Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SlyFoxSlavyan

Линкор самый убогий класс кораблей в игре!

  

396 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

З.Ы. Для меня сам факт того, что какой то одноразовый эсминец пережил всех своих союзников и почти всех врагов, при этом имея за собой несколько фрагов, является показателем наличия у него скилла. Но даже это не помешало как то раз добить одного такого эсминца парой залпов с 9 км, используя тушку союзника для его привлечения ( должны же неумелые союзники приносить пользу ? ). 

Ну вот вы точно не читатель... Ведь речь изначально шла о том, что осталось только по одному кораблю в командах и именно этот случай или случаи рассматривались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

А зачем линкору скорость ? В линейном бою ( ну или в его аналоге в этой игре - бойне толпа на толпу ) скорость не решает, а в остальных случаях скорость не поможет. 

ИМХО, Вайоминг в 2 раза лучше Мёги, Нью Йорк броней и 5-й башней компенсирует скорость и дальнобойность Конго, а Нью Мексико - это почти как Фусо, только

 

Может они и лучше только тот же Миёги, Конго расстреливают их не входя в зону поражения. Сколько раз у меня американцы не успевали ничего сделать. Конечно криворукие скорей всего попадались, но это не отменяет того факта, что когда ты можешь стрелять, а по тебе не могут - это огромное преимущество.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Ну вот вы точно не читатель... Ведь речь изначально шла о том, что осталось только по одному кораблю в командах и именно этот случай или случаи рассматривались.

По одному, говорите ? Было и такое:

 0459fd552708.jpg

Сбил эсминцу 50% хп и он просто испугался заходить на атаку. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Но тут ключевое слово видит. А так если у тебя корректировщик на перезарядке. то ты ничего не можешь сделать. Особенно хорошо Эсминцы отрабатывают, когда заходят с другой стороны от пушек. Тогда Линкору, особенно если у него плохая маневренность ловить нечего.

 

И я же написал условие - если эсминец виден и идет на сближение

А касательно твой ситуации, то можно маневрировать даже когда никого не видишь, я всегда стараюсь так делать (если не забываю). И тем более очень помогает лампочка, если загорелась - значит пора менять курс. По маневрирующему кораблю очень сложно попасть торпедами с большой дистанции.

 

Эсминец от 5 уровня и выше легко уделывает линкор с одного захода. Если у вас такого не было, значит вам попадались криворукие эсминцы. Я почему и не играю на эсминцах, очень легко отправлять ЛК в порт, не интересно. Тусуешь за островом и ждешь пока к тебе герой подплывет поближе и его кто-нибудь сагрит на себя. А потом просто выплыть надо и пусть 6 торпед в борт и все.

 

 Это бессмысленный разговор - криворукие эсминцы, или нет. Можно же сказать, что и линкор криворукий, если полез в острова. Речь идет именно о ситуации, когда эсминец выскакивает, а линкор - отворачивает. И тут вот уже эсминец попадает в нехорошую ситуацию - либо догонять линкор, что опасно и непродуктивно, либо уходить обратно, но это время и хороший шанс чего-нибудь словить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 173
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 214 боёв

А зачем линкору скорость ? В линейном бою ( ну или в его аналоге в этой игре - бойне толпа на толпу ) скорость не решает, а в остальных случаях скорость не поможет. 

ИМХО, Вайоминг в 2 раза лучше Мёги, Нью Йорк броней и 5-й башней компенсирует скорость и дальнобойность Конго, а Нью Мексико - это почти как Фусо, только с броней и хорошей ПВО ( любители Фусо в 0.3.0. всплакнут на этом моменте  :trollface: ).

Точность у японцев почти не проявляется, к тому же они на ближних косят безбожно. 

Алатристе насмотрелись ? :D

З.Ы. Для меня сам факт того, что какой то одноразовый эсминец пережил всех своих союзников и почти всех врагов, при этом имея за собой несколько фрагов, является показателем наличия у него скилла. Но даже это не помешало как то раз добить одного такого эсминца парой залпов с 9 км, используя тушку союзника для его привлечения ( должны же неумелые союзники приносить пользу ? ). 

 

Что до скорости в 21 узел и сам хорошо знаешь, что это делалось под тактику боя эскадрой, чтобы все линкоры ходили с одной скоростью. А в игре играбельный баланс главный над историчностью. Так вот, когда попадаешь в угол карты, а бой завязался в противоположном, и как бы твои кочегары не работали лопатами, ты туда прибегаешь последним либо добить остатков, либо в след за командой на дно. У быстроходного судна больше шансов повлиять на исход боя, чем у плетущегося в хвосте. В игре редки случаи, когда 2-3 линкоровода зная тактику применения линкоров выстраиваются в линию с идут выкашивать пространство. Все остальные ломятся за фрагами. В игре надо было пойти по другому пути, не сокращать дальность ГК, а реализовывать характеристики орудий. У короткого в 42-45 калибра, скорость меньше и более навесная траектория полёта снаряда, летит дольше. У орудий 50-52 калибра скорость снаряда выше, время полёта меньше и траектория более пологая. Соотвественно у первого типа орудий точность меньше, но при попадании отвесно в палубу больше шансов нанести больше урона. У 50-52 точность выше, но шансов попасть в саму палубу меньше, чем в борт. В игре выбран самый не правильный вариант реализации ГК у линкоров.
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Что до скорости в 21 узел и сам хорошо знаешь, что это делалось под тактику боя эскадрой, чтобы все линкоры ходили с одной скоростью. А в игре играбельный баланс главный над историчностью. Так вот, когда попадаешь в угол карты, а бой завязался в противоположном, и как бы твои кочегары не работали лопатами, ты туда прибегаешь последним либо добить остатков, либо в след за командой на дно. У быстроходного судна больше шансов повлиять на исход боя, чем у плетущегося в хвосте. 

По наблюдениям у быстроходного корабля выше шансы слиться как можно быстрее :D

 

Не знаю, как у остальных, но для меня пытаться выждать момент в островах для успешной торпедной атаки или постоянно держать дистанцию и маневрировать сложнее, чем 1 раз выбрать правильное направление ( там, где много врагов, но и союзников достаточно, чтоб продержаться ) и, иногда, в конце боя его сменить, чтоб добить кого то или помешать взять базу.

Смотрю на успехи игры на 3-х классах в профилях - так у многих игроков, которые плачутся на "неиграбельные" линкоры, так же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Казалось бы мощное вооружение толстая броня должны компенсировать малую скорость и плохую манёвренность, но что мы имеем: косые орудия (в упор со сдвоенного орудия можно положить с 2-х сторон корабля), горят линкоры от всего чем стреляют в игре хотя казалось бы как может фугас пробить броню которую он не в состоянии пробить так трубы должен поцарапать а нет постоянно поджигают хотя жизненно важные органы все под бронёй. Ну и отсутствие манёвренности делает цель просто прекрасной мишенью да долгая перезарядка и медленный поворот орудий не добавляет оптимизма. Бред когда на близком расстоянии ББ снаряд пробивает насквозь корабль почти без урона да на деле дыра от ББ большого калибра на уровне ватерлинии затопит корабль почти как торпеда. Уважаемые разработчики игры с уважением отношусь к вашей работе и понимаю всю сложность создания идеальной игры. Предлагаю улучшить точность орудий главного калибра и снизить вероятность поджога кораблей класса Линкор иначе данный тип кораблей будет не играбельным и потеряет привлекательность особенно на начальных уровнях. 

Какой онлайн игры - такие и разработчики. Онлайн в кораблях 30к, не удивительно. Если так будет продолжаться с линкорами, то онлайн таким же и останется. 

 

В сравнении с танками, там онлайн 700к, разрабы балансируют там игру. Актуально играть всеми, и тт и ст, и артой и пт. За исключением некоторых танков, но то единичные случаи. Тут же все поголовно линкоры просто мясо на котором набивают урон, надо ж на ком-то свои торпеды проверить, вот придумали для этих целей линкора. Всё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Какой онлайн игры - такие и разработчики. Онлайн в кораблях 30к, не удивительно. Если так будет продолжаться с линкорами, то онлайн таким же и останется. 

Вы так говорите, как будто это что то плохое :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 173
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 214 боёв

По наблюдениям у быстроходного корабля выше шансы слиться как можно быстрее :D

 

Ну тут если отрываться от своей толпы, то первый на слив. А если догонять толпу, то нет ))
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

Какой онлайн игры - такие и разработчики. Онлайн в кораблях 30к, не удивительно. Если так будет продолжаться с линкорами, то онлайн таким же и останется. 

 

Дааа? А Вы не подумали, что кораблики вышли месяца 2-3 назад, а танки - 5 лет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

по поводу онлайна, так тест же, щас и мощности не рассчитаны даже на 80к онлайна. Я когда в танки пришел там тоже около того было, ну может 50к онлайна, я помню как радовался ВГ когда онлайн первый раз перевалил за 100к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 173
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 214 боёв

интересно а куда писать, когда снаряды пролетают сквозь корабль противника?

 

Если бб-шки, то в спортлото, если оф то сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

1. Интересно, а как вы его то жечь собираетесь, его еще найти надо, а для того чтобы найти еще и доплыть. И какой АВ вам это позволит сделать... Если у АВ 2 и более ударных звеньев у вас нет ни одного шанса...

2. тут тоже есть ньюснсы, многие КР  перестреливают ЛК и по дальности и по скорости и еще к тому же несут торпедное вооружение, так что у ЛК тут тоже проблемы есть...

3. Эсминиц вас закидает торпами не входя в засвет, да вы на скиле будете крутиться и при этом терять скорость, а он на кд кидать и кидать и  рано или поздно вы все равно словите подарочек и не один...

4. Тут действительно много факторов которые могут привести как к победе так и к поражению...

 И все это вместе взятое дает вывод одиночный ЛК проиграет в большинстве случаев, хотя и есть варианты когда он может затащить бой, но их мало и должно быть целый ряд совпадений что бы это произошло....

 

 

Поясню Вам по пунктам:

1. Как правило довольно часто АВ попадают в засвет, при этомм расстояние до них 15-20км, что в принципе считается нормальным расстоянием для более менее точного попадания в них ОФ снарядом. Касаемо звеньев, на лк в принципе неплохая ПВО, и часть звеньев не долетают до меня. При этом надо смотреть не в бинокль, что бы успеть сманеврировать и минимизировать шанс попадания торпеды или бомбы. Приведу пример: Вчера гнался за АВ- уж очень сильно он меня достал за бой. Его прикрывал топовый Нью Йорк и Каваши. Попав по АВ ОФ снарядами, АВ стал удирать от меня. При этом выпустил всю эскадру торпедоносцев. Половина не долетела, а те, что долетели кинув торпеды- промахнулись. Опять же- решает маневр! Как итог- авик был утоплен- а вслед за ним и наглый Каваши. Нью Йорк остался с 4к хп. Итог боя- к сожалению ничья((((((Но сам факт- что авик был утоплен!

Подытоживая первый пункт, хочу еще раз опровергнуть вашу версию того, что АВ недосягаем! На ЛК (повторюсь) АВ достать можно и тем более утопить! На крейсере достать АВ и утопить- не сложно! Опять же решает маневр!

2. Какие КРы по Вашему мнению перестреливают лк по дальности? Дальность стрельбы у Конго (топового) 21,3 км! Какой кр данную дальность стрельбы перестреляет? Да и не один нормальный лквод не будет палить на максимальное расстояние по крейсеру- т.к крейсер 99,9% сменит курс и залп будет дан в пустую. Если грамотно маневрировать то крейсер пойдет в порт за 1-2 залпа!

3. ЛК выдерживает попадание в борт 7-8 торпед (по своему опыту говорю)! Как правило эсминцы подходят на относительно близкое расстояние 5-8 км, при этом 1 залп гк и эсминец так же идет в порт! Опять же- тут главное идти к эсминцу как -бы ромбом, при необходимости маневрируя.

4. По поводу лк vs лк- согласен! Смотря какой лк у противника. Тут опять же все зависит от того, как идти к нему и куда стрелять. Про Амерские лк я вообще молчу- они не конкуренты японцам (мое ИМХО-прошу не ругать:)).

Исходя из вышесказанного, мое мнение такого: самый опасный класс для лк- это авик! Грамотный маневр, своевременное обнаружение самолетов АВ, раздача приоритетов ПВО- гарант выживания против авиков!

Ну и само собой- правильно Вы написали, что не надо лк плыть одному- обязательно под прикрытием крейсера(ов), и не лезьте в толпу противника в одиночку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
251 бой

Даже мне, как дремучему новичку, не кажется что линкоры убоги. Хотя когда я и проходил кавачи, матерился как сапожник, воткнувший шило в причинное место. Но миеги и конго меня успокоили, и сейчас если меня топят или что-то, я вижу в первую очередь свои косяки а не проблему в линкоре. К тому же, сладостное ощущение от ваншота крейсера с 2-х ББ - бесценно. Единственный минус - сложно немного переорентироваться на малую живучесть крейсеров и эсмиков в сравнении с ЛК. А так - прекрасный класс, Ямато - жди.:playing:

 

Изменено пользователем Cersho
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 173
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 214 боёв

Даже мне, как дремучему новичку, не кажется что линкоры убоги. Хотя когда я и проходил кавачи, матерился как сапожник, воткнувший шило в причинное место. Но миеги и конго меня успокоили, и сейчас если меня топят или что-то, я вижу в первую очередь свои косяки а не проблему в линкоре. К тому же, сладостное ощущение от ваншота крейсера с 2-х ББ - бесценно. Единственный минус - сложно немного переорентироваться на малую живучесть крейсеров и эсмиков в сравнении с ЛК. А так - прекрасный класс, Ямато - жди.:playing:

 

Это ты ещё на линкорах США не катался ))) Пополнишь словарный запас ненормативных слов ))) Особенно Колорадо на 7 уровне с 21 узлом скорости. Все уже бегают на 30-35 узлах, а ты....                                                                                      

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

мы ж рассматриваем окончание боя, а если вы в конце боя фуловый, значит для команды ничего до этого момента не сделали и потом открытая вода у нас только на одной карте. Да вот недавно, на Океане эсмен закидывал меня торпами не входя в засвет, когда я уже захват осуществлял в одно лицо. Так до конца боя я его и не увидел, а торпы косяками шли и хилка уже была последняя...

Смотря какие уровни брать. На 7-м и выше пока эсминец откатит торпеды бой закончится :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

мы ж рассматриваем окончание боя, а если вы в конце боя фуловый, значит для команды ничего до этого момента не сделали и потом открытая вода у нас только на одной карте. Да вот недавно, на Океане эсмен закидывал меня торпами не входя в засвет, когда я уже захват осуществлял в одно лицо. Так до конца боя я его и не увидел, а торпы косяками шли и хилка уже была последняя...

Смотря какие уровни брать. На 7-м и выше пока эсминец откатит торпеды бой закончится :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв

Смотря какие уровни брать. На 7-м и выше пока эсминец откатит торпеды бой закончится :)

Зато  захватить базу  проблематично исходя из количества  аппаратов  ,можно построить рандомную сеть на дистанции инвиза  из которой  хоть одна но зайдет ..  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

2. Какие КРы по Вашему мнению перестреливают лк по дальности? 

 

Дай подумать.... 

Дальность стрельбы Мурманска - 20 км. Неожиданно, правда ? 

Стоковая - 14,8 км. Прокачиваем капитана до 4-ой ступени - 17,4 км. Поднимает корректировщика - 20 км. О как... 

Омаха - 16 км

Кливленд - 17,5 км

 

Ну и так далее.... 

---------------------------

Т.е., по факту, только Конго как-то более менее может быть в недосягаемости орудий Крейсеров. 

А теперь подумай про Фусо, про все Американские Линкоры (особенно про стоковый Нью Мехико на 6-ом лвл с 13 км дальности стрельбы) - улавливаешь суть ? А если взять Каваши с его 9-ю км дальности стрельбы ?

Т.е. до 7-го, 8-го лвл - Крейсера вертят линкоров на своих дудках как хотят. Причём с той дистанции, на которой линкоры до них даже не достреливают. (80% из всего кол-ва)... 

 

P.S. *Дальность стрельбы Могами (под бафами и прокачаным капитаном) - 21 км. 

Изменено пользователем Meruemi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×