828 STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:18:32 В игре WoWs около трех лет, с фокус-теста 2012 года. Изложу некоторые свои наблюдения. Общее впечатление и эволюция проекта лично меня радуют. А обратная связь с разработчиками и внимание к пожеланиям игроков (порой даже нелогичным и абсурдным) самые эффективные во всей трилогии (танки/корабли/самолеты). Это важный и ценный момент. Историчность. Как бы мы не называли трилогию аркадой, но внимание к историческим деталям имеется, и отрицать это неразумно. Причем в кораблях, на мой взгляд, в этом плане пошли дальше всего. Это отлично. Концепция и внешний вид игры сейчас в целом именно такие, какими и должны быть. Вид со стороны, из прицела, обзор - все удачно. И многое из этого было создано в тесном сотрудничестве с обычными тестерами. Из недавнего: очень верное и правильное решение исключения из геймплея ТУ и "Ока Саурона". Баланс. Доводилось играть на самых разных стадиях развития проекта, когда "решали" те или другие классы и отдельные корабли. На данный момент считаю баланс более-менее актуальным. Но предложения по его изменению у меня, тем не менее, есть: - Несколько снизить повреждения от фугасных снарядов сильно бронированным целям. В первую очередь это касается линкоров. - Незначительно повысить точность стрельбы всех классов кораблей и линкоров в частности (да, недавно это делали, но коэффициент можно еще "подкрутить"). - Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато). - Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана. - Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1 - Баланс кораблей в целом и авианосцев в частности. Баланс уровней авианосцев (желательно одного уровня) Проблемы, которые требуют оперативного решения: - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. Пожелания по графике: - Оживление и озеленение суши. - "Повреждаемость" суши (в частности, последствия от выстрелов крупными калибрами). - Динамическая наземка. - Более "живые" корабли (в идеале, вращение, поднятие/опускание и вспышки выстрелов от всех орудий и пулеметов). - Более детальные и разнообразные повреждения кораблей. - Больше вариативности разрушения и затопления кораблей. - Более разнообразные взрывы и пожары. - Продолжение работы по улучшению визуализации обтекания корабля волнами. На большом мониторе все-таки чувствуется некоторая "нереальность". - Винты и их режимы работы. - Флаги (поведение при разном ходе корабля) - Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. По звуку претензий нет, хотя больше "сочности" от крупных калибров хотелось бы. Новые режимы боев, кланы и т.п. 71 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:19:59 Меня смущает отсутствие нужной мне польской и японской локализации клиента, которая была даже на тесте патча 0.3.1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:25:03 А меня смущает один командир на весь огромный корабль, хотя в танках (они малюсенькие в сравнении)- весь экипаж присутствует. Здесь нужны командиры БЧ. Так же прокачка скудна до ужаса. В тех же мелких танках-самолётах она богаче и вариативнее. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_o2X6LKSOWynp Участник 794 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:26:44 Какой прекрасный фидбек. Узнал много нового. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:27:11 А принцип воздушного боя и сетапы на эскадрильях вас устраивают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 320 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:27:34 - Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана. А вы уверены что это усложнение? Автоматическим пользуются либо совсем новички, либо те кто торпеды в лоб кидает. Страдают то все от ручного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:29:28 Интереса ради прокомментирую (вся информация предварительная и касается только ближайшего будущего; более подробные и достоверные сведения можно будет почерпнуть из бюллетеня разработки, когда он выйдет): - Несколько снизить повреждения от фугасных снарядов сильно бронированным целям. В первую очередь это касается линкоров. Балансные тесты покажут, пока не планируется. - Незначительно повысить точность стрельбы всех классов кораблей и линкоров в частности (да, недавно это делали, но коэффициент можно еще "подкрутить"). Планируется достаточно серьезное повышение точности на ближних дистанциях (возможно, до 4-4,5 км), дальше посмотрим. - Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато). Балансные тесты покажут, пока не планируется. АП: возможно, будут улучшения на эсминцах США. - Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана. Автоматическое упреждение убирать не планируем, добавить "ручных" возможностей - да, веер с перком - схожие мысли есть, но пока без конкретных планов. - Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1 Маловероятно. - Баланс кораблей в целом и авианосцев в частности. Баланс уровней авианосцев (желательно одного уровня) Доработки баланса кораблей и авиации планируются, балансировщика тоже (в том числе и по части авианосцев). Проблемы, которые требуют оперативного решения: - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. "Неизящное" решение уже на супертесте, планируется к 0.4.1. Пожелания по графике: - Оживление и озеленение суши. Планируется к 0.4.1. - "Повреждаемость" суши (в частности, последствия от выстрелов крупными калибрами). В планах пока нет. - Динамическая наземка. В планах пока нет, если речь идет о дополнительных "красивостях" на суше. - Более "живые" корабли (в идеале, вращение, поднятие/опускание и вспышки выстрелов от всех орудий и пулеметов). - Более детальные и разнообразные повреждения кораблей. - Больше вариативности разрушения и затопления кораблей. - Более разнообразные взрывы и пожары. - Продолжение работы по улучшению визуализации обтекания корабля волнами. На большом мониторе все-таки чувствуется некоторая "нереальность". - Винты и их режимы работы. - Флаги (поведение при разном ходе корабля) - Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. В ближайших планах нет, пока что либо не в приоритете, либо не до конца готовы нужные технологии, либо не влезает по производительности. Со временем улучшения "косметики" вполне могут зайти. Спасибо за спокойный отзыв без пожара и истерик, а также за долгосрочную помощь проекту (тысяча чертей, в 2012 я еще не работал в Wargaming!) 39 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 005 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 462 публикации 19 506 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:33:16 Со многим согласен, но есть замечания. 1) В ситуации с Оком нужно пойти дальше и выпилить самолет-корректировщик совсем, вернуть обратно обычный разведчик, с возможностью задавать область поиска. 2) Точность апать нужно, но на коротких дистанциях, если уж приплыл на 1,5 км и скорость поворота орудий позволяет отслеживать цель - однозначно привет крабам. 3) Баланс кораблей - не обязательно, большинство кораблей способны напихать оппоненту +2 уровня. 4) Фугасы можно оставить, но вероятность пожара чуток снизить. 1-2 процента. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_XKwqI9A3lspL Участник 43 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:34:31 - Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1 Маловероятно. А жаль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:35:04 - Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1 Маловероятно. А не задумывались над тем, чтобы привести показатель баланса к +-2 как в двух других проектах? Ведь реально +3 ур это боль и страдания от своей беспомощности. Только ЭМ могут хоть как то толково навалять противнику, все остальные просто страдают. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Tigra_Kenig Старший альфа-тестер, Коллекционер 551 публикация 3 551 бой Жалоба #11 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:36:38 (изменено) - Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана. Автоматическое упреждение убирать не планируем, добавить "ручных" возможностей - да, веер с перком - схожие мысли есть, но пока без конкретных планов. Сделать зависимость величины веера от близости сброса торпед (самолеты маневрируют под натиском ПВО. это как бы есть и сейчас, но сделать изменяемым от расстояния сбора). А еще Вроде Кот кидал идею сделать уменьшение ширины веера от того, как давно ты отдал приказ. чем дольше висит приказ сбора Торпед тем меньше становится веер Изменено 20 июл 2015, 12:39:29 пользователем Tigra_Kenig Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:41:20 По поводу режимов игры. Возможно, предлагалось уже - ввести, допустим, реалистичный и аркадный режимы. Аркадный - для любителей полюбоваться природой, реалистичный - для любителей реализма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 592 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 571 публикация 27 527 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:42:53 - Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато). Балансные тесты покажут, пока не планируется. А границы дыма(ов) будут правится? - сейчас же, когда находишься в своем дыму - нифига не видно его границ, что бы увидить границы дыма - нужно выйти из него минимум на 3-4км! А это не удобно! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Bal6zam Старший альфа-тестер 442 публикации 67 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:43:04 А интерфейс, интерфейс как же??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:45:59 А границы дыма(ов) будут правится? - сейчас же, когда находишься в своем дыму - нифига не видно его границ, что бы увидить границы дыма - нужно выйти из него минимум на 3-4км! А это не удобно! Да, безусловно такая проблема есть, как и планы по ее устранению. Но не в 0.4.1, а позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 RenamedUser_33118258 Старший альфа-тестер 49 публикаций 632 боя Жалоба #16 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:46:55 Концепция и внешний вид игры сейчас в целом именно такие, какими и должны быть. Вид со стороны, из прицела, обзор - все удачно. И многое из этого было создано в тесном сотрудничестве с обычными тестерами. Из недавнего: очень верное и правильное решение исключения из геймплея ТУ и "Ока Саурона". Честно говоря, она примерно такая и задумывалась в начале далекого, 2009 года. В целом с ТС согласен, разве что лично мне дыкок с корпусе от торпед, по типу SH3 не хватает. А вот гейплей больше из 3.0 нравился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 Raventer Участник 838 публикаций 2 429 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:47:22 ИМХО, очень хороший пост. Раз уж сюда смотрят разработчики (давно их не видно в теме "Вопросов ..."), хотелось бы чуть-чуть добавить: - улучшение визуализации и звука попадания торпед. Сейчас эффект как при ударе кулаком о матрац. Как оно в реальности - ну хотя бы в фильмах все видели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:48:08 По поводу режимов игры. Возможно, предлагалось уже - ввести, допустим, реалистичный и аркадный режимы. Аркадный - для любителей полюбоваться природой, реалистичный - для любителей реализма. Это как? В одном режиме будут дельфинчики и собаки в будках, а в другом - горящий мазут из монитора хлестать? Концепция с двумя принципиально разными режимами геймплея не рассматривается и рассматриваться вряд ли будет. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:48:30 Сильно просядит производительность по последнему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 июл 2015, 12:48:45 ИМХО, очень хороший пост. Раз уж сюда смотрят разработчики (давно их не видно в теме "Вопросов ..."), хотелось бы чуть-чуть добавить: - улучшение визуализации и звука попадания торпед. Сейчас эффект как при ударе кулаком о матрац. Как оно в реальности - ну хотя бы в фильмах все видели. Тему "Вопросов" разберем, не переживайте. На все ответим 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию