Перейти к содержимому

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

 

Хотел бы я глянуть на статистов 90+, это поди люди с парой боев и уже в элиту? :teethhappy:

Сколько в игре игроков с 80+ хотя бы и отыгравшими пару сотен боев? 

 

Там же ясно вроде написано "скил" игрока, а какой скил будет после пару боев? В танках игрок вообще не в рейтинге до 1000 боев вроде. Но может, что там уже поменялось?

Для других наций написано надо ввести их. Флаг Президента США кстати тоже есть, если что.

Изменено пользователем Karkotko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

ну я думаю, тут хоть на ЦА и не плюют, а прислушиваются - но врятли отменят "пингвинометр"! так как он не будет мешать геймплею!

 

Местные разрабы очень борются с токсичностью игры и форума. Так что есть шанс, что оленемер не введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
2 660 боёв

 Это скил игроков, совокупность, многих показателей, урон, фраги, процент побед и т.д., типа колец на стволах. А как его считать это пусть разработчики думают. 

Ого!

Это ему надо, но как это реализовать - пусть разработчики думают.

Т.е. они должны сидеть, пробовать - а он отвергать, мол то не так, это не так - пока не придумают, что он хочет.

 

А я хочу быть круче всех. И пусть разработчики сами ломают голову, как мне стать таким...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 257
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 758 публикаций
25 512 боёв

 

............

Для других наций написано надо ввести их. Флаг Президента США кстати тоже есть, если что.

Заходишь в бой с ботами, а там президенты США и императоры Японии гнут всяких адмиралов Нахимовых, Нельсонов, Флетчеров...:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Ого!

Это ему надо, но как это реализовать - пусть разработчики думают.

Т.е. они должны сидеть, пробовать - а он отвергать, мол то не так, это не так - пока не придумают, что он хочет.

 

А я хочу быть круче всех. И пусть разработчики сами ломают голову, как мне стать таким...

 

Естественно, это их работа и мы за нее кстати из своего кармана платим ,так что да,пускай сидят и думают ,а мы будем выбирать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
2 660 боёв

 

Естественно, это их работа и мы за нее кстати из своего кармана платим ,так что да,пускай сидят и думают ,а мы будем выбирать

 

Нет, не так.

Идея - а давайте я придумаю что то огого, а вы думайте как это реализовать - инфантилизм...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 421 публикация
18 458 боёв

начинается бой

в чате фраза от союзников

-мАчи стОтиЗДа

флагман уходит на дно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Команд никто слушать не будет. Командующий не нуб это замечательно, но с чего вы взяли что он умеет командовать и что наши с ним планы относительно того кто будет героически сдерживать, а кто победоносно рашать совпадают? Кроме возможности попонтоваться перед союзниками это ничего не даст. А люди тут и так замечательно понтуются перед другими без всяких флагов. Так зачем данный девайс?

Кроме того тут появятся развлечения "пошли на *** флагмана" и "что-то я сегодня не в настроении, а не утопить ли мне флагмана". Последний вариант будет нечастым, но вам оно надо?

Что было бы полезно так это введение боев с ручным подбором команды (вроде ротных). И командуйте там друг другом на здоровье. Хоть в ТС, хоть стрелочками, хоть телепатией, хоть прямым подключением разъемов. Но бои такие и так введут без всяких сомнений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 421 публикация
18 458 боёв

 

Не а что мне нравится. Лишний стимул хорошо играть.

 

при 60 боях было 67%,при 90 стало 48%,я хуже стал играть?

играл 3-4 боя в день и было 67%,стал играть чаще и количество оленей в команде начало увеличиваться,теория вероятности в действии

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

С недавних пор в прем магазине стали продавать наборы сигнальных флагов.

Когда они вводились, то говорилось, что это новшество в месте тем, что будет давать бонусы к прокачке, но и будет показывать (выделять) игроков которые хорошо играют. Сейчас любой игрок за деньги может накупить себе флагов и ими обвесить свой корабль, хотя это может быть его только первый бой. Поэтому разработчики заявили, что будут вводить, что то другое  для показа игрока, который хорошо играет. Поэтому я предлагаю, для таких хороших игроков, введения отличие в виде адмиральских флагов.

Суть предложения такова. В зависимости от его «скила» давать на его корабли адмиральские флаги соответствующих наций. Программы показывающие рейтинг игрока есть, да и как считать рейтинг игрока я думаю разработчики придумают сами. Но примере России (СССР) это будет выглядеть так:

- игрок с рейтингом менее 50 %, рванный военно-морской флаг (Андреевский или флаг ВМФ СССР в зависимости от корабля);

- игрок с рейтингом более 50 %, военно-морской флаг;

- игрок с рейтингом более 60 %, флаг контр-адмирала;

- игрок с рейтингом более 70 %, флаг вице-адмирала;

- игрок с рейтингом более 80 %, флаг адмирала (адмирала флота);

- игрок с рейтингом более 90 %, флаг генерал-адмирала(адмирал флота СССР);

- игрок с рейтингом более 95 %, Георгиевский флаг или императорский штандарт (гвардейский краснознаменный флаг) .

Такую же линейку флагов и для других наций.

Это введение флагов может хорошо сказаться и на командной игре, если ввести и такое новшество. В бою игрок с самым большим рейтингом, назначается флагманом, причем его рейтинг должен быть не менее 60%. Ему по итогом боя, в случае победы флагману идет 10% бонус по опыты и кредитам и такой же штраф при проигрыше.  Флагман получает спец знак в таблице команды, ав игровом чате отличный цвет сообщения (например фиолетовый), что бы его сообщения (приказы)  были видны команде и выполнялись. Понятно что не все будут их выполнять но многие игроки, видя, что игрок действительно не нуб будут стараться.

На флагмана будет вестись охота, все захотят его убить. В режиме превосходства игрок-флагман будет стоить больше например раза в 2 больше очков, и его потеря может обернутся быстрейшим сливом команды. Можно ввести в команду и младшего флагмана, если его скил тоже более 60 %. Да и еще можно придумать много разных бонусов в игре. 

 

Отличное предложение. Плюс в карму и однозначная поддержка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

дайте 2 флага-буду хилом,обещаю исправно бафать:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

 

при 60 боях было 67%,при 90 стало 48%,я хуже стал играть?

играл 3-4 боя в день и было 67%,стал играть чаще и количество оленей в команде начало увеличиваться,теория вероятности в действии

 

 

просто некоторых игроков несправедливо постоянно кидает к ракам. иногда такое бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 421 публикация
18 458 боёв

 

просто некоторых игроков несправедливо постоянно кидает к ракам. иногда такое бывает

 

толстоватый троллинг(если это троллинг)

но когда видишь,как авик плывет на встречу вражескому эсминцу,сидя в планшете

то понимаешь,что победы в этом бою точно не будет

Изменено пользователем martram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

 

толстоватый троллинг(если это троллинг)

но когда видишь,как авик плывет на встречу вражескому эсминцу,сидя в планшете

то понимаешь,что победы в этом бою точно не будет

 

 

90 боёв - слишком маленькая выборка, думаю к 1000 всё встанет на свои места. в поиске своих ошибок нет времени на поиск чужих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ALEXA]
Участник
2 421 публикация
18 458 боёв

 

 

90 боёв - слишком маленькая выборка, думаю к 1000 всё встанет на свои места. в поиске своих ошибок нет времени на поиск чужих

 

склоняюсь к мнению,что уже пофиг на победу и союзников,устал от рыботы-игры в танках

все равно даже если вытянешь сливной бой,то неумные союзники будут считать,что все сделали правильно и это их заслуга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

 

склоняюсь к мнению,что уже пофиг на победу и союзников,устал от рыботы-игры в танках

все равно даже если вытянешь сливной бой,то неумные союзники будут считать,что все сделали правильно и это их заслуга

 

я всегда играл в игры только ради удовольствия

так и живём, все умные а в стране бардак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
860 боёв

Идея интересная, и реализовать ее было бы неплохо... в идеальном мире. А у нас будет примерно так.

- Так все за мной, рашим фланг.

- Слышь, а ты не опух, че раскомандовался.

Дальше идет диалог, с переходом на личности, мереньем статой, нехорошими словами, и, в конечном итоге, заканчивающийся перестрелкой между своими. Ну и фокус статиста вражеской командой будет неприятен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Со шкалой побед у вас явный перебор. 95% может только твинк в отряде на имбах да и то недолго. Такой флаг по факту не покажет нормальных игроков. Максимум в 80% побед уже много, я думаю всю шкашку надо ужать чтобы было с 50 до 80%. Ну а так идея ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×