2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 345 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:18:32 заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:20:39 заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато? Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 PhaserEvolution Участник 200 публикаций 5 755 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:23:29 заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато? Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 407 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:25:47 Ничья - это золотая середина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 345 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:26:57 Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу заметил когда едва ли не половина боёв ничья. Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём" в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:28:27 заметил когда едва ли не половина боёв ничья.в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" А от чего? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:29:30 Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём" Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты 30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. От этого и значительный процент ничьих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 PhaserEvolution Участник 200 публикаций 5 755 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:38:21 Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты 30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. От этого и значительный процент ничьих. Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 424 Say_Alek Участник 31 389 публикаций 8 481 бой Жалоба #9 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:40:15 заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато? Нет, не маловато, если не тереться всем стадом у края карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:44:47 Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ. Или надо, чтоб он стоял в круге захвата, либо двигался там медленно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:46:05 (изменено) вношу предложение разработчикам: чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". Изменено 19 июл 2015, 14:47:03 пользователем Mainproc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 anonym_anBE5dFPAnnX Участник 230 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:46:51 Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #13 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:48:37 вношу предложение разработчикам: чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу отдавать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". А почему не по головам? С одной стороны 1 корабль. С другой 4. Конечно на этом корабле обычно я, но всё же такое решение было бы более логичным чем какой-то там опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Jangar Участник 109 публикаций 337 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:49:14 А что плохого в ничьих? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 407 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:49:24 вношу предложение разработчикам: чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". Не выйдет , точнее начнётся ор а почему так .................. Например пол команды слилось за первые пять минут по традиции , остальные героически свели бой на ничейку . Умело маневрируя , но в контактный бой особо не вступая , почему они должны заслужить поражения ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 439 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:50:09 До нерфа дымов ничьи случались раза в 2 чаще. Потому что время поджимает и надо бы в пролив, а там "тучка". Так что сейчас еще терпимо. Хотя да, когда сегодня мне не хватило 5 сек, чтоб добрать последнего Вайоминга с 4к хитов - было обидно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 anonym_anBE5dFPAnnX Участник 230 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:50:23 А что плохого в ничьих? ) ничего плохого нет впринцепе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 407 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:50:49 Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле Тут и так часть недовольна что бои слишком долгие и некаквтанках . Да и люди будут качаться на 8-9-10 а это извени будет тянуть время сильно . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:52:30 А что плохого в ничьих? ) То что они в профиле теперь не отображаются Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 424 Say_Alek Участник 31 389 публикаций 8 481 бой Жалоба #20 Опубликовано: 19 июл 2015, 14:53:10 Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле Самые крупные карты доступны уровня с 5-го. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию