6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 июл 2015, 07:37:19 (изменено) Предыстория Последнее время всё чаще стали появляться жуткие сливтимы, настолько часто, что я даже превозмог свою мегалень и решил написать гайд о том как именно надо играть на кораблях разных классов - останавливаясь именно на основе геймплея. Итак, первые корабли которые доступны новичку - крейсера. (Версия игры 0.5.1) Первое что надо понять - корабли - это движение. Движение - это жизнь! Маневры при движении - это удачная жизнь! Часто вижу как новички на крейсерах даже не думают маневрировать и получают фарш бб-шек в корпус ... в том числе и от меня Большинство стволов на крейсерах неплохо крутятся и имеют приличный допуск во вращении - так что маневрировать на некоторых кораблях можно до 45 градусов не особо парясь. При этом отстреливая полные практически залпы. Разработчики советуют постоянно менять курс - и с этим я полностью согласен! Второе - первичная цель наших крейсеров - эсминцы. Очень больно видеть когда при выборе кого утопить какой нить Сентик лупит в линкора - когда гораздо ближе прорывается в тыл эсминец на полном ходу ... я вас поздравляю - вы пропустили смерть паре линкоров и авику в придачу, и возможно вам еще в борт прилетит Помните - эсминца убить много времени не надо и важно разобрать его сразу - не оставляйте ему никаких шансов. Забавно видеть как от эсмика отлетают бб-шки (уж верткий этот змий ;) так что смело палите фугасами - даже такими убить не так уж и долго. (Кстати Советы обладают неплохой броней ... и однажды ББ Линкора его ваншотнул ... всякое бывает ) Затем можно помучить линкоры фугасами или топить своих собратьев. Если противник стоит боком - можно шмальнуть бб-шками, иначе, в большинстве случаев достаточно валить фугасами. Снаряды для крейсера: ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов). ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции. До 5го уровня особой разницы в крейсерах нет, однако постепенно вы почувствуете особенности наций: Американцы - например гораздо скорострельней японцев, обладают средней "узловой" броней (Цитадель защищена лучше чем весь корпус) и самое сильное ПВО. Эти корабли - самые дружественные для новичков - начинать учиться лучше на них. Японцы - Броня хоть иногда и меньше амерской, но при этом цельная, что делает японцев очень крепким орешком. Обладают хорошим дамагом ББ и ОФ, но очень низкой скорострельностью и поворотливостью как башен так и корпуса. Как последний аргумент - Дальнобойные торпеды. Немцы - Благодаря высокому дамагу ББ и скорострельности - Гроза любых бронированных целей. Но очень хилая броня заставляет бояться линкоры и некоторые тяжелые крейсеры. С 5го уровня торпеды на средней дистанции - весомый аргумент. Сложны для новичков в первую очередь из-за слабой брони, мегакритованности и необходимочти знать о пробитии ББ Дерево развития кораблей и их особенности Теперь немного о торпедах. Необходимо помнить что торпеды на американцах "короткие", ход только на 4,5 - 5,5 км и есть только на 4-5 уровнях дальше их нет - так что тратить перк капитана на торпеды (если он будет пересаживаться) - не стоит. И разумеется на амерах не надо шмалять торпеды с респа в проходы - только свою команду пугаете ... и иногда топите Тоже самое касается немецких 6-км коротышей. Японские же торпеды дальнобойны (обычно 8 км) и можно использовать как для прострела проходов (только убедитесь что нет рядом союзников). Так и при ближнем бое. Причем расположены аппараты обычно так, что кидаются на отходе (на Атаке это дело опасное, поскольку приходится подставлять борт. Если совсем приспичило свернуть - следите за залпами противников, ждите "окно", особенно у Линкоров) Капитаны появятся на 5-том уровне аккаунта. Амеры Японцы Немцы Для Американцев основными перками Будут Вспомогательный калибр - На первых уровнях улучшает ГК, на последующих делает ваше ПВО смертельным и ПМК заодно поопасней. Для Японцев с их тяжело вращающимися крупнокалиберными пушками полезней ГК вращение и живучесть. Также полезно обнаружение торпед, так как япы неповоротливы. Для Немцев - Всё что связано с живучестью. На 1-6 уровне будет не бесполезно ПМК (Усилит ГК) И не забываем, что заградка снова расходная (как и была вообще то) и потому перк на +1 расходника очень важен - Особенно Амерам 6+ и Немцам 7+. Да и для японцев может оказаться спасительным - ну да - слабенькое - зато Сбивает точность и пару самолетов в придачу. Когда ваш акканут дорастет до 6го уровня, появится возможность модификации корабля. Что ему поставить? Обычно на амеры ставят ГК, на японцы - торпеды (усиливают сильные стороны). Несмотря на то что модули рулей и двигателя теперь часто выносят - все равно на мой взгляд лучше ставить живучесть (Исключение Немцы - ну иногда реально стул подгорает). Для некоторых неповоротливых экземпляров (Кливленд, Кума, Япы 5+, Немцы) - полезна Перекладка рулей. Немцы очень долго разгоняются и ускоритель может оказаться важен, кроме того, благодаря высокой скорострельности до 6го уровня может оказаться полезно - ускорение поворота башен (если вдруг будет не хватать их поворотливости). Подробности в Модификации корабля Хочется в завершение отметить особенности некоторых кораблей: 3 - Сент Луис (Люся, Сентик) - Живучий, Бронированный, Фугасоплюй. При желании и ББ может накидать тонким 4кам и даже 5кам, если он конечно доползет до них на 10 км 4 - Феникс - Особенность корабля - Мортирный тип стрельбы (даже на близких дистанциях). Отчего хорош в пробитии палубной брони (у многих она тонкая) и поджигании надстроек. По этой же причине неэффективен против эсминцев (вблизи косой жутко, летят снаряды долго). В стоке ДИКИЙ кактус. (ДПМ в 2 раза ниже, он и в топе не айс) 5 - Омаха - Общепризнанная имба - Вертлявый, отличный фугасоплюй с нормальными ББ. Нормальным ПВО и 2 та с каждого борта. Универсальный боец. 6 - Кливленд - Бронированный фугасоплюй с не лучшей циркуляцией (Толстый как и сентик). Отличное ПВО делает его лучшим саппортом для линкоров ;) У всех последующих кораблей также отличное ПВО. Он и в одного вполне может многих покарать, даже Конго сжечь за пару минут. 7 - Пенсакола (Пепси). И все последующие крейсера - это уже крупнокалиберные тяжелые крейсера. Цитадель у нее защищена хуже из-за чего её называют "Хрустальной". 8 - Орлеан - В дальнейших уровнях ДПМ почти не растет. Немного растет броня. Учитывая рост калибров линкоров - Очень сильно страдают. По сути для многих 7-9 - Кактусы. 9 - Балтимор - имеет ОЧЕНЬ низкий ДПМ - в отличие от вышеперечисленных - точно кактус. 10 - Дес Мойнес - А вот этот уже радует дикой скорострельностью. Отличный ДПМ. Готовы ради него Страдать? 3 - Тенрю - и хотя кажется что ничего особенного в нем нет. На самом деле его слабость - Айкидошная фишка. Он очень тонкий - тяжело попасть, бомбардировщики могут 4 раза подряд промазать (ох сколько я матерился). При этом вполне не слабый и торпеды - это его имбо-фишка на уровне. 4 - Кума - Неповоротлив, но имеет отличный скорострельный ДПМ. Многими считается Имбой. Учитывая резкое ослабление ДПМ на фурутаке - так и есть 5 - Фурутака - Калибр, конечно калибр. Однако крайне низкий ДПМ мало спасает. Терпим, но для многих кактус. 6 - Аоба - еще хуже - то же бронирование, да еще и редко удается стрелять всеми 6-ю стволами. Обычно 4 носовых или лишь 2 на отступлении. В целом её надо переболеть как и фуру. (В руках новичков это будут Кактусы) 7 - Мёко - Вот тут уже радует всё. И броня и ДПМ - Корабль отжигает. 8 - Могами - Немного выбивается из ряда - поскольку кроме крупнокалиберных пух - на нем изначально стоят Мелкокалиберные стволы (155) что позволит его настроить по Американском принципу как Фугасоплюя. Причем на Фугасах ДПМ даже больше. Какой стиль выбрать - решать вам. Многие считают Имбой именно из-за фугасоплюйности. Кроме того Отличная броня. 9 - Ибуки - Тоже кактус, как и у амеров - Крайне низкий ДПМ. 10 - Зао - Также Имба, но слабее Американца. 3 - Колберг - Тот же самый Дрезден по ДПМ но тупо на третьем уровне - отчего как раз и страдает ибо хоть и фугасоплюй - но слабый. (ББ подкрутили - может и пробьет). Кактус. 4 - Карлсруэ - Крупнокалиберный корабль с низким ОФ и не пробивными ББ (ББ подкрутили - может и пробьет). Крайне низкий ДПМ. МЕГАКАКТУС. 5 - Кенингсберг - Отличная бронебойная машина с высокой скорострельностью. Хорошая точность стрельбы. Низкая броня. Боится линкоры. Опасен даже Клив с Аобой. В целом Хорош - Фуру отправит на дно с двух залпов. Аобу тоже, если не подставляться. 6 - Нюрберг - Улучшенный Кенинг с чуть большей броней и мега скорострельностью. Очень хороший ДПМ. 7 - Ерк - Первый короткий мегакалибр как Карлсруэ. с низким ДПМ, (На тесте показал себя вполне не плохо ... на 6-10 км шьет ... правда ботов). 8 - Адмирал Хиппер - Несмотря на Адекватный калибр имеет низкий ДПМ (Еще ниже!). Очего наиболее вероятен стиль боя Фурутаки/Аоба .... вот только брони то нет ((( Кактус. 9 - Рун - Поразительно - но эта девятка вполне адкеватна. Возможно будет рвать не только одноуровневиков. Скорее всего норм корабль. 10 - Хинденбург - Конечно имба ... но не забывайте что броня хуже конкурентов. Крейсера - новичкам.xls 94,5К Другие гайды новичкам: Эсминцы / Линкоры / Авианосцы Изменено 8 ноя 2015, 03:27:30 пользователем WarXed 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 20 июл 2015, 07:46:58 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 июл 2015, 07:49:27 Насчет спойлеров 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 197 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 июл 2015, 07:56:05 В принципе - всё по делу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [-UNV-] ijay82 Бета-тестер 377 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:01:11 (изменено) Начало ничего, но дополнить конечно же есть чем, чтоб в итоге получился замечательный гайд. Так например почти не отражена тема применения снарядов ББ и ОФ какие и как лучше использовать с привязкой к уязвимым местам различных кораблей. Мало или лучше сказать, что ни как не расписаны особенности различных кораблей с их сильными и слабыми сторонами. Изменено 20 июл 2015, 08:03:30 пользователем ijay82 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 MirrorGallery Альфа-тестер 658 публикаций 651 бой Жалоба #6 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:04:01 Второе - первичная цель наших крейсеров - эсминцы. Если бы пользователи игры это понимали, а то наблюдаем обычное пышь пышь ололо. Игра более командно зависимая и нужно четко понимать - на кого стоит идти, кого сможешь одолеть, а на кого лучше не соваться. Вчера наблюдал аналогичную ситуацию, когда наш КР вышел на ЛК противника (50%) и на него вышел их ЭМ, так он его проигнорил, за что и поплатился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:07:09 Снаряды для крейсера: ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов). ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:51:19 1. Как гайд - не очень. 2. Тут текста не так и много.........хотя кому как. Гайд рассчитан на новичков, чтобы руки стали попрямее. Много текста как раз плохо - никто читать не будет.09:52 Добавлено спустя 1 минуту навыки и модификации, ГК и его особенности (калибр), модули ( не всегда топ лучше) Модули и навыки ... подумаю ... еще думаю скринов поделать, возможно допишу вместе с ними.09:53 Добавлено спустя 1 минутуСенкс про спойлер - возможно на работе просто не показывается эта иконка ... на старой фоксе. Ибо в упор не видел %)09:54 Добавлено спустя 3 минуты Снаряды для крейсера: ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов). ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции. Думал моего описания - ББ в борт достаточно, но так и быть добавлю ваш более развернутый ответ, сенкс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:13:38 (изменено) Обновил гайд, добавил модификации (на 4тый уровень), Описание навыков Кэпа, и общий обзор ветки крейсеров (8-10 корабли знаю плохо) Принимаются Дополнения от великого Ала на последние изменения Обновил картинки (гайд в целом завершен) Изменено 22 июл 2015, 03:04:11 пользователем WarXed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_OxbCAU9tXBj5 Участник 78 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 июл 2015, 14:45:14 Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика? Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит? Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 Nomarh Участник 243 публикации 782 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 июл 2015, 15:18:35 Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика? Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит? Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут? 1. нафиг не нужне (имхо) 2. в некоторых случаях очень полезен, в некоторых совершенно не имет смысла (имхо) 3.у меня допустим есть "выделенный кэп" чисто на Kuma он никогда никуда не пересядет, ему надо дальность стрельбы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 июл 2015, 15:45:00 Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика? Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит? Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут? Япам ускоренный поворот нужен. Американцам тоже не мешаетПерк на дальность еще и добавляет дальность ПВО, нужен всем крейсерам 6+ уровня. Вообще рекомендации дал бы такие ("-" в скобках - беру не всем или в последнюю очередь, или отказываюсь позднее): 1 уровень +10% скорострельности ПВО/ПМК/до 155 мм -15% пожаров/затоплений (-) Лампочка - некоторым особо тонким крейсерам поможет 2 уровень Скорость поворота башен (-) Торпеды - япам только до 4 уровня (-) Индикатор выстрела - если ведете бои на пределе дальности 3 уровень (-) 10% перезарядка ремки 20% дальность обнаружения торпед Суперинтендант на 9-10 уровне 4 уровень 20% дальность ПВО/ПМК/155мм - всем у кого 155мм и всем 6+ уровням Движение/поворот при выбитии модулей 18 очков. Оставшееся можно потратить на лампочку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 июл 2015, 00:46:13 (изменено) Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика? Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит? Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут? 1 Вы разве не вкурсе навыка ПВО?? не доросли до 6тых уровней? 2 Поворот башен пожет быть полезен японцам. Кроме того смотрите на циферки приоритетов. Для японцев поворот башен важнее даже огнетушителя 3 Это ПВО и ПМК - из того что есть самое полезное Или вы не вкурсе что для навыка следующего уровня надо хоть что-то взять? Предложите свою схему, данные вопросы выглядят не профессионально Изменено 24 июл 2015, 00:51:40 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_311337 Участник 3 публикации 1 452 боя Жалоба #14 Опубликовано: 25 июл 2015, 16:33:28 1 Вы разве не вкурсе навыка ПВО?? не доросли до 6тых уровней? Эээ, я сейчас катаюсь на Аобе и почти 100% уверен, что абилка ПВО не тратит зарядов, суперинтендант там не нужен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Vombatka Участник 2 публикации 255 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 26 июл 2015, 08:48:55 Спасибо за гайд. Пару видео бы закинуть для наглядности, если получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 авг 2015, 06:17:25 Эээ, я сейчас катаюсь на Аобе и почти 100% уверен, что абилка ПВО не тратит зарядов, суперинтендант там не нужен. Тратится. По умолчанию 2 шт с Суперинтендантом 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 297 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 окт 2015, 11:20:54 Обновил гайд до версии 0.5.0.3 - Внесены немцы, исправления. Как результат переработаны Картинки. Добавлен более детальный осмотр кораблей и Мега-Мега секретные данные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Anselmo__ Участник 245 публикаций 20 540 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 дек 2016, 06:12:41 Вполне, НО ничего не сказано о Совецкой и Британской ветках , кораблей которых в игре немало . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию