16 __AnthraX__ Старший бета-тестер 35 публикаций 8 602 боя Жалоба #21 Опубликовано: 14 июл 2015, 18:58:10 Немного привыкнув к "ручному" управлению торпедоносцами с помощью Alt можно легко проводить совершенно неотразимые торпедные атаки практически в упор. Мало того, что это плохо влияет на геймплей (от такой атаки невозможно увернуться даже на крейсере) я тебе больше скажу - эсминцы запросто топлю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:01:56 Да пофиг увидел ты или нет. Когда сброс идет на ручном управлении в упор - у тебя нет времени уворачиваться. От слова совсем. Все зависит только от того насколько хорошо капитан авика сброс рассчитал. Одна-две торпеды при грамотном сбросе гарантированы даже Куме. Иногда и одна-две торпеды решают. Особенно когда крейсер на последних хитах пытается сделать игру и догнать авик. Вы, видимо, не в курсе, но маневрировать надо при виде самолётов, а не торпед от них. Равно как и уклоняться от торпед ЭМа надо, увидев этот самый ЭМ. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [USSR] nummani Бета-тестер 9 публикаций 4 046 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:03:01 Какая редкостная чушь. Для кого гайды пишут? В любом, ЛЮБОМ гайде по авиации\пво первое правило - уворот от торпед начинается ДО атаки торпедоносцев, и лк очень нехило способны снизить количество вошедших в них торпед до 1-2 с группы, а когда цель начинает сильно вертеться заранее, авик трижды подумает атаковать ли её вообще в данный момент, и уж точно не будет кружить над ней бесконечно много в ожидании часа Х, потому как растеряет до этого самого моменты все самолеты. На крейсере же не увернуться от торперов... Зачем вообще тогда садиться на крейсер, как не для того, чтобы самому переть на авиацию? Да начиная с Клива, распиливание 3 авиагрупп занимает секунды, тогда как при меневренности крейсера можно свести количество попаданий к нулю, за исключением случаев когда тебя со всех стороны атаковали вообще все. Но какой ав будет атаковать именно крейсера? Да никакой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 dimis2014 Участник 14 публикаций 26 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:03:32 многое зависит от скила авика..ОЧЕНЬ многое почти всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:03:49 Чтобы перестать ходить по рельсам нужно попытаться научиться играть. Это не входит в цели таких товарищей, они просто после тяжелой работы на заводе отдохнуть под пиффко хотят. А как тут отдохнешь, если авики 6 из 6 под борт всаживают? Вот они и идут создавать такие темы, ведь тему создать легче, чем научиться играть. В расчет не берется сброс 2-3 групп торперов одновременно с двух сторон еще и под углом,а если у тебя крейсер размером с авик,то да,все кто не смог отвернуть на кр-крабы и нубы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:06:57 (изменено) В расчет не берется сброс 2-3 групп торперов одновременно с двух сторон еще и под углом,а если у тебя крейсер размером с авик,то да,все кто не смог отвернуть на кр-крабы и нубы. Прям все кидают с двух сторон под углом в каждом бою - самим не смешно? Даже я не напрягаюсь, если игрок не маневрирует. Коих большинство. Самое смешное, что в таком случае фокус ПВО и доворот на эскадрилью очень помогают. Но ведь надо знать, думать и уметь) Изменено 14 июл 2015, 19:07:58 пользователем Kolovorot13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:07:51 Ну повезет встретиться в бою - я тебе продемонстрирую. Попробуешь уйти когда торпеды падают метрах в ста от борта. Я на авике этот фокус и проверял. Ты в каком бронепоезде сюда приехал ? Тебе люди, которые в разы больше тебя играли, пишут что ты не прав, ты упорно пытаешься доказать обратное, да еще и со смелым заявлением, ну мол в игре увидимся... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:09:06 Ну повезет встретиться в бою - я тебе продемонстрирую. Попробуешь уйти когда торпеды падают метрах в ста от борта. Я на авике этот фокус и проверял. Была бы тренька - PvP на авиках сходил бы с Вами... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:09:10 В расчет не берется сброс 2-3 групп торперов одновременно с двух сторон еще и под углом,а если у тебя крейсер размером с авик,то да,все кто не смог отвернуть на кр-крабы и нубы. 3 группы торперов, это, как я понимаю, 6+ Крейсер. Вы там на стоковую АОБУ нападаете что ли ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 315 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:13:02 В расчет не берется сброс 2-3 групп торперов одновременно с двух сторон еще и под углом,а если у тебя крейсер размером с авик,то да,все кто не смог отвернуть на кр-крабы и нубы. Крейсера размером с авик есть только на высоких левелах, а на высоких левелах у крейсеров есть истребитель и заградогонь. Оправдываться хватит в общем, крейсер для авика - наименее приоритетная цель. Умерли на крейсере от авика - 100% ваша вина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:18:51 Чтобы перестать ходить по рельсам нужно попытаться научиться играть. Это не входит в цели таких товарищей, они просто после тяжелой работы на заводе отдохнуть под пиффко хотят. А как тут отдохнешь, если авики 6 из 6 под борт всаживают? Вот они и идут создавать такие темы, ведь тему создать легче, чем научиться играть. Отвечать не читая проще, чем думать, да? Разговор не идет об обычных штатных атаках. От них даже увалень Конго уходит. Бывает, что и от перекрестного пуска уклоняется. Разговор о ручном сбросе, когда времени на уклонение у противника нет. Сейчас крейсер на последнем издыхании брал базу, мог игру затащить вполне. Вертелся, от торпедоносцев пытался уйти. Сброс в упор - торпеда. Вторая эскадрилья сброс в упор - добрал. Все. Никаких шансов.19:22 Добавлено спустя 4 минуты Вы, видимо, не в курсе, но маневрировать надо при виде самолётов, а не торпед от них. Равно как и уклоняться от торпед ЭМа надо, увидев этот самый ЭМ. Какая редкостная чушь. Для кого гайды пишут? В любом, ЛЮБОМ гайде по авиации\пво первое правило - уворот от торпед начинается ДО атаки торпедоносцев, и лк очень нехило способны снизить количество вошедших в них торпед до 1-2 с группы, а когда цель начинает сильно вертеться заранее, авик трижды подумает атаковать ли её вообще в данный момент, и уж точно не будет кружить над ней бесконечно много в ожидании часа Х, потому как растеряет до этого самого моменты все самолеты. На крейсере же не увернуться от торперов... Зачем вообще тогда садиться на крейсер, как не для того, чтобы самому переть на авиацию? Да начиная с Клива, распиливание 3 авиагрупп занимает секунды, тогда как при меневренности крейсера можно свести количество попаданий к нулю, за исключением случаев когда тебя со всех стороны атаковали вообще все. Но какой ав будет атаковать именно крейсера? Да никакой. Ты в каком бронепоезде сюда приехал ? Тебе люди, которые в разы больше тебя играли, пишут что ты не прав, ты упорно пытаешься доказать обратное, да еще и со смелым заявлением, ну мол в игре увидимся... Мне пофиг во сколько раз больше играли люди, если они пишут чушь не задумываясь. Видимо после завода под *** пишут. Я постоянно использую ручной сброс по маневрирующим целям и полный промах бывает один раз из 10-20 и то потому что я плохо рассчитал сброс, а не потому что крейсер краб и не маневрирует. Такое ощущение, что "люди, которые в разы больше меня играли" толком авики и не щупали. Правильно рассчитанный ручной сброс - гарантированное попадание хотя бы одной торпеды. Без вариантов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:36:05 Не слушай. Просто убеди себя, что ты все знаешь и все видел. И живи спокойно. А ручной сброс за один бой осваивается, достаточно почитать управление и попробовать. Сектор пуска торпед отрисован, дистанция захода в атаку тоже. Никакой особой гениальности не требуется. Примерился как по транспортиру и гуляй Вася. Даже не надо особо в борт заходить, градусов 30 вполне хватает. Я не люблю это дело, не считаю стату каким то сильным показателем, но в твоем случае при 36к урона на 4 АВ, на уровнях где нет ПВО + часто попадаешь единственным АВ на карте это многое говорит.. Ты прям король ручного сброса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 315 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:37:10 Отвечать не читая проще, чем думать, да? Разговор не идет об обычных штатных атаках. От них даже увалень Конго уходит. Бывает, что и от перекрестного пуска уклоняется. Разговор о ручном сбросе, когда времени на уклонение у противника нет. Сейчас крейсер на последнем издыхании брал базу, мог игру затащить вполне. Вертелся, от торпедоносцев пытался уйти. Сброс в упор - торпеда. Вторая эскадрилья сброс в упор - добрал. Все. Никаких шансов.19:22 Добавлено спустя 4 минуты Мне пофиг во сколько раз больше играли люди, если они пишут чушь не задумываясь. Видимо после завода под *** пишут. Я постоянно использую ручной сброс по маневрирующим целям и полный промах бывает один раз из 10-20 и то потому что я плохо рассчитал сброс, а не потому что крейсер краб и не маневрирует. Такое ощущение, что "люди, которые в разы больше меня играли" толком авики и не щупали. Правильно рассчитанный ручной сброс - гарантированное попадание хотя бы одной торпеды. Без вариантов. Если он был на последнем издыхании, у него изначально не было никаких шансов. Надо было в течении всего боя играть, а не включать тащилку когда 2 хп осталось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:37:42 (изменено) Кстати, видел, как Вальтера развёл здорово сегодня. Стрим их мельком смотрел) А я не ориентируюсь, кто есть Вальтер. Это которые на двух Атаго были ? Если да, то я сам в шоке с того боя, все понимаю, что халява карта - я единственный АВ на ней, но такие фокусы редко прокатывают у меня, я больше сейчас учусь защищаться от других АВ/прикрывать другие корабли ястребами, с уроном проблемы, не успеваю за всем Изменено 14 июл 2015, 19:39:29 пользователем CheaterTK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:42:50 (изменено) Куму, да прочие Фениксы топить много труда не надо. Попробуйте топить пачками КР с хорошим ПВО и грамотным командиром. Забодаетесь топить, быстрее самолёты кончатся. У меня пока рекорд на Кливе - 29 сбитых, авик так и не осилил, я догнал быстрее. На ЗБТ 50 с чем-то на Балтиморе и словил 2 торпеды всего от Эссекса Так что ничего нерфить не нужно, нужно учиться играть. Изменено 14 июл 2015, 19:44:40 пользователем anonym_jZN8JzGaaJt5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [L_M_S] xJERRYx Бета-тестер, Коллекционер 85 публикаций 7 662 боя Жалоба #36 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:43:24 Немного привыкнув к "ручному" управлению торпедоносцами с помощью Alt можно легко проводить совершенно неотразимые торпедные атаки практически в упор. Мало того, что это плохо влияет на геймплей (от такой атаки невозможно увернуться даже на крейсере), но это еще и совершенно не реалистично. Торпеды при сбросе с высоты сильно "подныривают", кроме того детонатор взводится не сразу, чтобы не было срабатывания при ударе о воду. На мой взгляд необходимо как-то увеличить "холостой ход" торпед, иначе получается ерунда как в плане геймплея, так и в плане реализма. Торпеды и так почти километр взводятся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Mortuus359 Участник 4 публикации 1 344 боя Жалоба #37 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:43:39 Один раз скинул почти в упор, торпеды просто прошли под линкором. Правильно говорят - уворачиваться нужно до сброса торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [VVV] Na_abordaj Бета-тестер, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:47:21 Что бы уходить от альт атаки авика достаточно соблюдать простое правило:Всегда смотри за небом,и не пялься в бинокль.Маневр авиагруппы предугадать не сложно, с опытом придет понимание идет группа по авто атаке или ее заводят на альт.Уйти не проблема, вот проблема у вас будет дальше на более поздних уровнях. Когда 2-3 группы будут брать в сеточку или клещи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 _Panther_A Бета-тестер 258 публикаций 897 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:48:55 Да пофиг увидел ты или нет. Когда сброс идет на ручном управлении в упор - у тебя нет времени уворачиваться. От слова совсем. Все зависит только от того насколько хорошо капитан авика сброс рассчитал. Одна-две торпеды при грамотном сбросе гарантированы даже Куме. Иногда и одна-две торпеды решают. Особенно когда крейсер на последних хитах пытается сделать игру и догнать авик. играю щас на авике,и всякие вайоминги и миоги входят в циркуляцию ,когда я еще даже не завела группу на атаку. а у вас нет времени или просто не хочется попытаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 vashek Старший бета-тестер, Коллекционер 1 317 публикаций 9 861 бой Жалоба #40 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:49:39 Куму, да прочие Фениксы топить много труда не надо. Попробуйте топить пачками КР с хорошим ПВО и грамотным командиром. Забодаетесь топить, быстрее самолёты кончатся. У меня пока рекорд на Кливе - 29 сбитых, авик так и не осилил, я догнал быстрее. На ЗБТ 50 с чем-то на Балтиморе и словил 2 торпеды всего от Эссекса Так что ничего нерфить не нужно, нужно учиться играть. все это хорошо пока авик 4-6 уровня с 7+ уже начинает пригорать. p.s. 40+ на кливе(2 авика 5 уровня) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию