Перейти к содержимому
darthexe

а есть ли хай-енд?

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 403 публикации

во все стороны летят бомбы и снаряды, а время жизни пехотинца приближается к бесконечно малой величине  - вот это настоящий  бой.  

Играйте в такой "настоящий бой" сами, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

Про эсминцы и линкоры не скажу, ещё не доказал, но вот крейсер 7 лвл. Раньше бои были веселее и динамичнее, а сейчас перестрелка на дальних, уныло и грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Про эсминцы и линкоры не скажу, ещё не доказал, но вот крейсер 7 лвл. Раньше бои были веселее и динамичнее, а сейчас перестрелка на дальних, уныло и грустно.

 

Да это эпидемия какая то с началом ОБТ, каждый третий старается стрелять ну просто с предельной дистанции и развернутый кормой, чтоб сразу газку и убежать. Меня на Ав конечно же радует такая перестрелка, прилетел, скинул и пофиг че они там делают, а когда ты на АМ ЭМ, это вообще жесть, просто не знаешь куда податься.

Ладно бы еще попадали чего, а то ничья и смотришь потом таблицу опыта, у тебя 2к, следующий 900 и пошла массовка по 250-400.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

воот... народу нравится играть на лол-левелах.  а они играются без копейки доната. на какие шиши будет жить игра?

 

                                                                                                                                             All_persons_fictitious_disclaimer_English.PNG

1. прем акк покупать особого смысла нет, так как прокачивать технику высоко особого нет настроения, скажем я взялся играть на эсминцах, обоих веток. к 5лв изучив ТТХ в вики и посмотрев гайды, я выяснил, что японская ветка лично для меня по сути кончается на 5 лв, а в ветке американцев мне интересны только 5 лв (ну еше более менее 6й) потом 2 подряд совершенно неинтересных карабля, и потом только уже на 9 лв будет что то стоящее (причем 10 лв. не интересен тоже)  спрашивается - зачем покупать ПА, если качать технику нет смысла, а в минус я не ухожу  даже  с "голдовыми"  расходниками. 

2. Прем корабли (точнее их покупка) лишёны смысла начисто, фарм опыта/серебра на них если и выше чем на линейных кораблях, то настолько, что этим легко можно пренебречь. Концепция прем техники WoT "зашел в бой - хотя бы раз стрельнул = ты в серьезном плюсе. Зашел в бой, провел бой хорошо = ты разбогател"  тут не работает от слова совсем Экипаж если и качается быстрей, то этого совершенно не видно. И возможно самое важное - отсутвует льготный уровень боев. Мне в танках премы главным образом этим и нравились, и не только мнею В итоге спрашивается - нафига покупать прем корабль если от него нет пользы ? ну да кто то купит для коллекции, кто то эксперимента ради, но не более того.  

В итоге получается, что прем аккаунт тут смысла не имеет, прем карабли тоже. Остаются разве что флаги, но это тоже весьма сомнительно. 

 

Полагаю, в недалеком будущем произойдет либо:

Тут полный оптимизма взгляд "в будущее"   и альтернативный, полный пессимизма тоски и печали прогноз скорого конца.

вариант А.  1. будет порезан фарм серебра на не прем кораблях (да, так, что будет совсем звиздец) причем на всех уровнях 2. введут каки нибуть "бронебойно-зажигательные" снаряды, которые будут и наносить стабильный урон как фугасы и при случае пробивать цитадель с полным уроном (ну или еще что то. очень сильно улучшающее твое положение - но задорого 3. введут новых флагов типа +10% к точности ГК  -10% скорости перезарядки ГК и так далее (разумеется за башенные деньги)  Это и другие отчаянные,, но не обдуманные меры направленные на выжимания последних копеек из проекта убьет его окончательно, так как на проект забьет 90% игроков и онлайн станет как сомолетиках никакой, поток денег прекратится и проект закроют

вариант В.  1. прем кораблям поднимут доходность/сделают так, что бы капитаны на них качались действительно быстро 2.  переработают ветки кораблей, удалив/переделав совсем уж "кактусы"  и сделав так, что бы корабли высоких уровней были реально интересней чем низких и средних  3. введут для совсем уж маньяков всякие там ГК клановые войны и прочее прочее, для чего нужно будет качать и содержать флот из 8 - 10 лв  в порту, это и другие грамотные меры позволят соблюсти баланс между прибылью и интересами игроков и проект будет радовать нас еще долгие годы.  

Я лично конечно за вариант В. :) 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Вот вы странный, у варгейминга ж хай-енд не сразу появляется.

В самолетах вон до сих пор ждут, уж 2 года скоро будет как ждут.

 

и в итоге что с самолетами случилось все видят их мего онлайн и популярность))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Ну... если подумать, то даже близам предъявляют за то, что "скучный хай энд" хотя начни  сейчас расписывать этот самый хай энд в ВоВ, это будет страниц 15-20  текста мелким шрифтом, причем, думаю это будет только краткое перечисление.  Потому, думаю от претензий по этому поводу не избавиться никому. 

 

А вот "сделать так. что бы было интересно играть"  - это во многом не точная наука, а доля везения и сочетания  десятков (а то и сотен) факторов. С играми же если подумать, как с девушками. Всегда реагируешь на яркий внешний вид, а дальше, одна нравится, другая нет, чем зацепила та что нравится зачастую и объяснить то не можешь, а чем не угодила та, что не нравится иногда тоже нет никаких вроде бы разумных причин )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Проголосовал по традиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

или не донать и наслаждайся игрой на низких уровнях.

 

Вообще не понял.

Ну вот ты наслаждаешься игрой на низких уровнях, как ты и написал устраиваешь бодрое топилово, но даже без доната и очень низким средним уроном, у тебя все равно будет возможность взять корабль уровнем выше - делать это никто не заставляет, отсюда я не понимаю в чем проблема, играй на своем Кавачи

06:57 Добавлено спустя 1 минуту

 отличие боев на лол-левелах от топов невелико

Да конечно, я бы посмотрел ради интереса, вот взять с 4х уровней и посадить всех сразу на 10е, вот вообще не велико различие.

Особенно в ... во всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

 

Ну а вот просто по рассуждать, какой в принципе может быть этот самый "хай энд контент" в moba  игре ? имхо кроме каких то турниров и состязаний, сражений между кланами мне лично в голову не приходит совершено ничего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 

Ну а вот просто по рассуждать, какой в принципе может быть этот самый "хай энд контент" в moba  игре ? имхо кроме каких то турниров и состязаний, сражений между кланами мне лично в голову не приходит совершено ничего. 

 

ввести в игру ММО-часть? МОБА для тренировок и малолетних игроков, ММО-арена для кланов и хотящих странного. тем более на пространстве РФ уже был проект ММО-сима с тикающим временем (от 39 до 45го), нелинейным балансом и фриплеем. и до сих пор это единственный на территории ехСССР ММО-ПВП проект с историзмом и не натянутыми на глобус характеристиками. 128 игроков на 99й год - весьма и весьма достойная штука. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 677 боёв

всё бы ничего, только вот даже если всё и так, как написал автор, и если так и будет при вводе кланов, почему я должен поддерживать какой-то "хай-енд"? Мне нравится, что играть можно на средних уровнях, не напрягаясь. И что играть на них не менее интересно, чем на 10-ых. Думаю, многие согласятся со мной. Почему я должен радоваться каким-то стимулам качать кучу 10-ок и тратить на это время, вместо того что бы играть в удовольствие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Парадоксальность кораблей в том, что чем выше уровень, тем скучнее и унылее становится геймплей.

 

Карты в разы больше, а скорость кораблей та же.

Время перезарядки торпедных аппаратов растет, дальность пуска увеличивается, а скорость торпед остается практически прежней, что отрицательно сказывается на ДПМ.

Идти вперед и выгорать свечкой от первого фугаса ни у кого нет желания, поэтому народ отсиживается на максимальной дальности.

Толпы самолетов в воздухе, отсутствие нормальных дымов у эсминцев и крит всего при первом-втором попадании так же не способствуют динамике боя.

Следующий по уровню корабль в стоке часто оказывается хуже предыдущего (меньше ДПМ, дальность и т.п.).

За хай лвл надо платить. Платить за менее интересную игру, чем на низких "бесплатных" уровнях. Причем низкие - это до 6-го включетельно, а не 1-2 уровни...

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

еще на збт было много постов о том, что выше 6 лвл практически нет смысла развиваться т.к. геймплей становится категорически неинтересным... по видимому разработчики на эти мнения не обратили внимания...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Разработчики ж отвечали "У нас до сих пор идет ТЕСТ!"..

Только я не понимаю чего именно тест идет? Наверное тестируют, наши с вами, заплаченные за предзаказ и прочие премы рублики в ночных клубах, на новых квартирах, иномарках и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Если под топами подразумевать именно 10ки, то они почти во всех ветках на голову выше своих предшественников и весьма уникальны. Тут скорее вопрос о мотивации игры на 7-9 уровнях надо будет задавать.

Но вообще хотелось бы дополнительную мотивацию,например в виде дополнительного контента, для игры на высоких уровнях. Хотя бы чтобы народ с 5лвл вытащить (вот там уж точно корабельное рубилово).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Почему я должен радоваться каким-то стимулам качать кучу 10-ок и тратить на это время, вместо того что бы играть в удовольствие?

Вы че наркоманы ? Ты когда в удовольствие играешь техника не прокачивается или что ? Можно подумать у тебя выбор, или удовольствие или прокачка.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Только я не понимаю чего именно тест идет?

Терпение игроков тестируют :)

09:46 Добавлено спустя 2 минуты

 Можно подумать у тебя выбор, или удовольствие или прокачка.

У меня на Кавачи именно так. Или играю в удовольствие на чем-то другом, или заставляю себя хоть звездочку сбить. А дальше будет Миоги... И все потому, что хочу играть на авианосце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
1 654 боя

ТС , смысл темы мне понятен, а вот голосовалку ты действительно под наркотой делал. Извини но из тех сумасбродных вариантов ответа близкое для себя не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

У меня на Кавачи именно так. Или играю в удовольствие на чем-то другом, или заставляю себя хоть звездочку сбить. А дальше будет Миоги... И все потому, что хочу играть на авианосце.

Ну есть пара кораблей, наличие которых в игре для меня загадка, играть на них ну просто не возможно, вся писанина на форуме об их ущербности и неиграбельности бесполезна, но как то, что ты написал ( т.к. в противовес я могу привести тоже 3 лвл это Сент Луис, играть на нем приятно), связано с прокачкой, если это единичный случай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 107 боёв

  а у нас, на данный момент, величайшая и гениальнейшая идея геймплея, рожденная не менее гениальным славоймакаровым - сессионный рандом. в котором на всех уровнях игры практически одно и то же.

Спасибо посмеялся. Интересно а LOL, DOTA, CS и другие игры когда загнутся?  Тоже на всех уровнях игры практически одно и то же. Не надо путать мягкое с тёплым. Как бы, одно дело MMO (которые как считают многие себя уже изжил, как пример WOW) и другое дело сессионки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×