Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1XE

Предложения по улучшению

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
Участник
7 публикаций
9 731 бой

Доброго рабочего дня создателям игры и приятного досуга игрокам.

 

Начал играть не так давно,но сразу заметил шероховатые моменты,которые портят впечатление от игры и не дают возможности глубже погрузиться в процесс.

 

1.Карту боя на воде ограничивает какая то непреодолимая линия.Это настоящее уродство.Предлагаю в связи с этим задать карте более естественные и логичные границы,как      то:мели,берег,скалы,плавающие мины.Сразу скажу,что мель не должна начинаться сразу и вдруг бугром,а к примеру,по ней еще на бОльшее расстояние могли бы проходить маломерные суда,получая преимущества при маневре.Сейчас частенько корабли утыкаются в линию и стреляют в друг друга до последнего-это бред.Также и мины не должны вставать перед игроком стеной-просто их частота появления могла бы увеличиваться по мере смещения с карты боя.

 

2.И все таки это МОРЕ.Карта боя должна быть существенно больше танковой,благо рисовать тут много нет необходимости.

Сейчас куда бы ты не плыл,какое бы направление не выбрал-все равно наткнешься на группу противника.Игровой процесс исключает саму возможность неожиданной игровой тактики,предопределяя вступление в контакт уже через 2 минуты с начала игры.Сделайте карту больше-иначе это не морской бой.

 

3.Почему погода всегда одинаковая?От чего бы не ввести штиль,шторм,туман и прочее?Это также бы в существенной мере привнесло бы применение иных тактик и разнообразило бы применение навыков стрельбы в условиях качки или плохой видимости.

 

4.Пушечный индикатор корабля можно было бы сделать кликабельным с возможностью выбирать типы снарядов для каждой пушки в отдельности.

 

5.Даже уничтоженный корабль на мели все равно куда то тонет.Почему бы не сделать так,чтобы он оставался в виде остова,что давало бы возможность перегораживать проливы и узкие места для противника и его торпед.

 

6.Был бы очень благодарен,если бы вы ввели бои  с разделением команд по странам.Можно было бы в таких боях отключить индикацию противника-союзника цветом с тем,чтобы игрок по профилю техники и цвету флага выбирал бы цели для агрессии.

 

7.Усложните процесс отрисовки затопления корабля.Не может судно,торпедированное,скажем,с одного борта,погружаться в воду с палубой параллельной водной поверхности.Также очень бы хотелось,чтобы урон,наносимый кораблю был бы визуализирован,а не просто о нем бы сообщалось в виде индикатора.

 

8.Целью боя мог бы быть не только захват кружка на воде как сейчас,а например,потопление флагмана противника.Это безусловно бы повысило командную составляющую.

Флагманом могут выступать,к примеру,как игроки с наилучшим рейтингом,так и с наиболее прокаченными навыками командира при максимальном водоизмещении судна.Вариантов много.Главное,что кроме командного духа это еще и выгодно самим разработчикам-стимулируется вложение реальных денег.

 

9.Было бы неплохо,если бы оленеметр,по примеру танкового,был встроен в игру ,но реализован в во внешнем виде корабля:плохая стата-плваваешь на проржавевшем корабле,а если хорошая,то на покрашенном.

 

Спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 599 боёв

Да не, многое логично, плохо то, что все это уже было предложено ранее или уже в планах разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

1. Проблема известна, обещали кой-чего неожиданное сделать.

3. Погоды будут позже, счас не до них. Но реализованы будут исключительно как красивости. Не будет вам качки в шторм. Да в шторм и не воевали.

4. Не будет ввиду разной баллистики снарядов.

9. А в этом что-то есть, пожалуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

 

6.Был бы очень благодарен,если бы вы ввели бои  с разделением команд по странам.Можно было бы в таких боях отключить индикацию противника-союзника цветом с тем,чтобы игрок по профилю техники и цвету флага выбирал бы цели для агрессии.

 

 

 

Это пять! :medal:

Веселый будет режим =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Это пять! :medal:

Веселый будет режим =)

Столько розовеньких появится, прелесть. Гламур!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

Для начала было бы неплохо ввести для ЛК раздельное управление группами носовых и кормовых башен, профит 120%

зы: но - это же слишком сложно плак плак ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

О, вот это то что надо! Поддержать все пунткты!

Врят ли это надо разрабам. У них эвон уже сколько лет такни только коробки вводят. Значит в приоритете короткие бои - пиу-пиу, что на самом деле несколько удручает.

Но, поскольку Варгейминг и тут первые и довольно удачно реализовали будем пока наслаждаться тут и таким )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

О, вот это то что надо! Поддержать все пунткты!

Врят ли это надо разрабам. У них эвон уже сколько лет такни только коробки вводят. Значит в приоритете короткие бои - пиу-пиу, что на самом деле несколько удручает.

Но, поскольку Варгейминг и тут первые и довольно удачно реализовали будем пока наслаждаться тут и таким )

Даёшь карты 500*500 без масштаба, шторм ночью, корабли без опознания и время боя 1-7 суток.

Ситему наведения реальную, команду и бункеровку угля!

Да, совсем забыл, обучение в академии надо проходить 5-8 лет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

тогда и разделение по ролям - хотябы так: один кэп, по игроку в каждую башню. одного на торпедные апп., и кочегара- машиниста! Т.е. 4-7 человек управлять одним кораблём! )

Забыл про ПВО, туда ещё несколько )

В шторм, думаю, даже на таран несколько заходов потребуется что бы попасть )

Даёшь хардкор! )

Ну а течение времени запилить можно. Условно, начали на рассвете, через 20(30, 40) минут уже полдень, ещё через время захкатывает за горизонт ссветило и добивать вражин уже в сумерках. А если не добили жо наступления темноты - значит ничья )

Изменено пользователем Jangar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

тогда и разделение по ролям - хотябы так: один кэп, по игроку в каждую башню. одного на торпедные апп., и кочегара- машиниста! Т.е. 4-7 человек управлять одним кораблём! )

Забыл про ПВО, туда ещё несколько )

Экипажи разные, на разных классах. Максимально предлагаю планку урезать, ну что бы облегчить. Скажем 500 человек.

(шёпотом) Это я про авики молчу.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

предлагаю автору пересмотреть или посмотреть фильм "морской бой"

и дополнить фитбек разворотом на якоре 11

+ тема подводных лодок не раскрыта -можно дополнить материал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[FLDX]
Участник
389 публикаций
7 476 боёв

 

1. Баян

2. Что?, короткие карты? Не знаю как у тебя, но у меня бои заканчиваются на 5-4 минуте, отыгранное время в каждом бою составляет от 7-10 минут, быстрых боев особо не бывает, если не сливаешься как раз в первые 2 минуты, а играешь с головой

3. Да будет в будущем КТТС.

4. Пока будешь выбирать снаряд на каждое орудие, уйдешь на ДНО!

5. Очередное танководное исскуство? "спрячусь за трупик на мели", на ДНО!, в общем если сделают что на мели трупы остаются, то надо бы подумать об обратных повреждениях при столкновении. Почему бы нет? плывешь на всех парах и в трупик?, ну на тебе пробоину.

6. Деление по нациям неуместно. Это получается очередная куча перебалансировок - такими запросами испортили танки и в особенности самолеты.

7. А чем не нравятся пробоины? Последствия пожара?, нормально реализовано сейчас, в последующем будут улучшения, не волнуйтесь, все сразу не бывает, ну в общем с затоплением да надо подумать(в будущем КТТС)

8. Привет статист, по сути бред ты написал, но идея с флагманом интересна, неважно кто будет по стате, главное надо увеличить ХП  х2 флагману и дамаг немного на 0. 20% от основных характеристик, а флагманы будут естественно линейные кораблики.

9. Да будет может тебе олень, можно спросить сразу? сколько будешь твинков качать? 

 

Короче пол темы бред и очередной хнык по неудобствам и убожеству игры, что все не сразу сделали и т.п., не нравится идите подальше от воды и не портите игру своими статистическими запросами. Все равно будут люди которые играют ради удовольствия и как говорится непонагибать

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

ТС поиск юзайте половина ваших вопросов ТУТ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

1.Карту боя на воде ограничивает какая то непреодолимая линия.Это настоящее уродство.Предлагаю в связи с этим задать карте более естественные и логичные границы,как      то:мели,берег,скалы,плавающие мины.Сразу скажу,что мель не должна начинаться сразу и вдруг бугром,а к примеру,по ней еще на бОльшее расстояние могли бы проходить маломерные суда,получая преимущества при маневре.Сейчас частенько корабли утыкаются в линию и стреляют в друг друга до последнего-это бред.Также и мины не должны вставать перед игроком стеной-просто их частота появления могла бы увеличиваться по мере смещения с карты боя.

 

Интересное предложение, ничего подобного не слышал

Единственная проблема в том, что сейчас все карты дорисовывать нужно, а это не малый фронт работы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[L_M_S]
Бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
8 248 боёв
:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

5.Даже уничтоженный корабль на мели все равно куда то тонет.Почему бы не сделать так,чтобы он оставался в виде остова,что давало бы возможность перегораживать проливы и узкие места для противника и его торпед.

 

6.Был бы очень благодарен,если бы вы ввели бои  с разделением команд по странам.Можно было бы в таких боях отключить индикацию противника-союзника цветом с тем,чтобы игрок по профилю техники и цвету флага выбирал бы цели для агрессии.

 

8.Целью боя мог бы быть не только захват кружка на воде как сейчас,а например,потопление флагмана противника.Это безусловно бы повысило командную составляющую.

Флагманом могут выступать,к примеру,как игроки с наилучшим рейтингом,так и с наиболее прокаченными навыками командира при максимальном водоизмещении судна.Вариантов много.Главное,что кроме командного духа это еще и выгодно самим разработчикам-стимулируется вложение реальных денег.

 

 

 

а мне вот эти пункты больше всего понравились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
7 публикаций
9 731 бой

1. Проблема известна, обещали кой-чего неожиданное сделать.

3. Погоды будут позже, счас не до них. Но реализованы будут исключительно как красивости. Не будет вам качки в шторм. Да в шторм и не воевали.

4. Не будет ввиду разной баллистики снарядов.

9. А в этом что-то есть, пожалуй.

1.Обещают значит не собираются-иначе явный бред был бы исправлен,И ДАЖЕ БЫ не попал в пробную версию.

2.Корабли это не самолеты,которые не вылетали в плохую погоду.Корабль это многодневный поход.Говорить что не воевали в плохую погоду попросту глупость.

3.Ну разная балистика и что?Помни где что заряжено и стреляй с учетом иных траекторий.

12:26 Добавлено спустя 2 минуты

Даёшь карты 500*500 без масштаба, шторм ночью, корабли без опознания и время боя 1-7 суток.

Ситему наведения реальную, команду и бункеровку угля!

Да, совсем забыл, обучение в академии надо проходить 5-8 лет.

 

Зачем же утрировать?Если бы карта была хотя бы в 2 раза больше,то это разве бы помешало бы хоть чему то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 175
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 577 публикаций
19 862 боя

Последний, девятый, пункт понравился. :trollface:

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×