Перейти к содержимому
truzones

ничьи

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 709 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 703 боя

Ничья - это золотая середина :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 709 боёв

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

А от чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 789 публикаций
8 481 бой

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Нет, не маловато, если не тереться всем стадом у края карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Или надо, чтоб он стоял в круге захвата, либо двигался там медленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

Изменено пользователем Mainproc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу отдавать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

А почему не по головам? С одной стороны 1 корабль. С другой 4. Конечно на этом корабле обычно я, но всё же такое решение было бы более логичным чем какой-то там опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 703 боя

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

Не выйдет , точнее начнётся ор а почему так ..................   Например пол команды слилось за первые пять минут по традиции , остальные героически свели бой на ничейку . Умело маневрируя , но в контактный бой особо не вступая , почему они должны заслужить поражения ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

До нерфа дымов ничьи случались раза в 2 чаще. Потому что время поджимает и надо бы в пролив, а там "тучка". Так что сейчас еще терпимо. Хотя да, когда сегодня мне не хватило 5 сек, чтоб добрать последнего Вайоминга с 4к хитов - было обидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 703 боя

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Тут и так часть недовольна что бои слишком долгие и некаквтанках . Да и люди будут качаться на 8-9-10 а это извени будет тянуть время сильно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 789 публикаций
8 481 бой

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Самые крупные карты доступны уровня с 5-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×