Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alex_Revan

Общее мнение о ведении огня, наведении, информативности прицела

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
831 бой

Доброго времени суток!

За время закрытого и открытого бета-тестирования, у меня родился ряд вопросов, и мне бы хотелось услышать мнение от таких-же простых игроков, как я.

Одним из первых вопросов будет о "Главном калибре". Друзья, в частности меня интересует точность выстрелов. Как выстрел из одной "башни" может быть настолько не точен? Ситуация такая одинаковый угол, одинаковые стволы, одинаковые заряды, но вот разлет колоссальный, я могу понять залпы из разных башен, здесь претензий нет, но можно было делать более точные залпы с одной башни, игра ведь не является симулятором. Но при всем при этом я не говорю именно о том, чтобы залп из двух орудий бил в точку. 

Второй вопрос не менее важный, это само наведение. Господа ведь точки упреждения больше не доступны, но взамен хотелось бы получить толковую планку наведения. Я имею ввиду шкалу, позволяющую произвести расчет, используя данные о скорости и расстоянии до цели. Таким образом маневрирование и дальше бы позволяло избежать попадания, а взамен мы бы получили более ясную механику наведения.

И последнее друзья. Хоть кто нибудь понимает, механику нанесения урона цели снарядами? Я сталкивался с ситуациями когда в одно и тоже место удара, может проходить урон от ноля до максимального. 

Хотелось бы услышать ваше мнение по этим поводам.

Спасибо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

Доброго времени суток!

За время закрытого и открытого бета-тестирования, у меня родился ряд вопросов, и мне бы хотелось услышать мнение от таких-же простых игроков, как я.

Одним из первых вопросов будет о "Главном калибре". Друзья, в частности меня интересует точность выстрелов. Как выстрел из одной "башни" может быть настолько не точен? Ситуация такая одинаковый угол, одинаковые стволы, одинаковые заряды, но вот разлет колоссальный, я могу понять залпы из разных башен, здесь претензий нет, но можно было делать более точные залпы с одной башни, игра ведь не является симулятором. Но при всем при этом я не говорю именно о том, чтобы залп из двух орудий бил в точку. 

Второй вопрос не менее важный, это само наведение. Господа ведь точки упреждения больше не доступны, но взамен хотелось бы получить толковую планку наведения. Я имею ввиду шкалу, позволяющую произвести расчет, используя данные о скорости и расстоянии до цели. Таким образом маневрирование и дальше бы позволяло избежать попадания, а взамен мы бы получили более ясную механику наведения.

И последнее друзья. Хоть кто нибудь понимает, механику нанесения урона цели снарядами? Я сталкивался с ситуациями когда в одно и тоже место удара, может проходить урон от ноля до максимального. 

Хотелось бы услышать ваше мнение по этим поводам.

Спасибо.

Модули , перки , вам в помощь. Всегда существовал разброс снарядов, и грешит на это не стоит , более новые типы кораблей уже были спроектирован с более точными орудиями.

Изменено пользователем anonym_O0Prk8K2iCGl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 323 боя

В клиенте вскрытие любое о цели скорости к рождению Упреждения Точки лазейку открывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 422
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 280 публикаций
29 158 боёв

Доброго времени суток!

За время закрытого и открытого бета-тестирования, у меня родился ряд вопросов, и мне бы хотелось услышать мнение от таких-же простых игроков, как я.

Одним из первых вопросов будет о "Главном калибре". Друзья, в частности меня интересует точность выстрелов. Как выстрел из одной "башни" может быть настолько не точен? Ситуация такая одинаковый угол, одинаковые стволы, одинаковые заряды, но вот разлет колоссальный, я могу понять залпы из разных башен, здесь претензий нет, но можно было делать более точные залпы с одной башни, игра ведь не является симулятором. Но при всем при этом я не говорю именно о том, чтобы залп из двух орудий бил в точку. 

Второй вопрос не менее важный, это само наведение. Господа ведь точки упреждения больше не доступны, но взамен хотелось бы получить толковую планку наведения. Я имею ввиду шкалу, позволяющую произвести расчет, используя данные о скорости и расстоянии до цели. Таким образом маневрирование и дальше бы позволяло избежать попадания, а взамен мы бы получили более ясную механику наведения.

И последнее друзья. Хоть кто нибудь понимает, механику нанесения урона цели снарядами? Я сталкивался с ситуациями когда в одно и тоже место удара, может проходить урон от ноля до максимального. 

Хотелось бы услышать ваше мнение по этим поводам.

Спасибо.

 

1. На ЛК есть такая модернизация - Увеличение точности стрельбы ГК https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/830/20

2. Качайте мод - прицел-бирюза - это намного лучше ТУ http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/19157-040-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%B0-comcam2-bcc2-binoculare2/

 

Вот еще хорошая статья от лоцмана  KWAK2007 "Реестр модернизаций и рекомендации по их применению"

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/12808-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5/

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BRSDR]
Бета-тестер
5 публикаций
195 боёв

Время полёта снаряда и расстояние до цели можно через alt посмотреть же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

Время полёта снаряда и расстояние до цели можно через alt посмотреть же.

Сейчас галочка есть в настройках, расширенный боевой интерфейс или как то так, галочку ставишь и информация доступная по Alt делается доступна постоянно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Доброго времени суток!

За время закрытого и открытого бета-тестирования, у меня родился ряд вопросов, и мне бы хотелось услышать мнение от таких-же простых игроков, как я.

Одним из первых вопросов будет о "Главном калибре". Друзья, в частности меня интересует точность выстрелов. Как выстрел из одной "башни" может быть настолько не точен? Ситуация такая одинаковый угол, одинаковые стволы, одинаковые заряды, но вот разлет колоссальный, я могу понять залпы из разных башен, здесь претензий нет, но можно было делать более точные залпы с одной башни, игра ведь не является симулятором. Но при всем при этом я не говорю именно о том, чтобы залп из двух орудий бил в точку. 

Второй вопрос не менее важный, это само наведение. Господа ведь точки упреждения больше не доступны, но взамен хотелось бы получить толковую планку наведения. Я имею ввиду шкалу, позволяющую произвести расчет, используя данные о скорости и расстоянии до цели. Таким образом маневрирование и дальше бы позволяло избежать попадания, а взамен мы бы получили более ясную механику наведения.

И последнее друзья. Хоть кто нибудь понимает, механику нанесения урона цели снарядами? Я сталкивался с ситуациями когда в одно и тоже место удара, может проходить урон от ноля до максимального. 

Хотелось бы услышать ваше мнение по этим поводам.

Спасибо.

 

Механика проста. Место одно, а угол вхождения снаряда может быть разным. Отсюда появляются рикошеты, непробития и т.д.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
831 бой

 

Механика проста. Место одно, а угол вхождения снаряда может быть разным. Отсюда появляются рикошеты, непробития и т.д.

 

Спасибо, я об этом не подумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 049 боёв

Доброго времени суток!

За время закрытого и открытого бета-тестирования, у меня родился ряд вопросов, и мне бы хотелось услышать мнение от таких-же простых игроков, как я.

Одним из первых вопросов будет о "Главном калибре". Друзья, в частности меня интересует точность выстрелов. Как выстрел из одной "башни" может быть настолько не точен? Ситуация такая одинаковый угол, одинаковые стволы, одинаковые заряды, но вот разлет колоссальный, я могу понять залпы из разных башен, здесь претензий нет, но можно было делать более точные залпы с одной башни, игра ведь не является симулятором. Но при всем при этом я не говорю именно о том, чтобы залп из двух орудий бил в точку. 

Второй вопрос не менее важный, это само наведение. Господа ведь точки упреждения больше не доступны, но взамен хотелось бы получить толковую планку наведения. Я имею ввиду шкалу, позволяющую произвести расчет, используя данные о скорости и расстоянии до цели. Таким образом маневрирование и дальше бы позволяло избежать попадания, а взамен мы бы получили более ясную механику наведения.

И последнее друзья. Хоть кто нибудь понимает, механику нанесения урона цели снарядами? Я сталкивался с ситуациями когда в одно и тоже место удара, может проходить урон от ноля до максимального. 

Хотелось бы услышать ваше мнение по этим поводам.

Спасибо.

Я могу посоветовать посмотреть канал Z1ooo на youtube, есть серия видео - "Механика игры", про урон - 2,3,7 и 8 видео. Ссылку не кидаю, это будет чистой рекламой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Мне кажется люди забывают что стреляют на долбанные километры, а то и на десятки. И жалуются на разлет снарядов. Ребят, ветер, порох, другие факторы которые симулированы большим разлетом. Это же долбанные километры стрельбы! :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
831 бой

Мне кажется люди забывают что стреляют на долбанные километры, а то и на десятки. И жалуются на разлет снарядов. Ребят, ветер, порох, другие факторы которые симулированы большим разлетом. Это же долбанные километры стрельбы! :unsure:

 

Вы поста не читали, я писал о том, что игра не является симулятором и все перечисляемые вами факторы в игре вообще присутствуют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Мне кажется люди забывают что стреляют на долбанные километры, а то и на десятки. И жалуются на разлет снарядов. Ребят, ветер, порох, другие факторы которые симулированы большим разлетом. Это же долбанные километры стрельбы! :unsure:

Долбаные километры говоришь?! На КР с дистанции 4-6км как то снаряды летят куда надо а вот на ЛК ( Kawachi) с одного залпа бывало вообще не попадал по цели... И какие там ветра, порох и другие факторы?! Тут математика и програмирование...
Изменено пользователем anonym_AfDg1drDF1jJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Вы поста не читали, я писал о том, что игра не является симулятором и все перечисляемые вами факторы в игре вообще присутствуют?

Пост читал. В игре все перечисляемые факторы присутствуют в виде разлета снарядов, то бишь параметра "рассеивание". Игра не является симулятором, однако упрощать ее до уровня instagib в игре Unreal (режим в котором один шот - один килл с ружжом которое стреляет точно в перекрестие) не собираются.

 

 

>Долбаные километры говоришь?! На КР с дистанции 4-6км как то снаряды летят куда надо а вот на ЛК ( Kawachi) с одного залпа бывало вообще не попадал по цели... 

Когда я еще играл в игру, попадать на Конго на дистанции 5-10 км было одним удовольствием, а в нынешних реалиях "увеличения точности на сверхмалых дальностях" уверен что белке в глаз - это нормально. 

 

>И какие там ветра, порох и другие факторы?! Тут математика и програмирование... 

И какие там броня и взрывы фугасных снарядов? Тут текстуры и симуляция. Думали бы сначала, прежде чем писать такую чушь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
19 086 боёв

Я считаю что смысла давать данные для упреждения не имеет смысла, тут как раз нужен скил, что бы сразу брать правильное упреждение и попадать, да и вычислять никто не будет все равно пока не выстрелишь, не узнаешь. У меня другое предложение. Нужно что на бы после каждого выстрела оставались зафиксированные данные о последнем залпе (упреждение по горизонтале и возвышение по высоте). Таким образом ты будешь знать точно куда выстрелил, если попал то повторить, если не попал, то взять правильное упреждение. Кстати считаю что такой функционал нужен исключительно линкорам с их долгой перезарядкой. Крейсера скорострельны и так подберут упреждение, а вот линкорам будет полезно.

Изменено пользователем Wep_Dreik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Так и представляю какого нить линкоровода, который с калькулятором отсел от монитора и считает упреждение.. Ну а потом идет вайнить на форум про торпеды рядом с бортом :trollface:

У нас не симулятор, а всякие там точные расчеты - это уже симуляцией попахивает :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Когда я еще играл в игру, попадать на Конго на дистанции 5-10 км было одним удовольствием, а в нынешних реалиях "увеличения точности на сверхмалых дальностях" уверен что белке в глаз - это нормально. 

 

  Да что вы говорите?! Белке в глаз - зайдите сейчас в игру и купите Кавачи и посмотрим попадете вы белке в глаз или нет! По вашему это нормально когда  ЛК с 5 км не может убить крейсер потому что тупо не попадает?! И о чем разговаривать с человеком который даже в игру не играет?!

 

И какие там броня и взрывы фугасных снарядов? Тут текстуры и симуляция. Думали бы сначала, прежде чем писать такую чушь.

 

Чушь?!  Тогда скажите мне как корабли стреляют, как попадают, кто решает - пробил/не пробил? Это магия что ли?  И да тут есть симуляция но с чьей помощью она осуществляется не программированием? Человек назвал такие параметры которые вообще нету в игре вы же  пытаетесь тут умничати, капитанить и в отличий от вас я думаю когда что то пишу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
831 бой

 

  Да что вы говорите?! Белке в глаз - зайдите сейчас в игру и купите Кавачи и посмотрим попадете вы белке в глаз или нет! По вашему это нормально когда  ЛК с 5 км не может убить крейсер потому что тупо не попадает?! И о чем разговаривать с человеком который даже в игру не играет?!

 

 

Чушь?!  Тогда скажите мне как корабли стреляют, как попадают, кто решает - пробил/не пробил? Это магия что ли?  И да тут есть симуляция но с чьей помощью она осуществляется не программированием? Человек назвал такие параметры которые вообще нету в игре вы же  пытаетесь тут умничати, капитанить и в отличий от вас я думаю когда что то пишу...

Я в принципе и хотел услышать взгляды на такое положение вещей, спасибо. Сложно от кого-то добиться мнения. Спрашиваешь мнение получаешь советы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×