2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:12:38 Преамбула Это просто мои мысли, не претендующие на гайд, поэтому тема в разделе для обсуждения. Если мои выводы правильны, если модераторы сочтут, что эта заметка принесет кому-то пользу, а не вред , перенесите в руководства по механикам игры. Однозначно, хотелось бы увидеть полноценную тему о механике стрельбы от Саб Октавиана . Итак, на АТ я так и не научился результативно стрелять. Да, это правда. Так уж получилось, что еще с тех времен я был ЛКводом и умение стрелять вдаль - ключевое для ЛК. И я страдал. Сильно. 5-10 попаданий за бой - норма (правда и разброс в том патче был совсем кисл), но я не сдавался. Потом появилось Око Саурона. Жизнь стала налаживаться. Потекла дамажка, верутуханы на Фусо с разворота на левой пятке, подловы на циркуляции и прочие прелести спутникового наведения. Ямато заиграл новыми красками. Однако, еще тогда, на АТ, прозвенели первые звоночки. Было замечено, и мной в том числе, что если на дальних расстояниях, по маневрирующим целям Око дает отчетливое преимущество, то при стрельбе на небольшой дистанции что-то становится не так. Да, при стрельбе на 10 км (например), с Оком мы так же попадаем, как и на стоковом прицеле, на стоковых углах камеры. НО, на стоковых углах камеры пробитий цитаделей больше! Более того, игроки, которые мастерски стреляли со стоковых камер добивались большего количества цитаделей! Но потом, к спутниковому наведению добавилось наведение по ГПС. ТУ, кто не в теме. И все вопросы отпали. Геймплей объективно покатился по наклонной плоскости, несмотря на многочисленные вайны за ТУ. К счастью, ТУ, в том виде, в котором она была в игре выпилили. Зато осталось ОКО, звоночки, прозвеневшие на АТ забылись, ибо процент попаданий пополз вверх, после небольшого периода синдрома отмены от ТУ. Наступило эра ОБТ, Око выпилили. Я, несмотря на звание Старший Альфатостер, на почти год проведенный в корабликах и тысячи боев, стал думать, как дальше жить. Ибо стрелять на стоке я так и не научился, к огроменному своему стыду. Все это время у меня были костыли в виде Ока или ТУ и, соответственно, средний дамаг под 100к до вайпа. После небольшого периода страданий, я таки смог в сток прицел. Отчасти, мне в этом помог опыт, отчасти очччень интересные комментарии разработчиков в какой то непрофильной теме (сейчас уже не найду их). Я не буду приводить их, но смысл сводится к тому, что при захвате цели идет донаводка орудий по вертикали (что не было секретом никогда, вобщем-то). Но донаводка эта происходит весьма хитрым образом. По факту, у нас есть в игре ТУ. Она работает правда на половину. По вертикали. Таким образом, фактическое упреждение надо брать только по горизонтали на скорость. Горизонтальная линия прицела должна всегда пересекать корабль-цель! Вертикальное упреждение брать не надо. При движении цели бортом к нам - на полное упреждение (допустим 30ти узловая цель на 10-15км - около отметки "10"+- на прицеле). Если цель движется от/к нам под углом 45 градусов, тогда это упреждение будет на отметке "5", т.е. в 2а раза меньше . При движении цели под углом к нам - вниз заводить прицел не надо. При движении от нас - наверх заводить прицел не надо. При заведении прицела ниже ватерлинии, снаряды полетят в точку наведения прицела на воде. При наведении прицела выше корабля, снаряды полетят не над кораблем, вдаль, куда смотрит прицел, а в корабль, в верхние надстройки. Отсюда вывод, ББ целим в ВЛ, ОФ выше, можно чуть над кораблем. Встроенная ТУ сама вычислит вертикальное упреждение автоматически и не даст промазать, если цель не в циркуляции (динамически меняет курс и, соответственно, ТУ), в том случае, если горизонтальная линия прицела пересекает силуэт цели или чуть выше. В итоге, скилл меткой стрельбы состоит только в том, чтобы запомнить несколько типичных упреждений для разных дистанций и скоростных типов целей. Замечу, что скилл стрельбы состоит не только в меткости, но тут мы рассматриваем исключительно меткость. Теперь вспомним о звоночках, упомянутых выше. Возможно, мои догадки и не верны, однако я думаю так. При использовании Ока, что-то сбивается в расчете ТУ, в донаводке орудий. Что то конфликтует при нестандартных углах камеры, не попадаем мы при ее использовании в вертикальную плоскость корабля, идущую вдоль него по центру. И, несмотря на то, что процент попаданий при нестандартной камере вроде может быть и выше, однако снаряды летят не совсем в центр корабля (вернее, не в вертикальную плоскость, разделяющую корабль вдоль). Из за этой неточности получается, что цитадели вылетают заметно реже, при более высоком шансе накрытия. Для себя я сделал вывод, что буду жить дальше на стоковом прицеле, Око и его производные не для меня (возможно, они существуют где-то в подполье, мне это сейчас не интересно). Стоковый прицел вполне позволяет метко стрелять на вменяемых дистанциях, уверен, что в дальнейшем, разработчики будут допиливать его удобство. Но, главное это результативность, она меня вполне устраивает. Главное, познать Дзен, а он познан 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:17:29 И неужели твои снаряды тебя слушаются, а не "один направо другой налево"?