1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:24:34 Заглянув в обновленный профиль на сайте, я не обнаружил графы "Ничьи" и "Поражения". Я понимаю, что некоторая часть игроков жаловалась на слишком частые ничьи, но это же не повод маскировать проблему. В получившейся ситуации ничья как бы есть, но нигде не учитывается, может давать обеим командам поражение? Тогда вопросы возникать перестанут. Как же бороться с ничьими: Самый простой способ – увеличить время матча. Поможет незначительно и, вангую, по мнению разработчиков, уменьшит динамику игры. Способ второй – мотивировать игроков вступать в ранний бой. Вчера у меня был бой на 5-8 ур, который состоял из линкоров чуть менее чем полностью. Естественно, ничья. Естественно, плыть никто никуда не хотел. Естественно, линкоры орали на крейсеров, что те прячутся за их спинами и почему-то не хотят идти танковать… Чем награждать раннюю активность: 150% опыта/кредитов за первую кровь, 125% за нанесенный урон в первые 5 минут, 110% в следующие 5, 75%(т.е. -25%) - в последние 5 минут. Получил урон но выжил (союзный не учитывать): 20% опыта/кредитов (от награды соответствующей нанесенному урону противнику с таким же количеством очков прочности) в первые 5 минут, 10% в оставшееся время матча, ничего в последние 5 минут. p.s. Лично я никогда не считал ничьи большой проблемой, но когда проблема решается, как бы сказать помягче, изощренным способом – не смог пройти мимо… p.s.s. Традиционно хотелось бы еще попросить увеличить награду за сбитые самолеты – прикрывать союзные корабли, использовать истребительные сетапы всегда выходит в ущерб награде 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:34:49 Как же бороться с ничьими: Самый простой способ – увеличить время матча. Вот этого точно не надо ))) У меня был личный рекорд 10% ничьих, и это на начальных и средних уровнях, что на хай лвл страшно представить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:35:13 В WoT. ничья равно поражению! Для WoWs. считаю ничья не должна отражаться как поражение. Почему? Ситуации разные и приравнивание одно к другой, не возможны. Что делать 1-му крейсеру, допустим, против 5 линкоров и они вовсе не хотят охотиться по одному? Или попробуйте погоняться за эсминцем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:35:41 я вот тоже за увеличение время боя. бывает не хватает минут 5-10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 anonym_U9AA5vXvlbf1 Участник 1 228 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:36:07 Слишком громоздко для понимания. А ещё, по мне так урон в последние 5 минут матча, по своей значимости значительно превосходит урон наносимый в начале матча по "ололорашерам". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 nestor1986 Старший бета-тестер 93 публикации 2 971 бой Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:39:34 В WoT. ничья равно поражению! Для WoWs. считаю ничья не должна отражаться как поражение. Почему? Ситуации разные и приравнивание одно к другой, не возможны. Что делать 1-му крейсеру, допустим, против 5 линкоров и они вовсе не хотят охотиться по одному? Или попробуйте погоняться за эсминцем? Вы не учитываете проблему договорных ничьих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:40:22 первую кровь берут ЭМ размениваясь. К темпу боя отношение не имеет. Карты переделывать надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:41:12 Увеличение длительности боя не отгонит "умелых" линкороводов от края карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_LriWF76PnLUI Участник 351 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:46:08 Как же бороться с ничьими: Самый простой способ – увеличить время матча. Поможет незначительно и, вангую, по мнению разработчиков, уменьшит динамику игры. Способ второй – мотивировать игроков вступать в ранний бой. Третий способ- это ввести очки "превосходства" за каждый уничтоженный корабль в командах (как в самолетах) и % ничьих сведется к 0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 961 бой Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:50:35 Увеличение длительности боя не отгонит "умелых" линкороводов от края карты. Отгонит, не отгонит... Случаи же разные бывают. У меня вот тоже на ЛК () случилось - Вайоминг, ЕМНИП. Был не то чтобы на краю карты, но на второй линии (что как бы логично для ЛК) Вдруг раз - и союзники внезапно кончаются ... Остаюсь один против пятерых (забыл добавить, заварушка была на другом фланге) Худо-бедно четверых вынес, последний был АФК, ни дойти до него, ни выстрелом достать, время вышло. Вот такие ничьи досадны. Здесь можно было бы предложить самоуничтожение АФК, как в одной всем известной игре, с занесением в личное дело. Ну и победу мне отдайте, ессна. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:55:03 но на второй линии Одно дело - "Вторая Линия", другое - чесать боком границы карты. На счет АФКшеров поддержу, как то много их в последнее время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:59:13 первую кровь берут ЭМ размениваясь. К темпу боя отношение не имеет. Карты переделывать надо. Чем выше уровень, тем меньше эсминцы спешат идти сливаться на своих собратьях, количество авиации в воздухе тоже вносит свой вклад. Режим "Превосходство" - отдельная история. Третий способ- это ввести очки "превосходства" за каждый уничтоженный корабль в командах (как в самолетах) и % ничьих сведется к 0 Способ хорош, но он равен удалению ничьих из возможных исходов матча. Разработчики же обязывают нас выполнять поставленную задачу, если мы хотим положительного результата. Таково их видение игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Anger_ Старший бета-тестер 158 публикаций 11 738 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2015, 08:11:47 Проблема с ничейными результатами может и не очень серьезна, но их слишком много в последнее время стало (Только мое мнение). И мало удовольствия парой ЛК гонять одно эсминца по карте. Это явно бесполезная задача в последние 2-3 минуты боя, а базу взять уже никак времени не хватит еще до базы доползти надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 Darth_Soul Старший бета-тестер 305 публикаций 4 297 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 июл 2015, 08:13:55 Со стартом ОБТ кол-во ничьих резко сократилось и времени в бою вполне хватает чтобы выполнить задачу. Проблема надумана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 14 июл 2015, 08:19:18 Со стартом ОБТ кол-во ничьих резко сократилось и времени в бою вполне хватает чтобы выполнить задачу. Проблема надумана. Если она надумана, то куда делись ничьи из статистики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 14 июл 2015, 08:23:49 Если она надумана, то куда делись ничьи из статистики? Поражения тоже как бы исчезли из статистики, и? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 WhiteMercedes Бета-тестер 203 публикации 2 018 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 июл 2015, 08:25:00 В WoT. ничья равно поражению! Что в WOT что в WOWs процент побед указывается одинаково: отношение побед к кол-ву боёв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #18 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:02:57 Вы не учитываете проблему договорных ничьих. Есть такие факты? Приведите в доказательство. Нет и разговора нет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:21:42 Апнуть авиацию надо. Тогда бои будут заканчиваться быстрее и ничьих станет меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:35:52 Видимо меня не правильно поняли. Нет проблемы в ничьих, вообще нет. Не одна из команда не соизволила приложить усилия, чтобы выполнить задачу. Результат на табло. Вопрос в другом - Как ненавязчиво мотивировать игроков играть более активно с самого начала матча. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию