474 BlaueNebel Бета-тестер 1 250 публикаций 5 793 боя Жалоба #41 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:05:59 С жёсткой балансировкой авиков согласен, должно быть отзеркалено по уровням и количеству. На счёт топлива и прочего - тоже верно. Остался на карте один ЛК\Крейсер и вражеский авик, звено ястребков его постоянно светит, пока ударные летают туда-сюда. По моим наблюдениям, авианосцы имеют слишком высокое преимущество в конце игры. Достают до любой точки на карте, способны потопить любой корабль, при этом их ещё надо найти. Вариант с отслеживанием отходящих торпов и бомберов - не катит. Можно спокойно отступить за границы видимости и развернуть звено в сторону настоящего расположения авиаматки. Так что, кроме топлива, разумно было бы ввести ещё и усталость пилотов, больше ошибок при торпедировании\бомбометании, ухудшение манёвренности звена и прочие штрафы к характеристикам. Правда, при таком раскладе, для сохранения логики и что бы было всё по чести - нужно резать скорость заряжания орудий ГК на линкорах в конце битвы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 915 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:06:22 Я конечно прошу прощения, кто я такой вообще что посмел такое писать, казнить меня нужно что посмел перечить модератору, но почему сие писание не в профильной теме? А вообще по факту: 1. От того, как сейчас в клиенте прорисовываются кабели-троса-леера хочется выть. Ну и глаза побаливают периодически. А вы подумайте о тех кто играет на микроволновках. Вангую что если бы все было прорисовано до мельчайшей пылинки, то играть бы смогли не только лишь все, а единицы у кого компьютер тянет на ультрах Ведьмака 3 и тогда уж точно будет вой и плач. Оно нам нужно? Тем более игра у нас не про Ведьмака, а про корабли. 3. Система повреждений все так же остается загадкой. Я имею общие представления о том, что и где у корабля расположено, но понять, отчего вылетают те или иные цифирки урона, могу далеко не всегда. Тут хочется от интерфейса хотя бы возможности донастроить для себя логи урона под себя, вплоть до отображения результата каждого выстрела в каком-нибудь окошке (а-ля комбат лог). Корабль разделен на отсеки + разные схемы бронирования к тому же только самим разработчикам известно сколько ХП в переборках и модулях корабля. Простейший пример это так же как в танках, почему бабахает БК у советских танков? Да все просто, потому что там очков прочности вообще крохи поэтому у танков с высоким уроном по модулям и хорошим заброневым воздействием получается ту самую боеукладку и выносить вперед ногами. 4. Прокачка кораблей все такая же линейная и скучная. Сколько было разговоров про наличие нескольких сетапов,а не просто сток-предтоп-топ. И все равно остается та же проблема с прокачкой орудий, носящих одно и то же название, СУО с одинаковым эффектом +10% дальности, масолетиков сток-топ. А вот с этого момента можно в подробностях? Если я ничего не путаю то прокачка вполне логичная ибо у нас корпуса разных годов соответствующих модернизациям в реальности. Модернизации корпусов дают нам ПВО либо ГК. Вы хотите самолично копаться в ПВОшках, орудиях ГК и СУО? Ведь можно было бы делать те же СУОшки с бонусами к ГК+ПМК или ГК+МЗА, чтобы у игроков был выбор что качать и чем оснащать корабли? Аналогично с оснащением кораблей теми же установками ПМК/МЗА. Но с нынешней системой работы ПМК (эхх, где вы ПМК с дальностью в 14-16 км? Где-то в версиях 1.х, плак-плак) единственное, что интересует тех же ЛК - это хоть какая-то защита от самолетов. И все. То есть выхотите что бы ИИ управляя ПМК еще и стрелял за тридевять земель? Не жирновато ли будет для ЛК? К тому же опять я вас не пойму вы хотите копаться в малюсеньких частях кораблика под названием СУО и прочее? Я честно не понял сути вашей проблемы. Просто это получается уже не прокачка, вернее прокачка, но представьте как это запутает новичков. 1. Игра очень жестока к новому игроку. Все прелести стрельбы, установки фокусов ПВО/ПМК, системы обнаружения, механики повреждений, тактик борьбы с ЭМ, авиацией ему предстоит постигать самостоятельно или же лазять по инэту/нашему форуму в поисках гайдов. Делает это далеко не каждый, а потому регулярно в рандоме видишь сокомандников/противников, совершующих простейшие ошибки. Вот с этим я полностью согласен ибо нет никакого именно принудительного обучения для новых игроков. Я об этом и не раз писал в фидбеках. Гайды многие не смотрят, о текстовых гайдах и о форуме многие даже и не слышали. А так хоть чему то научатся в этих обучающих миссиях. 2. Авианосцы успешно и уверенно уродуют рисунок боя и игровой опыт других игроков. Чем собственно они и занимались вообще весь период тестирования. Что раньше это был класс не для всех, успешно мочивший все живое, что сейчас в умелых руках АВ способен гнуть. Сам на АВ не играю, но от их присутствия сильно не страдаю, разве что подгорает когда я на таком корабле как Арканзас бета. А по факту, тоже нужна обучалка как бороться с вражескими эскадрильями с АВ. 3. Для "голого" клиент времен ОБТ сейчас все неплохо. Три, пусть и похожих, но все же разных режима боев, чуть больше дюжины карт. Но возникает вопрос. Ну вот выкачан Демон/Хакурю/Ямато/Гиринг и что дальше? Ну так игра то у нас еще не в релизе, еще будут и другие нации еще какие либо режимы я думаю что разработчики нам придумают. Возможно введут подлодки что бы жизнь медом не казалась. Здесь не вижу проблем, игра в стадии активного развития. P.S. Пффф. Мне от минусов ни холодно ни жарко, а написал я все по факту. Вот интересно кто это такой несогласный с моим мнением? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:06:29 Расстояние от побережья до границы пакового льда не подскажете? Начиная от середины Мурманского берега, средняя граница плавучих льдов в конце зимы (март, апрель) идет сперва к северу, а потом, на значительном расстоянии от берега, на запад к Медвежьему острову, откуда поднимается на север вдоль западного берега Шпицбергена. Здесь нередко до 76–78° с. ш. встречается узкая полоса открытой воды, вдоль же берега стоит ледяной припай. Отсюда граница льдов идет круто на юг к Исландии, северные берега которой бывают большей частью открыты. От Исландии граница льдов идет на запад и, обогнув оконечность Гренландии, вскоре круто спускается по меридиану к Ньюфаундленду, где зимой, случалось, суда встречали обширные ледяные поля. Так, в 1890 г. пароход Texas в 44° с. ш. и 49°25 з. д. 12 февраля встретил поле около 50 миль длиной; 17 февраля парусник Meteor 9 дней был затерт льдами; 22 февраля пароход Conscript пробивался через скопление ледяных полей до 100 миль шириной.© Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:08:28 У нас жеж игра прокораблики и морскую удачу (это не совсем сарказм). Но без модели двух коробок сложновато вообще ДМ как-то сдеать. Или есть идеи? Сделать не 2, а 22 коробки)) Понятней ничего не станет, зато может быть интереснее будет, ибо появятся промежуточные варианты между "пробил ерунду неважную" и "пробил цитадель" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 [LEG1O] MaRReD Участник, Коллекционер 869 публикаций 10 416 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:18:51 (изменено) Игра хорошая, и нравится, разработчики хорошо постарались. Онлайн тоже не плохой 30-41к ежедневно. Очень нравятся модели кораблей, разглядывать их одно удовольствие. К сожалению не играл на ЗБТ. Зарегистрировался на ОБТ. Самый большой минус для новичков, это НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Что качать, какой класс? Если, к примеру у ЗБТшников был шанс опробовать почти все корабли и они знают к чему идут, то у новичков такой возможности - нет. Качаю, сейчас линкоры Американцев, открыл Колорадо, но ещё не купил его. Нью Йорк очень нравится, но будут ли нравится другие более высокоуровневые линкоры ветки, я этого уже не знаю. Точно так же и с прем кораблями, Хочешь купить для фарма и фана, но не знаешь какой, потратишь деньги а кораблик не для тебя, либо не нравится, либо не пошел он у тебя в плане нагиба. В худшем случае проект окажется неудачным, онлайн будет падать. То есть учесть самолетиков. Но надеюсь, и хочу что бы корабли были удачным проектом. Очень интересно будет ли общий тест как в танках, или хотя бы самолетах. Очень бы хотелось на выходных, что бы была такая возможность. Ещё можно спорить о балансе. Тут у каждого своё мнение, и всё решают конечно руки. У меня были такие ситуации, когда остаешься\остается один на на один, линкор и авианосец в конце боя, и при условии, что они на разных сторонах карты, тут исход боя уже известен, у линкора шансов практически нету. Возможно, если ограничить Боекомлект кораблей то такая ситация была бы решена. Но думаю разработчики уже много раз отвечали на этот вопрос. Автор не несет никакой ответственности за ошибки и пропущенные запятые. Изменено 13 июл 2015, 10:31:16 пользователем MaRReD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:24:18 Сделать не 2, а 22 коробки)) Понятней ничего не станет, зато может быть интереснее будет, ибо появятся промежуточные варианты между "пробил ерунду неважную" и "пробил цитадель" А вот это уже было. В итоге получился эффект "заклепки на Эри". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #47 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:29:00 Начиная от середины Мурманского берега, средняя граница плавучих льдов в конце зимы (март, апрель) идет сперва к северу, а потом, на значительном расстоянии от берега, на запад к Медвежьему острову, откуда поднимается на север вдоль западного берега Шпицбергена. Здесь нередко до 76–78° с. ш. встречается узкая полоса открытой воды, вдоль же берега стоит ледяной припай. Отсюда граница льдов идет круто на юг к Исландии, северные берега которой бывают большей частью открыты. От Исландии граница льдов идет на запад и, обогнув оконечность Гренландии, вскоре круто спускается по меридиану к Ньюфаундленду, где зимой, случалось, суда встречали обширные ледяные поля. Так, в 1890 г. пароход Texas в 44° с. ш. и 49°25 з. д. 12 февраля встретил поле около 50 миль длиной; 17 февраля парусник Meteor 9 дней был затерт льдами; 22 февраля пароход Conscript пробивался через скопление ледяных полей до 100 миль шириной.© Это много что объяснило обычному участнику форума. Так будет понятнее...Заодно, может мне об островах на маршруте расскажут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 Sorax30 Старший бета-тестер 194 публикации 3 879 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:33:14 (изменено) А что Вам сказать, если Вы, вероятно, не видели карту с маршрутами арктических конвоев? Вероятно сказать Вам и вправду нечего, потому как кроме собственной точки зрения иные не приемлете. Если честно, вызывает удивление подобный вайн от ГМ... Может подгорело? ЭМ настиг торпедами из-за острова? Изменено 13 июл 2015, 10:36:44 пользователем Sorax30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:36:45 Это много что объяснило обычному участнику форума. Спасибо, согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #50 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:36:47 (изменено) Вероятно сказать Вам и вправду нечего, потому как кроме собственной точки зрения иные не приемлете. Можете сформулировать вопросы по пунктам? Чтобы можно было конкретно ответить... Если честно, вызывает удивление подобный вайн от ГМ... А что, модератор - не человек? Может подгорело? ЭМ настиг торпедами из-за острова? Остро...По заграничному...© Изменено 13 июл 2015, 10:39:46 пользователем Darth_Vederkin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 Sorax30 Старший бета-тестер 194 публикации 3 879 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:38:51 А что, модератор - не человек? Человек, разумеется, однако разве Вы не должны придерживаться политики компании?!К тому же Вам правильно пишут - не все компы потянут Ваши стенания на тему. А острова - так только благодаря им МОЖНО на АМ ЭМ. Вплоть до Бенсона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:38:58 Вероятно сказать Вам и вправду нечего, потому как кроме собственной точки зрения иные не приемлете. Если честно, вызывает удивление подобный вайн от ГМ... Может подгорело? ЭМ настиг торпедами из-за острова? Почему ГМ? Модератор. Один из старейших тестеров проекта, между прочим. Ну и эта, вам ткнули в Вашу же ошибку (2+2 не 5, мол), а вы называете это "не приемлите иные точки зрения". Странно как-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:41:54 В проекте альфа-тестеры не знали что ВГ делает аркаду со всеми вытекающими, но вот теперь и выяснилось, что и модераторы\старейшие_тестеры тоже этого не знают Бывает ... (это я так, по доброму) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:42:52 (изменено) Вероятно сказать Вам и вправду нечего, потому как кроме собственной точки зрения иные не приемлете. Если честно, вызывает удивление подобный вайн от ГМ... Может подгорело? ЭМ настиг торпедами из-за острова? Какое-то ПТУ-шное подъелдыкивание... Можете сформулировать вопросы по пунктам? Чтобы можно было конкретно ответить... А что, модератор - не человек? Остро...По заграничному...© Приветствую, Принц! А как на счёт рельефа действия Нисимуры в проливе Суригао? Как ни крути, на реалии некоторых рандомных боёв очень похоже, ИМХО. Изменено 13 июл 2015, 10:43:38 пользователем One_pipper_Roman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 Sorax30 Старший бета-тестер 194 публикации 3 879 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:43:24 Почему ГМ? Модератор. Один из старейших тестеров проекта, между прочим. Ну и эта, вам ткнули в Вашу же ошибку (2+2 не 5, мол), а вы называете это "не приемлите иные точки зрения". Странно как-то. Гг Прибыла артиллерия! Могу поинтересоваться в чём именно 2+2 не равно 5 ? Был задан вопрос про острова и бои среди них. Был дан ответ. В чём суть претензий? Какая разница, как к Гангуту доставляли корабли? Суть в том, что бой был как раз в тех условиях, о которых говорит ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 613 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:46:07 Радиус поражения пропорционален калибру, т.е может не столько же, но примерно в 2 раза больше выбивать должен. простите а почему в 2 разница ВВ почти в 10 раз (я взял усредненное кол-во) ? например Гремящий из 130мм по ЛК выбивает примерно 1000хр а ЛК в ответ столько же при том что у ЭМ брони нет от слова совсем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #57 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:48:31 Человек, разумеется, однако разве Вы не должны придерживаться политики компании?! Скажем так...Вы путаетесь в понятиях. К тому же Вам правильно пишут - не все компы потянут Ваши стенания на тему. Какие именно стенания? А острова - так только благодаря им МОЖНО на АМ ЭМ. Вплоть до Бенсона. От островов играют потому что они есть... В проекте альфа-тестеры не знали что ВГ делает аркаду со всеми вытекающими, но вот теперь и выяснилось, что и модераторы\старейшие_тестеры тоже этого не знают Бывает ... (это я так, по доброму) Еще один юморист...;) Был задан вопрос про острова и бои среди них. Был дан ответ. В чём суть претензий? Какая разница, как к Гангуту доставляли корабли?Суть в том, что бой был как раз в тех условиях, о которых говорит ТС. Это Вы Гангут ответом назвали? А как на счёт рельефа действия Нисимуры в проливе Суригао? Как ни крути, на реалии некоторых рандомных боёв очень похоже, ИМХО. Ширина Суригао 8-11 миль... Таких проливов в игре пока нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:49:23 простите а почему в 2 разница ВВ почти в 10 раз (я взял усредненное кол-во) ? например Гремящий из 130мм по ЛК выбивает примерно 1000хр а ЛК в ответ столько же при том что у ЭМ брони нет от слова совсем сквозное пробития + баланс (крупнокалибером надо тоже попасьт в опред.часть корабля - по ЭСМ рекомендуют фугасами стрелять) Если крупнокалибер будет шотить все корабли в игре - кто будет играть на всяких КР и ЭСМ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:50:02 Гг Прибыла артиллерия! Могу поинтересоваться в чём именно 2+2 не равно 5 ? Был задан вопрос про острова и бои среди них. Был дан ответ. В чём суть претензий? Какая разница, как к Гангуту доставляли корабли? Суть в том, что бой был как раз в тех условиях, о которых говорит ТС. Во времена Гангута, как мне казалось, было другое вооружение. Иначе мы с вами уже уйдем в сторону битвы при Саламине. А это никак к эпохе дредноутов и постдредноутов не относится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 13 июл 2015, 10:52:40 Некоторые игроки сходятся бортами и таранят не хуже чем при Саламине. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию