4 284 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 305 публикаций 15 786 боёв Жалоба #441 Опубликовано: 9 фев 2016, 09:51:15 все , начались споры автослесарей ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #442 Опубликовано: 9 фев 2016, 09:51:32 А почему лохматых-то? Сколько в РФ стоит, ну скажем лансер, 7 летний? 7 лет это мало? Я повторюсь: поддержанный авто или новый авто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 284 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 305 публикаций 15 786 боёв Жалоба #443 Опубликовано: 9 фев 2016, 09:51:56 Как раз читал ради интереса. 70% положительных отзывов, это говорит, что не все так плохо с калиной. Не японец каешна, но как рабочая лошадка вполне. Да и что лучше, взять японца лохматых годов или новую калину? однозначно новую . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 062 боя Жалоба #444 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:05:08 однозначно новую . только не русскую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 284 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 305 публикаций 15 786 боёв Жалоба #445 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:05:57 только не русскую были б/у . плевался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #446 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:06:20 А почему лохматых-то? Сколько в РФ стоит, ну скажем лансер, 7 летний? Лансер через 7 лет становится старым хламом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #447 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:11:20 все , начались споры автослесарей ))) О настоящем ипонском качестве и ужОсах АвтоВАЗа. -))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 284 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 305 публикаций 15 786 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:14:44 мой первый б/у авто было , это ситроен СХ 80 годов ))) это реально чудо техники Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [KM-78] I_N_K Старший альфа-тестер 157 публикаций Жалоба #449 Опубликовано: 9 фев 2016, 17:13:12 Лансер через 7 лет становится старым хламом. Калина через 3 года становится старым хламом, знаю одного человека у него Тойота Спасио 1999 г. он на ней своим ходом с Дальнего Востока сначала в Краснодарский край пригнал, потом в Москву переехал и машину с собой и продавать не собирается, машине 17 лет. Из ремонта замена ступичного подшипника и стоек соответственно замена ремня ГРМ и жидкостей (это если, что расходные элементы подлежащие замене). Все! никто в двигатель не лазил всякие там генераторы и помпы не менял, и не ржавеет ничего! Вопрос Калина пройдет 200-300 тысяч километров только с заменой расходников? Даже президенту не могли Калину нормальную дать, пришлось менять на трассе. На вопрос,что лучше взять новый автоваз или подержанного японца ответ однозначен - японец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Stallex Участник 236 публикаций 1 275 боёв Жалоба #450 Опубликовано: 9 фев 2016, 19:46:44 Это с каких пор автоваз стал не хуже японцев? Вы это на дальнем востоке не скажите, а то засмеют! Отзывы почитайте, то клапана на двигателе регулируют, то рейку рулевую перебирают, то замена вентилятора отопителя и т.д. и это на машине 2-3-х лет отроду. У японцев движки по 300-400 тысяч пробега ходят и там не надо каждые пол года клапана регулировать, только масло меняй и ремень ГРМ и все, а если двигатель с цепью то вообще красота! В моей семье,в качестве машины на "нежалко,на рыбалку\загрибами" имеется карбюраторная "семёрка" 2002 г.в.На одометре к логическому концу подходит ЧЕТВЕРТЫЙ круг (т.е.500000 скоро).Так поверишь или нет,но в движок и коробку не лазили вообще.....только масло менялось.Компрессия 10.5 ,тянет как зверь....Хотели было продать труженицу,но жалко стало,решили на полумилионный юбилей порадовать машинку свежим кузовом,так как старый погнил уже не плохо. в отечественных авто на самом деле стоят нормальные,надёжные двигатели,главное их обслуживать нормально.А задалбывают в отечественном автопроме всякие *** мелочи,в виде постоянно ломающихся дверных ручек и т.д.,заявляю это со всей ответственностью человека,проехавшего 170000 на ваз 2114. з.ы. а теперь я кайфую,катаясь на Мегане 2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Stallex Участник 236 публикаций 1 275 боёв Жалоба #451 Опубликовано: 9 фев 2016, 19:56:17 я вот это слушаю в авто а я вот такую вещь в коллекцию Вам подкину 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #452 Опубликовано: 1 мар 2016, 08:16:28 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 467 боёв Жалоба #453 Опубликовано: 1 мар 2016, 08:25:25 Соблюдать скоростной режим. Хотя не факт! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #454 Опубликовано: 1 мар 2016, 09:50:07 а я вот такую вещь в коллекцию Вам подкину Если о музыке, не надо в песочнице. Надо сразу к 10 уровню переходить. ( Ну если очень тяжело, пропустите первые 5 минут) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #455 Опубликовано: 1 мар 2016, 09:52:32 Калина через 3 года становится старым хламом, знаю одного человека у него Тойота Спасио 1999 г. он на ней своим ходом с Дальнего Востока сначала в Краснодарский край пригнал, потом в Москву переехал и машину с собой и продавать не собирается, машине 17 лет. Из ремонта замена ступичного подшипника и стоек соответственно замена ремня ГРМ и жидкостей (это если, что расходные элементы подлежащие замене). Все! никто в двигатель не лазил всякие там генераторы и помпы не менял, и не ржавеет ничего! Вопрос Калина пройдет 200-300 тысяч километров только с заменой расходников? Даже президенту не могли Калину нормальную дать, пришлось менять на трассе. На вопрос,что лучше взять новый автоваз или подержанного японца ответ однозначен - японец. Да, пройдет. Заявляю, поскольку видел такую, в руках нормального водителя. Что касаемо японцев, тут на вкус и цвет, но но с дальнего востока сюда приходят машины с рулем в бардачке. А у нас правостороннее движение. 09:55 Добавлено спустя 3 минуты Отстегнуть ремень безопасности и пересесть назад. Во всех 3 случаях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #456 Опубликовано: 1 мар 2016, 09:57:43 Отстегнуть ремень безопасности и пересесть назад. Во всех 3 случаях. Серьезно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #457 Опубликовано: 1 мар 2016, 10:08:54 (изменено) Это уже можно в музей отдать. В современных автомобилях ( даже в самых дешевых) столько электроники. И если машина попала в занос и сама машина его не выправила, вы уже ни чего не сделаете. Тормоза слушают не вас, а компьютер. А вы в этом случае становитесь пассажиром. Изменено 1 мар 2016, 10:17:01 пользователем Schvan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 anonym_tQYB3eIQy9jV Участник 351 публикация Жалоба #458 Опубликовано: 1 мар 2016, 10:14:38 Серьезно? Да. Поскольку выходить из заноса надо учитывая многие факторы. А насмотревшиеся вот таких картинок обычно после выполнения всех нарисованных действий оказываются в кювете. Поэтому не умеете, потренируйтесь на площадке, некоторое понимание процесса выхода появится. А пока не появилось, отстегивайте ремень и пересаживайтесь назад.10:17 Добавлено спустя 2 минуты Это уже можно в музей отдать. В современных автомобилях ( даже в самых дешевых) столько электроники. И если машина попала в занос и сама машина его не выправила, вы уже ни чего не сделаете. Тормоза слушают не вас, а компьютер. А вы в этом случае становитесь пассажиром. Весьма опасное заблуждение. Электроника предотвращает занос, но ни в коем случае не выводит машину. Так что все сами, ручками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 [0RCA] Jazz_In_My_Soul_Forever Старший альфа-тестер 1 701 публикация Жалоба #459 Опубликовано: 1 мар 2016, 10:17:11 (изменено) Занос штука опасная,особенно если возникает на приличной скорости. Упаси Будда)) Был свидетелем,как ниссан улетел с дороги,предварительно покрутившись на встречке. Изменено 1 мар 2016, 10:19:36 пользователем Jazz_In_My_Soul_Forever Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #460 Опубликовано: 1 мар 2016, 11:00:58 (изменено) Соблюдать скоростной режим. Хотя не факт! Что не факт, это точно. Может и на скорости 20-30 км/ч на 360 градусов развернуть. А что касается инструкций- когда машина уходит в занос, последнее о чем вспоминаешь- это инструкция. Действуешь чисто на интуиции и автомате. Возьмем передний привод к примеру- вариант дать газ срабатывает не всегда, порой разумнее будет тормоз в пол бить. Особенно если занос происходит на достаточно размешенной песчаной грунтовке. Ну а на обледенелой дороге хоть загазуйся, машина если пошла, то ты её уже вряд ли выведешь. Поэтому самое верное- не допускать возможности заноса, чувствовать машину. В любом случае все приходит с опытом, ну а если есть возможность- то в помощь курсы экстремального вождения, либо тренировки с входом-выходом из заноса на пустых площадках. Изменено 1 мар 2016, 11:04:50 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию