Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LMNK

Игра - полный бред. Из пушек калибром от 12'' топить миноносцы?

В этой теме 296 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

А восстановление ХП у ЛК тоже в реальности было?:child:

Конечно. Горит  - боеспособность низкая, экипаж занят тушением пожара. Потушили - боеспособность выросла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

 Почитал форум и не увидел главного: а что всем наплевать что в ЭТОЙ игре предлагают из пушек калибром от 12'' топить миноносцы? :amazed:  Ясен пень что при таком раскладе на линкорах делать нечего. В реальной то жизни для уничтожения БЫСТРОХОДНЫХ И МАНЕВРЕННЫХ ЦЕЛЕЙ на всех кораблях ставили, везапно,  СКОРОСТРЕЛЬНЫЕ И БЫСТРОПОВОРАЧИВАЕМЫЕ (назовем их так) орудия калибром не больше 120 мм.:ohmy: Которые стреляли на дистанцию большую чем ход торпед. Именно поэтому на тяжелых крейсерах и линкорах не ставили торпедных аппаратов - *** на одиночном миноносце или легком крейсере решивший в одиночку потопить торпедами такой корабль расстреливался с запредельных для его торпед дистанции. 

Отсюда вопрос разработчикам: в игре будет возможность управлять противоминным калибром на тяжелых кораблях, сделают автоматическую систему борьбы с малоразмерными быстроходными целями или останется этот бред?

 

"За реализмом в военкомат (с)SerB"

З.Ы.

Чуть не забыл.

"Ваше мнение очень важно для нас" (с)SerB

Изменено пользователем anonym_xF1vM8VFcWBy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

 

А восстановление ХП у ЛК тоже в реальности было?:child:

Хотите сказать, на кораблях не велась борьба за живучесть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

Хотите сказать, на кораблях не велась борьба за живучесть?

 

Нет, не это хочу сказать. 

Откуда у Вас такая логика-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 009 боёв

 

Посмотрите внимательно - летят звенья, от 4 до 6 самолетов, каждый бросает по одной торпеде, если ПВО собьет кого-то, и от звена останется 2 (к примеру) самолета, то и торпед они сбросят тоже две.

 

А еще над иконкой самолета полоска из 4-6 отрезков. При потере каждого из эскадрильи  -1 отрезок. При схватке с истребителями например можно увидеть сколько осталось .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А восстановление ХП у ЛК тоже в реальности было?:child:

Отсеки откачивали, пробоины на быструю руку залатывали, заваривали переборки и срезали покорёженные куски, заводили машины и чинили башни, заделывали полётную палубу. Даже посреди боя. Так что в определённой степени аналог был и есть.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв

Отсеки откачивали, пробоины на быструю руку залатывали, заваривали переборки и срезали покорёженные куски, заводили машины и чинили башни, заделывали полётную палубу. Даже посреди боя. Так что в определённой степени аналог был и есть.

 

И трупы матросов воскрешали!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
422 публикации
9 838 боёв

 

А восстановление ХП у ЛК тоже в реальности было?:child:

Конечно было. У корабля, наример, есть запас плавучести, который можно рассчитать исходя из объёма отсеков и выразить в цифрах, который в свою очередь можно выразить с линейном графике, т.е. "полоске ХП". При приёме забортной воды в отсеки плавучесть уменьшается, полоска ХП укорачиватеся. При устранении течи и откачке насосами воды из отсеков плавучесть увеличивается - полоска ХП удлиняется.

Полный реализм, между прочим. :great:

Изменено пользователем Kuman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

Отсеки откачивали, пробоины на быструю руку залатывали, заваривали переборки и срезали покорёженные куски, заводили машины и чинили башни, заделывали полётную палубу. Даже посреди боя. Так что в определённой степени аналог был и есть.

 

Конечно было. У корабля, наример, есть запас плавучести, который можно рассчитать исходя из объёма отсеков и выразить в цифрах, который в свою очередь можно выразить с линейном графике, т.е. "полоске ХП". При приёме забортной воды в отсеки плавучесть уменьшается, полоска ХП укорачиватеся. При устранении течи и откачке насосами воды из отсеков плавучесть увеличивается - полоска ХП удлиняется.

Полный реализм, между прочим. :great:

Как правильно отметил Ард, "в определённой степени".

Но ошибку свою признаю. Не так сформулировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

мне вот интересно а как это получается, что сначала появляются торпеды, а только потом корабль который их выпустил? Ситуация на карте - я стоял за мысом и в меня попали торпеды от эсминца который так же стоял за мысом???:popcorn:

 

Кинул торпеды из инвиза, у кораблей есть дистанция засвета и у некоторых она больше чем предельная дальность хода торпед, короче можно кидать из инвиза торпеды, да.
Изменено пользователем Crystalcrane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
363 боя

Самое главное,появление такого проекта очень долго ждали с закрытия НФ1.РУ. А посему ТС сами Вы с усами,не портите позитивку )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[HARON]
Участник
184 публикации
7 819 боёв

блокадники люди суровые-:teethhappy:...хе...

Изменено пользователем burutillo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
699 боёв

 Почитал форум и не увидел главного: а что всем наплевать что в ЭТОЙ игре предлагают из пушек калибром от 12'' топить миноносцы? :amazed:  Ясен пень что при таком раскладе на линкорах делать нечего. В реальной то жизни для уничтожения БЫСТРОХОДНЫХ И МАНЕВРЕННЫХ ЦЕЛЕЙ на всех кораблях ставили, везапно,  СКОРОСТРЕЛЬНЫЕ И БЫСТРОПОВОРАЧИВАЕМЫЕ (назовем их так) орудия калибром не больше 120 мм.:ohmy: Которые стреляли на дистанцию большую чем ход торпед. Именно поэтому на тяжелых крейсерах и линкорах не ставили торпедных аппаратов - *** на одиночном миноносце или легком крейсере решивший в одиночку потопить торпедами такой корабль расстреливался с запредельных для его торпед дистанции. 

Отсюда вопрос разработчикам: в игре будет возможность управлять противоминным калибром на тяжелых кораблях, сделают автоматическую систему борьбы с малоразмерными быстроходными целями или останется этот бред?

ПМК -сейчас на линкорах, это как я их называю Помоги Мне Господи.Согласен с автором темы , что разрабы могли бы их сделать и поточнее( Эффективнее в плане большего нанесения ущерба кораблям  противника)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
704 боя

На данный момент проблема ЛК в том, что у него куча задач по сравнению с другими кораблями, с которыми ему сложно справиться имея в распоряжении косое ГК с большим КД. ПМК и ПВО больше для вида. К примеру игра на ЭМ: пустил дым, пустил торпеды по белой полоске. А на ЛК надо следить за ЭМ , чтобы близко не подошёл и не дал торпеды из инвиза/дыма, следить за торпедоносцами, разворачиваться на них чтобы в борт пачку не поймать, следить за КР, чтобы не гореть постоянно, следить за другими ЛК, и при этом стрелять во всё это. Если говорить о балансе, то надо такие же типличные условия сделать и ЛК. К примеру : коректировщику апнуть время полета и вместо дальности стрельбы ГК указывать курс цели  и скорость, либо сделать его как в НФ1 управляемым разведчиком, апнуть ПМК/ПВО, увеличить радиус видимости надводных целей и торпед, дать защиту от торпед, уменьшить шанс возгорания от мелких фугасов и т.д. А так получается что все остальные узкопрофильные и толком ни чем не занимаются кроме как охотой за жирной экспой.

А заставить всех играть как надо, т.е. суппортом у ЛК, надо их нерфить, и тогда опять будет плачь про то что игра не в ЛК, а в корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 084 боя

На данный момент проблема ЛК в том, что у него куча задач по сравнению с другими кораблями, с которыми ему сложно справиться имея в распоряжении косое ГК с большим КД. ПМК и ПВО больше для вида. К примеру игра на ЭМ: пустил дым, пустил торпеды по белой полоске. А на ЛК надо следить за ЭМ , чтобы близко не подошёл и не дал торпеды из инвиза/дыма, следить за торпедоносцами, разворачиваться на них чтобы в борт пачку не поймать, следить за КР, чтобы не гореть постоянно, следить за другими ЛК, и при этом стрелять во всё это. Если говорить о балансе, то надо такие же типличные условия сделать и ЛК. К примеру : коректировщику апнуть время полета и вместо дальности стрельбы ГК указывать курс цели  и скорость, либо сделать его как в НФ1 управляемым разведчиком, апнуть ПМК/ПВО, увеличить радиус видимости надводных целей и торпед, дать защиту от торпед, уменьшить шанс возгорания от мелких фугасов и т.д. А так получается что все остальные узкопрофильные и толком ни чем не занимаются кроме как охотой за жирной экспой.

А заставить всех играть как надо, т.е. суппортом у ЛК, надо их нерфить, и тогда опять будет плачь про то что игра не в ЛК, а в корабли.

Я Вас, правильно понимаю, что нужно всех занерфить, а ЛК апнуть чтоб как в реале было? Тогда традиционный вопрос на подобные темы (почему-то на него не отвечают, но все же)... Вы.. лично Вы будете играть на других классах если все Ваши требования выполнят? Судя по Вашей статистике, Вы и сейчас не играете на эсм, а после Ваших пожеланий я чувствую сразу на них сядете и только на них .. да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×