1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:35:37 Black_GoldWing, фиксация угла по кнтр-х вроде бы ваш случай, отдельную фиксацию для отдельных орудий или их групп вводить отказываются по балансным соображениям и дабы не осложнять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:39:09 (изменено) ........ - Несколько снизить повреждения от фугасных снарядов сильно бронированным целям. В первую очередь это касается линкоров. Простите, а чем я на КР буду ЛК топить? Сейчас хотя бы пожарами и выбиванием модулей. Я (при везении) могу подойти на дистанцию пуска торпед, при этом фактически попадая под ПМК. От ББ толку намного меньше - рикошет, непробитие и т д. - Незначительно повысить точность стрельбы всех классов кораблей и линкоров в частности (да, недавно это делали, но коэффициент можно еще "подкрутить"). Они и так с 10 км хорошо вкладываются в борт, прием 3/4 залпа Нью-Йорк по моему. - Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато). Куда апать то? И без них ЭМ с КР не видно. Дымы нормально работают если ЭМ из них не вылетает. Проблемы, которые требуют оперативного решения: - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. Дайте возможность снарядам/торпедам поражать цель за "краем" карты и забудем про этот "край земли" Пожелания по графике: .... - "Повреждаемость" суши (в частности, последствия от выстрелов крупными калибрами). - Динамическая наземка. ...... - Более детальные и разнообразные повреждения кораблей. - Больше вариативности разрушения и затопления кораблей. ..... - Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. ... По звуку претензий нет, хотя больше "сочности" от крупных калибров хотелось бы. .... Новые режимы боев, кланы и т.п. За это всё + И.. Даёшь женский экипаж!!! Эсмов в игре меньше стало - кушать некого А ЛК пока потопишь... Дайте возможность снарядам/торпедам поражать цель за "краем" карты и забудем про этот "край земли" п.с. Такое ощущение, что игроки хотят сделать ЛК самостоятельной боевой единицей не требующей поддержки. ПО моему это неразумно с точки зрения геймплея. Изменено 20 июл 2015, 13:59:12 пользователем Rikki_Tikki__Tavi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #43 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:43:58 Black_GoldWing, фиксация угла по кнтр-х вроде бы ваш случай, отдельную фиксацию для отдельных орудий или их групп вводить отказываются по балансным соображениям и дабы не осложнять. Это не мой случай , когда идешь курсом на противника перекладывая рули с борта на борт , кормовые орудия остаются не удел так как крутятся туда сюда . Фиксация относительно борта было бы спасение от этого или хотя бы возможность стрелять не ждя пока они до круга доползут , А сейчас в игре повернулся бортом и жди пока кормовые гк доползут до прицела тем самым вызывая негатив у игроков от беспомощности ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:59:42 Хм. Могу порекомендовать только заранее планировать с какого борта будет залп. Когда вы стреляете с передних башен, кормовые поворачиваются в ту же сторону под самым острым углом. Даже если вы активно маневрируете, сразу после выстрела с носовых уделите внимание кормовым башням не давая им перекрутиться в обратную сторону, за 5 секунд до перезарядки можно вернуться к наведению передних башен ГК... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 RenamedUser_40559119 Бета-тестер 356 публикаций 127 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:07:48 В планах пока нет, если речь идет о дополнительных "красивостях" на суше. - Более "живые" корабли (в идеале, вращение, поднятие/опускание и вспышки выстрелов от всех орудий и пулеметов). - Более детальные и разнообразные повреждения кораблей. - Больше вариативности разрушения и затопления кораблей. - Более разнообразные взрывы и пожары. - Продолжение работы по улучшению визуализации обтекания корабля волнами. На большом мониторе все-таки чувствуется некоторая "нереальность". - Винты и их режимы работы. - Флаги (поведение при разном ходе корабля) - Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. В ближайших планах нет, пока что либо не в приоритете, либо не до конца готовы нужные технологии, либо не влезает по производительности. Со временем улучшения "косметики" вполне могут зайти. Спасибо за спокойный отзыв без пожара и истерик, а также за долгосрочную помощь проекту (тысяча чертей, в 2012 я еще не работал в Wargaming!) Могли бы добавить ,даже если не влезает по производительности ,в виде отдельной отключаемой опции ,те у кого норм компы попробовали бы ,ну а на ведрах пусть отключают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 627 [KGB] Zso_Sahaal Альфа-тестер 1 394 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:19:02 - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. "Неизящное" решение уже на супертесте, планируется к 0.4.1. А чем плохо решение, которое многими используется уже давно? При подходе к границе края карты, звучит предупреждение, при заходе на границу у игрока отбирается управление кораблем и автоматом его уводит диаметрально противоположным границе курсом, после чего управление возвращается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #47 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:21:40 Хм. Могу порекомендовать только заранее планировать с какого борта будет залп. Когда вы стреляете с передних башен, кормовые поворачиваются в ту же сторону под самым острым углом. Даже если вы активно маневрируете, сразу после выстрела с носовых уделите внимание кормовым башням не давая им перекрутиться в обратную сторону, за 5 секунд до перезарядки можно вернуться к наведению передних башен ГК... Это все понятно , тут речи быть не может но в ближнем маневренном бою под огнем нескольких кораблей лк именно страдает из за того что не может сразу реализовать свой дамаг и приходится ждать пока орудия до вернуться тем самым давая противнику возможность пристреляться и открывая на долго борт . И остается выбор либо маневр либо стрелять ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:36:26 По звуку претензий нет, хотя больше "сочности" от крупных калибров хотелось бы. Со звуком все замечательно. Сочности через край. Когда забываешь громкость прибрать, аж вздрагиваешь от залпа. Рекомендую улучшить звуковую систему. P.S. Играю на Microlab Solo 7 + Creative Audigy 2 ZS. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 PaladiN_21 Участник 40 публикаций 333 боя Жалоба #49 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:37:02 Корректировщик да , бесполезен . Стрелять на 20++ км и так нету никакого желания с такой точностью, а торперов он оч уныло отгоняет. Корректировщик очень не слабый делает разброс торперам и бомберам. К тому же замедляет их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:46:35 Корректировщик да , бесполезен . Стрелять на 20++ км и так нету никакого желания с такой точностью, а торперов он оч уныло отгоняет. Истребители с крейсеров - огонь машины, вцепляются мертвой хваткой, бррр... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 20 июл 2015, 17:07:31 Надо добавить весь экипаж и переобучать каждого по отдельности. Вот будет интересно сколько понадобится времени переобучить состав в 2к+ Иногда лучше промолчать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 20 июл 2015, 19:25:48 Интереса ради прокомментирую (вся информация предварительная и касается только ближайшего будущего; более подробные и достоверные сведения можно будет почерпнуть из бюллетеня разработки, когда он выйдет): - Несколько снизить повреждения от фугасных снарядов сильно бронированным целям. В первую очередь это касается линкоров. Балансные тесты покажут, пока не планируется. - Незначительно повысить точность стрельбы всех классов кораблей и линкоров в частности (да, недавно это делали, но коэффициент можно еще "подкрутить"). Планируется достаточно серьезное повышение точности на ближних дистанциях (возможно, до 4-4,5 км), дальше посмотрим. - Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато). Балансные тесты покажут, пока не планируется. АП: возможно, будут улучшения на эсминцах США. - Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана. Автоматическое упреждение убирать не планируем, добавить "ручных" возможностей - да, веер с перком - схожие мысли есть, но пока без конкретных планов. - Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1 Маловероятно. - Баланс кораблей в целом и авианосцев в частности. Баланс уровней авианосцев (желательно одного уровня) Доработки баланса кораблей и авиации планируются, балансировщика тоже (в том числе и по части авианосцев). Проблемы, которые требуют оперативного решения: - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. "Неизящное" решение уже на супертесте, планируется к 0.4.1. Пожелания по графике: - Оживление и озеленение суши. Планируется к 0.4.1. - "Повреждаемость" суши (в частности, последствия от выстрелов крупными калибрами). В планах пока нет. - Динамическая наземка. В планах пока нет, если речь идет о дополнительных "красивостях" на суше. - Более "живые" корабли (в идеале, вращение, поднятие/опускание и вспышки выстрелов от всех орудий и пулеметов). - Более детальные и разнообразные повреждения кораблей. - Больше вариативности разрушения и затопления кораблей. - Более разнообразные взрывы и пожары. - Продолжение работы по улучшению визуализации обтекания корабля волнами. На большом мониторе все-таки чувствуется некоторая "нереальность". - Винты и их режимы работы. - Флаги (поведение при разном ходе корабля) - Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. В ближайших планах нет, пока что либо не в приоритете, либо не до конца готовы нужные технологии, либо не влезает по производительности. Со временем улучшения "косметики" вполне могут зайти. Спасибо за спокойный отзыв без пожара и истерик, а также за долгосрочную помощь проекту (тысяча чертей, в 2012 я еще не работал в Wargaming!) Не знаю, кому как, на меня лично данный ответ навеял уныние. Перевожу на общепонятный: "игра готова, в ближайшие пару лет ждите новые карты, бесконечные новые ветки, флажки в преммагазине и балансные правки на полпроцента туда-сюда". Короче, бодрым шагом по тем же граблям по стопам танков. Да тут собственно танки на воде и есть. Одна игра уже не взлетела, но нет, ни на грамм не отклоняемся от политики партии, снова сессионка с захватом кружков на воде, упаси бог сделать что-то неортодоксальное. Печалька... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 20 июл 2015, 20:42:33 Не знаю, кому как, на меня лично данный ответ навеял уныние. Ну чудес не бывает. Да будут туда/сюда переставлять стулья - допиливать что выйдет. Беда в том - что этого мало, а на большее нет технических возможностей, да и денег, наверное, тоже. Так - проект уровня WoT Blitz. В общем - играем, пока играется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Tuner73 Участник 22 публикации 436 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 20 июл 2015, 21:03:06 Общее впечатление и эволюция проекта лично меня радуют. А обратная связь с разработчиками и внимание к пожеланиям игроков (порой даже нелогичным и абсурдным) самые эффективные во всей трилогии (танки/корабли/самолеты). Это важный и ценный момент. Поржал, спасибо. Никто ещё так картошке не нализывал 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 20 июл 2015, 21:37:42 Поржал, спасибо. Никто ещё так картошке не нализывал Зря вы так. Существует легенда, что в ранней альфе к мнению тестеров прислушивались... Но давно это было и былью поросло... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_T2Dvi12eo43d Участник 1 публикация Жалоба #56 Опубликовано: 20 июл 2015, 22:08:26 "Выпал" из игры на полтора месяца, вторую неделю, как осваиваю новые изменения в игре и игровой механике в целом, поэтому не совсем в курсе о планах разработчиков на будущее. Не буду повторяться "про баланс", внесу свои "пять копеек" по другому поводу. Игре необходима система коммуникации среди игроков по команде. В качестве примера можно привести хоть те же танки (или даже Battlefield). Единственной "тактической" возможностью для командной игры на данный момент является только опция "Подсветить цель для союзников", да и та по умолчанию неактивна. Возможность "координации" игроков с помощью мини-карты до конца не реализована: непонятно кто и что хочет сказать с её помощью, видны только лишь время от времени мигающие квадраты. Отдельно хочется отметить систему оповещения игрока: по непонятной причине в игре отсутствует оповещение (в том числе голосовое) о возможности столкновения с дружественным кораблем. Сколько раз уже приходилось перекладывать руль, чтобы избежать столкновения, из-за нерадивых союзников, увлеченных стрельбой через оптику и не следящих за движением своего судна и положением других кораблей на мини-карте. С радостью бы отказался от "Бой начинается" в пользу "ВНИМАНИЕ! Опасность столкновения с кораблем союзников по такому-то борту!". Сообщения о торпедной атаке корабля часто "замалчиваются", то есть не озвучиваются капитаном или вперёдсмотрящим, так же нет сообщений о типах самолетов противника, атакующих корабль или пролетающих мимо корабля в "опасной" для него близости. И незначительное: непонятно присутствие, то есть назначение, в игре элемента модернизации "Орудия главного калибра. Модификация 2. +10% ко времени перезарядки ГК +15% к скорости наведения башен ГК". Это точно не ошибка? Возможно, разработчики имели в виду " - " вместо " + "? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 20 июл 2015, 23:02:46 Слишком приторно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 21 июл 2015, 00:24:05 И незначительное: непонятно присутствие, то есть назначение, в игре элемента модернизации "Орудия главного калибра. Модификация 2. +10% ко времени перезарядки ГК +15% к скорости наведения башен ГК". Это точно не ошибка? Возможно, разработчики имели в виду " - " вместо " + "? думаю, всё верно. скорость вращения взамен скорострельности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Jarrbarr Участник 54 публикации 782 боя Жалоба #59 Опубликовано: 21 июл 2015, 01:42:42 Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать планируется ли в игре другие погодные условия на тех же картах, это разнообразит игру, к примеру дождь, шторм, ( шторм тоже можно сделать разным) это внесет определенный смак в игру, когда можно будет прикрываться волнами)) и чтоб волны накрывали корабль, заливали палубу, и вопрос будут ли ночные карты? я думаю интересно было бы), хотя бы потестить ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 514 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 616 публикаций 5 773 боя Жалоба #60 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:57:09 (изменено) А не задумывались над тем, чтобы привести показатель баланса к +-2 как в двух других проектах? Ведь реально +3 ур это боль и страдания от своей беспомощности. Только ЭМ могут хоть как то толково навалять противнику, все остальные просто страдают. Кстати, с последнего патч-ноута стал замечать более разумную работу балансировщика. Стало меньше кораблей в командах, но условие ЛВЛ vs ЛВЛ часто соблюдается. Хотя, например, Мийоги 4 ЛВЛ не равна Вайомингу 4 ЛВЛ, но тем не менее 4ка против 4ки. И так по всему списку. АВ, ЛК, КР, ЭМ. И если некоторый +- в 1 или 2 ЛВЛ в уровнях артиллерийских кораблей по моему мнению вполне допустим и играбелен, то жёсткое равенство по количеству и уровню авиков всё-таки необходимо. 04:01 Добавлено спустя 3 минуты По поводу режимов игры. Возможно, предлагалось уже - ввести, допустим, реалистичный и аркадный режимы. Аркадный - для любителей полюбоваться природой, реалистичный - для любителей реализма. Реалистичный - типа куски мяса и лужи крови на палубе, акулы жрущие тонущих моряков и прочие шлюпки и спасательные круги вокруг утонувшего корабля? Наведение вручную по углу возвышения и т.д.? Хм...... Значит планируется увеличение точности орудий на малых дистанциях ..... Только вот для некоторых кораблей (ЭМ АМ )надо на них выходить для атаки из-за короткого хода торпед ..... Тут скорость поворота башен ГК рулит. ЭМы на короткой дистанции двигаются быстрее, чем вращаются башни. Каждый игрок имеет право иметь свое мнение. Хотя не каждое мнение будет обьективным - малый % посещает форум, еще меньший высказывается. Мое мнение - в игре есть 3 серьезных дефекта 1) ТУ ЭМ 2) Сброс по альту у АВ 3) Некорректное расстояние обнаружение ЭМ ( это не торпедный катер ) Из за этого читерства делающими 2 класса имбами, искажается гемплей делающий не нужными другие классы Забыли уход в инвиз на 7 км авиков и ЛК. Порой просто диву даёшься как таки громадины оказываются не видны с 7 км. И ладно бы если между авиком и мной дымы были. А то ведь чистое море, авик и вдруг раз, пропал. Чисто "Элдридж". Изменено 21 июл 2015, 04:13:02 пользователем Lommofff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию