Перейти к содержимому
RenamedUser_6467768

Линкоры переапаны!

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 190 боёв

камрад, я крайне не согласен с Вами!

У Вас на ЛК игрок "грамотный", а на крейсере против него - неграмотный, подставляет цитадели... Попробуйте попасть в крейсер в лобовой проекции или в корму, ога!

Далее, авианосцами Вы сами указали, что прекрасно контрятся Линкоры. Не станет связываться с Вами "нормальный авиковод". Как же!

Эсминцы? Случайные попадания? Ничего, что играя на эсминце, постоянно наблюдаю, что кто-то регулярно хавает предназначавшиеся абсолютно не им торпеды, особенно играющие на ЛК едят их охотно! Ничего, что эсминец имеет один из самых полных наборов факторов влияния на исход боя, в том числе захваты баз, дымы, торпеды, разведка и некоторые другие, тогда как линкор имеет минимальный набор этих факторов (есть мнения, что и вообще никакого набора)?

За мнение спасибо, но позвольте уж и нам не согласиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 923
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

Уважаемые разработчики, хочу выразить вам огромную благодарность, что трудитесь для нас, простых парней! Хорошую игру зделоли!

 

Но в процессе игры у меня возникли некоторые замечания по такому классу кораблей, как Линкоры. 

 

Любому непредвзятому игроку очевидно, что в данный момент это абсолютно имбалансный класс, на голову превосходящий все остальные классы в игре. 

 

Попробую перечислить плюсы:

1. Огромное количество ХП

2. Броня

3. Мощный ПМК

4. Начиная с 5 левела достаточно эффективное ПВО

5. Возможность восстанавливать ХП

6. Наконец, мощнейшее вооружение ГК

 

Что могут противопоставить в дуэли этим стальным монстрам другие классы кораблей?

 

Ну, про эсминцы и говорить неудобно. Эти утлые джонки могут, конечно, пытаться торпедировать нас с дистанции, превышающей дистанцию засвета. Но такая атака - как игра в казино, слишком много случайных факторов может вмешаться. Любой мало-мальски грамотный капитан линкора не идет по рельсам, уставившись в бинокль, а постоянно маневрирует, поэтому рассчитать нужное упреждение с расстояния 8 км и более становится практически неосуществимой задачей. К слову, большинство американских эсминцев не может и этого, с их "короткими" торпедами. Если же эсминец попытается выйти на дистанцию 2-4 км, то становится легкой добычей для ГК и ПМК линкора. Да, можно атаковать из-за острова, но это ситуативная тактика, возникающая только в случае ошибки противника. Если линкор притерся к островам, то это проблема не корабля, а его капитана.

 

Крейсеры. Начнем с того, что стрельба ББ по линкорам, как правило, бесполезна - их мощная броня не позволяет добиться эффективных пробитий малым калибром ГК крейсеров. Поэтому единственным выбором становится стрельба фугасами. И тут многие указывают на их исключительную эффективность - гарантированный урон, пожары, вот это вот всё. Но это, товарищи, только кажущаяся видимость. Грамотный капитан ЛК не станет тушить первый же возникший пожар. Он хладнокровно всадит крейсеру полный бортовой залп, выбив пару цитаделей и отправит наглеца на дно. В крайнем случае, повторит еще раз. После чего потушит пожар и восстановит все потерянные в результате пожара ХП. Да, некоторые возразят, что если 2-3 крейсера устроят линкору огненный дождь, то его положение сильно осложнится. Но, ребята. Если уж тебя фокусят несколько противников, то в такой ситуации ни один корабль долго не проживет. По возможности избегайте этого. 

 

Авианосцы. Тут ситуация не такая однозначная, особенно на низких уровнях. Понятно, что у авианосца, попавшего в прицел ЛК нет шансов выжить, но такое если и происходит, то только в эндшпиле. В начале и середине боя, как правило, авианосец невидим и неуязвим. Нам остается только маневрировать и фокусить ПВО на атакующих авиагруппах. В тоже время, на 3-4 уровне слабость или полное отсутствие ПВО несколько компенсируется неопытностью авиководов и слабостью торпед. Ну и линкоры 3-го уровня вообще не так часто видят авианосцы, а с 5-го уже не так все плохо. Если у вас есть какое-никакое ПВО, маневрируйте при обнаружении авиагрупп. Нормальный авиковод просто не станет связываться с такой неудобной целью без крайней необходимости - перспектива потерять несколько торпедоносцев и в результате попасть 1-2 торпедами, при том что до следующей попытки пройдет 2-3 минуты, охлаждает пыл авиаторов и заставляет их выбрать более легкую жертву.

 

Ну и напоследок хотелось бы осветить такой плюс, как достаточно серьезный разброс ГК линкоров. В результате полный бортовой залп дает достаточно крупное "облако" снарядов, и даже активно маневрирующий крейсер или эсминец рискует поймать 1-2 снаряда из залпа.

 

В связи с вышесказанным, предлагаю разработчикам пересмотреть баланс этого класса кораблей и несколько понизить их боевую эффективность.

 

Это что-то новенькое) за новизну плюс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
Старший бета-тестер
32 публикации
167 боёв

Пусть  сам на них боев 100 откатает, посмотрим как мнение изменится. По мне линкор большая жирная туша для копчения фугасами на максимальной дистанции стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
124 публикации
1 589 боёв

Уважаемые разработчики, хочу выразить вам огромную благодарность, что трудитесь для нас, простых парней! Хорошую игру зделоли!

 

Но в процессе игры у меня возникли некоторые замечания по такому классу кораблей, как Линкоры. 

 

Любому непредвзятому игроку очевидно, что в данный момент это абсолютно имбалансный класс, на голову превосходящий все остальные классы в игре. 

 

Попробую перечислить плюсы:

1. Огромное количество ХП

2. Броня

3. Мощный ПМК

4. Начиная с 5 левела достаточно эффективное ПВО

5. Возможность восстанавливать ХП

6. Наконец, мощнейшее вооружение ГК

 

Что могут противопоставить в дуэли этим стальным монстрам другие классы кораблей?

 

Ну, про эсминцы и говорить неудобно. Эти утлые джонки могут, конечно, пытаться торпедировать нас с дистанции, превышающей дистанцию засвета. Но такая атака - как игра в казино, слишком много случайных факторов может вмешаться. Любой мало-мальски грамотный капитан линкора не идет по рельсам, уставившись в бинокль, а постоянно маневрирует, поэтому рассчитать нужное упреждение с расстояния 8 км и более становится практически неосуществимой задачей. К слову, большинство американских эсминцев не может и этого, с их "короткими" торпедами. Если же эсминец попытается выйти на дистанцию 2-4 км, то становится легкой добычей для ГК и ПМК линкора. Да, можно атаковать из-за острова, но это ситуативная тактика, возникающая только в случае ошибки противника. Если линкор притерся к островам, то это проблема не корабля, а его капитана.

 

Крейсеры. Начнем с того, что стрельба ББ по линкорам, как правило, бесполезна - их мощная броня не позволяет добиться эффективных пробитий малым калибром ГК крейсеров. Поэтому единственным выбором становится стрельба фугасами. И тут многие указывают на их исключительную эффективность - гарантированный урон, пожары, вот это вот всё. Но это, товарищи, только кажущаяся видимость. Грамотный капитан ЛК не станет тушить первый же возникший пожар. Он хладнокровно всадит крейсеру полный бортовой залп, выбив пару цитаделей и отправит наглеца на дно. В крайнем случае, повторит еще раз. После чего потушит пожар и восстановит все потерянные в результате пожара ХП. Да, некоторые возразят, что если 2-3 крейсера устроят линкору огненный дождь, то его положение сильно осложнится. Но, ребята. Если уж тебя фокусят несколько противников, то в такой ситуации ни один корабль долго не проживет. По возможности избегайте этого. 

 

Авианосцы. Тут ситуация не такая однозначная, особенно на низких уровнях. Понятно, что у авианосца, попавшего в прицел ЛК нет шансов выжить, но такое если и происходит, то только в эндшпиле. В начале и середине боя, как правило, авианосец невидим и неуязвим. Нам остается только маневрировать и фокусить ПВО на атакующих авиагруппах. В тоже время, на 3-4 уровне слабость или полное отсутствие ПВО несколько компенсируется неопытностью авиководов и слабостью торпед. Ну и линкоры 3-го уровня вообще не так часто видят авианосцы, а с 5-го уже не так все плохо. Если у вас есть какое-никакое ПВО, маневрируйте при обнаружении авиагрупп. Нормальный авиковод просто не станет связываться с такой неудобной целью без крайней необходимости - перспектива потерять несколько торпедоносцев и в результате попасть 1-2 торпедами, при том что до следующей попытки пройдет 2-3 минуты, охлаждает пыл авиаторов и заставляет их выбрать более легкую жертву.

 

Ну и напоследок хотелось бы осветить такой плюс, как достаточно серьезный разброс ГК линкоров. В результате полный бортовой залп дает достаточно крупное "облако" снарядов, и даже активно маневрирующий крейсер или эсминец рискует поймать 1-2 снаряда из залпа.

 

В связи с вышесказанным, предлагаю разработчикам пересмотреть баланс этого класса кораблей и несколько понизить их боевую эффективность.

выбив пару цитаделей? очень интересно! где это у кораблей много цитаделей? я то думал что одна всего цитадель!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

Уважаемые разработчики, хочу выразить вам огромную благодарность, что трудитесь для нас, простых парней! Хорошую игру зделоли!

.

Попробуй клиент игры скачать сначала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

ДА ДА и еще раз ДА.

Как я рад видеть такие темы. Просто чудо что еще будем нерфить??? ААААА Эсминцы гнут. :izmena:РЕЗАТЬ!!!

Ой уже порезали. Так кто следующий? Кто тут имба выходи:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Креативно,свежо,с толком и расстановкой описано самый "имбалансный" класс в игре...это "+":teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
4 боя

выбив пару цитаделей? очень интересно! где это у кораблей много цитаделей? я то думал что одна всего цитадель!

 

Перефразирую: "с двумя-тремя пробитиями цитадели с залпа."

Спасибо за критику, возможно, я допустил отдельные стилистические ошибки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций

Понерфить точность и птз. :trollface:

 

Ещё понерфить манёвренность в 2 раза и увеличить ХП в 2 раза! Нам нужно больше экспы!!  :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Уважаемые разработчики, хочу выразить вам огромную благодарность, что трудитесь для нас, простых парней! Хорошую игру зделоли!

 

Но в процессе игры у меня возникли некоторые замечания по такому классу кораблей, как Линкоры. 

 

Любому непредвзятому игроку очевидно, что в данный момент это абсолютно имбалансный класс, на голову превосходящий все остальные классы в игре. 

 

Попробую перечислить плюсы:

1. Огромное количество ХП

2. Броня

3. Мощный ПМК

4. Начиная с 5 левела достаточно эффективное ПВО

5. Возможность восстанавливать ХП

6. Наконец, мощнейшее вооружение ГК

 

Что могут противопоставить в дуэли этим стальным монстрам другие классы кораблей?

 

Ну, про эсминцы и говорить неудобно. Эти утлые джонки могут, конечно, пытаться торпедировать нас с дистанции, превышающей дистанцию засвета. Но такая атака - как игра в казино, слишком много случайных факторов может вмешаться. Любой мало-мальски грамотный капитан линкора не идет по рельсам, уставившись в бинокль, а постоянно маневрирует, поэтому рассчитать нужное упреждение с расстояния 8 км и более становится практически неосуществимой задачей. К слову, большинство американских эсминцев не может и этого, с их "короткими" торпедами. Если же эсминец попытается выйти на дистанцию 2-4 км, то становится легкой добычей для ГК и ПМК линкора. Да, можно атаковать из-за острова, но это ситуативная тактика, возникающая только в случае ошибки противника. Если линкор притерся к островам, то это проблема не корабля, а его капитана.

 

Крейсеры. Начнем с того, что стрельба ББ по линкорам, как правило, бесполезна - их мощная броня не позволяет добиться эффективных пробитий малым калибром ГК крейсеров. Поэтому единственным выбором становится стрельба фугасами. И тут многие указывают на их исключительную эффективность - гарантированный урон, пожары, вот это вот всё. Но это, товарищи, только кажущаяся видимость. Грамотный капитан ЛК не станет тушить первый же возникший пожар. Он хладнокровно всадит крейсеру полный бортовой залп, выбив пару цитаделей и отправит наглеца на дно. В крайнем случае, повторит еще раз. После чего потушит пожар и восстановит все потерянные в результате пожара ХП. Да, некоторые возразят, что если 2-3 крейсера устроят линкору огненный дождь, то его положение сильно осложнится. Но, ребята. Если уж тебя фокусят несколько противников, то в такой ситуации ни один корабль долго не проживет. По возможности избегайте этого. 

 

Авианосцы. Тут ситуация не такая однозначная, особенно на низких уровнях. Понятно, что у авианосца, попавшего в прицел ЛК нет шансов выжить, но такое если и происходит, то только в эндшпиле. В начале и середине боя, как правило, авианосец невидим и неуязвим. Нам остается только маневрировать и фокусить ПВО на атакующих авиагруппах. В тоже время, на 3-4 уровне слабость или полное отсутствие ПВО несколько компенсируется неопытностью авиководов и слабостью торпед. Ну и линкоры 3-го уровня вообще не так часто видят авианосцы, а с 5-го уже не так все плохо. Если у вас есть какое-никакое ПВО, маневрируйте при обнаружении авиагрупп. Нормальный авиковод просто не станет связываться с такой неудобной целью без крайней необходимости - перспектива потерять несколько торпедоносцев и в результате попасть 1-2 торпедами, при том что до следующей попытки пройдет 2-3 минуты, охлаждает пыл авиаторов и заставляет их выбрать более легкую жертву.

 

Ну и напоследок хотелось бы осветить такой плюс, как достаточно серьезный разброс ГК линкоров. В результате полный бортовой залп дает достаточно крупное "облако" снарядов, и даже активно маневрирующий крейсер или эсминец рискует поймать 1-2 снаряда из залпа.

 

В связи с вышесказанным, предлагаю разработчикам пересмотреть баланс этого класса кораблей и несколько понизить их боевую эффективность.

 

Концепция нова и оригинальна, улыбнуло, со всем согласен + поставил.

да, забыли добавить что у них еще и авиация есть.

 

п/с - понятно что автор боялся словить минусов и зашел с другого акка. (для тех кто говорит что не играл)

п/с 2 - я бы эту тему на главной странице зафиксировал.

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
957
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 006 публикаций
9 372 боя

Поддержу ТС! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

ТС смог в..

"Критический рационализм (критический эмпиризм, фальсификационизм) — эпистемологическая теория, основные принципы которой сформулированы Карлом Поппером.

Критический рационализм противопоставляется релятивистской философиипостмодернизму и социологическому подходу. Критический рационализм исходит из того, что знание должно быть максимально объективным и не зависеть от суждений отдельных людей или групп. Подразумевается невозможность существования абсолютного знания — догматов."

:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
124 публикации
1 589 боёв

 

Перефразирую: "с двумя-тремя пробитиями цитадели с залпа."

Спасибо за критику, возможно, я допустил отдельные стилистические ошибки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
991 бой

Предлагаю чтоб ЛК так не нагибал рандом  ввести в игру глубинные бомбы например утлым джонкам в качестве доп вооружения. А то не дело- у всех есть ПМК а у джонок нету. Непорядок!:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя

Всё правильно написал! Особенно нагибает Арканзас! shot-15.07.09_13.22.30-0772.jpg:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[PF_V]
Бета-тестер
79 публикаций
1 904 боя

с BB все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×