Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
398 публикаций

пожары ДА, согласен.

В остальном:  уже хочется не кричать, а прям вопить - КОРАБЛИ  НЕ  ТАНКИ , не могут корабли бодро пархать и топиться, ОНИ В 100500 раз больше танчика !!!!!  Поймите это уже !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

 

Никогда.

 

 

-20% к времени пожара и затопления уже есть. +5% скорости (а для эсминца это ощутимо) - уже есть. +5% к эффективности ПМК - уже есть за денежку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
8 549 боёв

 

Есть и пример наоборот-Яп.ЭМ. До 5 уровня торпеды звереют, скорости растут, ГК можно пользоваться иногда. А после 5 дальность торпед не двигается, ГК теряем в количестве, незаметность понижается, кд торпед растёт. И люди до 5 включительно радуются, а потом не редко бросают. Там не кактусы конечно, можно потерпеть до 8 уровня, но не каждый лишь.

 

Есть такое,но человек увлёкся ими хоть и до 5 уровня и чем дальше тем лучше было как вы говорите,а потом уже надо принаравливаться и начинать серьёзднее обдумывать тактику игры и это правильно. Как говорится "не каждый день коту творог.. " А что мы видим в ЛК? сущий ад с первых же минут который заставляет больше напрягаться чем отдыхать в игре,многие ли выдержат? Не думаю. А вообще каждому своё,может кто-то и увидит в них изюминку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 809 боёв

Нормально парень все описал. Проблемы в игре есть, и с дальностью обнаружения, и наличия на картах множества "Заборов", т.е. различных препятствий мешающих стрельбе, с авиками по моему  все норм, с ПМК линкоров полный бред, неправильно когда попадаешь из ГК  линкора тремя-четырьмя ББ снарядами калибра ну 300+мм допустим по крейсеру а дамаг вылетает просто смешной, если вообще попадешь...про пожары тема тоже больная, но ее затронь сразу все начнут клевать и вспоминать и нытье, и Бисмарк, и якорь и подлодки, во и ТУ еще, вроде того что писать на тему пожаров это признак плохого тона. Но почему-то больно горят только линкоры...другие классы тоже горят, но реже и очень неохотно. Играл вчера ночью на пулемете Сент Луисе фугасами, по крейсеру 30 раз попадешь, утопишь, но не горит! По линкору-пожары через залп...иногда их просто жалко, горят, медленные, пухи ГК косые, а ПМК для красоты прикручены...все это ИМХО конечно уважаемое сообщество.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

баланс я считаю в целом нормальный и если вы не умеете играть и вас обижают то: 1 объединитесь во взвод из 3-х человек с более сильными игроками и координируйте свои действия 2 побеждать можно на любом из 4-х классов если у вас на нем стоят все топовые модули+улучшенные расходники+капитан более менее раскачан+вы вообще смотрите гайды по этому кораблю и понимаете механику игры на этом классе попутно правильно взаимодействуя со своей

командой

теперь по АВИКАМ: 1. авики не могут объединяться во взвод с другим авиком в отличае от всех других классов 

2 у авиков расходы после боя завышены по сравнению с другими классами (экономически накладнее играть особенно на топовых)

3 единственный класс который не представлен среди прем-кораблей

4 авики часто охотятся друг на друга и не обращают внимания на другие корабли особенно в начале боя

5 у них специфический геймплей и не всем он понравится

6 от ударных эскадрилий реально увернуться особенно эсминцам и крейсерам а неповоротливые линкоры и другие авики конечно тяжело уворачиваются но тоже не весь дамаг получают а только часть

7 если кто не знал-перед ОБТ авиков уже понерфили 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 809 боёв

 " А что мы видим в ЛК? сущий ад с первых же минут который заставляет больше напрягаться чем отдыхать в игре,многие ли выдержат? Не думаю. А вообще каждому своё,может кто-то и увидит в них изюминку. 

Играю тока на ЛК практически.  Про Сущий Ад сильно сказано, получается что Линкор - это изюминка в Сущем Аду...:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 713 боёв

 

1. Согласен. Именно авианосцы уничтожили эскадры как класс, оставив только крейсера и эсминцы для собственного прикрытия, и те сильно "похудевшие" (я имею ввиду, относительно). Именно авианосцы убили артиллерийские корабли (о которых, по идее, игра), как класс.

Мне лично очень грустно, что большинство великих линкоров и линейных крейсеров ("Ямато", "Мусаси", "Бисмарк", "Тирпитц", "Марат" и т.д.) получили смертельные для себя повреждения именно от авиации, причём по чистой случайности (это были просто очень удачные случайные попадания).

Но, как это ни прискорбно, в выбранном временном промежутке такой класс эскадренных кораблей был (скажем, другие большие противники артиллерийских кораблей, подводные лодки, не действовали в составах эскадр), и играл немаловажную роль. Более того, значительная часть усовершенствований кораблей касается именно ПВО. Так что наличие авианосцев неизбежно, хотя я и считаю их бессмысленным классом, портящим дух игры, и требующим отдельной балансировки, как, например, артиллерии в "Мире танков".

 

2. На 4-м уровне не замечал особых проблем от пожаров. На линкорах вообще их не тушу аварийной командой, так как урон покрывается ремонтной командой. У меня была как-то дуэль на "Каролине" с "Каролиной". Мой соперник стрелял исключительно фугасами, и несколько раз меня поджигал (фактически, мой линкор горел постоянно), а я стрелял только бронебойными. Начинали бой оба будучи почти целыми, с разницей в ХП не более тысячи. Закончили - я с половиной ХП, мой противник пошёл ко дну (это без взрыва погребов). Так что мне кажется, тут баланс есть.

Не знаю уж, что будет дальше, может, на высоких уровнях пожары опаснее.

 

3. По-моему, игра вполне динамична. Куда веселее, чем танки. Но по мне, так лучше бы почаще выпадала карта "Океан" и пореже - все остальные, с островами.

Мне нравится имеющаяся доля реализма, хотя, конечно, дальность стрельбы ПМК линкоров калибра 150 мм и более меня неприятно удивила (порядка 2-5 км!).

Вообще, тут вопрос слаженности действий команды. Не надо идти туда, где ловить нечего :-)

 

4. Честно говоря, у меня возник тот же вопрос.

1) Совсем нет матросов, хотя хотя бы статичные модельки можно и нужно было бы сделать.

2) Да ладно, текстуры на картах однообразные, а порт и вовсе может быть нарисован двумерно, так как просматривается с одной точки. Пара вечеров, не больше.

3) Пожалуй, это будет настраиваться в течение всей игры, но в целом я с Вами согласен - не четыре года тестов до релиза.

4) Оптимизация, по-моему, сделана хороша. Максималки тянет даже на моём не самом новом компе. Но вот сама графика мне напомнила "Танки" времён ОБТ, а это, прошу прощения, 2010-й год, я как раз начал играть тоже примерно в июне - начале июля.

 

5. Не знаю развития карт, но в целом соглашусь, что большинство карт достаточно однообразны. Но лично мне больше нравится вышеупомянутый "Океан". Можно было бы сделать ещё какое-нибудь "Море", без высоких островов, зато с отмелями, чтоб внимательней водили свои суда.

 

6. Ну, тут всё очевидно. Потому что игроков мало - вот балансер и лепит команды по принципу "и так сойдёт".

Впрочем, целиком согласен, баланс кривой.

Единственно что не соглашусь насчёт лидирующих классов.

Авианосцы - бесспорно. Но никак не крейсера. Ещё преимущество даёт перевес по линкорам и эсминцам, честно говоря, на моей практике, при перевесе в крейсерах никогда ещё не было боёв "всухую", как бывают при перевесе по линкорам, эсминцам ну и, тем более, если в одной команде есть авианосец, а в другой - нет.

 

7. Целиком согласен насчёт проблем линкоров. Если с ПВО можно поспорить (тогдашнее ПВО было реально не шибко эффективно, например, при потоплении "Мусаси", который, кстати, был в составе эскадры, из 260 атаковавших его самолётов средствами ПВО было сбито только 18), то насчёт ПМК вопрос реально болезненный. По идее, крейсера могут подойти к линкорам на расстояние выстрела и выжить, только при условии, что ПМК линкора уже занят другой целью. Ведь ПМК линкоров - это ГК крейсеров, только его больше. Ну, а эсминцы могут ещё атаковать из-за прикрытия дымовой завесы, но, опять же, наглое сближение просто в лоб неизбежно должно кончаться для эсминца потоплением с дистанции 8-10 км (кстати, именно поэтому японцы разрабатывали такие дальнобойные торпеды).

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
189 боёв

Когда зачинали сей прожект, на  танковом форуме был корабельный подраздел, где под шефством некоего Кагебе, местные широко образованные на всю голову википедией флудеры, исписали несколько сот страниц про то, какие корабли могли быть в ветках на том или ином уровне. Сыпали ттх и  примеры боёв с участием ентих самых шипов. ПродюссЕр сего дела, гражданин Слава Макаров выдвинул главный слоган продукта-умное топилово. Помниться чтоб попасть на альфу или збт(не помню) нужно было смоделировать бой каких-то там двух линкоров. Наверное какие-нить умники и писали эссе на заданную тему. Мозговитые ребята аки суперкомпютер дипблю или лучше. Походу продвинутое опчество заманивали. Спрашивается на кой?

Через три года упорного труда кампашки ВГ+Леста, на выходе обт получается вот это:  елозанье меж щедро разбросанных камушков, одним авикам лафа, им особо не надо суетиться. Ну в какой исторической литературе лк, тяжёлые крейсера выполняли роль москитного флота? Геймплей-не дай лк уткнутся носом в камушек, попади из гк по эсминцу, крейсером фугасами подпали в прах лк. На лк получая несколько торпед в борт, радостный голос сообщал мну шо образовалась в неопределённом месте, страшная пробоина. Наверное туды заливалось много воды, раз хп убавлялось, при сём в игре про корабли, через три года разработки нет такого понятия как крен, дифферент! Ах ну да, есть пожары, нет, много пожаров. В танках от вг хоть была обозначена броня и некая дамаг модель. Где бронепояс у лк? Ведь тому же Бисмарку попадало торпедой в бронепояс, практически без последствий, в отличие от торпеды которая попала в корму и заклинила руль. Бесконечные торпеды и боезапас.  ЦА-пифпаф ололо. Тутошнее комьюнити, жертвы нарзана википедии и егэ, грят что эсминец должен контрить лк, а лк контрит лк. Кердык. Ну г-да разработчики, посмотрите на тотал вар-закат самураев(в отличие от наполеона, там паровые лоханки). Игра ни разу не заточена на морской бой, но по сравнению с вашей поделкой, просто симулятор. Ну могли наверное нарисовать карту типа Мидуэй или Уэйк, бой у острова Саво, режим не дай врагу захватить остров или уничтожить аэродром, типо Гендерсонфилд. Хотя где ВГ и атолл Мидуэй.

В общем гора родила спустила на воду шлакоблок. Добавьте или вернее замените, в опросе после удаления игры, пункт-"другое" на "игра просто дрянь".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Когда ЦА не смогла в самолеты, это было еще объяснимо )

Однако, не только самолеты оказались сложными для нее ...

 

Оставайтесь в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

  елозанье меж щедро разбросанных камушков,

 нет такого понятия как крен, дифферент! Ах ну да, есть пожары, нет, много пожаров.

 Где бронепояс у лк? Ведь тому же Бисмарку попадало торпедой в бронепояс, практически без последствий, в отличие от торпеды которая попала в корму и заклинила руль. Бесконечные торпеды и боезапас.

  ЦА-пифпаф ололо.

Тутошнее комьюнити, жертвы нарзана википедии и егэ, грят что эсминец должен контрить лк, а лк контрит лк. Кердык. Ну г-да разработчики, посмотрите на тотал вар-закат самураев(в

Есть карта океан. Острова на картах спасают геймплей. Поспоришь?

От крена, дифферента отказались. Ты первый не стал бы играть с ними.

Бронепояс и модели бронирования - кто хочет тот найдет. Ты даже не искал.

Конечные торпеды и топливо? Бред. Ты бы не стал в это играть - один торпедный залп за бой.

ЦА тут умнее тебя намного - это видно по постам.

Как и комьюнити.

 

Вывод: чванливый тон, рассуждения про "истаричность", не понимая ее. Ссылка на тотал -вар самураев - полный ржачь: ты и есть то ЦА, которое так ругаешь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 864 боя

 

6. Ну, тут всё очевидно. Потому что игроков мало - вот балансер и лепит команды по принципу "и так сойдёт".
Впрочем, целиком согласен, баланс кривой.

7. Целиком согласен насчёт проблем линкоров. Если с ПВО можно поспорить (тогдашнее ПВО было реально не шибко эффективно, например, при потоплении "Мусаси", который, кстати, был в составе эскадры, из 260 атаковавших его самолётов средствами ПВО было сбито только 18), то насчёт ПМК вопрос реально болезненный. По идее, крейсера могут подойти к линкорам на расстояние выстрела и выжить, только при условии, что ПМК линкора уже занят другой целью. Ведь ПМК линкоров - это ГК крейсеров, только его больше. Ну, а эсминцы могут ещё атаковать из-за прикрытия дымовой завесы, но, опять же, наглое сближение просто в лоб неизбежно должно кончаться для эсминца потоплением с дистанции 8-10 км (кстати, именно поэтому японцы разрабатывали такие дальнобойные торпеды).

А теперь перевернём пункт 6 с головы на ноги. Как сильно должен расти онлайн для выправления баланса? Или, даже, совсем крамольно, Будет ли расти этот самый онлайн, при этом конкретном балансе?

7 Корабельному ПВО и не ставилась цель сбивать самолёты. Их задача была  заставить их сбрасывать свой груз абы -как. И вот с этой задачей ПВО кораблей приемлемо справлялось. Чего в игре уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

Со многим согласен,разработчики пошли по пути танков ,а как мы все знаем в танках все покрыто тайной и мраком и здесь стремятся к тому же  . Механика не понятна ,разброс вообще бред на ЛК с 4 км можно вообще с залпа бортом не попасть  ,засвет  , пробитье вообще загадка (зачем ББ если есть фугасы). И самое печальное ,что разработчики и не стремятся делать игру понятной для игроков ,о чем говорить если дистанция стрельбы постоянно через Alt ...,а не постоянна . Как по мне разработчикам надо не много пересмотреть свое отношения к тому ,что они делают !!!

 

Играл в танчики, в основном... Картофельные, улиточные, сейчас в АВ.  Когда-то, пробовал самолёты от ВГ, но они оказались ужасны. Здесь, качая корабли сейчас,  вижу, поднятые вопросы, интересные, простому игроку. Но, скажите, пожалуйста, почему же, тогда ТС а, обсирают всякие тестеры? Неужели, они думают, что сейчас, попробовав на зуб, кучу онлайн-проектов, увидев, все, на что способна их администрация, кто-то из игроков, может верить представителям той- же, администрации, или разработчиков?
Изменено пользователем anonym_qN2iOC8rVxtr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Играл в танчики, в основном... Картофельные, улиточные, сейчас в АВ.  Когда-то, пробовал самолёты от ВГ, но они оказались ужасны. Здесь, качая корабли сейчас,  вижу, поднятые вопросы, интересные, простому игроку. Но, скажите, пожалуйста, почему же, тогда ТС а, обсирают всякие тестеры? Неужели, они думают, что сейчас, попробовав на зуб, кучу онлайн-проектов, увидев, все, на что способна их администрация, кто-то из игроков, может верить представителям той- же, администрации, или разработчиков?

Во-первых тестеры не представители администрации и разработчиков. Во-вторых пост ТСа это жирный троллинг либо банального хейтера, либо человека который "не смог" и пошел плакать на форум. Почему, с нулем боев на аккаунте, его мнение кто-то должен воспринимать всерьез? Почему он пошел плакать сюда, а не написал фидбек в соответствующем разделе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

все, на что способна их администрация, кто-то из игроков, может верить представителям той- же, администрации, или разработчиков?

За вопросами веры -в церковь.

Впрочем, не верь.Всем на это плевать.

Кстати, создай тему, где распиши, как тебя обманывает администрация и разработчики - я почитаю с удовольствием.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

За вопросами веры -в церковь.

Впрочем, не верь.Всем на это плевать.

Кстати, создай тему, где распиши, как тебя обманывает администрация и разработчики - я почитаю с удовольствием.

 

 

 

Нежели ты думаешь, что кто-то верит, в муть, написанную, тобой и тебе подобным популизаторам игры?  Или кому-то, не плевать, на написанное тобой? Какие бы высеры, о недостатке ума, или нежелания думать игроками, не писали о самолётах, проголосовав ногами, игроки подвели вердикт-унылое г.......... Точно также и здесь, как бы популизаторы не пыжились, если г...., то оно г.... Попробую, уже распаковывает...

 

Изменено пользователем anonym_qN2iOC8rVxtr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Нежели ты думаешь, что кто-то верит, в муть, написанную, тобой и тебе подобным популизаторам игры?  Или кому-то, не плевать, на написанное тобой? Какие бы высеры, о недостатке ума, или нежелания думать игроками, не писали о самолётах, проголосовав ногами, игроки подвели вердикт-унылое г.......... Точно также и здесь, как бы популизаторы не пыжились, если г...., то оно г.... Попробую, уже распаковывает...

 

 

У кого-то заговор лично против него рептилоидо-массонов :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

У кого-то заговор лично против него рептилоидо-массонов :trollface:

 

Тсссс. мы с тобой эти, как он там написал... популяризаторы, гы. Нам нельзя ничего писать. Мы ж обманываем, о господи, его.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 Хотя где ВГ и атолл Мидуэй.

В общем гора родила спустила на воду шлакоблок. Добавьте или вернее замените, в опросе после удаления игры, пункт-"другое" на "игра просто дрянь".

 

Насколько, я знаю War Gaming  в Лондоне, это английская компания, счета у нее на Кипре, вроде даже банк какой-то хотели купить, уж не знаю срослось али нет.

 

В общем, Лондон далек от Тихого Океана.

 

Насколько я понял основные ваши претензии, весьма образные состоят в том что игровая механика чрезмерно упрощена в угоду простоты игрового процесса. Да, я пожалуй, с вами соглашусь, можно было сделать что-то гораздо более интересное и наверняка идеи были хорошие.

 

Нет эпичности боя, весь бой это скучное пиф-пиф с упреждением. Не затягивает.

 

нет качки, нет физики, движение кораблей неестественное, механика сражения кажется песочной (чрезмерно упрощенной)

 

Так что наличие авианосцев неизбежно, хотя я и считаю их бессмысленным классом, портящим дух игры, и требующим отдельной балансировки, как, например, артиллерии в "Мире танков".

 

​Вы знаете это тем более интересно, что насколько я читал мнение разработчиков, то они видят изменение роли арты в танках, то есть класс-дамагер будет переквалифицирован в класс-суппорт.

 

Это тем более интересно, что в другом своем проекте, ВГ вводит по сути аналог танковой арты в ее текущем виде, это Авианосцы. Единственное объяснение у меня зачем, это было сделано, так это чтобы игроки на арте в танках, пересаживались на Авианосцы в кораблях, без кардинального изменения геймплея.

 

 

2. На 4-м уровне не замечал особых проблем от пожаров. На линкорах вообще их не тушу аварийной командой, так как урон покрывается ремонтной командой.

 

И тем не менее они есть. Эту проблему замечает много игроков, это не только мое мнение. Впрочем сейчас есть флаги за рубли. Кажется, разработчики явно показывают нам выход из данной ситуации.

 

3. По-моему, игра вполне динамична. Куда веселее, чем танки. Но по мне, так лучше бы почаще выпадала карта "Океан" и пореже - все остальные, с островами.

 

​Это зависит прежде всего от класса техники на котором вы играете и от стиля игры. Поверьте через некоторое время, когда к вам придет игровой опыт, вы поймете что боевка замедленна и не увлекательна.

 

Пока это у вас такое яркое первое впечатление.

 

 

4. Честно говоря, у меня возник тот же вопрос.


4) Оптимизация, по-моему, сделана хороша. Максималки тянет даже на моём не самом новом компе. Но вот сама графика мне напомнила "Танки" времён ОБТ, а это, прошу прощения, 2010-й год, я как раз начал играть тоже примерно в июне - начале июля.

 

Проблема в движке, для удешевления производства был использован личный движок компании War Gaming он называется Биг Ворлд. Понятно что на 2015 год он уже устарел морально.

 

5. Не знаю развития карт, но в целом соглашусь, что большинство карт достаточно однообразны. Но лично мне больше нравится вышеупомянутый "Океан". Можно было бы сделать ещё какое-нибудь "Море", без высоких островов, зато с отмелями, чтоб внимательней водили свои суда.

 

​С текущей механикой, физикой игры и моделью повреждений сложно придумать что-то оригинальное. Здесь нет той вариативности геймплея как в танках, за счет третьего измерения, когда можно спуститься вниз или подняться наверх.

 

Карты плоские как доска. 

 

Вариативаность и разнообразие игровому процессу могли бы дать сложные интересные игровые механики или яркая индивидуальность каждого корабля, класса игры. Или допустим возможность тем или иным образом модифицировать в той или иной степени параметры корабля под себя и свой стиль игры.

 

 

6. Единственно что не соглашусь насчёт лидирующих классов.

Авианосцы - бесспорно. Но никак не крейсера. 

 

​тут с вами можно поспорить, но в любом случае, пусть каждый останется при своем мнении

 

 

7. Целиком согласен насчёт проблем линкоров.

 

​Проблема не в ЛК как в классе, проблема состоит в концептуальном подходе к игровому балансу, так как игра была выпущена в таком виде на ОБТ, я практически уверен, что кардинально ничего менять не будут.

 

То есть апа линкоров не будет, для того чтобы игроки на крейсерах и ЭМ могли играть комфортно, не напрягаясь.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
189 боёв

Есть карта океан. Острова на картах спасают геймплей. Поспоришь?

От крена, дифферента отказались. Ты первый не стал бы играть с ними.

Бронепояс и модели бронирования - кто хочет тот найдет. Ты даже не искал.

Конечные торпеды и топливо? Бред. Ты бы не стал в это играть - один торпедный залп за бой.

ЦА тут умнее тебя намного - это видно по постам.

Как и комьюнити.

 

Вывод: чванливый тон, рассуждения про "истаричность", не понимая ее. Ссылка на тотал -вар самураев - полный ржачь: ты и есть то ЦА, которое так ругаешь.

 

Была, может быть и сейчас есть, на танковом форуме кодла клакером, многие члены оной состояли, состоят в клане GEY с опоганенной радугой в клан теге, которые радостно брызгали  из под себя на любого кто смел критиковать сабж, в похожем разделе форума. Не спорю, вы то самое умное ца. Кста, тыкайте себе подобных и оне в вас в разные места. Я ни разу не должен искать модель бронирования. У конкурента вг, модель бронирования можно визуально, подробно рассмотреть в ангаре, так же как и расположение модулей членов экипажа. Но в 2015 году вг до этого функционала как доллар по 70 коп. И да, там с одного выстрела часто ваншотят, не очень опытные с трёх, у танков и самолётов не отображается хп, убивается экипаж, танки остаются без хода, не могут стрелять, ремонт может быть и по три минуты, и ужас народ в это играет, в том числе и я. Ах да, в танковом, самолётном вг, ваше ца намного многочисленней, ца не может ошибиться в свойстве продукта. В тотал варе на парусниках,  в онлайне были зарубы по 40 кораблей. Я люблю рулить по десять кораблей и больше, с выносом книппелями парусов, мачт, пожарами, с креном судна, который не позволяет стрелять одним бортом,  убийством картечью орудийной прислуги, да да, анимирована орудийная прислуга, а не как тут, орудия вертятся словно турели в еве. Обращайтесь, в стиме акк такой же, я покажу вам  что такое интересный геймплей, на картах не утыканных островами. Острова спасают геймплей в этой поделке! Закладной камень действа-острова, диагноз как нельзя лучше характеризующий качество сего продукта. Т.е  тыкая кнопку в бой в энную сотню раз и оказываться на картах, отличных только местоположением камушков, захватывая кружки на воде, енто захватывающий драйв. Какая же гадость это ваша заливная рыба(с). Впрочем, кажись в некоторых скандинавских странах, тухлая селёдка-деликатес. Ни чего не имею против, употребляйте и делайте " полный ржачь" дальше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×