Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brawd

Почему я перестал заходить в WoWs.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Ну о чем я и говорю - реклама правит миром..  Мало ли в какое *** народ играет. Вон, в фаллаут-3 тоже играют и что, это шедевр, что ли?  Для меня квадратный майнкрафт в разы более шедеврален, чем эти школьные поделки от крутых контор с мега-графикой и спецэффектами, но нулевым геймплеем.

нулевым геймплеем где, в гта?

мега-графикой где, в фоллаут 3?

вы, батенька, просто строите из себя "не такого как остальное стадо", вот только забываете, что "стаду" на вас плевать, оно играет в гта, фоллаут, радуется жизни и ставит их на первые места всевозможных топов, а альтернативные лишь источают бесполезный яд, вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

Конечно лжец, с меня давно слетели розовые очки, после пары лет работы почти бесплатно, над хорошей игрой в удовольствие для. Я понял лишь одно, если игра окупилась, она прекрасна, если она принесла прибыль и позволяет вам ее развивать, она хороша. Вы можете сколь угодно плавать в луже теории, и каждый раз ее реализовывать, но если вы не способны поддержать себя на плаву, вы просто плохой теоретик, любую науку могут двигать практики, а не теоретики запертые в своем собственном мирке теории. И развитие возможно не потому, что надо четко следовать теории, а наоборот предположить., что мы ничем не ограничены, и да, в самолетах я был с самого начала, и там промашки в первую очередь были в ГД. И о том ГД я могу рассказать много, но зачем, для меня главное не допускать таких ГДшников и делать таких ошибок.

Бла-бла-бла. В результате вы не смогли:

- опоровергнуть использование WoW элементов механики о которых говорит Шелл

- предъявить хоть что-то кроме кидания помидорами и собственного "пылающего очага"

После чего вы стали рассказывать о том, какой вы крутой "геймдизайнер" который "имеет отношение к локализациям". Я-то хоть настолки разрабатывал, а у вас, боюсь и такого опыта нет.  За сим с лично вами дискуссию прекращаю - мне агрессивные неадекваты с раздутым ЧСВ неинтересны как вид. 

Ах да, вы щикарно слились, когда узнали что Кармак был учеником Шелла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

ТС! Вы конечно грамотно описали СВОЁ видение проблемы, но...

1). Многим неинтересно читать столько буков, когда можно было объяснить короче.

2). А ещё и словами попроще.

3). В результате тема больше видится, как выпендрёж, а не как что-то полезное и важное.

4). И да соглашусь с вышесказанным - ваш опус актуален до 4-го лвла.

5). К стати ещё 2 класса есть - Крейсера и Эсминцы! Хотя как мне кажется WoWs может быть не ваше?

 

это не его видение проблемы, это разговор с копипастой. Опилки теории, которую нужно не использовать, но ради расширения кругозора, можно прочесть.

 

Ну о чем я и говорю - реклама правит миром..  Мало ли в какое *** народ играет. Вон, в фаллаут-3 тоже играют и что, это шедевр, что ли?  Для меня квадратный майнкрафт в разы более шедеврален, чем эти школьные поделки от крутых контор с мега-графикой и спецэффектами, но нулевым геймплеем.

А ничего, что майнкрафт тоже был разрекламирован? И сейчас его создатель в MS. А майнкрафт удачен лишь тем, что он стал одним кирпичиков песочницы, это банальный эффект новой игры в своей нише. Появись сейчас, он не был бы так популярен. Для любой идеи игры, важны два параметра: Время и Место, и не более, каждая может выстрелить, если у нее правильное время и место. Я имею ввиду что-то новое. И да, напомните мне какие принципы ГД заложены в майнкрафте, из книги цитируемого ТСом?

 

Хороший пример провального ГД, основанного на классических идеях SWTOR, и его взлеты и падения онлайна, и перевод во ФТП и затраты на озвучку локализаций, ставшими золотыми.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

вы, батенька, просто строите из себя "не такого как остальное стадо"

 

как вы там сказали "я просто слишком хорошо знаю кухню", вот и все.. Играть игры с заранее записанным сюжетом, скриптовыми сценами - боже, как же это скучно.. Хотя, может быть я просто видел слишком много подобных игр..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Не угадали, по роду своей деятельности я смотрел гта5 и видел ведьмака. Ни то ни другое не впечатлило. Ну графика, ну PBR и что? Геймплей то все равно уныл. Если в игре присутствует больше 3х заскриптованных сцен, я эту игру выбрасываю в мусорку. Это значит, что она застряла в 90х, невзирая ни на какие новшества по графическому оформлению.

 

А вот например количество продаж с вами не согласны, можно быть голодным художником, мнящим себя пикассо и придерживаясь стилю побираться по улицам, а можно вполне жить развиваться, продавая то, что востребовано, в перерывах делая что-то для себя.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

Жди нерфа авианосцев,только тогда они раскроют свой потенциал.А не как сейчас - кусок мяса,для однокнопочных авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

А ничего, что майнкрафт тоже был разрекламирован? И сейчас его создатель в MS.

 

майнкрафт был разрекламирован ПОСЛЕ того, как принес первые 100 млн. Его создатель не в MS, это майнкрафт в MS. Старина Нотч, слава богу, не настолько дурно воспитан, чтобы на кого-то работать. Он сейчас пишет новую игру и полностью самостоятелен.

 

Кстати, мы с Маркусом очень похожи внешне. Меня на юнайти с ним даже путали ))

Изменено пользователем Woolfx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 493 боя

Не знаю как вам, а мне на авике в бой выходить напряжнее всего... Ибо может кинуть к 2-ум амерам с истребительным сетапом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

 

это не его видение проблемы, это разговор с копипастой. Опилки теории, которую нужно не использовать, но ради расширения кругозора, можно прочесть.

А ничего, что майнкрафт тоже был разрекламирован? И сейчас его создатель в MS. 

Я смотрю, вы настолько крутой геймдизайнер, что в индустрии не ориентируетесь в принципе. Всё, это была последняя реплика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 959 боёв

Жди нерфа авианосцев,только тогда они раскроют свой потенциал.А не как сейчас - кусок мяса,для однокнопочных авианосцев.

 

Я вас умоляю! Будучи крабом на Омахе сбил 14 самолётов за бой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

как вы там сказали "я просто слишком хорошо знаю кухню", вот и все.. Играть игры с заранее записанным сюжетом, скриптовыми сценами - боже, как же это скучно.. Хотя, может быть я просто видел слишком много подобных игр..

 

вы отлично слились, но хотелось бы узнать еще кое-что.

вот ваша цитатка:"Если в игре присутствует больше 3х заскриптованных сцен, я эту игру выбрасываю в мусорку.".

расскажите, какие игры избежали помойки и засели в вашем суровом альтернативном сознании?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

А вот например количество продаж с вами не согласны, можно быть голодным художником, мнящим себя пикассо и придерживаясь стилю побираться по улицам, а можно вполне жить развиваться, продавая то, что востребовано, в перерывах делая что-то для себя.

 

а кто ж спорит, что количество продаж зашкаливает.. Реклама, батенька, реклама..  А многие ли игры, из уже пройденных вами, вы бы прошли еще раз?  Я фалалут-2 проходил три раза, разными способами. И прошел бы еще разок, если бы там было не фиксированное разрешение в 640х480..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Бла-бла-бла. В результате вы не смогли:

- опоровергнуть использование WoW элементов механики о которых говорит Шелл

 

 

Я не ставил это целью.

И да, может быть начнем называть вещи своими именами, это не Шелл говорит об каких-то принципах, а это ВОВ послужил основной для выявления таких принципов, когда книжка шелла еще не была в планах.

И когда в Вов релизовывали эти вещи, их голова не была забита всяким теоритическим мусором, а они следили за аудиторией и реализовывали вещи, которые им казались интересными, разницу улавливаете?

 

После чего вы стали рассказывать о том, какой вы крутой "геймдизайнер" который "имеет отношение к локализациям". Я-то хоть настолки разрабатывал, а у вас, боюсь и такого опыта нет.  За сим с лично вами дискуссию прекращаю - мне агрессивные неадекваты с раздутым ЧСВ неинтересны как вид. 
Ах да, вы щикарно слились, когда узнали что Кармак был учеником Шелла. 

 

Напомните, когда я говорил, что я геймдизайнер и где я сказал, что я геймдизайнер. И да, я принимал участие в разработке настолки и играл не в один десяток настольных. Вы и здесь не угадали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 048 боёв

Не-не-не, сейчас речь пойдёт не то чтобы о классах кораблей, скиллах и прочих вещах, которые могут спровоцировать появление «педальной бригады» кибер-тостеров быстрого реагирования. Поговорить я хочу о некоторых принципах геймдева, механик и психологии игрока. И о том, как эти принципы реализованы в данном проекте.

 

В геймдизайне есть такое понятие как «поток средоточия». Действия потока должны уместиться в узком промежутке напряжения, который находится между скукой и расстройством, потому что обе эти неприятные крайности заставляют наш мозг переключаться на другие виды деятельности. Иначе этот промежуток называют «каналом потока». Проще объяснить на примере абстрактной игры (шутера):

 

«У игрока А имеется пистолет, который убивает врагов с двух выстрелов. Через какое-то время, при условии сохранения количества врагов на постоянном уровне, игрок А начнёт сваливаться в состояние «скуки» - он знает, чего ожидать от игры, ему в какой-то момент практически нет нужды напрягаться и мозг начинает искать варианты более осмысленной деятельности. Как вернуть игрока А из этого состояния? Увеличить «напряжение». То есть начать наращивать количество врагов, увеличить их живучесть, сделать пистолет менее полезным. Тут также тонкий момент – если переборщить с увеличение напряжения, то игрок А может в какой-то момент посчитать, что игра слишком сложна – и снова потеряет к ней интерес. Как его мотивировать? Уменьшить напряжение, которое он испытывает, дав пистолет, который убивает врагов первого типа с одного выстрела, а более живучих – с двух. Хорошая игра состоит из бесконечного повторения описанного цикла, который можно условно назвать «потянул-отпустил».

Графически это можно выразить примерно так:

ebd4205566af178b92a74813e685f971.png

 

Собственно удержание игрока в «потоке средоточия» - и есть задача хорошей игры. А задача геймдизайнера – рассчитать циклы «потянул-отпустил» таким образом, чтобы они постоянно подогревали интерес аудитории. В WoWs данный принцип, к сожалению, работает лишь частично.

Поясняю. Игра на линкорах – это практически постоянное пребывание в зоне «напряжения». Единственный мотиватор для довольно большого количества игроков, которые сейчас пришли в проект, чтобы «пережевать» этот класс – надежда добраться до авианосцев. Но, добравшись до вожделенных авианосцев, игрок сталкивается с так называемой «доминантной стратегией». Грубо говоря, получает в свои руки «имбу».

Доминантная стратегия – очень гадкая штука. Она может выщелкнуть игрока из «потока средоточия» в «скуку» в самое короткое время. Нет, часть игроков с удовольствием будет использовать доминантную стратегию. Но вот та часть которая ищет «челленджа» потеряет львиную долю фана от игры. А зная о наличии такой штуки будет относиться к ней предвзято.  Казалось бы, решение очевидно – не пользоваться доминантной стратегией (это позволяют в игре классы крейсеров и эсминцев). Однако подлость доминантной стратегии заключается вот в чём: после того как игрок ощутил все её прелести, он уже не может вернуться к нормальному геймплею и дико раздражается, когда вещи, работавшие в доминантной стратегии, не работают здесь. У меня это привело к потере интереса к игре до нулевых позиций.

 

Лично я перестал заходить в WoWs по причине того, что один класс (линкоры) находится в зоне постоянного напряжения, а второй – авианосцы, находится в зоне скуки. И переход с линкора на авианосец, обнаружение этой доминантной стратегии, особенно такое контрастное, попросту убили интерес к игре. Во всяком случае - у меня. 

 

зря ты им это всё рассказываешь (((они всё равно не поймут им этого не дано((к сожалению !и отвечают на все темы одинакого (презрение высокомереи и блевательское ко всем ,кто хочет донести истину) ВСЕ ТЕСТЕРЫ одинакого тут отвечают !и как я полазил на форуме в картофане это просто свалка а не возможность что то решить или что то показать!!:( и у меня мало боёв можете не смотреть я и так скажу(а то они прежде чем отвечать автору темы всегда смотрят его стату что не на пороться на скил_игрока)!!!!  Я ТУТ УЖ ТОЧНО НЕ ЗАДЕРЖУСЬ !ИГРА УНЫЛА И КАК СКАЗАЛ АВТОР В СОН КЛОНИТ!!!ПЕЧАЛЬ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ БЫЛО(((!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

как вы там сказали "я просто слишком хорошо знаю кухню", вот и все.. Играть игры с заранее записанным сюжетом, скриптовыми сценами - боже, как же это скучно.. Хотя, может быть я просто видел слишком много подобных игр..

 

не играйте, я разбираю такие игры на составляющие и выбираю для себя действительно интересные и работающие механизмы и приемы. Я не пытаюсь натянуть теорию на практику, я практику использую как основу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

 

Я вас умоляю! Будучи крабом на Омахе сбил 14 самолётов за бой!

 

Ага,ага,Миоги так вообще все эскадрильи в щи разбивает.А ещёёёёёёёё...А ещё говорят,что авианосцы плавают,только тсссс:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 959 боёв

зря ты им это всё рассказываешь (((они всё равно не поймут им этого не дано((к сожалению !и отвечают на все темы одинакого (презрение высокомереи и блевательское ко всем ,кто хочет донести истину) ВСЕ ТЕСТЕРЫ одинакого тут отвечают !и как я полазил на форуме в картофане это просто свалка а не возможность что то решить или что то показать!!:( и у меня мало боёв можете не смотреть я и так скажу(а то они прежде чем отвечать автору темы всегда смотрят его стату что не на пороться на скил_игрока)!!!!  Я ТУТ УЖ ТОЧНО НЕ ЗАДЕРЖУСЬ !ИГРА УНЫЛА И КАК СКАЗАЛ АВТОР В СОН КЛОНИТ!!!ПЕЧАЛЬ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ БЫЛО(((!!

 

Опа! Ещё один обиженный "участник"!
18:32 Добавлено спустя 1 минуту
А ничего, что большинство тестеров сыграли на порядок больше боёв и достигли уровня техники поболее 3-4?
18:33 Добавлено спустя 2 минуты
Потому и задолбались читать скороспелые опусы юнг, проигравших пару десятков боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

майнкрафт был разрекламирован ПОСЛЕ того, как принес первые 100 млн. Его создатель не в MS, это майнкрафт в MS. Старина Нотч, слава богу, не настолько дурно воспитан, чтобы на кого-то работать. Он сейчас пишет новую игру и полностью самостоятелен.

 

Сарафанное радио это уже не реклама? Это тоже вид продвижения товара, если его запустить в правильное коммьюнити, Mount and Blade тоже не широко печатался и не самый передовой графический проект, но его сарафанное радио организовало хорошее мод. коммьюнити, приносящее Армагану неплохие деньги.

получив кучу денег.

художник не должен быть голоден, художник должен быть сыт и ухожен, тогда он может работать на себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

 

вы отлично слились, но хотелось бы узнать еще кое-что.

вот ваша цитатка:"Если в игре присутствует больше 3х заскриптованных сцен, я эту игру выбрасываю в мусорку.".

расскажите, какие игры избежали помойки и засели в вашем суровом альтернативном сознании?

 

Например, из оффлайн Цивилизация 3, майнкрафт, бордерладс 2  из онлайн Eve, TreeOfLife, другие танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

 

Например, из оффлайн Цивилизация 3, майнкрафт, бордерладс 2  из онлайн Eve, TreeOfLife, другие танки.

 

Человек 1976 года рождения...то есть вам почти 40 лет и вы играли в майнкрафт....

 

То ли ветер не дует,то ли я стою:teethhappy:

 

Если вам около 40ка лет,тут был совсем другой список игр,начиная с позднего Дум,и ранее.Вы батенька привираете в своём профиле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×