182 [JAGER] RouxGaRoux Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 400 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 30 июл 2015, 19:19:12 Это потому, что Вы СБТ и получаете деньги от КВГ за положительное отношение к балансу и критику раков и нубов недовольных Да, эти нисмогшие еще и не такое придумают чОрд! Спасибо, что напомнил. Побегу перевод заберу, а то сегодня заправлять яхту нечем У кого как. Да и смотря на чём. На топовом Конго, так вроде и ничего. Топовый Вайоминг тоже вполне себе терпим, хоть и кос. Но не пригорает так как от стокового Кавачи. Или Мийоги. Сток есть сток. Тут уж ничего не попишешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 374 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 600 публикаций 5 773 боя Жалоба #102 Опубликовано: 31 июл 2015, 01:14:42 Сток есть сток. Тут уж ничего не попишешь. Да я даже согласен. Сток он такой. Но на ЗБТ от стокового Кавачи так не пригорало. Почему? Был точнее. Не нужно было столько денег и опыта на прокачку. То есть переход с Кавачи на Конго и Фусо прошел быстро и малозаметно. Но спросите, "А кто вернулся к Кавачи"? Многие ведь оставались на Фусо. Точнее, развивали ветку дальше, но Фусо не продавали? Потому что на нём комфортно. На нём дамаг, опыт, серебро да и просто фан. Кто назовёт Кавачи фановым? Только мазохист. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 31 июл 2015, 01:25:40 (изменено) Да я даже согласен. Сток он такой. Но на ЗБТ от стокового Кавачи так не пригорало. Почему? Был точнее. Не нужно было столько денег и опыта на прокачку. То есть переход с Кавачи на Конго и Фусо прошел быстро и малозаметно. Но спросите, "А кто вернулся к Кавачи"? Многие ведь оставались на Фусо. Точнее, развивали ветку дальше, но Фусо не продавали? Потому что на нём комфортно. На нём дамаг, опыт, серебро да и просто фан. Кто назовёт Кавачи фановым? Только мазохист. На оборот был косее. Просто проходился за один-два боя. Не успевали понять. И да, даже в реале у Кавачи были большие проблемы с точностью. Она была отвратительная. Как итог- Отвратительный по точности лк в реальности, отвратителен по точности и в игре. Странно? Не думаю. Наоборот хорошо передали дух корабля в игру Изменено 31 июл 2015, 01:26:09 пользователем Youmu_Konpaku_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 31 июл 2015, 08:54:58 Наоборот хорошо передали дух корабля в игру Не спорю, передали, со стволами разной длины деваться некуда. Только передали с какой-то избирательностью. Пушки хоть и косо, но в реале на 25 верст били, а не на 8,5. Да и в реальности ТА (на других классах, но не в этом суть) перезаряжались несколько медленнее. К тому же, абсолютно на всех кораблях в реальности был ограниченный и имеющий свойство заканчиваться, боекомплект . Какая-то кособокая историзьма получилась. ИМХО, раз это не симулятор, а по сути, аркада, то лучше забить на такую вот историческую достоверность. Пусть решают не ТТХ матчасти, а руки игроков. А история пусть будет в симе. Или же в отрядном (вернее даже, в эскадренном) бою, где представлены все классы, все участники уже сыгрались, хорошо знают своё дело, свою тактику и чётко взаимодействуют с союзниками. Только вот таких боёв всегда будут доли процента... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #105 Опубликовано: 31 июл 2015, 09:15:44 К тому же, абсолютно на всех кораблях в реальности был ограниченный и имеющий свойство заканчиваться, боекомплект . Поиграйте, не выходя из боя, 5 дней подряд, может боекомплект и кончится 09:18 Добавлено спустя 2 минуты Пушки хоть и косо, но в реале на 25 верст били, а не на 8,5. Эффективная дальность стрельбы не равна максимальной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 31 июл 2015, 10:09:22 Я к тому, что нет смысла где-то тщательно и точно воспроизводить какие-то отдельные параметры (к тому же, способные сильно влиять на баланс), когда в общей концепции сплошные допущения и отходы от реальности. Есть (вернее, к сожалению, была) игра, где АК, М-16 и Томми-ган имели абсолютно одинаковые: ёмкость магазина, скорость пули, темп стрельбы, рассеивание, отдачу, урон в секунду и т.д.Так же одинаковы были СВД и М-95 и прочие соответствующие виды стрелкового оружия. И не только стрелкового, еще и пары Шерман и T-lll, Спитфайр и Ме-109, тоже были с идентичными ТТХ. Ах да, всё же была разница - Виллис был немного быстрее "лоханки" . Только внешний вид у всех был разный и исторически точный. И это никого не волновало и не отталкивало. Народ с удовольствием рубился. О популярности игры и её аудитории говорит и то, что свежие аимботы-валлхаки к ней появлялись несколько раз в неделю. Увы, кошмарное засилье всемирной читерской школоты в конечном итоге и привело проект к угасанию (ну, в том числе привело). Эффективная дальность стрельбы не равна максимальной. Так Кавачи в игре имеет максималку меньше, чем некоторые ЭМ. И эффективно мажет с любой, доступной ему, дистанции (я привозил по 3 килла на этом пепелаце, но это не говорит о его высокой точности, равно как и о моей пряморукости, просто стечение обстоятельств). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 31 июл 2015, 12:55:58 Не спорю, передали, со стволами разной длины деваться некуда. Только передали с какой-то избирательностью. Пушки хоть и косо, но в реале на 25 верст били, а не на 8,5. Да и в реальности ТА (на других классах, но не в этом суть) перезаряжались несколько медленнее. К тому же, абсолютно на всех кораблях в реальности был ограниченный и имеющий свойство заканчиваться, боекомплект . Какая-то кособокая историзьма получилась. ИМХО, раз это не симулятор, а по сути, аркада, то лучше забить на такую вот историческую достоверность. Пусть решают не ТТХ матчасти, а руки игроков. А история пусть будет в симе. Или же в отрядном (вернее даже, в эскадренном) бою, где представлены все классы, все участники уже сыгрались, хорошо знают своё дело, свою тактику и чётко взаимодействуют с союзниками. Только вот таких боёв всегда будут доли процента... Насчет боеприпасов. Стреляя по кд вы не потратите их, причем делом там не только в кол снарядов, но и в износе ствола. К примеру- у амерских эсминцев насколько помню живучесть стволов 900 выстрелов, а делал максимум за бой я 600-700. А снарядов там больше тысячи. Так что вводить ограничение боеприпасов смысла не имеет. Разве что только торпед. По поводу дальности стрельбы, в игре у нас не максимальная дальность стрельбы орудий, а эффективная дальность их стрельбы. Почему Кавачи так близко стреляет? А боевая оптика у него низко расположена. То есть видит он, не далеко за горизонт. А если он не видит, то и стрелять не может. Вот примерно так решили сделать грубо говоря. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 374 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 600 публикаций 5 773 боя Жалоба #108 Опубликовано: 1 авг 2015, 04:40:04 На оборот был косее. Просто проходился за один-два боя. Не успевали понять. И да, даже в реале у Кавачи были большие проблемы с точностью. Она была отвратительная. Как итог- Отвратительный по точности лк в реальности, отвратителен по точности и в игре. Странно? Не думаю. Наоборот хорошо передали дух корабля в игру Не буду спорить. Но мне интересна реакция новичков пришедших в Игру. Они спросят - ЭТО ЧТО? ПАЧИМУ?. Дальше лучше? Угу. Хорошо. А им ответят, да вы не волнуйтесь, на хайЛВЛ будут авианосцы с полутора сотнями самолётов. Они вас на Миссури так же как вас на Кавачи выпиливать будут. Но это нормально. Баланс жеж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 1 авг 2015, 14:20:06 Насчет боеприпасов. Стреляя по кд вы не потратите их, причем делом там не только в кол снарядов, но и в износе ствола. К примеру- у амерских эсминцев насколько помню живучесть стволов 900 выстрелов, а делал максимум за бой я 600-700. А снарядов там больше тысячи. Так что вводить ограничение боеприпасов смысла не имеет. Разве что только торпед. По поводу дальности стрельбы, в игре у нас не максимальная дальность стрельбы орудий, а эффективная дальность их стрельбы. Почему Кавачи так близко стреляет? А боевая оптика у него низко расположена. То есть видит он, не далеко за горизонт. А если он не видит, то и стрелять не может. Вот примерно так решили сделать грубо говоря. вы меня запутали в игровой механике, помогите уж тогда разобраться. Как вы сказали, что тут используется не максимальная дальность стрельбы орудий, а эффективная дальность их стрельбы. Хорошо к примеру берем крейсер со 152мм гк он у нас стрелять на 14км, тут все нормально, ведь макс. дальность до 30км, а эффект. дальность 12-15км. Но когда берем линкор у которого тоже есть 152мм пушки, то он почему-то стреляет на 4 км, хотя не должен уступать крейсеру по эффект. дальности, почему такая разница? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [K9] MakakaBrevno Участник 656 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 1 авг 2015, 14:24:43 вы меня запутали в игровой механике, помогите уж тогда разобраться. Как вы сказали, что тут используется не максимальная дальность стрельбы орудий, а эффективная дальность их стрельбы. Хорошо к примеру берем крейсер со 152мм гк он у нас стрелять на 14км, тут все нормально, ведь макс. дальность до 30км, а эффект. дальность 12-15км. Но когда берем линкор у которого тоже есть 152мм пушки, то он почему-то стреляет на 4 км, хотя не должен уступать крейсеру по эффект. дальности, почему такая разница? Просто из ПМК стреляют слепые бабуины , а у них эффективная дальность стрельбы неоч 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 1 авг 2015, 16:32:13 Почему Кавачи так близко стреляет? А боевая оптика у него низко расположена. То есть видит он, не далеко за горизонт. А если он не видит, то и стрелять не может. Вот примерно так решили сделать грубо говоря. Вроде и придраться не к чему. Но тогда надо считать, что, по мнению разработчиков, боевая оптика канонерки Hashidate и ЭМ 2-го класса Wakatake расположена выше, чем у линкора . Но когда берем линкор у которого тоже есть 152мм пушки, то он почему-то стреляет на 4 км, хотя не должен уступать крейсеру по эффект. дальности, почему такая разница? Меня это тоже веселит. Может, на линкорах приборы управления стрельбой ПМК расположены у ватерлинии? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 anonym_QUIyzfsQVkqI Участник 1 475 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 2 авг 2015, 09:56:31 У кого как. Да и смотря на чём. На топовом Конго, так вроде и ничего. Топовый Вайоминг тоже вполне себе терпим, хоть и кос. Но не пригорает так как от стокового Кавачи. Или Мийоги. Даже от стокового фусо пригорает из-за дальности, но с топовым корпусом фусо порабощает и карает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 3 авг 2015, 23:09:04 При всём при этом, не так уж беспросветно играть на линкорах. Недавно было на Мёги - за весь бой всего 7 попаданий, но 2 в цитадель. Итог - 2 Луиса и Феникс . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [JAGER] 1MEDUSA1 Участник 389 публикаций 6 336 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:39:47 Купи Фурутаку от катай боев 20. После можешь подойти рассказать про свою боль. ПеретремА дальше... Мёко фурутака даёт познать дзен первые 5-10 боёв ты орёшь и материшься что сел за баранку этого проклятого пылесоса потом ты начинаешь нанём гнуть выписывая амахам альфу с бб в 10-20к и тебе кажеться что фурутака неплох 3 стадия проидя его ты не хочешь его продавать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию