Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Крейсера "для чайников". История появления класса.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
327 публикаций
3 боя

Вот люди скажите мне честно вы постоянно пишите класс лови + чтобы сообщений на флудить ?

Вы столько много читаете каждый день ?!(не про всех)

и не обижайтесь но это правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

Просмотр сообщенияDimacke (16 Окт 2012 - 20:30) писал:

Вот люди скажите мне честно вы постоянно пишите класс лови + чтобы сообщений на флудить ?
Вы столько много читаете каждый день ?!(не про всех)
и не обижайтесь но это правда.
Люди делают комплимент, дескать. Зачем их осуждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
327 публикаций
3 боя

Просмотр сообщенияDanstec (16 Окт 2012 - 22:29) писал:

Люди делают комплимент, дескать. Зачем их осуждать?
Не искренний же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

кстати за линкоры вы неправы это один из немного численых случаев когда корабль строился под тактику а не потомучто нужен корабль больше чем в остальных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просто особо никакой другой вменяемой тактики для больших неповоротливых кораблей с кучей пушек никто придумать так и не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Окт 2012 - 01:04) писал:

Просто особо никакой другой вменяемой тактики для больших неповоротливых кораблей с кучей пушек никто придумать так и не смог.

стоп стоп Первый раз линейная тактика была применена Адмиралом Френцисом Дрейком против Непобедимой Армады а уже потом Британия начала под тактику которая настолько хорошо себя проявила строить кораблики

Вспомините стандартный вид линкора как можно длиннее и как можно уже (вся тактика в одном флаконе построится в линую дать залп и как можно быстрее повернутся задом куда сложно попасть изза малых размеров по сравнению с длинной)
Изменено пользователем anonym_6QBIST5n5ilf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Просмотр сообщенияdarkwingdack (21 Окт 2012 - 01:18) писал:

стоп стоп Первый раз линейная тактика была применена Адмиралом Френцисом Дрейком против Непобедимой Армады а уже потом Британия начала под тактику которая настолько хорошо себя проявила строить кораблики

Вспомините стандартный вид линкора как можно длиннее и как можно уже (вся тактика в одном флаконе построится в линую дать залп и как можно быстрее повернутся задом куда сложно попасть изза малых размеров по сравнению с длинной)



Это тактика стала следствием появления больших многопушечных кораблей, а не наоборот.

Цитата

как можно длиннее и как можно уже

такую дефиницию можно использовать по отношению ко многим кораблям.

Цитата

как можно длиннее и как можно уже  и как можно быстрее повернутся задом куда сложно попасть изза малых размеров по сравнению с длинной)

доктор Фрейд вертится в гробу как пропеллер :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Это тактика стала следствием появления больших многопушечных кораблей, а не наоборот.

 

http://ru.wikipedia....рабль_(парусный)

 

здесь чётко сказано первый линейный корабль появился в 17 веке а тактика была использована против непобедимой армады в 16 во время боя проявилось превосходство вооружения а не его количества (у англичан флотик был по меньше но используя линейную тактику Дрейка они разнесли намного больший флот Испании (в Испании потом говорили что Дрейку помогал Дьявол)) а ПОТОМ под эту тактику начали строить кораблики с ОЧЕНЬ большим количеством вооружения

 

кстати ЧИХАЛ я на Фрейда и его психология я ПРОГРАМИСТ и считаю всё это фигнёй

Изменено пользователем anonym_6QBIST5n5ilf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Просмотр сообщенияDanstec (16 Окт 2012 - 22:29) писал:

Люди делают комплимент, дескать. Зачем их осуждать?

комплимент? за что? за слоганы отгребла да ништяковый?Бульварщиной попахивает да и только!

Так, в частности, голландцы научили "темных" американских индейцев веселому и богоугодному занятию - снятию скальков и введению этого "товара" в местную торговлю.

тут уж совсем интересно выходит!  ТС вы ничего не перепутали?
Отсюда получается , что голландцы бегали с томагавком по европе и снимали скальпы, а потом индейцев научили? Честно дальше и читать не стал! Извините такой стиль не в моем вкусе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияalex03071971 (30 Июн 2013 - 17:29) писал:

комплимент? за что? за слоганы отгребла да ништяковый?Бульварщиной попахивает да и только!

Так, в частности, голландцы научили "темных" американских индейцев веселому и богоугодному занятию - снятию скальков и введению этого "товара" в местную торговлю.

тут уж совсем интересно выходит!  ТС вы ничего не перепутали?
Отсюда получается , что голландцы бегали с томагавком по европе и снимали скальпы, а потом индейцев научили? Честно дальше и читать не стал! Извините такой стиль не в моем вкусе
Ну о вкусах не спорят. Можете читать, можете не читать.  :eyesup:
А про скальпы я ничего не перепутал. Исторический факт. Это вы, похоже, путаете Европу и Америку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
59 публикаций
123 боя

За статью +) Интересно снова о крейсерах было почитать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
271 публикация
34 боя

Просмотр сообщенияBlaueNebel (23 Авг 2012 - 04:58) писал:

Спасибо, хорошая статья, не википедированая.
Ещё бы такую же информативную статью про СУО с описанием устройства и развития...
Да мне бы тоже было бы интересно почитать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Просмотр сообщенияalex03071971 (30 Июн 2013 - 17:29) писал:

комплимент? за что? за слоганы отгребла да ништяковый?Бульварщиной попахивает да и только!

Так, в частности, голландцы научили "темных" американских индейцев веселому и богоугодному занятию - снятию скальков и введению этого "товара" в местную торговлю.

тут уж совсем интересно выходит!  ТС вы ничего не перепутали?
Отсюда получается , что голландцы бегали с томагавком по европе и снимали скальпы, а потом индейцев научили? Честно дальше и читать не стал! Извините такой стиль не в моем вкусе

Думаю, подразумевалась практика получения награды за истребление неугодных категорий местных жителей с предъявлением доказательства (обычно фигурально или буквально - "головы", но голову таскать непрактично, в отличие от хорошо идентифицируемой шевелюры, каковая позволяла с достаточной точностью установить расовую принадлежность "владельца").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Просмотр сообщенияHohenfrei (19 Сен 2012 - 17:04) писал:

Как это противоречит сказаному мной? Cruising (maritime) Cruising by boat is a lifestyle that involves living for extended time on a boat while traveling from place to place for pleasure. Cruising generally refers to trips of a few days or more, and can extend to round-the-world voyages.

Проще говоря крейсировать аналог курсировать или еще более просто банально плыть из точки а в точку б.  Хотя насчет связи с перекрещиванием тоже согласен, если сравнить с теми же названиями крестоносцев в разных языках.

Не банально плыть, а согласно ключевым словам "for extended time on a boat" - специализированный крейсер строился под задачу очень длительного и максимально автономного похода. Т.к. именно таким представлялся отлов непонятно чего не пойми где в условии противодействия вражеских сил.
Концепция крейсера: концепция длительного и быстрого плаваня - чтобы искать, утопить и свалить от возмездия.

Кстати, рискуя поднять волну, отмечу, что "Бисмарк", пусть и классифицируется как линейный корабль, никогда не использовался как таковой, а его поход в водах Британии (равно как и другие, менее известные операции Кригсмарине) - чистое крейсерство, а сам корабль - почти успешный и своего рода образцовый крейсер. "Почти" - потому что случайность помешала "свалить".
Изменено пользователем anonym_Oct4LuTm75rE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
531 бой

Ну по больше таких тем и мы из чайников в самовары превратимся)  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Довольно интересно) ведь это как посаженные зерна, когда вырастут будут огого))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
330 боёв

Просмотр сообщенияkadix (25 Сен 2012 - 16:47) писал:

Хмм... Если проект Макензена был взят за основу для Шарнгорста и Гнейзенау...В целом оно похоже и во водоизмещению, и по бронированию, ну скорость более поздних кораблей поболее ессно- это и понятно, турбины уже получше в 30х были...Но вот тогда откуда на Шарнгорсте и Гнейзенау взялись 280-мм орудия, явно слабые для кораблей этого класса? На Макензене 350мм, это полноценный линкорный калибр... Что, немцы в 30х годах разучились пушки делать? Что помешало на Шарнгорст 350 или 380 мм поставить? В итоге ведь слабый калибр его и сгубил походу когда пришлось с линкором состязаться...)))
В этих годах им было запрещено делать корабли с мощным вооружением. У них даже крейсера тех лет постройки карманными называли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
181 бой

Просмотр сообщенияTPAKT0PIST (09 Июл 2013 - 05:27) писал:

В этих годах им было запрещено делать корабли с мощным вооружением. У них даже крейсера тех лет постройки карманными называли.
да да вы правы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×