Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
1 173 боя

Всем привет!

Вчера создавал тут тему, но она куда-то исчезла. Да и фиг с ней... А в ней речь шла о том, что ПВО на хай левелах успевает срубить самолеты еще до того, как они подойдут до линии атаки.

Меня очень заинтересовал этот вопрос и выход из сложившейся ситуации. Я понимал, что дело не в том, что мои самолеты все срубают под чистую, нет. Я понял причину: мне не нравится то, что самолеты сбивают в автоматическом, по сути, бесконтрольном режиме, этакий компьютерный хак, где решают не руки, совсем не руки.

И тут меня осенило: а что, если игрокам дать контроль над ПВО? Точнее, ПВО должно быть только в ручном режиме, на который можно переключиться по отдельной кнопке, как при выборе торпед! Подумайте, какие открываются перспективы при такой замечательной идее!


 

Замешкавшиеся одиночные линкоры и авианосцы могут переключаться на ПВО и не давать подойти вражеским самолетам для атаки, так как будут в ручном режиме их изничтожать (если, конечно, с руками все в порядке и они будут попадать по самолетам, стрельба должна быть с упреждением). Самолетам же придется выбирать цель, которая отвлечена на другие корабли, то есть находится в непосредственном бою. Авианосцам придется постараться, чтобы без потерь зайти на атаку. Да, кораблю придется выбирать, продолжать обстрел по другим кораблям или же отвлекаться на ПВО, но при этом это будет огромным стимулом для командной игры: пока ЛК стреляют по плавающим целям, эсминцы прикрывают его от вражеских торпед и бомб. При этом самолетам придется выжидать и подгадывать время захода на корабли, совершать стремительные атаки и стараться улететь как можно быстрее, пока их не обстреляли.

Повторюсь, одиночным целям не в бою будет легче контролировать воздух, тогда как во время боя возрастет динамика, а самое главное, цена принятых решений. Лично я вижу одни плюсы, как для игроков, там и для проекта в общем.

Спасибо, что дочитали до конца, если понравилась идея, пишите об этом, только всем вместе получится ее продвинуть в жизнь! Также принимаются предложения и дополнения по балансу!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
ТС, а авиководы будут вручную вести торпедоносцы в атаку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Всем привет!

Вчера создавал тут тему, но она куда-то исчезла. Да и фиг с ней... А в ней речь шла о том, что ПВО на хай левелах успевает срубить самолеты еще до того, как они подойдут до линии атаки.

Меня очень заинтересовал этот вопрос и выход из сложившейся ситуации. Я понимал, что дело не в том, что мои самолеты все срубают под чистую, нет. Я понял причину: мне не нравится то, что самолеты сбивают в автоматическом, по сути, бесконтрольном режиме, этакий компьютерный хак, где решают не руки, совсем не руки.

И тут меня осенило: а что, если игрокам дать контроль над ПВО? Точнее, ПВО должно быть только в ручном режиме, на который можно переключиться по отдельной кнопке, как при выборе торпед! Подумайте, какие открываются перспективы при такой замечательной идее!

 

 

Замешкавшиеся одиночные линкоры и авианосцы могут переключаться на ПВО и не давать подойти вражеским самолетам для атаки, так как будут в ручном режиме их изничтожать (если, конечно, с руками все в порядке и они будут попадать по самолетам, стрельба должна быть с упреждением). Самолетам же придется выбирать цель, которая отвлечена на другие корабли, то есть находится в непосредственном бою. Авианосцам придется постараться, чтобы без потерь зайти на атаку. Да, кораблю придется выбирать, продолжать обстрел по другим кораблям или же отвлекаться на ПВО, но при этом это будет огромным стимулом для командной игры: пока ЛК стреляют по плавающим целям, эсминцы прикрывают его от вражеских торпед и бомб. При этом самолетам придется выжидать и подгадывать время захода на корабли, совершать стремительные атаки и стараться улететь как можно быстрее, пока их не обстреляли.

Повторюсь, одиночным целям не в бою будет легче контролировать воздух, тогда как во время боя возрастет динамика, а самое главное, цена принятых решений. Лично я вижу одни плюсы, как для игроков, там и для проекта в общем.

Спасибо, что дочитали до конца, если понравилась идея, пишите об этом, только всем вместе получится ее продвинуть в жизнь! Также принимаются предложения и дополнения по балансу!

 

Как вы себе представляете картину отбивающегося от мидуэя(в ударном сет.апе) скажем ямато?:amazed: При этом ямато еще будет атакован парочкой крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Меня очень заинтересовал этот вопрос и выход из сложившейся ситуации. Я понимал, что дело не в том, что мои самолеты все срубают под чистую, нет. Я понял причину: мне не нравится то, что самолеты сбивают в автоматическом, по сути, бесконтрольном режиме, этакий компьютерный хак, где решают не руки, совсем не руки.

Сейчас игроки имеют 2 возможности управления ПВО - задание приоритета и на крейсерах заградогонь. Для игры про корабли этого более чем достаточно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

Предлагаю идею дополнить симулятором кочегара. Например надо увеличить ход, нажимаешь специальную кнопку и начинаешь работать виртуальной лопатой. Руки прямыми станут на раз, а уж как интересно и увлекательно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Предлагаю идею дополнить симулятором кочегара. Например надо увеличить ход, нажимаешь специальную кнопку и начинаешь работать виртуальной лопатой. Руки прямыми станут на раз, а уж как интересно и увлекательно.

 

Там котлы на жидком топливе.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

 

Там котлы на жидком топливе.:sceptic:

 

Смотря где и в каком году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

ТС, а авиководы будут вручную вести торпедоносцы в атаку?

 

 Управление самолетами можно оставить как есть, а именно, ручное управление с возможностью зайти на более точную атаку, или автоматическое -  кидаем либо далеко (торпеды), либо не точно (бомбы). Основной смысл в том, что эффективность ПВО должна зависеть от дистанции, если заходим в ручном режиме и корабельный игрок это видит и начинает обстрел, то это должно нанести существенный урон самолетам. Если же корабельный игрок отвлекся - то он получает урон. Если же авиковод не хочет рисковать, то он делает заход в менее эффективном автоматическом режиме, но при этом мало чего теряет.

Как мне кажется, в такой концепции решать будут больше руки, чем тупая автоматика. Сложно? Сложнее, конечно, чем сейчас. Но ведь и возможностей гораздо больше. А то можно лишь вообще кораблем управлять, а орудиями и выстрелами пусть компьютер управляет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Смотря где и в каком году.

 

Я не думаю, что в игру разрабы запихнули угольные утюги. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

А в Навике было ручное управление огнем ПВО...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

Сейчас игроки имеют 2 возможности управления ПВО - задание приоритета и на крейсерах заградогонь. Для игры про корабли этого более чем достаточно.

 

При наличии самолетов эта игра уже не только про корабли. а самолеты требуют баланса с кораблями гораздо более глубокого, а не тупой отстрел в автоматическом режиме. Это уже совсем казуальная аркада какая-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 Управление самолетами можно оставить как есть, а именно, ручное управление с возможностью зайти на более точную атаку, или автоматическое -  кидаем либо далеко (торпеды), либо не точно (бомбы). 

 

Миксер, ты же понимаешь, что я вопрос задал не спроста? Ты предлагаешь повесить на игрока еще одну штуку, которая будет требовать его действий. Причем действий активных, действий отвлекающих его от просмотра окружающей обстановки, от стрельбы ГК, я уже молчу о том, что через бинокль очень удобно маневрировать. 

И оставляешь ты авиковода в том же положении, в котором он и был. Т.е. Летит сам, точку сброса только выбрать остается. 

Немного неравноценный обмен, ты не находишь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 415 боёв

Хочу из кабины самолетиком управлять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Немного неравноценный обмен, ты не находишь?

Если эффективность ручного ПВО будет значительно выше автоогня, то норм.

Но это серьезно усложнит игру в любом случае, сомневаюсь, что реализуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Хочу из кабины самолетиком управлять

 

"3 в 1 не планируется"(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Если эффективность ручного ПВО будет значительно выше автоогня, то норм.

Но это серьезно усложнит игру в любом случае, сомневаюсь, что реализуют.

 

Я конечно нуб, но у меня сейчас получается вести огонь из ГК, уклоняться от снарядов и навешивать приоритет ПВО. На большее меня не хватает. Управлять ручками точно не хватит.

Едем дальше. 3 разных линии обороны ПВО. Как будем реализовывать? Автопереключением, предупреждением? Что будут делать остальные установки, если ты сидишь на средних калибрах и не успел уйти на мелкий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

Миксер, ты же понимаешь, что я вопрос задал не спроста? Ты предлагаешь повесить на игрока еще одну штуку, которая будет требовать его действий. Причем действий активных, действий отвлекающих его от просмотра окружающей обстановки, от стрельбы ГК, я уже молчу о том, что через бинокль очень удобно маневрировать.

И оставляешь ты авиковода в том же положении, в котором он и был. Т.е. Летит сам, точку сброса только выбрать остается.

Немного неравноценный обмен, ты не находишь?

 

Я сам качаю не только авики, так что понимаю что к чему. Кораблям придется выбирать, уничтожить самолеты или стрелять по другим кораблям. Динамика боя совсем не большая, отслеживать курс и стрелять с упреждением по цели совсем не сложно, особенно, когда кд у орудий по 10 секунд (у ЛК вообще по пол минуты).

Авикам же придется выбирать, рискнуть, может быть потеряв самолеты, или же подождать и выждать еще немного.

Имхо, кораблям стоит увеличить эффективность ПВО безусловно (особенно на начальных уровнях).

Кстати, контролировать одновременно 3-4 группы, чтобы их не подбили вражеские ястребки, и следить еще, чтобы сам авик не утопили, это гораздо сложнее, чем кататься на эсминце туда-сюда и пускать торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

 

При наличии самолетов эта игра уже не только про корабли. а самолеты требуют баланса с кораблями гораздо более глубокого, а не тупой отстрел в автоматическом режиме. Это уже совсем казуальная аркада какая-то.

Ну тогда уж будьте последовательны, требуйте чтоб игрок играющий за "самолеты" ими тоже управлял от взлета, до посадки.

 

Вы посмотрите на опытных авиководов, от которых все и сейчас страдают. По их самолетам ПВО не стреляет? Может просто стоит поучиться немного, вместо того чтоб в сотый раз возрождать одну и ту же бредовую идею?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×