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:18:23 И неужели твои снаряды тебя слушаются, а не "один направо другой налево"?) я им нашептываю и они летят в цель 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:21:47 (изменено) подожду пока ТУ запилят, а до тех пор ЛК нинужны вот вся эта ботва с разбросом плюс-минус линкор Изменено 13 июл 2015, 23:55:00 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:27:35 Покажите пожалуйста эту работающую наполовину ТУ в действии. Лучше на видео, но 2-4 изображений тоже достаточно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 880 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:28:29 Покажите пожалуйста эту работающую наполовину ТУ в действии. Лучше на видео, но 2-4 изображений тоже достаточно. АЛЬТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 754 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 005 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:31:21 Око сейчас существует. Я даже вчера поставил его и поиграл. И вроде вы как бы даже правы. Дело в том, что Око ведёт себя очень странно. То есть, старое, не выпиленное, Око работало то вроде нормально. А вот новое даёт иногда непонятные сбои. Снаряды летят намного выше, при нормальном прицеливании. А иногда всё идёт прямо в цель. Вот я и думаю всё таки Око убрать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:56:40 я вообще за то, чтобы убрали все эти упреждения, особенно для торпед (клавиша Х), только вчера про неё узнал, и понял что это имба. вручную надо целиться. имхо, разумеется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2015, 00:24:36 я вообще за то, чтобы убрали все эти упреждения, особенно для торпед (клавиша Х), только вчера про неё узнал, и понял что это имба. вручную надо целиться. имхо, разумеется Посмотрю я на то как вы торпедировать будете с расстояния 5+ км)) х - всего лишь захват цели. И пуск торпед по серому индикатору не гарантирует 100% попадание. Это всего лишь ориентир. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2015, 00:31:59 Посмотрю я на то как вы торпедировать будете с расстояния 5+ км)) х - всего лишь захват цели. И пуск торпед по серому индикатору не гарантирует 100% попадание. Это всего лишь ориентир. до вчерашнего дня пускал вручную и ничего...конечно, были и промахи, но попаданий при набитой руке стало больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2015, 00:38:59 я вообще за то, чтобы убрали все эти упреждения, особенно для торпед (клавиша Х), только вчера про неё узнал, и понял что это имба. вручную надо целиться. имхо, разумеется Многие не знают дальность своих торпед и пускают их в пустую, другие пускают их "случайно". Убрав упреждение для торпед потопленных союзников будет намного больше.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 894 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2015, 00:49:17 хорошая статья... всегда был против таких вещей как ОКО , думаю разработчики его ,, подкорректировали ,, и на мой взгляд - это правильно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2015, 01:26:24 стоковый намного лучше ока. Вечно докручивать мышкой за целью очень напрягает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2015, 01:44:10 подожду пока ТУ запилят, а до тех пор ЛК нинужны вот вся эта ботва с разбросом плюс-минус линкор Видно же что он отворачивает от торпед........ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2015, 01:48:57 Про до наводку я с вами абсолютно не согласен. К примеру быстрая цель идет к нам на сближение под углом. Если не брать принуждение на ее движение то снаряды пролетят за целью. А если брать то горизонтальная линия не будет пересекать силуэт цели, она пройдет ниже. А про Око, тут вопрос чисто в привыкании. Я вот до ОБТ катался только с Оком, хотя и для меня как профильного эсминцевода это было не особо нужно,ибо дистанции стрельбы очень короткие. Но пользовался в основном из-за возможности заглянуть и накинуть за остров. С ОБТ играл на стоковых камерах, только прицел поставил удобный а не то убожество, до которого у разработчиков руки не доходят. А вот не давно увидел в мод паках Око и установил, с играл пару боев и удалил нафик. Стало просто не удобно смотреть,я уже привык брать упреждение на стоковый прицел, и при изменении угла обзора, надо заново переучиваться. По этому и вас думаю те же проблемы вы привыкли стрелять на дальние дистанции и брать упреждение смотря сверху, а в ближнем бою камера Ока не сильно отличается от стокового прицела и у вас начинаются проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 550 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 249 публикаций 36 704 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2015, 02:44:36 подожду пока ТУ запилят, а до тех пор ЛК нинужны вот вам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 RenamedUser_47602074 Участник 664 публикации 1 851 бой Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2015, 03:05:30 (изменено) Преамбула Хм... познавательно, гран мерси! Интересно, почему данная информация не общедоступна, а где-то в комментариях разработчиков, да еще и в не профильной теме. Почему нельзя это в видио-обучение включить, а то там какая-то полная лабуда, что за непонятная секретность... з.ы. Вот я вам плюсанул, а в это же время кто-то вам два минуса влепил, почему непонятно. Как будто вы военную тайну раскрыли... Изменено 14 июл 2015, 03:10:52 пользователем Muk_off Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 955 [GEPAZ] kompas1979 Старший альфа-тестер 3 498 публикаций 66 784 боя Жалоба #18 Опубликовано: 14 июл 2015, 03:53:30 Пытался с этим Оком на Альфе,не смог,так и остался со стандартным прицелом.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 754 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 005 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:11:21 до вчерашнего дня пускал вручную и ничего...конечно, были и промахи, но попаданий при набитой руке стало больше. Упреждение на торпеды включается автоматически. Вы что, не видели зелёную полоску? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Laferrari023 Старший бета-тестер 63 публикации 6 159 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:16:55 стандарт наше всё... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию