Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
33 публикации
2 470 боёв

Только что из боя. Атака 1 эск торперов леди лекс по одиночному линкору амаги. До точки сброса он сбивает 4 шт. И это при том что я вокруг него не кружил вообще и две оставшиеся всадил этим же заходом. И это японский лк одного с нами уровня, про каролину я вообще молчу.

Нафига мне такое счастье надо, выискивать одиночные ЛК, если он её срывает даже толком не маневрируя (1-2 торпеды из 6 равно почти полной бесполезности атака), а вырезая авиацию автоматом. 

А вы хотите без потерь всадить полный веер? Чтобы все было и ничего за это не было? Так не будет,  но не лезьте одной группой в атаку, удивитесь, как выживаемость самолетов изменится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[PEPE]
Участник, Коллекционер
439 публикаций
11 597 боёв

А вы хотите без потерь всадить полный веер? Чтобы все было и ничего за это не было? Так не будет,  но не лезьте одной группой в атаку, удивитесь, как выживаемость самолетов изменится. 

 

Никто этого и не хочет. Хотя я пока дальше индюшки не прокачался, однако суть проблемы понял. В Нэвике (Navy_field) автоматическое ПВО, хоть и было слабым представьте себе тоже неплохо так сбивало торперов или бобров во время захода. Но основную функцию выполняли как правило крейсера со специально установленными установками ПВО вместо ГК. И они прикрывали наиболее важные цели. И ничего, все были довольны аки Винни-Пух мёду: ЛК были прикрыты в основном, ПВОшникам капали кредиты за сбитые самолетики, а авики соревновались с последними дабы найти лазейки и сохранить самолетики, которые в основном там, кстати, выполняли функцию света.

В нэви было много всяких классных фишек, но это другая игра и многое оттуда тут нежизнеспособно. Кроме, наверное, одного, что, очень вероятно может снять все вопросы по этому спору - сделать возможность регулируемой высоты полетов, чтобы можно было их поднять повыше и, соответственно, уменьшить урон от ПВО обратнопропорционально высоте - чем ни выше поднял, тем меньше урон. Согласитесь, что это вполне логично, готов поспорить, что во время войны обычно эскадрильи до цели летели на эшелоне явно выше 1-1,5км (ориентировочная высота полета самолетов в игре сейчас)

Само собой нужны какие ограничения как по максимальной высоте, так и по атаке. Либо, например, сделать невозможной атаку самолетами пока они находятся выше определенной отметки, либо в таком случае увеличивать штрафы для атаки: у бобров большее рассеяние, у торперов - большое время захода на цель (чем ни выше, тем штрафы больше), т.е. чтобы для нормальной атаки надо было спустить самолеты "с небес" до высоты, где уже их достанет ПВО близлежащих кораблей. В таком случае у тех амеров могут стать более жизнеспособными на 5-7 лвл ударные сетапы (а могут и не стать :-) ) за счет ухода к ближайшему союзному кораблю с адекватной ПВО и снижение высоты до минимума (возможно даже ниче, чем обычно летают), чтобы вражеские истребители были также вынуждены снижаться, что повлечет более плотный и точный огонь ПВО корабля. Кстати, ястребам тогда можно сделать автоматическую коррекцию высоты по высоте их цели, это будет очень логично, иначе от них толку будет ноль.

Это в некотором роде заставит в игре более плотно взаимодействовать кораблям разных типов - части крейсеров, например, вероятно придется озаботиться сопровождением союзных ЛК для защиты от авиации и заодно от эсминцев :-)

Также если еще можно согласиться с тем, что не сам выбираешь тип эскадрилий, а довольствуешься уже готовыми пресетами, то хотя бы можно разрешить игрокам регулировать количество загружаемых в ангар самолетов каждого типа и/или кол-во самолетов в эскадрилье непосредственно перед вылетом (само собой не больше установленного) - это даст возможность более гибкого применения авиации, например, пару ударных эскадрилий сопровождать двумя эскадрильями истребителей, только не полных, а половинных (по 2-3 самолета), которые будут нужны лишь для связывания истребителей противника, пока ударная группа атакует. Просто когда надо лишь задержать самолеты противника, хватит и этих, при этом в ангаре еще останутся самолеты для другого захода в роли "камикадзе":trollface:

Это может сделать игру более разнообразной и менее шаблонной.

Но решать, само собой разрабам. Хотя в целом очень печально, что нет по сути никакой игры-конкурента, что дает возможность разрабам "закладывать" на усовершенствование, что в свое время произошло с /удалено/ (нэви), итог многие знают - проект если еще и не закрылся (не слежу давно), то уж точно был на грани закрытия еще несколько лет назад.

Всем спасибо за внимание и семь футов под килем!!:honoring:

 

P.S. модеры, которые редактируют тут без палева сообщения, вырезая оттуда фразы с упоминанием Нэви - укажите, пожалста, пункт в правилах форума, где нельзя  сообщениях упоминать название игры-конкурента, тем более уже несколько лет как закрытого (на ру секторе уж точно давно)??? Без палева вырезали фразы с упоминанием нэвика, название которого было написано "по честному" на латинице. Это не обсуждение другой игры, это предложения по этой, объясненные для большей понятности большему кругу читателей на основе похожих функций другой игры.

Изменено пользователем RussianNumenor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×