Перейти к содержимому
RenamedUser_47838831

Предложение по улучшению механики пожаров, затоплений и аварийной команды

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 162
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

По мне так лучше торпеды будут наносить меньше урон от взрыва, если конечно только не подорвались в районе цитадели,  но наносили стабильный урон затоплением, а пожар который в итоге сам потушился, без использования "ремки", больше в том месте не возникал, вроде как всё что можно сгорело и гореть там больше уже нечему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 445 боёв

урон от пожаров для ЛК завышен на много. случайность пожаров реалистичнее накопительной системы, поэтому лучше оставить ее, ведь в случае большого числа попаданий как раз будет работать статистика, но при этом сказывается возможность случайности и не линейности событий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 289 боёв

многожды уже говорилось - эсминцам увеличить расстояние взведения торпед. И необходимо добавить всплески сброса, что с авиации, что с эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций

многожды уже говорилось - эсминцам увеличить расстояние взведения торпед. И необходимо добавить всплески сброса, что с авиации, что с эсминцев.

 

Поддерживаю, взведение торпед как на АВ, уже несколько раз в упор топили, настолько близко что ГК уже не доставали (не опускались) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Тов. sky0109 произвёл расчеты, доказывающие, что все потуги разработчиков в расчетах не приносят ожидаемого эффекта. Не в укор им говорю, ибо расчеты правильного баланса случайностей весьма сложны, а результаты всё равно будут непредсказуемы.

Расчеты довольно бредовые. 

Ну то есть он расчитал что 32 секунды.превращаются в 37 секунд если добавить два навыка 3% и 7%  

По секрету скажу что "32*1,07*1,03" будет меньше чем то что у него получается. 

Его удивляет что прибавляя 7% мы не получаем 100500% эффективности?  

 

Короче сколько написано столько и получаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
596 боёв

По моему мнению, описываемый тут вопрос, больше касается именно фугасных снарядов. Потому как положение дел по оглашённым механникам всё более или менее в порядке.

То есть, нужно именно разделение типа фугасных снарядов. Как пример, разделить их на фугасно-фосфорный и осколочно фугасный).

У первого снаряда (фугасно-фосфорный) оставить как есть вероятность поджёга, но сильно уменьшить наносимый урон, при этом без возможности повредить какой либо модуль при попадании, но оставить вероятность повреждения модуля при горении и добавить малую возможность дитонации.

У второго снаряда (осколочно фугасный) оставить как есть единовременное повреждение и возможность повреждения модулей при попадании, но сильно (почти до минимума), уменьшить вероятность поджёга.

 

Далее ситуация как есть сейчас:

ББ - большой урон при должной рукастости, с учётом расстояния и угла брони цели. Довольно сбалансированный снаряд, требующий снаровки.

Фугасные как есть - совершенно по барабану какая цель, главное закликать её до последнего изредка обращая внимание на торпеды. - по сути имба в своём роде, не дающая никакой тактики. Можно вообще повышибать у линкора все пушки не особо задумываясь о чём либо, тупо нахрапом, а Эсминцы вообще с залпа крошатся.

 

Далее ситуация как есть сейчас:

ББ - можно оставить в покое и не трогать.

Цель большая, хочу поджечь, зарядил фугасно-фосфорный, пуляшь, при этом цель не теряет возможности ответить, что заставит вертеть ***, маневрировать и т.д.

осколочно фугасный - просто, тупо универсальный снаряд, могущий но уже не имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×