Перейти к содержимому
ShorKun

Общее впечатление об игре

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

Во-первых уже в нескольких темах, в том числе я и сам задавал этот вопрос разработчикам, они недвусмысленно ответили, что кардинальная переделка системы навыков капитана не планируется. Честно говоря мне такая позиция непонятна и очень расстраивает. В частности в ответе на мой вопрос в качестве причины указывалось, что такая система разделённая на БЧ, была бы очень сложна и для разрабочиков и для игроков, это просто смешно ведь она ничем не сложна в танках (и не говорите что корабли не танки кое что с успехом импортировано сюда, об это чуть ниже). В общем моё мнение, в настоящий момент система прокачки капитана (а надо экипажа) убога и малоинтересна.

 

 Я тебе скажу как танковый задрот (бывший) что в танках точно такая же унылая система системы навыков,даже я бы сказал более линейная и однообразная чем здесь.вариативности и специализации там как таковой нет,все работает по принципу чем больше-тем лучше.

Один и тот же прокачанный экипаж ты можешь использовать с равной степени эффективности НА ЛЮБОМ виде/типе техники.И это за 5 лет существования проекта ,5 ЛЕТ КАРЛ

Изменено пользователем Mixo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
221 бой

Пока игра оставляет много отрицательного, чем положительного....особенно самолеты с авианосцев понравились.....шикарно....видимо разработчиков прямо с  картофельных полей набирают, БРАВО !  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Пока игра оставляет много отрицательного, чем положительного....особенно самолеты с авианосцев понравились.....шикарно....видимо разработчиков прямо с  картофельных полей набирают, БРАВО !  

 

Ещё один линкоровод-неудачник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
221 бой

Ещё один линкоровод-неудачник? 

 

Причем здесь линейные корабли ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 498 боёв

 

Причем здесь линейные корабли ? 

 

Да ни причем, просто определение.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

А меня ,если не всё , то почти всё устраивает в этой красивой игре и надеюсь со временем будет еще лучше. Нет пока достойных конкурентов

на тему кораблей или морских боёв ,ну нет .  А ещё,  если нет денег ,то заработайте ! , а если не нравится игра -то не играйте и не портите остальным кайф от игры или их проделанной работы .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

А вы считаете свое мнение настолько уникальным, что оно достойно отдельной темы? По мне так это обычный плач жмота. Или вы хотите сказать что в игре есть ПейТуВин?

На секунду мне показалось, что опять обвиняют Путина:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Вот собственно те мысли которые мне хотелось донести до разработчиков на данный момент.

 

Если кратко то вы недовольны:

 

1) Простотой ролевой составляющей игры

2) Принуждением к донату.

 

Видите как можно сократить вашу простыню текста :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
1 137 боёв

Ну корабли может и должны отличаться от других проектов ВГ, но ТС прав что удачные решения должны применяться во всех проектах  ( в плане прокачки на премах капитанаи не просто повышенного фарма и накопления в какой-то мере бесполезного опыта на прем корабле, так как это стимулирует вливание денег чтобы перевести этот опыт в свободный что не совсем правильно на мой взгляд..._

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 176 публикаций
9 210 боёв

Каждый проект должен приносить деньги, и сейчас я не вижу особого напора на донат — как раз различаю первые шаги к этому. Однако это не плохо, давайте дадим разработчикам хорошие зарплаты за их отменный труд. :great:

 

Это точно

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

 

Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота. А я ещё и половину не прошел. В целом "прокачка" менее влияет на корабль чем в танках. Вот в чем проблема.

Качайся, не качайся - все через месяц ненапряжной игры возьмут минимум написанный в гайдах и всё. Тут проблема, что нету даже выбора что качать. Слишком мало перков. А было бы прикольно, выбили заряжающего и поехала перезарядка в три раза больше на линкоре. :)

В целом игроделы тут крохоборничают, вот и никак и не поправят "расходку"

 

Заряжающего - это как? Нет, можно, наверное, вообще счетчик экипажа поставить на Аобу, например, и с каждым пожаром / попаданием списывать с шестисот с лишним человек счетчика цифры :) Причем, как с капитаном, сделать экипаж поименный :)

 

Мне кажется, несколько в заблуждение вводит то, что это навыки , скорее, экипажа, а приписаны визуально к одному капитану. Но вводить экипаж как понятие... Не знаю, надо ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

 

Я с тобой не согласен. Авики нужны в игре, только их надо подправить под баланс, а так, сейчас они имбовые, даже очень!

Они не имбовые, когда игроки следят за миникартой и при виде подлетающих самолетов начинают поворачивать. Может быть одна торпеда с двух заходов все же и зайдет, но это только 8к урона. Если идти бортом к ЛК, то там попытки на ваншот будут через каждые 30 секунд. А самолеты прилетят в худшем случае через 1,5 минуты. Просто рельсоходам лень наблюдать за изменением обстановки. И такие рельсоходы, конечно, легкая цель.

 

Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота. А я ещё и половину не прошел. В целом "прокачка" менее влияет на корабль чем в танках. Вот в чем проблема.

Качайся, не качайся - все через месяц ненапряжной игры возьмут минимум написанный в гайдах и всё. Тут проблема, что нету даже выбора что качать. Слишком мало перков. А было бы прикольно, выбили заряжающего и поехала перезарядка в три раза больше на линкоре. :)

В целом игроделы тут крохоборничают, вот и никак и не поправят "расходку"

Заряжающего? На корабле от нескольких сотен до нескольких тысяч экипаж. Это не танки. Но в будущем все же разработчики могли бы задуматься о подсчете еще и потерь в экипаже при попадании снарядов. Вот тогда можно было бы снижать на соответствующее количество и время перезарядки, и увеличивать время тушения пожаров и заделывание пробоин. А в случае пробоин может еще и замедлять скорость и ухудшать маневренность.

 

Вообще от количества экипажа ничего ровным счетом не меняется. Возьмем не одного капитана, а скажем трех. Им качается 3 перка сразу, а у капитана по очереди. Так вот если у капитана это будет скажем три раза по 2к опыта - всего 6к, то для трех просто введут, что один перк будет стоить 6к. То есть тоже самое, но капитан получит по пути два перка раньше. Так, что тут дело привычки - кто привык к танкам, тот и хочет того же. Сами перки - да, пока мало достойных. Вот тут нужно что-то менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 352 боя

 

 

Очень приятно пообщаться с вежливым человеком. Но к сожалению я вижу, что наши мнения прямо противоположны, Вы просто не слышите о чём я говорю. Доносить до разработчиков я особо ничего не хочу, они уже вполне определённо высказались по этим вопросам, и вряд-ли что-то будут менять, я хотел просто выразить своё мнение и всё. По развитию командира я уже писал в теме "вопросы разработчикам", мне неинтересна социальная составляющая игры (ГК, конкурсы и т.д.) поэтому прокачка экипажа в танках была для меня тоже некоторым стимулом. Ну а по поводу хороших зарплат разработчикам я ни в коем случае ни против, но насколько я знаю из интернета финансовое состояние WG очень хорошее, я бы сказал превосходное, и я думаю если корабли наберут популярность их доходность (даже с танковой экономической моделью) то же будет отличной, а выжимать всё что можно я считаю, то же не очень красиво.

 

 Я тебе скажу как танковый задрот (бывший) что в танках точно такая же унылая система системы навыков,даже я бы сказал более линейная и однообразная чем здесь.вариативности и специализации там как таковой нет,все работает по принципу чем больше-тем лучше.

Один и тот же прокачанный экипаж ты можешь использовать с равной степени эффективности НА ЛЮБОМ виде/типе техники.И это за 5 лет существования проекта ,5 ЛЕТ КАРЛ

Ну не скажите, я тоже танкам отдал не один год, до сих пор иногда поигрываю, так для разных типов техники там всё же разные навыки нужны, хотя есть и универсальные типа ремонта или боевого братства.

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

По поводу "голд"-расходников - ИМХО по сравнению с танками, здесь еще более щадящая система.

Для примера - в танках голдовая ремка стоит в "серебре" 20к. Если учесть, что в среднем корабли зарабатывают в 4-8 раз больше, то в кораблях "голдовые" дымы или заградку надо будет делать тысяч этак за 100 серебра. Ну и что, что Вы их заюзаете раз в три боя - на один бой это получится тысяч 30, что значительно больше, чем в нынешних реалиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

Ещё один линкоровод-неудачник?

 

еще один ЭМ КР Авико ногебатор?

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота.

 

Сброс навыков стоит 25 за 1 очко. У вашего капитана 20 очков? Расскажите нам, как Вы этого добились? С нетерпением ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота. А я ещё и половину не прошел. В целом "прокачка" менее влияет на корабль чем в танках. Вот в чем проблема.

Качайся, не качайся - все через месяц ненапряжной игры возьмут минимум написанный в гайдах и всё. Тут проблема, что нету даже выбора что качать. Слишком мало перков. А было бы прикольно, выбили заряжающего и поехала перезарядка в три раза больше на линкоре. :)

В целом игроделы тут крохоборничают, вот и никак и не поправят "расходку"

 

прокачка виляет гораздо больше чем в танках. тут без 4-5 перков ты горишь-тонешь почти без исключений. с модификациями можно играть ещё более-менее нормально.

 

в танках 100% освоил = играешь нормально, а перки добавляют комфорта. тут только с перками идёт комфорт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Игра достаточно интересна. Пока все в позитиве. Один момент напрягает - автоуправление при столкновении с берегом - иногда клинит ручное управление, если мне надо в другую сторону - лучше убрать эту байду.

Изменено пользователем anonym_UK1Pdj95sUfd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

В настоящее время игра перекошена:

Эсминцы - наилегчайший класс в игре для любителей иногда пострелять торпедами.

Крейсера - тоже легко и непринужденно, но для любителей популять фугасами.

Линкоры - для мазохистов.

Авианосцы - доминирование американцев над японцами, избиение линкоров, корм для умных ЭМ.

Впечатления от игры - негативные. Графика не соответствует реализации морского боя ни на грамм. Стыдно, господа разрабы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×