Перейти к содержимому
Borkla

Предложение по американским эсминцам в условиях 0.4.0.х

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
109 публикаций
337 боёв

2-3 уровни за образец не берите. У яп ЭМ там читоневидимость, у амЭМ там 20 сек КД и залп с обоих бортов. Ну и новичков там полно, не имеющих никокого представления куда они попали. Смотрите выше, 4 ранг и далее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну я на Минекадзе тоже однажды в Птн попал на целую команду новичков на ЛК, да еще явно под нешуточным ***. 2 "даблшота", 4 "удара".....всякое случается. 

Вот и Виксу свезло. А у Ваки вашей ср. опыт выше, ср. килл выше, КДР в два раза выше. Викс за 13 боев выжил 0 :)

На 4 уже баланс смещается в сторону япЭМ.

На 5 у Николаса пока нет статистики, понятно. Но боюсь, что и вы сломаетесь ))

 

Хотя конечно, посмотрел ваши результаты на амЭМ, и кажется. что не все так плачевно. Попробовать что ли самому. На ЗБТ Махана покатал, играбельно, хоть и геморно.

Минекадзе - признанная имба.

Там капитан имеет перк 4го уровня, позволяющий не использовать ремку при повреждении рулей, крайне полезно, маневренность очень приемлемая остается.

Амеры имеют великолепные углы наводки торпед, позволяющие не подставлять борт при атаке + побортное расположение ТА позволяет атаковать одним бортом со средней дистанции, заставляя противника маневрировать, и затем атаковать другим бортом в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

 

        Если проводить аналогию с танками, то при увеличение лвл возрастает НР техники и соответственно средний дамаг, но в корабликах все совсем не так, смотря на статистику игроков получается например танк 4лвл набивает средний дамаг 700 нр, а 10лвл 2100 нр, прирост 200%, то в корабликах на 4лвл средний дамаг набивается 45000 нр, а на 10лвл в лучшем случае 65000 нр, прирост всего 45%, а на некоторых 5-9лвл результаты получается на уровне лоу лвлов, а иногда еще и хуже. На данный момент единственный класс кто не вписывает в статистику это АВ, у них с ростом лвл техники прирост ср. дамага до 100%. В частности что такое дамаг ЭМ это в среднем 2-4 торпеды за бой и с увеличением лвл количество попаданий не растет, растет только дамаг наносимый торпедами, а все потому что корабли становятся более маневренными, больше авиации, больше дистанция засвета, дольше перезарядка торпед, реализовать 15 торп с потенциальным уроном в 300000 с одного пуста того же "Shimakaze это сказка в которую очень хочется верить.

          В этой игре все кораблики коричневые ибо все могут закидывать снаряды за препятствия горы и острова, чем не  АРТА? И тут ще следует вывод. Если в танках чтобы набить домажки все ломятся вперед на прямой контакт, то здесь все наоборот кто первый засвечивает тот поподает под фокус, и получает чумаданы со всех сторон, кто скажет что это не мир АРТЫ? Следовательно, чем дольше ты живешь, тем больше ты можешь принести пользы и зарешать в конце боя. Пересмотрел последние реплеи и увидел, что большинство из нас играют по танковому стилю, привычка, которая не приносит ни какой пользы, просто надо где то там, в голове разъяснить что мы играем на арте и не надо ололо. АВ тут в роли ГЕНЕРАЛОВ артиллерийский войск.

          Крейсера единственный класс, на которых сейчас можно комфортно играть. Планировал после ЗБТ играть только на ЭМ, но после их нерфа, нет желания на них играть вообще, да и всех кого знаю почти ни кто не стал на них играть, встречаются сейчас от силы 1-2 в бою, не то что раньше по 5-6 ЭМ, они просто стали кормом для КР, а может им всегда и были, просто в текущих патчах это стало наиболее очевидно. Да просто зайдите на форум в раздел ЭМ и посмотрите что там по 1-20 постов, никто ничего не пишет если и пишут то только, то что прокачивать ветки ЭМ выше 5го лвл не стоит. Вот и думайте, что с этим делать. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 830 боёв

        Если проводить аналогию с танками, то при увеличение лвл возрастает НР техники и соответственно средний дамаг, но в корабликах все совсем не так, смотря на статистику игроков получается например танк 4лвл набивает средний дамаг 700 нр, а 10лвл 2100 нр, прирост 200%, то в корабликах на 4лвл средний дамаг набивается 45000 нр, а на 10лвл в лучшем случае 65000 нр, прирост всего 45%, а на некоторых 5-9лвл результаты получается на уровне лоу лвлов, а иногда еще и хуже. На данный момент единственный класс кто не вписывает в статистику это АВ, у них с ростом лвл техники прирост ср. дамага до 100%. В частности что такое дамаг ЭМ это в среднем 2-4 торпеды за бой и с увеличением лвл количество попаданий не растет, растет только дамаг наносимый торпедами, а все потому что корабли становятся более маневренными, больше авиации, больше дистанция засвета, дольше перезарядка торпед, реализовать 15 торп с потенциальным уроном в 300000 с одного пуста того же "Shimakaze это сказка в которую очень хочется верить.

          В этой игре все кораблики коричневые ибо все могут закидывать снаряды за препятствия горы и острова, чем не  АРТА? И тут ще следует вывод. Если в танках чтобы набить домажки все ломятся вперед на прямой контакт, то здесь все наоборот кто первый засвечивает тот поподает под фокус, и получает чумаданы со всех сторон, кто скажет что это не мир АРТЫ? Следовательно, чем дольше ты живешь, тем больше ты можешь принести пользы и зарешать в конце боя. Пересмотрел последние реплеи и увидел, что большинство из нас играют по танковому стилю, привычка, которая не приносит ни какой пользы, просто надо где то там, в голове разъяснить что мы играем на арте и не надо ололо. АВ тут в роли ГЕНЕРАЛОВ артиллерийский войск.

          Крейсера единственный класс, на которых сейчас можно комфортно играть. Планировал после ЗБТ играть только на ЭМ, но после их нерфа, нет желания на них играть вообще, да и всех кого знаю почти ни кто не стал на них играть, встречаются сейчас от силы 1-2 в бою, не то что раньше по 5-6 ЭМ, они просто стали кормом для КР, а может им всегда и были, просто в текущих патчах это стало наиболее очевидно. Да просто зайдите на форум в раздел ЭМ и посмотрите что там по 1-20 постов, никто ничего не пишет если и пишут то только, то что прокачивать ветки ЭМ выше 5го лвл не стоит. Вот и думайте, что с этим делать. 

 

эм. а эм тожк должны сидеть по краям карты и перекидываться чемоданами, чтоб мифическую пользу принести? и в превосходстве все тоже должны перекидываться на макс дальностях по вашему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

 

эм. а эм тожк должны сидеть по краям карты и перекидываться чемоданами, чтоб мифическую пользу принести? и в превосходстве все тоже должны перекидываться на макс дальностях по вашему?

 

режим превосходство после переработки играется отлично и без ЭМ, в превосходстве сейчас гораздо эффективней уничтожать корабли чем захватывать точки. За захват и перезахват точек опыта не дают, сколько было таких боев на збт когда весь бой мечешься по всей карте стараешься выжить, захватываешь точки, и в результате победа, но у тебя 100 опыта и 2-3 тыщи дамага. Хотя я подписываюсь что в игре должно быть: Главное победа, а не участие! Но хотелось то и по воевать. Сейчас ввели форсаж и как то упустили тот момент что он повышает заметность на 300-400 метров, и если ты идешь в атаку на форсаже то тебя заменят не 6.0 а с 6.3 км, засветился здравствуйте, получите, распишитесь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 830 боёв

 

режим превосходство после переработки играется отлично и без ЭМ, в превосходстве сейчас гораздо эффективней уничтожать корабли чем захватывать точки. За захват и перезахват точек опыта не дают, сколько было таких боев на збт когда весь бой мечешься по всей карте стараешься выжить, захватываешь точки, и в результате победа, но у тебя 100 опыта и 2-3 тыщи дамага. Хотя я подписываюсь что в игре должно быть: Главное победа, а не участие! Но хотелось то и по воевать. Сейчас ввели форсаж и как то упустили тот момент что он повышает заметность на 300-400 метров, и если ты идешь в атаку на форсаже то тебя заменят не 6.0 а с 6.3 км, засветился здравствуйте, получите, распишитесь.

 

дак если все дружно будут перекидываться чемоданами с 15 км, то и ничьи одни будут. у нас олексеи и в эм с 5 км в большинстве попадают с трудом на крейсере. а в даль они вообще стрелять не обучены.

и постоянно в боях остаются эскадры лк, которые как вы и говорите пытаются перекинуть чемоданы. только остаются фуловые и либо слив по захвату базу, либо ничья. очень интересно играть так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

У-у-у. Вы хотите стрелять на эсминце с 12км, попадать и наносить заметный урон? Хорошая такая хотелка.

Да не будет он видеть Вас раньше на 1.7км. Он увидит Вас с 11.7 км после первого Вашего выстрела. Находясь на 2-3 км перед своими крейсерами.

А дальше Вас расстреляет Кливленд. Или Омаха. Или Феникс. Или Кума, Аоба...

 

До 13км нормально стреляется по параллельно идущим целям, коих достаточно было даже на ЗБТ, благо эсминец может выбрать себе позицию. И эта тактика перестала работать совсем не из-за мифического изменения баллистики, а из-за снижения урона с фугасов почти на 15%, отсутствия возможности поливать из дымов и популярности противопожарных перков в купе с уменьшением доступности "пиромана" и его нерфа. Плюс еще (субъективно) чаще стал проходить нулевой урон по надстройкам.

 

 

2-3 уровни за образец не берите. У яп ЭМ там читоневидимость, у амЭМ там 20 сек КД и залп с обоих бортов. Ну и новичков там полно, не имеющих никокого представления куда они попали. Смотрите выше, 4 ранг и далее. 

 

Точно. А по сути надо смотреть на 6+. Даже на 5ом эсминец может позволить себе играть в миникрейсера, потому Николас все-еще достаточно неплох. Но дальше броня, огневая мощь и плотность залпа растет.

А для противников высказывания еще: начиная с 7 уровня и далее японцы могут забрать американца в арт-дуэле - ДПМ у них почти выравнивается на однотипных уровнях, и на столько, что японец на уровень выше превосходит американца и по ДПМ.

        Если проводить аналогию с танками, то при увеличение лвл возрастает НР техники и соответственно средний дамаг, но в корабликах все совсем не так, (далее на стал цитировать)

 

В кораблях точно также растет у всех, но у эсминцев есть явное проседание на средних уровнях (общей статиститки нет, поэтому просто смотрим по сайту Зла эсминцеводов на ЗБТ), да и в целом последующая прибавка не такая уж большая. Тут я вижу несколько причин (субъективно разумеется):

1. урон от торпед выходит не такой большой в мощные ПТЗ хайлвл линкоров;

2. попасть в принципе сложнее, не смотря на то что веера шире - они реже. Плюс пуски торпед происходят с больших дистанций - карты больше, авиации больше, а также растет скилл игроков не ходить по рельсам; доб. Шимакадзе выбивается тут из правила

3. опять к авиации - торпеды чаще в засвете;

4. это скорее причина чем следствие: б0льший урон отъедают линкоры и авианосцы, у которых за редким исключением дамаг растет по уровням очень прилично.

 

 

Раньше я считал что ам.эм. имели преимущество (до10лвл, там паритет), но все доминирование американцев строилось на дымах, которые позволяли использовать ГК в полную мощность и доминировать на точках без засвета.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 763
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 485 публикаций
19 206 боёв

 

.. Я вообще сейчас смысла во всех этих тучах орудий ПМК кроме пары отдельно взятых кораблей (из них один вообще прем) не вижу. 

 

Это у какого према ПМК хороший?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Не читал, но торпеды 4,5-5,5 км при видимости Эсминца окjло 7 км это радует  xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Искренне сочувствую мазохистам на американских эсминцах :)

Данный класс после нерфа дымов и апа частоты критов неиграбелен в принципе. Если в боях 4-6 уровней, где я сейчас иногда играю, в одной из команд есть амерский эсминец, то 95%, что именно он первым пойдет на дно.

 

Очень хороший вариант, на мой взгляд, - это вернуть американцам старые дымы (а лучше всем эсминцам ;) ).

 

Другой вариант: уменьшить заметность и увеличить дальность пуска торпед до показателей японцев, но снизить урон от торпед. Таким образом, американцы смогут так же эффективно светить, как японцы; так же безнаказано кидать торпеды из инвиза, хоть и с меньшим уроном; в отличии от японцев иметь приличный ДПМ с орудий ГК.

 

Ну и третий вариант - выбор истинных разработчиков - занерфить японские эсминцы до уровня американцев, что б они тоже стали бесполезной обузой для команды ;)

 

Кстати, о разработчиках. Господа, ваше лицемерие просто потрясающе! Когда вас раз за разом тыкают в явные ошибки геймплея и/или баланса, то вы говорите: "Это сделано в угоду историчности". Когда вас тыкают в явные косяки в историчности, то вы говорите:"Это сделано в угоду геймплея". Самим не противно Джейн Псаки из себя делать?

 

Изменено пользователем Magor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 830 боёв

Не читал, но торпеды 4,5-5,5 км при видимости Эсминца окjло 7 км это радует  xD

 

а вы часто с больших дистанций попадаете торпедами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

7-8 км - оптимальная дистанция пуска торпед, имхо. Просто их не всегда надо по белому конусу пускать, как вы несомненно догадываетесь:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 830 боёв

7-8 км - оптимальная дистанция пуска торпед, имхо. Просто их не всегда надо по белому конусу пускать, как вы несомненно догадываетесь:)

 

и много куда попадаете? не считая рельсоходов. любой сарай увернуться успеет. с таких дальностей пулять китаками нужен. там уже никуда не деться))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Какая разница с какой дистанции пускать? На эвейд влияет только соотношение дистанции засвета торпед и их скорости. Шортлэнсы в смысле вроде бы поэффективнее, но чаще всего при запуске засвечивается ЭМ, и цель начинает ПТМ намного раньше обнаружения торпед. => самый выгодный пуск с 7 км, чтобы успеть отвернуть до засвета в 6.0 км.

Как вы можете посмотреть в профиле, попадаю 1 из 10 торпед. По пятницам входит сильно чаще :) в остальные дни - чуть пореже.

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

а вы часто с больших дистанций попадаете торпедами?

 

Я вообще мало ими попадаю, но я хотя бы имею 100% возможность их запустить,  отличии от какого нибудь стокового Амера, когда у него 4,5 км
Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

 

Я вообще мало ими попадаю, но я хотя бы имею 100% возможность их запустить,  отличии от какого нибудь стокового Амера, когда у него 4,5 км

 

Золотые слова!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 830 боёв

Какая разница с какой дистанции пускать? На эвейд влияет только соотношение дистанции засвета торпед и их скорости. Шортлэнсы в смысле вроде бы поэффективнее, но чаще всего при запуске засвечивается ЭМ, и цель начинает ПТМ намного раньше обнаружения торпед. => самый выгодный пуск с 7 км, чтобы успеть отвернуть до засвета в 6.0 км.

 

да хз. мне как то и амерские 5,5 комфортны. согласен средний урон поменьше, чем вашь, но опыт примерно тот же.

тут кому что больше нравится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Я ни в коем случае не меряюсь длиной торпед :) Только свое мнение докладываю. На ЗБТ до Махана включительно добрел, тактика немножко другая, но рез-ты от японцев не сильно отличались. Но в условиях 0.4.0, с их критами рулей и машины, я поражаюсь, как вы, амЭМ, хоть что-то умудряетесь набивать. У вас единственный реально законный "корм" на данный момент - мой Мутсуки :coin:

 

ПС: На Минекадзе у меня одинаковые примерно были результаты с шортлэнсами и с лонглэнсами. С последними - комфортнее игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

ПС: На Минекадзе у меня одинаковые примерно были результаты с шортлэнсами и с лонглэнсами. С последними - комфортнее игра.

7/10 км дальность хода при заметности с 6 км как то не критична.

Я про 4,5км стоковых торпед, при видимости эсминца с 7,5 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×