Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergius_Grey

Пираты на службе у Ее Величества

Может ли быть зло во благо   

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
154 публикации
41 бой

Всеравно зачем было набирать пиратов? они же были неконтролируемые...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

Просмотр сообщения_K_B_A_3_A_P_ (29 Ноя 2013 - 07:13) писал:

Всеравно зачем было набирать пиратов? они же были неконтролируемые...
Где то я уже это видел... ой...

Просмотр сообщенияDarkyS (20 Ноя 2013 - 20:46) писал:

Всеравно зачем было набирать пиратов? они же были неконтролируемые...
Не хорошо брать чужое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
32 боя

Правильное решение с ее стороны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NMO]
Участник
16 публикаций
3 988 боёв

http://www.liveinter...go=prev&categ=0
http://www.uic.unn.r...w/pirates.shtml
http://ru.wikipedia..../Список_пиратов

кстати британская королева официально наняла всех самых страшных пиратов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
2 042 боя

Просмотр сообщенияBugest (01 Авг 2013 - 14:57) писал:

Многие государства прибегали к такому найму, но ни одно из правительств на называло этих наемников пиратами!
Их называли каперами или корсарами, сэр. ТС, "источники" бы покрупнее написать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

Просмотр сообщенияstarogrif (29 Ноя 2013 - 16:22) писал:

Их называли каперами или корсарами, сэр. ТС, "источники" бы покрупнее написать...
Как по мне, - то вполне нормальный шрифт  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
800 боёв

Просмотр сообщенияstarogrif (29 Ноя 2013 - 16:22) писал:

Их называли каперами или корсарами, сэр. ТС, "источники" бы покрупнее написать...
Во время больших войн Века паруса приватные патенты выдавали все морские державы, но те, кто имел самую обширную морскую торговлю, были менее склонны прибегать к услугам каперов, из опасения, что ответные меры принесут больше ущерба, чем каперство — дохода. Так, Испания весь период не поощряла этой практики, Голландия сократила её со второй половины XVII века, Англия по окончании Семилетней войны, а Соединенные Штаты после войны 1812 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Статья интересная-а коментарии....просто бомба :sceptic: Парни-они действително были пиратами,ну а потом приняли каперские патенты--вот и вся любовь!!Чтож копья то ломать ,А? :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
1 бой

       Хотя французские корсары в Атлантике и португальские мореплаватели в Индийском океане разбойничали с явного попустительства своих монархов еще в XV веке, практика использования пиратских методов для достижения государственных целей расцвела в столетии следующем. И связано это было главным образом с политикой Елизаветы I. 
       Именно при ней не только адмиралы становились пиратами, но и пираты меняли свой вольный промысел на адмиральскую шляпу с позументами. Среди последних самый значительный след в истории оставил, безусловно, Фрэнсис Дрейк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[S-RUS]
Участник
6 публикаций
638 боёв

Всеравно зачем было набирать пиратов? они же были неконтролируемые...

 

Пираты конечно были жестоки и злы но тогда и время было такое можно конечно осуждать их но почему то наши дети любят смотреть мультики и фильмы про пиратов и любовь к морю и флоту начинает у них появляться  с этих же пиратов так уж не стоит быть такими строгими

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Вспоминается фильм: пираты карибского моря на странных берегах. Ну хоть теперь знать буду что за оно такое "корсары" и с чем его кушают.:smiles: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

Пираты конечно были жестоки и злы но тогда и время было такое можно конечно осуждать их но почему то наши дети любят смотреть мультики и фильмы про пиратов и любовь к морю и флоту начинает у них появляться  с этих же пиратов так уж не стоит быть такими строгими

 

Пираты конечно были жестоки и злы но тогда и время было такое можно конечно осуждать их но почему то наши дети любят смотреть мультики и фильмы про пиратов и любовь к морю и флоту начинает у них появляться  с этих же пиратов так уж не стоит быть такими строгими

Полностью поддерживаю, да и не все пираты были плохими! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
7 боёв

Статья очень интересная. Люди которые грабили корабли других наций под эгидой Великобритании называли каперами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
1 248 боёв

Интересная статья, автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
269 боёв

Вышеупомянутые господа не были пиратами. Они были каперами (голланд.), приватирами (англ.) или корсарами (франц.) - как угодно. Вы совершенно неправильно употребили терминологию.

Кстати, Хокинса (Хоукинса) звали Джон.

 

умно подметил но хотя б ссылку какуюнибудь дал чтоб мы тоже про это почитали а не только ваши слова

а вы Sergius_Grey 

хорошую тему создали 

спасибо вам 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KD_39]
Бета-тестер
9 публикаций
7 317 боёв

Традиция использовать пиратов на официальной службе появилась ещё во времена античности. Основоположником считается понтийский (что как бы намекает) царь Митридат VI Евпатор (в честь которого назван знаменитый крымский курорт) — былинный тролль, откровенно посылавший на*** всех соседей (включая брутальных римлян), и при этом умудрившийся огрести от них в обратку аж три раза (мало кому удавалось пережить хотя бы первый).



Несколько позднее, некоторые страны, осознав профит от пиратства, стали закрывать на него глаза (если, конечно, оно шло против вражеских держав), а потом и вовсе поощрять, превратив пиратство в серьезный бизнес —каперство. Наиболее отличились Англия, Франция и Испания.



По сути своей каперская грамота (или патент, как иногда пишут) — это такое специальное разрешение грабить, воровать и убивать врагов государства, выдавшего данный документ. Профит состоял в следующем. Во-первых, обладатель грамоты был на службе государства, а потому при попадании в плен имел статус военнопленного — значит, его, строго говоря, нельзя было просто взять и повесить на ближайшей пальме. Не то чтобы это часто кого-то останавливало, но иллюзия защищённости появлялась. Во-вторых, обладатель каперской грамоты получал возможность ремонтировать корабль в дружественных нанимателю портах и, что важно, сбывать честно награбленное, что было для пиратов весьма актуально. Ну и в-третьих, наниматель частенько помогал каперам с припасами. В общем, именно по этим причинам наличие каперского патента немедленно давало +10 к харизме обладателям.



Тут однако стоит заметить, что во времена изобретения данного документа официальный ВМФ не особо сильно отличался от пиратов. Форму на английском флоте ввели впервые только в 1748 году, а первый единый устав вступил в силу пятью годами позже. До этого единственным законом в плаванье было слово капитана. Так что практические единственное что отличало тогда пиратов от остальных было то, кому подчиняется кэп. В защиту другой стороны стоит также заметить что только недалёкие люди считали пиратов того времени неорганизованной кучей уголовников. Пираты часто объединялись и проводили совместные операции и довольно нередко вешали звиздюлей флотам титульных наций. Особо отличился на этом поприще король Англии Джеймс I, флот которого ухитрился получить люлей от организованного флота пиратов аж трижды, причём все три раза был выпилен не меньше чем наполовину.



Сэр Фрэнсис Дрейк, пират на службе Её Величества, заслуживает отдельного упоминания. В 1577—1580 гг. совершил кругосветное путешествие, а пролив между Антарктидой и Южной Америкой носит его имя (ещё одним пиратом, совершившим кругосветку, был Томас Кавендиш).


  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×