Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 937 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[OMUT]
Участник
1 публикация
3 080 боёв

вопрос по механике стрельбы снарядами по моему кораблю, пример : кливленд против кливленда, растояние 12-15 км, почему так сделано что как бы я от начала залпа противника до подлета ко мне  снарядов не крутился, они эти снаряды ко мне липнут как магнитом, когда у меня наоборот, все что на шаг вперед видят? при этом без разницы, отвернул я или остановился, магнитные снаряды чтоль, что за траектория такая, что за нано снаряды???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Скажите, а камуфляж, снижающий точность стреляющего по мне противника действует только на орудия КГ? или на орудия ПМК тоже?. Действует ли он на торпеды корабельные, авиаторпеды и авиабомбы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 512 боёв

А что будет при взятии перков или модификаций на увеличение дистанции стрельбы?

Т.е. допустим есть у меня кораблик с дальностью стрельбы 10 км и макс. рассеиванием 100м. Я взял перк на +20% к дальности и могу стрелять уже на 12 км. Максимальное рассеивание останется прежним? 100м? Если так, то это ещё и ап точности! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
158 боёв

Воля Ваша, но я считаю, что снаряды летят слишком точно. В реале 10% попаданий - фантастический результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
147 боёв

Воля Ваша, но я считаю, что снаряды летят слишком точно. В реале 10% попаданий - фантастический результат.

 

Так-то оно так, но если говорить о реале, то разовое попадание шести 305-мм фугасов в эсминец отправило бы его на дно (если не на воздух) со 100-% вероятностью. 

В игре такового не наблюдается...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 260 боёв

а почему такого разброса нет для эсминцев и крейсеров?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
158 боёв

 

Так-то оно так, но если говорить о реале, то разовое попадание шести 305-мм фугасов в эсминец отправило бы его на дно (если не на воздух) со 100-% вероятностью.

В игре такового не наблюдается...

 

 

В реале из ГК по эсминцам не стреляют. На самом деле для этого случая у линкора куча пушек вспомогательного калибра.

 Я эсминцы только добивают подранков. Иначе им кирдык. Подозреваю,  разработчики не удосужились почитать книжки,  а руководствовались википедией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[BA-LU]
Участник
474 публикации

Точняк.

Стрельба из орудий ГК с калибром 305мм  и выше по такой цели как ЭМ  - это чес слово тока от бызвыходности.

Наличие порядка двух десятков орудий калибром 120-152 на линкорах снимает этот вопрос. Н тока не и в игре.

В игре орудия 120-152 мм на ЛК  - обрезпнв по самый нихочу, и ничего не могут сделать на расстояние свыше 5км. 

Вы можете себе представить морское орудий 152мм с дальностью стрельбы 5 км, которое установят на линкор????

Блин, например 152-мм пушка Канэ стреляла более чем на 10 км... а пуху на вооружение стали ставить в 1889году....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
98 боёв

Не знаю чем руководствовались разработчики, но система стрельбы и попаданий УЩЕРБНАЯ до безобразия! Она настолько неадекватная что играть на линкоре не только не интересно, но даже как то противно. Дуэль двух линкоров, это дуэль рандома, и самое неприятное заключаться в том что это никак нельзя улучшить =(  Не понятно почему разработчики ограничились только капитаном, и в игре не присутствует ганеров (для сокращения времени перезарядки орудий и/или увеличение точности огня. В чём прикол, когда ты с 5-7км, при наведении чуть выше ватерлинии, стреляешь по луне и жителям подводного мира одновременно? Я понимаю что у противники всё тоже самое, но я хочу играть против скила другого игрока, а не в русскую рулетку от разработчиков. Я конечно поиграю ещё какое-то время, посмотрю что происходит на ЛК более высокого уровня, но предчувствие у меня какое-то не хорошее. 

 

PS. То что подходит для танка с одной башней и одним стволом, совсем не подходит для корабля с его кучей башен и кучей стволов.

 

 

Изменено пользователем redpower777
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
23 669 боёв

Не знаю, может обсуждался где то этот вопрос... Скажите один я заметил, что по стоячей цели снаряды летят мимо?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

Не знаю, может обсуждался где то этот вопрос... Скажите один я заметил, что по стоячей цели снаряды летят мимо?

 

 

Снаряды летят по эллипсу разброса,рандомно,хоть по стоячей,хоть по движущейся,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
23 669 боёв

Интересная ситуация, стоит корабль на границе, я в упор, с расстояния -1,5-2 км стреляю, все снаряды мимо. Как такое понимать? При том, что сделан не один залп...

Изменено пользователем al01042015
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Интересная ситуация, стоит корабль на границе, я в упор, с расстояния -1,5-2 км стреляю, все снаряды мимо. Как такое понимать? При том, что сделан не один залп...

Реплеи, скриншоты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Вопрос о теории относительности :).

Воздействует ли на снаряд скорость с которой двигается корабль?

Для примера 2 ситуации. Не будем сильно углубляться в баллистику - смотрим на ситуацию сверху, ось х и у.

1. Корабль стоит направление ствола по оси х. Скорость снаряда относительно карты, перед выстрелом, 0 м/с и по оси х и по оси у. После выстрела скорость снаряда по оси х 1000 м/с. Скорость снаряда по оси у 0 м/с. Тут вроде все правильно, если корабль стоит то скорость у снаряда есть только в направлении выстрела.

2. Собственно непонятная ситуация. Корабль двигается по оси у со скоростью 10 м/с. Орудие строго перпендикулярно оси у, т.е. ствол направлен по оси х. Скорость снаряда перед выстрелом по оси у 10м/с по оси х 0 м/с. После выстрела скорость снаряда по оси х 1000 м/с. А какова скорость снаряда по оси у?

 

Собственно к чему вопрос. Бывали ситуации когда с врагом идешь ноздря в ноздрю параллельным курсом на небольшом расстоянии 0,5-2,5 км, на примерно одинаковой скорости. И при этом, как мне кажется, приходится брать излишне большое упреждение, как будто снаряд при выходе из ствола, сразу начинает отставать от корабля со скоростью которую имеет корабль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

система  расчета полета снаряда как и вероятность того или иного крита, тупо передрана с танков, и стремиться каждого игрока усреднить к 50% боев/побед 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Просмотр сообщения2go (25 Янв 2016 - 00:52) писал:

система  расчета полета снаряда как и вероятность того или иного крита, тупо передрана с танков, и стремиться каждого игрока усреднить к 50% боев/побед 

 

Ничего подобного. После релиза (это уже сколько месяцев) играю от 3 до 10 боев в день, процент колеблется между 62,1 до 62.4. 
 

Просмотр сообщенияredpower777 (18 Янв 2016 - 10:49) писал:

....играть на линкоре не только не интересно, но даже как то противно....

 .....но я хочу играть против скила другого игрока, а не в русскую рулетку от разработчиков. Я конечно поиграю ещё какое-то время.....

Очень критичные выводы человека, сыгравшего всего 1 (один) бой на ЛК. :teethhappy:  :teethhappy:  :teethhappy:        


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Очень критичные выводы человека, сыгравшего всего 1 (один) бой на ЛК. :teethhappy:  :teethhappy:  :teethhappy:        

 

Если человек играл этот бой на стоковом Кавачи - я его понимаю. А если вспомнить Кавачи до апа точности ГК, то я даже с ним соглашусь. Ничего более убогого я не видел.
Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 679 боёв

 

фугасы. взвелись об воду. взорвались. сплешем тебя накрыло. самого бесит....

 

не думаю что такое есть в игре, но даже если бы было то осколки должны быть как минимум кирпичного размера чтоб просадить даже тонкую корабельную броню.

 

 

У меня другой вопрос:

При одиночном выстреле из многопушечной башни ГК снаряды относительно друг друга просто дико разлетаются. 

Я не знаю как там было в реальной жизни, но механика и конструктора таких башен можно было сразу выкинуть на корм рыбам. В башнях была общая лафетная часть для стволов или раздельная?

Если раздельная то как бы вопрос отпадает.

Если общая то поидее не должно быть разброса относительно лево-право от цели.

 

ПОделитесь знаниями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 679 боёв

Собственно к чему вопрос. Бывали ситуации когда с врагом идешь ноздря в ноздрю параллельным курсом на небольшом расстоянии 0,5-2,5 км, на примерно одинаковой скорости. И при этом, как мне кажется, приходится брать излишне большое упреждение, как будто снаряд при выходе из ствола, сразу начинает отставать от корабля со скоростью которую имеет корабль.

Это связано с тем что время ускорено в этой игре у физических моделей (разрабы писали что сделано это из-за геймплея, ато бой не уложится в 15 минут).

А вот полёт снаряда видимо не имеет ускорения и получается рассинхрон - эту тему надо подымать с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 679 боёв

вапще если переводить узлы и метры в секунду

1000 м/с = 1943.84 узлов

При стрельбе на 10 км снаряд потратит 10 секунд.

 

Эсминец на расстоянии в 10 км идущий с скоростью 35 узлов (18 м/сперпендикулярно нашему кораблю стоящему на месте  пройдёт с момента залпа всего 180 метров по прямой (10 секунд с 18 м/c).

Для большей детализации рассмотрим вариант стрельбы по эсминцу Clemson (длинна 95.8 метров). Упреждение по такой цели 2 корпуса с дистанции 10 км.

В реалиях игры с 5 км приходится брать гораздо большее упреждение. А при стрельбе на 10ку так вапще...

Парадокс :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×