292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:22:08 Собственно о проблеме знают все. Все сталкивались, все пользовались, намеренно или нет - не важно, но иногда другого выхода нет. Пришла мне в голову идея об ограничении злоупотребления этой "фишкой": Ни кто из нас не хочет плавать в озерах (замена синей линии на сушу), поэтому приемлемым решением будет постепенный сброс скорости судном, при пересечении границы. Скорость сброса скорости (простите за каламбур) можно рассчитать из параметра ее набора для каждого корабля. Таким образом быстрый и маневренный ЭМ потеряет эту скорость быстрее, но и времени ему надо в несколько раз меньше, что бы развернуться о край карты и поплыть дальше. ЛК будут терять скорость медленнее, с расчетом, что бы хватило на циркуляцию от края карты. При этом попытка абуза линии приведет к полной остановке судна за какой-то (рассчитываемый) период. Ну вот какое то такое предложение пришло мне вчера в голову на ночь глядя 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:26:42 Границу карты в этой игре не люблю, слишком искусственно выглядит. Даешь свободу мореплавателям! А по поводу вашего предложения, еще одно искусственное ограничение, ни чем не лучше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:30:01 Границу карты в этой игре не люблю, слишком искусственно выглядит. Даешь свободу мореплавателям! А по поводу вашего предложения, еще одно искусственное ограничение, ни чем не лучше. Эсминец уплывет от поля боя на км 10 и ищи его потом Представляю что будет, если у нас карты будут рандомно моделироваться размерами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 MrBananaBrain86 Старший бета-тестер 506 публикаций 1 885 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:31:07 Границу карты в этой игре не люблю, слишком искусственно выглядит. Даешь свободу мореплавателям! А по поводу вашего предложения, еще одно искусственное ограничение, ни чем не лучше. Где то была идеально реализована подобная линия...гонки какие то. Там при пересечении линии раз в 5 увеличивалось маневренность и на каждое нажатие клавиши твою юнит практически вылетал с линии. У нас было бы идеально, игрок стрелять не смог ибо башни не успевали бы переводиться с такой скоторстью и человека вышвыривало от линии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:32:32 Имхо при пересечении границы надо взять и тупо отключать прицельные метки у кораблей и курсор мыши у авиков. Всё, тогда подходить к границе карты не будет никакого смысла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:33:58 Эсминец уплывет от поля боя на км 10 и ищи его потом Представляю что будет, если у нас карты будут рандомно моделироваться размерами. Всё решается тем, что выход за пределы сражения попросту уменьшает прирост очков от захвата точки в противостоянии; в стандартном бою же выплывающие товарищи подводят команду и в случае если на конец боя они за пределами карты и при этом поражение\ничья, урезаем доход за бой в ноль. Авианосцы которые будут бежать с поля боя, попросту расплатятся слишком долгим возвращением авиагрупп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:35:01 (изменено) Где то была идеально реализована подобная линия...гонки какие то. Там при пересечении линии раз в 5 увеличивалось маневренность и на каждое нажатие клавиши твою юнит практически вылетал с линии. У нас было бы идеально, игрок стрелять не смог ибо башни не успевали бы переводиться с такой скоторстью и человека вышвыривало от линии. В нашей игре, лучше все такие остановка, чем бешено крутящийся на месте ЛК Границу карты в этой игре не люблю, слишком искусственно выглядит. Даешь свободу мореплавателям! А по поводу вашего предложения, еще одно искусственное ограничение, ни чем не лучше. Ну так без иискусственного ограничения тут не обойтись. Либо плавать в озерах. Изменено 30 июл 2015, 09:36:18 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:36:17 (изменено) Да проще тогда при приближении к синей линии автоматически от нее отворачивать, как система предупреждения столкновений от островов отруливает. Тогда врезаться в нее можно будет только с критованными рулями. Изменено 30 июл 2015, 09:37:57 пользователем Titaniks_Iceberg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:36:42 Ну так без иискусственного ограничения тут не обойтись. Ну либо плавать в озерах. Ограничения могут касаться таких вещей как начисление очков и заработок за бой. Физических ограничений не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:37:24 Сброс скорости до нуля в направлении границы. Только задним ходом чтобы выбирались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 952 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 422 публикации 19 469 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:41:10 . У нас было бы идеально, игрок стрелять не смог Вообще то идея ) Пересек линию - ЛКМ не работает )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 [_ZAP_] 44Legioner Старший альфа-тестер, Коллекционер 166 публикаций 21 751 бой Жалоба #12 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:41:27 А мне кажется проблема надумана. Все кто знает об этой фишке, тот знает как таких "хитрецов" выцеливать. Все остальные, кто не знает - ей не пользуются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 SQQ Участник 2 269 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:44:07 Да проще тогда при приближении к синей линии автоматически от нее отворачивать, как система предупреждения столкновений от островов отруливает. Тогда врезаться в нее можно будет только с критованными рулями. Есть карты, где между границей и островами очень мало места, чуть больше клетки. Вот там будет весело с автоматическим отворачиванием... И вообще любое автоуправление кораблем - стр-рашная бяка. Потому что влепит корабль в остров, и не вытащить его оттуда уже НИКАК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #14 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:44:29 Собственно о проблеме знают все. Все сталкивались, все пользовались, намеренно или нет - не важно, но иногда другого выхода нет. Пришла мне в голову идея об ограничении злоупотребления этой "фишкой": Нашли же решение, скоро появится. Правда не очень изящное по версии Фила, но нашли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [CMC] SteelRat Бета-тестер 14 публикаций 2 406 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:45:10 Тема уже обсуждалась: Проблема синей линии. А вот информация от SubOctavian: - Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее. "Неизящное" решение уже на супертесте, планируется к 0.4.1. Полностью: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=1046989 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_3455924 Участник 3 публикации 282 боя Жалоба #16 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:45:44 А еще можно саппорт скринами и реплеями с такими любителями линий заваливать - пусть начнут банить, хотя бы на пару-тройку дней Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 SoJazz Участник 2 публикации 549 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:47:04 Все об этой линии уже знают и все пользуются, я узнал на второй день игры пол вражеской команды так елозило по ней-наглядный урок для новичков))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:47:22 (изменено) Страшно представить, что они там придумали, если даже по их мнению решение "неизящно" Просто тут нельзя ставить жесткую стенку (уткнулся остановился), но надо дать возможность исправить свою "ошибку и отвернуть". Вот поэтому решение с постепенным снижением скорости, на мой взгляд, оптимально. Изменено 30 июл 2015, 09:51:01 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [CMC] SteelRat Бета-тестер 14 публикаций 2 406 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:51:28 А еще можно саппорт скринами и реплеями с такими любителями линий заваливать - пусть начнут банить, хотя бы на пару-тройку дней Ну, банить то незачто) И багоюзаньем это не назовешь, все в пределах игровой механики. Однако тонут они не хуже остальных, просто чуть прицел поправить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 30 июл 2015, 09:53:54 (изменено) Ну, банить то незачто) И багоюзаньем это не назовешь, все в пределах игровой механики. Однако тонут они не хуже остальных, просто чуть прицел поправить) Ну в целом я пристрелялся к этой линии уже тоже. Поэтому и страшно за "неизящные" решения Изменено 30 июл 2015, 09:54:59 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию