912 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 499 публикаций 21 602 боя Жалоба #141 Опубликовано: 6 авг 2015, 13:03:58 (изменено) Начиная с 6го уровня и выше крейсера уже не такие шустрые по маневру как омаха, феникс и другие нижеуровневые крейсера. И поэтому у одиночного крейсера и линкора 6-8 уровня ( выше ещё не играл) как ты там ни вытанцовывай с уклонами от торпед, все равно практически нет никаких шансов против трех звеньев торперов, если авиковод не полный салага. Да, да знаю, надо ходить ордерами, чтобы пвошный зонт был мощнее и тебя не фокусили авики, но если все время жаться к кучке своих союзников, то все бои получаются довольно однообразными и нет шансов на разнообразное сольное творчество, то есть повоевать в одиночку, как я уже писал. Например при защите направления, своей базы я нередко остаюсь один против пары соперников, ведя с ними интересный и удачный для себя бой и даже если подходят ещё корабли соперника, я хоть и гибну но успеваю кого-нибудь из них утащить с собой на дно или хотя бы отдамажить душевно и поэтому все равно получаю удовлетворение от боя. Но вот прилетает три звена торперов и спокойно топит меня, а я не могу ничем ответить этому сраному авику-халявщику )), который обламывет мне интересный бой и весь фан. После этого желание играть пропадает или по крайней мере желание донатить пропало совсем. Пока авики не отбалансят по отношению к другим классам, с меня никакого доната не ждите)) Наверное самый простой для разрабов способ отбалансить авики, это просто увеличить дамажность пво всем кораблям, чтобы при подлете к цели, до сброса гибло ползвена торперов/бомберов или половина звена криво делала сброс под мощным огнем пво. Изменено 6 авг 2015, 13:18:47 пользователем Buran_777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 3 281 бой Жалоба #142 Опубликовано: 6 авг 2015, 13:24:35 А если увеличивать время взлета/посадки, а не подготовки? Для сохранения текущего баланса можно даже замедлить первое за счет ускорения второго. Эффект будет пропорционален кол-ву: при увеличении времени взлета, например, на 10 секунд, сбор ударной группы из трех эскадрилий торперов замедлится уже на полминуты. И чем дальше, тем чувствительнее То есть у авианосца появляется сложный выбор: гонять эскадрильи с существующей интенсивностью, но разрозненно, либо потратить приличное время на подготовку массированного "звездного налета". Здесь больше говорится о замедлении младших уровней, а у них априори групп меньше. У того же Ленгли их всего две, а по сути даже одна, поскольку до истечения боезапаса исстребители можно не сажать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 6 авг 2015, 13:27:49 да не надо ничего делать. со временем все утрясется- будут играть команды состоящие на 2\3 из авианосцев и все будут довольны так что прекращайте ныть и качайте авианосцы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 499 публикаций 21 602 боя Жалоба #144 Опубликовано: 6 авг 2015, 13:43:47 да не надо ничего делать. со временем все утрясется- будут играть команды состоящие на 2\3 из авианосцев и все будут довольны так что прекращайте ныть и качайте авианосцы Прально, всё к этому и идёт, после таких боев как я озвучил, у людей сразу и приходит мысля - или не играть вообще или тоже на авик садиться. Только команда авиков против команды авиков - это уже будет не экшен морского боя, а получится игра в убогую стратежку, а поганять в стратежку наверное поинтересней будет в самих стратегиях а не в такой игре )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [URMOM] Prah Бета-тестер 34 публикации Жалоба #145 Опубликовано: 6 авг 2015, 13:59:57 Идеи у ТС вполне годные. На авиагруппы АВ можно перенести механику поплавковых самолетиков, дав им время действия (топливо) и кд (перевооружение), налагать штраф на КД если группа была уничтожена. А чтобы группа торпедоносцев не закидывала торпеды под борт или таким перекрестным курсом, когда невозможно уклониться - надо мотивировать механикой игры сброс торпед на большой дальности, то есть значительно понижать выживаемость торпедоносцев от ПВО по мере приближения к кораблю. На средне-высоких уровнях АВ вполне могут позволить себе кидать торпеды издалека с большим упреждением, это сделает торпедную угрозу от них вполне на уровне с ЭМ, что терпимо. Пикирующим бомберам живучесть повысить, тогда у АВвода будет выбор - отбомбиться и с высокой вероятностью попасть, либо пускать торпеды издалека, с результатом в зависимости от скилла. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 3 281 бой Жалоба #146 Опубликовано: 6 авг 2015, 18:13:17 Прально, всё к этому и идёт, после таких боев как я озвучил, у людей сразу и приходит мысля - или не играть вообще или тоже на авик садиться. Только команда авиков против команды авиков - это уже будет не экшен морского боя, а получится игра в убогую стратежку, а поганять в стратежку наверное поинтересней будет в самих стратегиях а не в такой игре )) Ну почему же не экшен? Я сам подумывал предложить разработчикам, когда АВ станет слишком много, делать еще бои 4АВ х 4АВ - почти что симулировать бой у атолла Мидуэй. Было бы прикольное побоище. А то все ноют, что увернуться не могут, а на АВ это еще тяжелее, поскольку тут уже точно пострелять не выйдет - либо ты уворачиваешься, либо управляешь самолетами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию