Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

У Вас какое странное уличное виденье термина "баланс". 

В WoT играли ? Это как сказать: будь у арты точность, как у немецких СТ ( или кто там самый точны, не играл давно ), я бы счел игру идеально сбалансированной.

Круто, выходит смысла скилл отращивать не должно быть никакого при "идеальном" балансе ? :ohmy:

Вы так говорите, как будто это что то плохое. 

Весело читать заявления участников, которые сами не видели баланса, кроме нынешней версии, к которой пришли после тестирования, сбора статистики и фидбека тех, кто хотел играть в WoWs больше нынешних мимокрокодилов. 

Вы ничего не понимаете в линках

В морском бою попадания с одного выстрела - это еще большая ересь, чем ремонт критических повреждений за 3 секунды. 

Если ЛК слился крейсеру, то рак. 

 

жЫрнота!

:trollface:

особенно последнее утверждение, я буду на КР за пределами досягаемости ваших орудий поливать вас чередуя ББ и фугасы, максимум 4 минуты и вы кормите рачков на дне.

и никто вам не поможет, потому что 99% игроков не знают что WoWS это командная игра.

а 1 % это те командные игроки на кого тут все молятся...

:child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

особенно последнее утверждение, я буду на КР за пределами досягаемости ваших орудий поливать вас чередуя ББ и фугасы, максимум 4 минуты и вы кормите рачков на дне.

Вы с вероятностью 75% до моего линкора на дистанцию стрельбы не доплывете. :P 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
90 публикаций
3 336 боёв

ТС +1, однако,

на самом деле есть и баланс и бодрое топилово и не убиваемые линкоры и линчевание авиков, но увы...

Разработчики, по каким то причинам, выдали слишком много преимуществ бета-тестерам (я уже писал, что хватило бы 500 годы и сердечного спасибо), в итоге - наплыва игроков и не произошло.. ну кому охота ехать 5-7 минут выстрелить два раза и тут же утонуть... бета-тестеры набили руки и топят, новичков почем зря, пользуясь "скилом", флажками, арканзасами, гремящими, симсами, уже прокаченными капитанами и .... сыгранными взводами, и запрещенными модами, пользуются! пользуются!

Новички при входе в игру, кроме боли, не получают ничего - поэтому и рождаются такие темы, объяснить человеку что через 1000 боев все наладится - смешно, хоть и правда.

Никто не будет играть, если не может выиграть.

 

Что делать? поставить всех в равные условия - за первый вход в игру имба эсминец 2-го уровня и по 10 флажков и капитана - одного с 4 перками, ну еще чего то додумайте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Вы с вероятностью 75% до моего линкора на дистанцию стрельбы не доплывете. :P 

 

в таком случае и вы помрете раньше нашей встречи, ахах!:teethhappy: с вероятностью 99.99%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 744 боя

высказывания автора напоминают бред танкиста 

ТС +1, однако,

на самом деле есть и баланс и бодрое топилово и не убиваемые линкоры и личевание авиков, но увы...

Разработчики, по каким то причинам, выдали слишком много преимуществ бета-тестерам (я уже писал, что хватило бы 500 годы и сердечного спасибо), в итоге - наплыва игроков и не произошло.. ну кому охота ехать 5-7 минут выстрелить два раза и тут же утонуть... бета-тестеры набили руки и топят, новичков почем зря, пользуясь "скилом", флажками, арканзасами, гремящими, симсами, уже прокаченными капитанами и .... сыгранными взводами, и запрещенными модами, пользуются! пользуются!

Новички при входе в игру, кроме боли, не получают ничего - поэтому и рождаются такие темы, объяснить человеку что через 1000 боев все наладится - смешно, хоть и правда.

Никто не будет играть, если не может выиграть.

 

Что делать? поставить всех в равные условия - за первый вход в игру имба эсминец 2-го уровня и по 10 флажков и капитана - одного с 4 перками, ну еще чего то додумайте

Еще один бред и не обоснованные высказывания

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Почему все новопришедшие раки, не могущие даже в Сент Луис (!!!) ищут причину в технике, в разработчиках, в тестерах, а не в своих руках и мозгах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Мне понравился, но я пришел в игру ради линкоров. Конкретно, за Бисмарком,

А крик души навеян стримом, где было сказано что обидно знать что есть скилл, но на ЛК он не решает, решает рандом

 

Я правильно понимаю, что вы пришли ради линкоров свято веря в нагиб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 173 боя

Снова крик души.

Будь на ЛК точность как КР, я бы счел игру идеально сбалансированной. И мне наплевать что сейчас я мазила. Мне не понятно с текущим разбросом, виноват я (не попал) или разброс отвел снаряды. И наоборот может случиться что все мои фраги выбиты из-за случайно упавшего в цитадель врагу. Я не узнаю этого.

Скилованный ЛК должен не иметь шансов уклониться от среднего авика знающего про сброс в упор и торпеды с трех сторон. ИРЛ отношения авиков к ЛК были еще циничнее.

Будь у ЛК точность и чуть меньший урон от горения могла бы сложиться гармония. Сейчас среднему ЛК-воду от опытного КРвода будет только RAPE в циничной форме. Ситуация должна быть такая. Если скилл КР-вода и ЛК-вода равны, то ЛК гарантированно вынесет КР и попросит добавки. Если КР вод опытнее, то шансы должны быть равны.

Я согласен на нагиб авиками, но дайте мне в жертву еще кого нибудь кроме и так страдающих ЛК. Раков не считаем.

 ЛК класс для людей попадающих по целям с одного выстрела. Учиться этому долго, сложно, но сейчас при фраге я не знаю то ли взят правильный прицел, то ли рандом. И не советуйте идти учиться на КРы. Согласитесь это нонсенс. Учиться играть на ЛК нужно на ....крейсере... Вам не кажется странным?

В ЭМ не разбираюсь к сожалению, но голова на плечах есть.

Учитывая маневренность ЭМ даже огонь ЛК с ТУ и хорошей точностью уйдет в молоко. Если ЭМ не маневривал, то рак. ЭМ  у нас наподобие разбойника, мало жизни, большая подвижность, большой урон вблизи, желательно с невыгодного для врага ракурса, невидимость. Еще можно удалить донаводку орудий ГК по ЭМ вдалеке, оставив только вблизи

То есть Вы считаете идеальным балансом, если корабли, имеющие меньше броню и ХП, которые наносят 5000 урона и корабли, более жирные и бронированные, которые наносят 12000 урона за одно попадание стреляли с одной точностью на дистанцию, соответственно, 15 и 20 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

ТС +1, однако,

на самом деле есть и баланс и бодрое топилово и не убиваемые линкоры и линчевание авиков, но увы...

Разработчики, по каким то причинам, выдали слишком много преимуществ бета-тестерам (я уже писал, что хватило бы 500 годы и сердечного спасибо), в итоге - наплыва игроков и не произошло.. ну кому охота ехать 5-7 минут выстрелить два раза и тут же утонуть... бета-тестеры набили руки и топят, новичков почем зря, пользуясь "скилом", флажками, арканзасами, гремящими, симсами, уже прокаченными капитанами и .... сыгранными взводами, и запрещенными модами, пользуются! пользуются!

Новички при входе в игру, кроме боли, не получают ничего - поэтому и рождаются такие темы, объяснить человеку что через 1000 боев все наладится - смешно, хоть и правда.

Никто не будет играть, если не может выиграть.

 

Что делать? поставить всех в равные условия - за первый вход в игру имба эсминец 2-го уровня и по 10 флажков и капитана - одного с 4 перками, ну еще чего то додумайте

"закусывать надо" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

А крик души навеян стримом, где было сказано что обидно знать что есть скилл, но на ЛК он не решает, решает рандом

Почему не решает то? Да разброс большой, но у вас часто бывают накрытия с двух бортов?

Потому что рандом виноват – это когда снаряды легли с правого и левого борта цели. Если снаряды легли с одного борта, либо перед носом, либо за кормой – это не рандом, это вы неправильно прицелились. Посчитайте как-нить соотношение таких накрытий. У меня за бой 2-3 накрытия с обоих бортов бывает без попаданий. Остальные промахи – это моя криворукость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

А разве нет перка предупреждающего капитана о залпе? а разве крейсер не может отвернуть после моего залпа?

А зачем ? Зачем играть на ущербном корабле, если есть какой то, который во всем лучше твоего, да еще и постоянного слежения за всякими залпами не требует ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Но ведь есть и горизонтальное рассеивание. >200 метров это превышает крейсера по размерам.

200 метров не превышает крейсера по размерам в нашей игре. Ну и ни разу не видел, чтоб всплески с одного залпа ложились перед носом и за кормой одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

2. Пожары.

 4. Чем занимались разработчики 4-е года?

 

Вот честно... Пытаюсь понять и не могу.

 

1) Модели кораблей - их не много, сделать их можно за 6-8 месяцев ударной работы.

2) Порт, карты - 2 недели- месяц.

3) Выставление цифр кораблей, их балансировка классов - да это достаточно сложно... но тоже можно сделать месяца за 4-6.

4) Прочие мелочи - 1-2 месяца.

 

Итого, то что сейчас в игре можно сделать за 12-18 месяцев, чем же занимались разработчики в остальное время? Тайна покрытая мраком.

Это откровенное наплевательски-потребительское отношение к разработчикам игры. Вам будет приятно, если люди для которых вы делаете свою работу будут хаять ваши результаты и говорить я бы смог "лучше и быстрее". Вы просто не можете оценить весь объем проделанных работ по созданию игры.

 

 5. "Два брата", как новая веха в картостроении "Мира кораблей". 

Вполне себе нормальная карта. У нее есть ключевая особенность, в этом и ее преимущество и недостаток.

 

 6. Баланс.

Почему в обт была выпущена версия игры с кривым балансом? В текущей мете явное преимущество имеют два класса, это Авианосцы и Крейсера. Это было явно видно, на это составлялись фидбэки еще до выхода игры в обт.

И тем не менее именно такой кривой баланс увидело большинство игроков. 

То-то я не вижу Линкоров и Эсминцев в игре. В игре нет явного преимущества у определенного класса. Есть преимущество у конкретных кораблей над другими конкретными кораблями и у знающих игроков перед новичками и слабыми игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

ТС +1, однако,

на самом деле есть и баланс и бодрое топилово и не убиваемые линкоры и линчевание авиков, но увы...

Разработчики, по каким то причинам, выдали слишком много преимуществ бета-тестерам (я уже писал, что хватило бы 500 годы и сердечного спасибо), в итоге - наплыва игроков и не произошло.. ну кому охота ехать 5-7 минут выстрелить два раза и тут же утонуть... бета-тестеры набили руки и топят, новичков почем зря, пользуясь "скилом", флажками, арканзасами, гремящими, симсами, уже прокаченными капитанами и .... сыгранными взводами, и запрещенными модами, пользуются! пользуются!

Новички при входе в игру, кроме боли, не получают ничего - поэтому и рождаются такие темы, объяснить человеку что через 1000 боев все наладится - смешно, хоть и правда.

Никто не будет играть, если не может выиграть.

 

Что делать? поставить всех в равные условия - за первый вход в игру имба эсминец 2-го уровня и по 10 флажков и капитана - одного с 4 перками, ну еще чего то додумайте

 

я от подобной щедрости чуть не разрыдался :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
19 боёв

Я просто реву когда читаю подобные темы ))во всём виноваты альфачи , перепилили игру под себя вот негодяи :trollface: просто нужно попробовать боль и страдание на Mutsuki , тогда линкоры покажутся не кормом а сказкой ):izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×