2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 24 сен 2015, 07:27:32 (изменено) За то время пока летят снаряды на 15+ можно 15 раз изменить направление и скорость движения. У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск? ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают". У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет. Изменено 24 сен 2015, 07:30:51 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 14142454 Старший бета-тестер 189 публикаций 282 боя Жалоба #222 Опубликовано: 24 сен 2015, 08:39:55 (изменено) ура! ну хоть что то ответили по существу В переводе на наш ответ означает примерно следующее: мы кроме того бездельника, который борется с "синей линией", будем платить еще и борящимся с ТУ и с Оком. Мне лично на ТУ более чем фиолетово, но вот регулярные поломки камер "Ока" убивают всякое желание заходить в игру и смотреть сквозь убогий прицел без возможности поднять камеру. Изменено 24 сен 2015, 08:44:04 пользователем 14142454 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #223 Опубликовано: 24 сен 2015, 13:46:24 У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет. Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #224 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:09:12 Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) а вы в этом уверены? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:37:51 (изменено) У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск? ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают". У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет. никакой ТУ никогда не уровняет разброс снарядов Рандомизатором, а так же совершенно случайные попадания в цитадель с дистанции в 23 км или промахи всем залпом в борт стоящему ЛК с 5-ти км. Вот что точно ТУ сделает - это превратит игру в еще более легкую с более никчемным геймплеем, в которую набежит еще больше детей 1-3 классов и даже дошколята. Рандом станет еще более бесполезным для кооперативных действий. Все это в итоге еще больше прогонит из игры взрослых игроков, что в свою очередь сделает ЦА игры еще младше. Вот что я бы предложил: 1) убрать голографические метки упреждения для всех торпедометателей - от АВ, до всех ЭМ. 2) ввести ручное задание углов возвышения для орудий ГК, что потребует более высокого скилла от игроков, 3) уменьшить разброс для всех калибров ГК без исключения. в итоге навыки ведения боя станут полностью зависимы от ручек игроков и скилл игрока начнет решать в игре. При этом тупо закликивать врагов станет безыдейным делом - целиться придется ручками, как надо, а не пыцькая в море по курсу цели. Изменено 24 сен 2015, 14:42:06 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #226 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:47:56 Ага.. еще какие сказки расскажите? На самом деле у первых ТУ нет, а у вторых ТУ есть))) 65к среднего домага на Фусо. И это еще так себе результат. Без ТУ, А ТУ в нынешнем виде такое костыльное, что стрелять в его маркер категорически запрещено. Зато он дает весьма полные данные о векторе движения корабля, это мощная тактическая информация. В любом случае фусо создан, чтобы ломать лица, без исключений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 189 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:50:19 лучше корабль, который всех убивает, а его никто не может пробить Тогда все будут гонять только на нем, и "аццы" все равно не смогут нагнуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #228 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:52:21 Тогда все будут гонять только на нем, и "аццы" все равно не смогут нагнуть печаль конечно, ну тогда "аццам" придется учиться играть на том что есть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:54:23 печаль конечно, ну тогда "аццам" придется учиться играть на том что есть нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #230 Опубликовано: 24 сен 2015, 14:55:23 нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху )) ...и не станут советовать игру знакомым Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 24 сен 2015, 15:04:20 нет. они скажут, что игра г и заберут друзей колю и леху )) аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 189 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 24 сен 2015, 15:07:19 аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред)))) Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #233 Опубликовано: 24 сен 2015, 16:40:44 У Тирпица на 18 км снаряды летят 9 секунд. Какой крейсер там 15 раз изменит скорость и направление? Мурманск? ТУ - зло, которое уравнивает папок и нубов. Если бы нубы умели брать упреждение хотя бы по прямоидущей цели - то не было бы столько вайна " ЛК нинагибают". У одних на Фусо 30К среднего, у вторых 80К. Почему так? - да потому что вторые умеют брать правильное упреждение, а первые - нет. а ТУ их почти уравняет. Даже ЛК успеет. И в ЛК придут не все снаряды. А то и вовсе все мимо. Не раз такое видел. И не два. Обычное дело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 24 сен 2015, 18:12:12 Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. хорошо что мой малой еще не прошарил как писать слезы на форум Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 24 сен 2015, 18:19:39 аццы не донятат а только дротят фишки и багоюзят... собственно от них никакой пользы, только вред)))) Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. А так всегда, да. Если победа, значит ты затащил, если слив - союзники рачилы))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 24 сен 2015, 20:50:07 в итоге навыки ведения боя станут полностью зависимы от ручек игроков и скилл игрока начнет решать в игре. При этом тупо закликивать врагов станет безыдейным делом - целиться придется ручками, как надо, а не пыцькая в море по курсу цели. В итоге никто не будет в это играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 oleg5015 Старший бета-тестер 68 публикаций Жалоба #237 Опубликовано: 25 сен 2015, 08:19:03 Аццы - они ноют на форуме, что все коробли - имба, кроме тех, которые у них. И в чате, что у них союзники всегда раки, а враги - нагибаторы. Кажется, если заменить слово "корабли" на некое "устройство", то вы вывели УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУЛУ ВСЕХ он-лайн игр! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #238 Опубликовано: 25 сен 2015, 08:28:23 В итоге никто не будет в это играть. В итоге так играли в Нэвифилд, да желающих было больше, чем ща в нашей игре. Настолько больше, что сервер был перегружен, комнаты были заняты все (количество комнат в бою превосходило возможности интерфейса к их созданию), и в них бои были не 12х12 или 15х15 а до сотни кораблей. и все равно народ ждал в очередях, чтобы попасть в бой. Вот такой был "неудачный" геймплей, что привлекал игроков толпами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #239 Опубликовано: 26 сен 2015, 20:38:32 Не думаю, что ТУ или СУАО испортили бы геймплей. В конце концов, в 99.9% игр со стрельбой не нужно брать упреждение, и тем не менее никто не жалуется, что играть слишком просто, мол "наведись в точку и стреляй". И у этой игры цель, как ни удивительно, состоит не в том, чтобы ловко брать упреждение от бедра, а в слаженных командных действиях. Основные противники ТУ в любом виде -- водители крейсеров, которые очень боятся утратить монополию на меткость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #240 Опубликовано: 26 сен 2015, 20:54:19 Не думаю, что ТУ или СУАО испортили бы геймплей. В конце концов, в 99.9% игр со стрельбой не нужно брать упреждение, и тем не менее никто не жалуется, что играть слишком просто, мол "наведись в точку и стреляй". И у этой игры цель, как ни удивительно, состоит не в том, чтобы ловко брать упреждение от бедра, а в слаженных командных действиях. Основные противники ТУ в любом виде -- водители крейсеров, которые очень боятся утратить монополию на меткость. Если вы имеете в виду шутеры-то там цели гораздо мобильнее,чем корабли.Как бывший профессиональный игрок в один из шутеров могу сказать,что умение "наведись в точку и стреляй" оттачиваться может годами,что бы занимало не 2-3 секунды,как у любителя,а до долей секунды. Против категорически против ТУ,иначе исчезнет необходимость в умении стрелять от слова совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию