Перейти к содержимому
zionn2009

Линкоры, ГК, ТУ и прочее - предложения

В этой теме 253 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 За то время пока летят снаряды на 15+ можно 15 раз изменить направление и скорость движения. 

У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск?

 ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. 

 

 Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают".

 У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

 

ура!

ну хоть что то ответили по существу

 

В переводе на наш ответ означает примерно следующее: мы кроме того бездельника, который борется с "синей линией", будем платить еще и борящимся с ТУ и с Оком.

 

Мне лично на ТУ более чем фиолетово, но вот регулярные поломки камер "Ока" убивают всякое желание заходить в игру и смотреть сквозь убогий прицел без возможности поднять камеру.

Изменено пользователем 14142454

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

 У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет.

Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) 

 

а вы в этом уверены?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск?

 ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. 

 

 Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают".

 У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет.

 

никакой ТУ никогда не уровняет разброс снарядов Рандомизатором, а так же совершенно случайные попадания в цитадель с дистанции в 23 км или промахи всем залпом в борт стоящему ЛК с 5-ти км.

 

Вот что точно ТУ сделает - это превратит игру в еще более легкую с более никчемным геймплеем, в которую набежит еще больше детей 1-3 классов и даже дошколята. Рандом станет еще более бесполезным для кооперативных действий. Все это в итоге еще больше прогонит из игры взрослых игроков, что в свою очередь сделает ЦА игры еще младше.

 

Вот что я бы предложил:

1) убрать голографические метки упреждения для всех торпедометателей - от АВ, до всех ЭМ.

2) ввести ручное задание углов возвышения для орудий ГК, что потребует более высокого скилла от игроков,

3) уменьшить разброс для всех калибров ГК без исключения.

 

в итоге навыки ведения боя станут полностью зависимы от ручек игроков и скилл игрока начнет решать в игре. При этом тупо закликивать врагов станет безыдейным делом - целиться придется ручками, как надо, а не пыцькая в море по курсу цели.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) 

65к среднего домага на Фусо. И это еще так себе результат. Без ТУ, А ТУ в нынешнем виде такое костыльное, что стрелять в его маркер категорически запрещено. Зато он дает весьма полные данные о векторе движения корабля, это мощная тактическая информация. В любом случае фусо создан, чтобы ломать лица, без исключений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 189 боёв

 

лучше корабль, который всех убивает, а его никто не может пробить

Тогда все будут гонять только на нем, и "аццы" все равно не смогут нагнуть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Тогда все будут гонять только на нем, и "аццы" все равно не смогут нагнуть :)

 

печаль конечно,

ну тогда "аццам" придется учиться играть на том что есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

 

печаль конечно,

ну тогда "аццам" придется учиться играть на том что есть

 

нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху ))

 

...и не станут советовать игру знакомым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху ))

 

аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 189 боёв

 

аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред))))

 

Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск?

 ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. 

 

 Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают".

 У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет.

 

Даже ЛК успеет. И в ЛК придут не все снаряды. А то и вовсе все мимо. Не раз такое видел. И не два. Обычное дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. 

 

хорошо что мой малой еще не прошарил как писать слезы на форум :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред))))

 

Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. 

А так всегда, да. Если победа, значит ты затащил, если слив - союзники рачилы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

в итоге навыки ведения боя станут полностью зависимы от ручек игроков и скилл игрока начнет решать в игре. При этом тупо закликивать врагов станет безыдейным делом - целиться придется ручками, как надо, а не пыцькая в море по курсу цели.

В итоге никто не будет в это играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций

 

Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. 

 

Кажется, если заменить слово "корабли" на некое "устройство", то вы вывели УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУЛУ ВСЕХ он-лайн игр!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

В итоге никто не будет в это играть. 

 

В итоге так играли в Нэвифилд, да желающих было больше, чем ща в нашей игре. Настолько больше, что сервер был перегружен, комнаты были заняты все (количество комнат в бою превосходило возможности интерфейса к их созданию), и в них бои были не 12х12 или 15х15 а до сотни кораблей. и все равно народ ждал в очередях, чтобы попасть в бой.

Вот такой был "неудачный" геймплей, что привлекал игроков толпами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Не думаю, что ТУ или СУАО испортили бы геймплей. В конце концов, в 99.9% игр со стрельбой не нужно брать упреждение, и тем не менее никто не жалуется, что играть слишком просто, мол "наведись в точку и стреляй". И у этой игры цель, как ни удивительно, состоит не в том, чтобы ловко брать упреждение от бедра, а в слаженных командных действиях. Основные противники ТУ в любом виде -- водители крейсеров, которые очень боятся утратить монополию на меткость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Не думаю, что ТУ или СУАО испортили бы геймплей. В конце концов, в 99.9% игр со стрельбой не нужно брать упреждение, и тем не менее никто не жалуется, что играть слишком просто, мол "наведись в точку и стреляй". И у этой игры цель, как ни удивительно, состоит не в том, чтобы ловко брать упреждение от бедра, а в слаженных командных действиях. Основные противники ТУ в любом виде -- водители крейсеров, которые очень боятся утратить монополию на меткость.

 

Если вы имеете в виду шутеры-то там цели гораздо мобильнее,чем корабли.Как бывший профессиональный игрок в один из шутеров могу сказать,что умение "наведись в точку и стреляй" оттачиваться может годами,что бы занимало не 2-3 секунды,как у любителя,а до долей секунды.

 Против категорически против ТУ,иначе исчезнет необходимость в умении стрелять от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×