горишь, но знаешь что еще 10 секунд не спрячешься за островом и словишь пачку фугасов - смысла чиниться нет. Повернуться кормой, спрятаться за остров, словить всё что можно, а потом уже жать ремку чтобы починить ВСЁ. И ситуации, когда на мне висят 2 пожара, а починиться нечем - 1 из 10 боёв. И то, как правило, когда остался 1 в 5 и исход заранее ясен. Берем перк на ускоренное тушение и всё путём. Да, пожар снимает хп. Но есть же хилка, которая регенит примерно столькоже сколько снимает пожар. Спрятаться за остров говорите, а если в фокусе с разных сторон и да, не везде есть острова !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #132 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:43:49 а колорадо не сможет потопить стоящий КР ббшками? А зачем именно топить и именно ББ, когда интересует прежде всего кто кого первым подпалит, а не утопит? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 521 бой Жалоба #133 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:51:52 Вот тебе модули и перки стоят, ты считаешь это нормально выгореть (48000 хп) за 1 минуту. ТЫ пот пишешь про Лк А сам на них не ходишь, прям бесят такие. до миоги покачался а все ту даже, в каждой теме учит как играть И не надо мне лечить про единичные случаи ! я просто не хочу каждый бой обрабатывать. Не знаю что там настраивали с пожарами. может опять все настройки по слетали. Я считаю, это надо распечатать и повесить в рамочку. Говорить, что я не хожу на ЛК, учитывая, что у меня на любом другом классе боев меньше, чем на ЛК это гарантированные пять баллов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Skaldov Участник 40 публикаций 261 бой Жалоба #134 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:54:33 Спрятаться за остров говорите, а если в фокусе с разных сторон и да, не везде есть острова !=)) Значит Вы УЖЕ что-то сделали не так, неверно позиционировали свой корабль. Линкоровод в первую очередь думает о том, чтобы положение корабля не позволяло вести по нему огонь одновременно 2-3 врагам. Исключение - авики (им плевать) и конец боя когда враги со всех сторон. ХП линкора практически всегда позволяют выполнить циркуляцию и отступить. Линкор не живёт в толпе врагов. Линкор живёт в строю союзников. Если Вы Грамотно проложите курс, будете рядом в виду с союзниками и хотябы частично прикрыты их орудиями, то все будет в порядке. Единственная проблема в данном случае - переапаные крейсера (вернее занерфленный ПМК линкоров который не может нанести им повреждения при сближении). Итогом является возможность крейсера при грамотных действиях уничтожать линкор 1 на 1 даже на дистанции ПМК (в идеале дистанция пмк должна быть хотябы 6-8км). Сейчас же крейсера на любой дистанции чувствуют себя прекрасно, если не подставляют борт под бб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 521 бой Жалоба #135 Опубликовано: 11 июл 2015, 11:54:46 Какие странные люди, пишущие "не смог в лк - нуп и апазорилсо". Они явно не понимают, чем обернется текущая ситуация с фугасами и пожарами, когда в рандоме разведется нереальная куча Кливлендов, Могами со стоковыми пушками и Де Мойнов с модификацией на дальность. P. S. Ааа... Я кажется понял... Они себя видят в этой роли, что будут на этих скорострелах ноджебать всех и вся Да не... пока у меня на ЛК более-менее получается (Ю.Каролину только не могу понять, туплю на ней по страшному), а потом вы все наноете на ап линкоров, так я еще и нагибать начну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #136 Опубликовано: 11 июл 2015, 12:13:43 Суть в том что пожы в каждом выстреле Вы меня извините, но Вам только Пенскакола в минуту вваливала 40х203 каждый с вероятностью пожара 13%. Плюс линкор, который тоже фугасами. И с таких дистанций промахнуться им было ой как сложно. Так что они Вас за полторы минуты тупо ДПМмом разобрали, а Пенсакола так вообще в полигонных условиях, пожары это им, так, приятный бонус, а Вам неприятный. Не просто в клозе, а автор ролика сам .... В итоге в него заходило просто феерично, ну и как видно - при стрельбе в нос у него в итоге загорелась даже корма .... Вот пожарами и фугасами эту ситуацию выправили, мб стоит чутка подрихтовать - но в целом все ок. Ну вот и я про то же. Сейчас вообще 95% (;)) фугасами лупят по всему, совершенно не заморачиваясь. Один раз Клив запомнился, который по моему Мурманску ББ шарахнул. А так, судя по тому как союзные ЛК горят после попаданий ЛК противника- тоже лупят друг по другу фугасами. Кр добавляют ОФ всем без разбора. И после этого идёт разговор за "мир пожаров"? А ведь ББ как заходили в цитадели, так и заходят. И нужный эффект достигается гораааздо быстрее. Но вокруг ОФ и все эти вероятности поджога переходят уже в большие числа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 Nomarh Участник 243 публикации 782 боя Жалоба #137 Опубликовано: 11 июл 2015, 12:32:05 По поводу уязвимости линкоров от торпед, хотел высказать свое наблюдение. Поиграв больше 100 боев на эсминцах стало сильно бросаться в глаза три варианта развития событий : 1. линкор, достаточно запустить 2-3 веераа по упреждению и можно заниматься другими делами - линкор не жилец. 2. линкор реагирует на торпеды, уворачивается от залпа, тогда приходится давать второй, возможно третий залпы и при этом хитрить, делая так, что бы второй веер торпед пришел чуть позже и как раз когда линкор уворачивается от первого 3. линкор "борис *** попадаешь" - бывает до 5-7 раз торпеды пустишь, бесполезно - все уворачивается, причем не то что бы уворачивается от моих торпед, а просто маневрирует так, что попасть по нему с большого расстояния не получается в принципе, а если подходишь поближе светишься и умираешь. Тут возможно возник вопрос - а что за такой линкор по которому трудно попасть ? ответ - а какой угодно, главное не стоять на месте, менять скорость и направление движения по схеме полного отсутствия схемы и все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 11 июл 2015, 12:56:38 А ведь ББ как заходили в цитадели, так и заходят. И нужный эффект достигается гораааздо быстрее. Заходят. Только не все корабли могут стрелять ББшками. На той же Куме, Кливе, Могами стрельба ББшки пустая трата залпа с их миномётами. А вот Омаха, Аоба, Фурутака отлично пуляют ББхами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #139 Опубликовано: 11 июл 2015, 13:45:38 (изменено) Да не... пока у меня на ЛК более-менее получается (Ю.Каролину только не могу понять, туплю на ней по страшному), а потом вы все наноете на ап линкоров, так я еще и нагибать начну Ну у меня тоже 4-6 уровни американцев бодро зашли - тупо играл в сапорт крейсерам союзным и никуда не лез, тем более, дальность стала нормальной. Южка не пошла, потому что Сент Луисы тупо фугасами и пожарами от них запинывают, а тебе не хватает вообще точности. Сейчас не идет КАЛорадо. Наверное, потому что это и вправду как первые 3 буквы в том слове, что я написал - не попадает, а если даже и попал - то цитадели практически никогда не выбивает даже у крейсеров, не говоря уже об линкорах. Изменено 11 июл 2015, 13:46:17 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 11 июл 2015, 14:43:35 Заходят. Только не все корабли могут стрелять ББшками. На той же Куме, Кливе, Могами стрельба ББшки пустая трата залпа с их миномётами. А вот Омаха, Аоба, Фурутака отлично пуляют ББхами На Кливе ББ прекрасно заходят ввиду их большого количества. На Могами ставите 203-мм орудия и спокойно выносите цитадели каждым залпом. ББ тяжеловато стрелять только эсминцам, калибр все-таки маловат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию