Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pashu86

как рассчитывать упреждение?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 17.07.2015 в 16:42:51 пользователь pashu86 сказал:

собственно сабж =)

 

Если Вы играете с динамическим прицелом с рисками, то надо запомнить 4 значения:
5, 10, 15, а также 2.5
Самое верное в Вашем случае - делать один залп, смотреть в какую риску падают снаряды, и делать поправку ... В целом, если Вы играете на высоких уровнях, выше 8-ого, то чаще всего Вы будете стрелять по 10-ой риске по линкорам, по 12.5 риске по крейсерам, по 15 риске по эсминцам; если ожидается маневрирование и уклонение от ваших снарядов - делаем поправку на 2.5. Например, если по рельсоходам-ЛК стреляем в 10 риску, то в маневрирующего игрока в 7.5 примерно. Руководство к использованию Вам тут никто не напишет. Запомните основные цифры если пользуетесь рисками числовыми, а дальше, как выше ребята уже отвечали в теме, глазомер + опыт сделают своё дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций
В 17.07.2015 в 16:42:51 пользователь pashu86 сказал:

собственно сабж =)

 

в прицеле есть какие-то цифры, но каким боком их приложить к расчетам и главное как вообще считать упреждение, вот два вопроса, беспокоящих меня уже некоторое время, ибо у каждого корабля своя скорость полета снаряда и играя на 5-ти судах запоминать все это не очень то получается =)

в общем есть какая-то конкретная формула или способ, что бы попадать сразу, а не со второго залпа?

В комнату для тренировки. Одного боя хватит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 11:34:30 пользователь AKIARA сказал:

В комнату для тренировки. Одного боя хватит. 

нет, не хватит. прицелы в модпаке самые разные. смысл в том, чтобы выбрать с каким удобнее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций
Сегодня в 14:54:19 пользователь Kirov_276 сказал:

нет, не хватит. прицелы в модпаке самые разные. смысл в том, чтобы выбрать с каким удобнее всего.

Зачем мод пак нужен вообще? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 03.11.2019 в 22:44:28 пользователь AKIARA сказал:

Зачем мод пак нужен вообще? 

вопрос,конечно интересный. не всем удобно играть с динамическим прицелом в том виде,как его предлагают разрабы. хотя я,лично, наведение порядка с модпаками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:51:52 пользователь Kirov_276 сказал:

вопрос,конечно интересный. не всем удобно играть с динамическим прицелом в том виде,как его предлагают разрабы. хотя я,лично, наведение порядка с модпаками

А можно вопрос, так сказать в порядке самообразования, (я без подкола) 

Какой прицел удобнее чем динамический?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций
Сегодня в 06:29:50 пользователь suiZidal сказал:

А можно вопрос, так сказать в порядке самообразования, (я без подкола) 

Какой прицел удобнее чем динамический?

Отсутсвие  шкалы.  Самый  удобный. Просто  кружок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 06:29:50 пользователь suiZidal сказал:

А можно вопрос, так сказать в порядке самообразования, (я без подкола) 

Какой прицел удобнее чем динамический?

Полоска с парой делений. 5 и 10. Вообще не заметил разницы для себя, динамический или простой. Крейсера на 10, ЛК на 5. Это грубо, конечно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 10:42:44 пользователь AKIARA сказал:

Отсутсвие  шкалы.  Самый  удобный. Просто  кружок

 

Сегодня в 11:38:31 пользователь VasML сказал:

Полоска с парой делений. 5 и 10

Вообще не понимаю как вы так делаете, ведь на разном удалении цели и разном приближении прицела получаются разные риски. У динамического прицела если попал на 10 риске то всегда будешь попадать на 10 риске

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 08:35:01 пользователь suiZidal сказал:

 

Вообще не понимаю как вы так делаете, ведь на разном удалении цели и разном приближении прицела получаются разные риски. У динамического прицела если попал на 10 риске то всегда будешь попадать на 10 риске

Да фиг знает. Попробую сегодня динамический. Может стану папкой фиолетовым) :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 06:29:50 пользователь suiZidal сказал:

А можно вопрос, так сказать в порядке самообразования, (я без подкола) 

Какой прицел удобнее чем динамический?

Без подкола (имхо), 11-й мне нравится, "Х"-образные тоже. Но "интэрэс" в том, что статическая "Х"образность , работает не так как динамическая. У динамического ,имхо, недостаток в слишком многих цифровых обозначениях. Выше уже говорил кто то : пока будешь считать-цель уйдёт. 

Надо прицел подбирать под себя, как биатлонист винтовку.

Сегодня в 06:42:44 пользователь AKIARA сказал:

Отсутсвие  шкалы.  Самый  удобный. Просто  кружок

для этого должно быть "волевое решение партии и правительства". На это руководство не пойдет. Хотя было бы здорово ,чтоб на всю игру был один динамический прицел для всех и один статический прицел ,но с особенностями для каждой нации.

по аналогии с ирл : танковый прицел у т-34  и  у "Пантеры", один "т"-образный, другой -круглый.

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 08:35:01 пользователь suiZidal сказал:

 

Вообще не понимаю как вы так делаете, ведь на разном удалении цели и разном приближении прицела получаются разные риски. У динамического прицела если попал на 10 риске то всегда будешь попадать на 10 риске

 

Я начинал играть со статическим, там при прицеливании учитывается не только риски, но и масштабирование. В этом плане динамический оказался удобнее, поэтому на него и перешёл. То есть при игре со статическим прицелом ты стреляешь по одним и тем же рискам, но в случае эсминцев должно быть максимально дальнее масштабирование (третье), а в случае с крейсерами - второе, то бишь среднее, а по линкорам может быть самое малое масштабирование .... Я сейчас точно уже не скажу ибо давно не играю, но смысл понятен я надеюсь ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Точно, на прицеле ещё и риски какие-то есть с циферками, заметил, как тему почитал. Никогда не пользовался, да, думаю, и не надо, потому как фигня эти риски. У тех же ЭМ, у разных, максимальная скорость может раза в 1,5 отличаться, а они обычно на максималке и ездют, ещё некоторые игроки целенаправленно изменение скорости для уклонения и сбивания прицела используют, да ещё и поворачивают. Вообщем, точнее как-то"на глаз" получается, в рисках этих просто смысла никакого не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:03:55 пользователь Kirov_276 сказал:

для этого должно быть "волевое решение партии и правительства". На это руководство не пойдет. Хотя было бы здорово ,чтоб на всю игру был один динамический прицел для всех и один статический прицел ,но с особенностями для каждой нации.

по аналогии с ирл : танковый прицел у т-34  и  у "Пантеры", один "т"-образный, другой -круглый.

 

Я за день могу поиграть на кораблях пяти разных наций. И мне нафиг не нужно чтоб на каждом из них был свой прицел. Меня вполне устраивает, когда один на всех.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 13:10:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Я за день могу поиграть на кораблях пяти разных наций. И мне нафиг не нужно чтоб на каждом из них был свой прицел. Меня вполне устраивает, когда один на всех.

ты перешел в разработчики ? или твое мнение -единственное и верное?

а как же скилл? упс, не сможешь наверное .Прицелы то разные будут. 

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:13:01 пользователь Kirov_276 сказал:

ты перешел в разработчики ? или твое мнение -единственное и верное?

а как же скилл? упс, не сможешь наверное .Прицелы то разные будут. 

 

Вопрос не в умении, а в комфорте.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 13:22:24 пользователь AVTactics сказал:

 

Вопрос не в умении, а в комфорте.

нет, вы прекрасно все поняли.  Трактор именно с этих позиций выступал.  И подоплёка неприятия разных прицелов понятна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:13:01 пользователь Kirov_276 сказал:

ты перешел в разработчики ? или твое мнение -единственное и верное?

а как же скилл? упс, не сможешь наверное .Прицелы то разные будут. 

Мне не нужно, чтоб на экране было нагромождение ненужной мне информации. Мне нужно в прицеле две вещи - одна горизонтальная планка (без всяких засечек, циферок и прочего) и один кружок, сам прицел собственно. Все. И мне нужно чтоб так было на всех корабля. А если у меня в одном прицеле будет горизонтальная планка, в другом вертикальная, а в третьем волнистая в крапинку - мне это не добавит удобства игры. 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 14:11:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мне не нужно, чтоб на экране было нагромождение ненужной мне информации. Мне нужно в прицеле две вещи - одна горизонтальная планка (без всяких засечек, циферок и прочего) и один кружок, сам прицел собственно. Все. И мне нужно чтоб так было на всех корабля. А если у меня в одном прицеле будет горизонтальная планка, в другом вертикальная, а в третьем волнистая в крапинку - мне это не добавит удобства игры. 

ключевое слово :" мне". странно, что не добавил -"великому". Я думаю , если разрабы будут принимать решение, то твоё мнение и удобство будет последним в списке.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:11:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мне не нужно, чтоб на экране было нагромождение ненужной мне информации. Мне нужно в прицеле две вещи - одна горизонтальная планка (без всяких засечек, циферок и прочего) и один кружок, сам прицел собственно. Все. И мне нужно чтоб так было на всех корабля.

Воистину так!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×