Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GrafRussia

Не в какие ворота (вечный слив)

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25
[LAMA]
Участник
83 публикации
1 079 боёв

Ну не может же быть такое- что бы за месяц одни сливы, а потом раз и отрезало- начались нормальные бои. Тут уже не игрок виноват, в том, что месяц команда в которую его вбр кидал постоянно сливала.

 

ОБТ только начался. Большинство игроков вообще понятия не имеют, как стрелять и какие кнопки нажимать, а вы хотите чтобы прям команда тащила, тимплэй и т.д. Еще тактик никто не выработал на тех или иных кораблях, я сам, анализирую свои ошибки, понимаю что играю как рак. А сколько таких игроков как я? Кто то уже начинает набивать статистику - вообще бред, надо научится играть, а статистика сама придет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
930 боёв

Все эти разговоры про вселенский заговор и какие-то адовые проги от разрабов это детский сад, кто не умеет в теорию вероятности тот так и думает, что все херовые только не он. Достаточно оказаться в удобной зоне обстрела и уже даже самый нубас, способный просто попадать делает дамажки на овермного. Пошел не туда, подошел ближе к островам, вышел на эскадру сам виноват. В виду больших карт, слоупочных маневрирующих машин человек часто выбирает направление и там и воюет, не отступая и не возвращаясь. Все это называется просто не повезло с командой, а так как все стреляют, то и слив 1-2 кораблей уже влияет хорошо. Один ЛК может забрать 2-3-4, ЭМ может забрать 3-4-5-6-7 если он тру чувак. Я не знаю как это объяснить, но когда моя команда сливается быстро (было на днях почти всухую, -1 у них, а у нас все), я понимаю почему, потому что часто так бывает, что 1-2 соратника на один фланг, 12- на другой, 3 по центру полезло, а остальные по краю карты катаются "идут" на позиции, а в это время соратники выкатываются на 2-3-4 врага и сливаются, с другого фланга также и вот уже через 3 минуты нет 4 сюзных корабля, центральные сливаются по фокусу, а оставшиеся любители краёв карты щелкаются на десерт в панике не нанося никому урона.

Посмотрите статистику после таких боев, там нет ни одного корабля, который бы забрал пол команды, если это не рукастый убер взвод, Даже мододелы не всегда забирают пол команды, хотя выкладывают хорошие бои. 

Все сливы это в основном неверное распределение сил в начале боя и как факт быстрые потери + неверные тактики многих игроков, даже 6-7 уровни бывают ходят по рельсам и как итог страдают от эсминцев, куча ЛК выходящих из-за острова, хотя по идее жизнь помотала, что уже на автомате должен идти далеко от "углов", при этом отворачивая от возможных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LAMA]
Участник
83 публикации
1 079 боёв

 

Ну вот смотри: Я пока доплыву на лк (90% игры играю на лк), крейсера посливаются, т.к скорость у меня меньше чем у эсминцев и крейсеров. Стараюсь конечно, пока плыву помогать (слава Богу дальность стрельбы гк 21,3 км), но иногда бывает такое что сливаются они за горами, куда снаряды по физическим причинам не долетают.
 

Потерпи чуток, игроки приходят в основном из танков, где бои гораздо динамичнее и первые засветы и перестрелки происходят уже на первой минуте боя. Я сам бывает увлекаясь стрельбой попадаю в такие ловушки, пока плохо ориентируюсь на карте, плохо ориентируюсь в кораблях, да 90% игроков сейчас не понимают геймплея. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Потерпи чуток, игроки приходят в основном из танков, где бои гораздо динамичнее и первые засветы и перестрелки происходят уже на первой минуте боя. 

 

ШТА?!

 

Унылейшее камне/кусто/домо-стоялово назвать динамичным по сравнению с кораблями? Что то мы с Вами в разные игры играли(-ем) по-моему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LAMA]
Участник
83 публикации
1 079 боёв

 

ШТА?!

 

Унылейшее камне/кусто/домо-стоялово назвать динамичным по сравнению с кораблями? Что то мы с Вами в разные игры играли(-ем) по-моему.

 

Ну если вы на пт играете то да. Я играю на лт, ст, и динамичных тт и пт. И да, я не занимаюсь стоянием в танках, только БТР. И ещё, я сравнил бои танковые с корабельными. Где вы видели динамичный пятиминутный бой в кораблях?
Изменено пользователем Alexandr_Kiprin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Я думаю грамотный ITшник это сможет реализовать. Тут главное прописать алгоритм. А вот зачем это разработчикам надо- это уже к ним вопрос, на который они конечно же не ответят.

 

 

То есть вы не знаете ни как, ни зачем. Пока выглядит как паранойя.

В бою 24 игрока. Подобрать удачную команду для одного игрока возможно, для 24 нет. 

Но серии побед (почему-то про аномальные серии из 10 побед подряд нет тем, хотя это тоже бред) и поражений есть. Единственное объяснение, которое я вижу -- это сильная зависимость результата от одного игрока. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

 Где вы видели динамичный пятиминутный бой в кораблях?

 

Аа, я понял. Динамичный пятиминутный бой в танках, это когда команда с одной стороны делает ололораш, а команда с другой стороны. тактически спрятавшись за кустами домами и прочим, встречает их и дает полбу за 5 минут.

 

Все бои которые я видел, это 10минутное стоялово до первых сдавших нервов. Кто первый сдался и попер - тот и проиграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

 

ОБТ только начался. Большинство игроков вообще понятия не имеют, как стрелять и какие кнопки нажимать, а вы хотите чтобы прям команда тащила, тимплэй и т.д. Еще тактик никто не выработал на тех или иных кораблях, я сам, анализирую свои ошибки, понимаю что играю как рак. А сколько таких игроков как я? Кто то уже начинает набивать статистику - вообще бред, надо научится играть, а статистика сама придет

 

Ну на лк тактика проста......для меня по крайней мере)))))Главное что-бы крейсеры прикрывали.

Я понимаю 1-2 слива, а потом победа, а когда по 5-6 сливов подрят в течении пары дней- наводит на мысли всякие.

Мне до статистики, честно говоря вообще до лампочки))))играю соло, для удовольствия. А статистика нужна на мой взгляд или для попадания в нормальный клан или людям- статистам.

 

То есть вы не знаете ни как, ни зачем. Пока выглядит как паранойя.

В бою 24 игрока. Подобрать удачную команду для одного игрока возможно, для 24 нет. 

Но серии побед (почему-то про аномальные серии из 10 побед подряд нет тем, хотя это тоже бред) и поражений есть. Единственное объяснение, которое я вижу -- это сильная зависимость результата от одного игрока. 

Согласен, не знаю, зачем- но догадываюсь.

Про аномальные серии из 10 побед сказать не могу- пока сие счастье не посетило))))))Но вот 5 подряд побед было.

Опять же повторюсь- есть у меня уверенность, что имеется алгоритм, но т.к я не математик и не ITшник, то вычислить и тем более применить формулы ля вычисления сей вероятности не имею возможности.

Помните, в древние времена все были уверены, что Земля не круглая, а стоит на 3- х китах (или на 3- слонах). А в средние века все были уверены, что Земля- это центр Солнечной системы, и что все планеты вращаются вокруг нее. Прошли века и что мы с вами узнали?........Многие уверены, что во вселенной нет больше жизни, кроме, как на Земле- бред полный.........пройдет время и люди узнают, что они не одни. И даже Эйнштейн ошибался в своей "Теории относительности", говоря, что быстрее скорости света в вакууме не может двигаться не одно тело. Но есть "сверхскоростное движение

 Сверхсветово́е движе́ние — движение со скоростью, превышающей скорость света в вакууме. Несмотря на то, что согласно специальной теории относительности скорость света в вакууме является максимально достижимой скоростью распространения сигналов, а энергия частицы положительной массы стремится к бесконечности при приближении её скорости к скорости света, объекты, движение которых не связано с переносом информации (например, фаза колебаний в волне, тень или солнечный зайчик), могут иметь сколь угодно большую скорость.)

Или уже математически разработаны "гиперпространственные приводы", позволяющего преодолевать космические расстояния со скоростью выше скорости света в 10³² раз. Пройдут века (может и меньше) и это будет вполне реально.

Ладно-опустим науку)))))

Это я к чему все: К тому, что и в этой игре применены алгоритмы вероятности. А говорить, что бои рандомные- ну я не знаю. Я в это не верю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

Так тебя же первого по стате и кпд и "ограничат", братишка

 

Что, и тут уже КПД появился ? 
10:45 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну на лк тактика проста......для меня по крайней мере)))))Главное что-бы крейсеры прикрывали.

 

Игра на ЛК ужасно скушна... По сравнению с теми же Крейсерами.

Как-то медленно, неповоротливо, нерасторопно. И ужасно косо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

 

Что, и тут уже КПД появился ? 
10:45 Добавлено спустя 1 минуту

 

Игра на ЛК ужасно скушна... По сравнению с теми же Крейсерами.

Как-то медленно, неповоротливо, нерасторопно. И ужасно косо)))

Почему медленно?29,3 скорость и гк не косоваты- бьют хорошо))))))Кому, что нравится)))))А на лк надо продумывать следующий шаг, выбирать цель, а не стрелять куда попало)))))

Я для фана и на крейсере иногда гоняю))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
524 боя

 

Ладно в танках игра уже довольно старая можно оценить процент побед (и то сомневаюсь, всё таки на многих картах именно от правильных/неправильных действий того или иного игрока победа зависит). Но в кораблях у меня пока 14 боёв в PVP как можно включить мне режим угнетения, по каким параметрам? когда процент побед меняется в каждом бою. Или возьмем танки. У меня 17к боёв, чтобы просадить процент побед  на 1%мне нужно постоянно проигрывать целый месяц! Все эти теории заговоров и сливов лишь желание переложить вину за поражение на разработчиков, раков, ВБР и т.д.

Ну я лишь теоретизирую. К тому же совсем не обязательно игра может отслеживать общий процент, а лишь за какой-то промежуток времени. Или вообще руководствоваться не процентом побед, а какими-то другими алгоритмами.

Теоретизировать о теории заговора тоже ведь можно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Фапай, ТС. Дохрена према, но все равно сливы есть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

А ещё надо вернуть ТУ что бы линкоры лучше исполняли роль принимающего дамаг... что за бред. Если есть возможность не принимать дамаг не стоит принимать дамаг. А вообще играя на ЛК и КР я лучше сначала быстро вынесу КР, а уже потом буду бить ЛК. 

 

ТУ помогает тока нубам попадать в тушку. Не больше.

"Принимать дамаг" = получать попадания снарядов. Если их получает не линкор, который может урон отхиливать и оттанковывать, то их получает НЕ линкор, который НЕ может их отхиливать и оттанковывать. Все предельно просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
29 публикаций

заговор есть! против меня на авике в 3 боях из 4 ставят против 2 авиков :) заколебали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Я думаю грамотный ITшник это сможет реализовать. Тут главное прописать алгоритм. А вот зачем это разработчикам надо- это уже к ним вопрос, на который они конечно же не ответят.

 

 

А тут не угадаешь- вбр собирает команду и ты никак не узнаешь, что ты попал в сливную команду, пока в ходе боя это не будет ясно.

Часто определяю по составу команд еще до начало боя.В танках,правда я играл последний раз 1.5 года назад по оленеметру видно вообще всё.

 

У меня один вопрос, а как система может определить сыграет игрок хорошо, или плохо? Кстати, у вас шапочка из фольги прохудилась

Зачем системе определять?У "системы":) есть вся твоя статистика.Достаточно тебя кинуть в команду собранную из аутсайдеров,и вот тебе гарантированный слив.Но так как игроки к примеру из команды противника у которой по оленеметру всё зашкаливает всё же люди,то они могут делать ошибки и могут проиграть.Но проиграть они могут только по той причине если у аутсайдеров в твоей команде вдруг включиться мозг на время боя,или ты им дашь дельные советы и они исполнят их беспрекословно.Ну а если они так же как и всегда будут тупить то ты хоть ус....сь всё ровно проиграешь.

Да еще на счет "шапочки из фольги".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LAMA]
Участник
83 публикации
1 079 боёв

Часто определяю по составу команд еще до начало боя.В танках,правда я играл последний раз 1.5 года назад по оленеметру видно вообще всё.

Зачем системе определять?У "системы":) есть вся твоя статистика.Достаточно тебя кинуть в команду собранную из аутсайдеров,и вот тебе гарантированный слив.Но так как игроки к примеру из команды противника у которой по оленеметру всё зашкаливает всё же люди,то они могут делать ошибки и могут проиграть.Но проиграть они могут только по той причине если у аутсайдеров в твоей команде вдруг включиться мозг на время боя,или ты им дашь дельные советы и они исполнят их беспрекословно.Ну а если они так же как и всегда будут тупить то ты хоть ус....сь всё ровно проиграешь.

Да еще на счет "шапочки из фольги".

 

Как определить аутсайдеров? Как можно рассчитать случай, когда опытный игрок совершает роковую ошибку? (кого вообще можно назвать опытным игроком, учитывая, что только недавно открылся ОБТ). Вы вообще понимаете, что игра находится только недавно в открытом доступе. Хотя теоретикам заговоров и юзеров пипкомеров это сложно понять, ведь проще сказать, что гнобит система, чем просто забить на стату и научится играть хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Я в это не верю!

Вера, она такая. 

Если что:

вероятность получить n последовательных событий из N испытаний при вероятности каждого p можно оценить как 1 - (1-p^n)^(N*(1-p))

Например вероятность получить серию из 7 поражений на 100 боев при шансе на поражение 50% составляет ~32%

Можете считать.

ЗЫ Жалко, что в реплеях не пишется результат боя, можно было бы оценить объективность впечатлений быстро.

Просмотр сообщенияZinovii_Kolobanov (30 Июл 2015 - 11:02) писал:

Достаточно тебя кинуть в команду собранную из аутсайдеров,и вот тебе гарантированный слив.

Зачем это нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Почему медленно?29,3 скорость и гк не косоваты- бьют хорошо))))))Кому, что нравится)))))А на лк надо продумывать следующий шаг, выбирать цель, а не стрелять куда попало)))))

Я для фана и на крейсере иногда гоняю))))))

 

(((( .....У Нью-Йорка скорость в 20 узлов. А при доворачивании и одновременном маневрировании - и вовсе 15 ((( ...

Меня это убило. И я пересел на Омаху. Качаю Клива. и коплю денежки на Нью-Мехико (Тоже уже вкачал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

 

Как определить аутсайдеров? Как можно рассчитать случай, когда опытный игрок совершает роковую ошибку? (кого вообще можно назвать опытным игроком, учитывая, что только недавно открылся ОБТ). Вы вообще понимаете, что игра находится только недавно в открытом доступе. Хотя теоретикам заговоров и юзеров пипкомеров это сложно понять, ведь проще сказать, что гнобит система, чем просто забить на стату и научится играть хорошо

Ты вообще понимаешь что читаешь?Еще раз для особо одаренных: на Сервере есть база данных обо всех игроках,их процент побед,их дамаг за бой.Ну и что что недавно открылся ОБТ?"Система" - будем ее так называть отработана уже давно в WoT,а они как известно не вчера появились.Ну а на счет последнего предложения,да ты будь хоть классным игроком ты не выиграешь один против всех если игроки будут на анологичной технике.Ну а если они будут еще на технике рангом выше то даже супер скиловик не вытянет этот бой.

11:53 Добавлено спустя 2 минуты

Зачем это нужно?

Чтоб понизить твой процент побед до среднего показателя,это же так очевидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×